Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11247)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango. | ходы игроков | Как в это играть?

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
15.05.2017 01:55
  =  
Итак, это модуль об эмоциях и чувствах. А поскольку эмоции и чувства не берутся из ниоткуда, мастер будет давать много маленьких вводных а-ля "что ощущает твой персонаж". Ваша игра — это ваша эмоциональная реакция и ваши поступки.


Как вообще проходит этот вечер?


Начало.
Вы приходите в кафе. Там играет небольшой оркестр, стоят столики вокруг танцпола и ходят официанты.
Если не хотите танцевать сразу — идете в бар, он справа. Если хотите — идете к столикам, которые стоят на танц-поле. Если вы мужчина — садитесь слева. Если женщина — справа. Можете подсесть к другу или к подруге, если таковые есть.

С игровой точки зрения с вас один пост в ветке Кафе "Грация": в каком настроении вы пришли, где сели, что начали делать, как себя ведете, что или кто вас заинтересовал.


Приглашения.
Дальше надо найти партнера. Для этого гордые аргентинцы, не любящие, когда им явно отказывают при всех, придумали кабесео. Кабесео — это вот что.
Вы как бы невзначай скользите взглядом по дамам (или по кавалерам, если вы дама), а потом встречаетесь взглядом с человеком, с которым действительно хотите танцевать. Ваши взгляды "сцепляются". Вы понимаете, что с обеих сторон есть какой-то интерес.



Затем кавалер делает головой или бровью или глазами легкое, но недвусмысленное движение в сторону танцпола. Что-то вроде: "Ага?" Дама, если она "ага", тоже делает жест, например, улыбается чуть более мило, чем за секунду до этого. Или кивает. Но! Никуда не бежит, сидит. Дальше кавалер подходит и протягивает даме руку. Дама берет руку и встает.
Вот, собственно, и все, говорить какие-то официальные слова не обязательно. Хотя вообще во время выхода на танцпол можно и переброситься парой фраз.
Ах да. Курить в момент кабесео не принято. Если вы курите или едите, значит танцевать сейчас не готовы.

А может ли женщина делать кабесео? Пфф, канэшна! Обычно она не делает кивков в сторону танц пола. Но женщина может стрелять глазами так, что партнер поперхнется своим кофе и тут же побежит ее приглашать. Вообще женская игра глазами называется мирада.


А вот навязываться в разговоре не стоит, если вы не близкие друзья. "Эй, красавчик, не потанцуешь со мной?" — это не про танго. Не приглашают — сидите, пейте вино и продолжайте стрельбу глазами.

In game.

Я дам по вводной в каждой ветке Приглашения. Кого видно, кто выделяется, кто не особо. Дальше вам нужно будет описать, как вы делаете ваше кабесео. Чей взгляд ловите, кому улыбаетесь, кого избегаете. Если на вас кто-то смотрит, а вы нарочно избегаете его взгляда, это будет замечено, учтите. Ну, вот как-то так.
Могут возникнуть разные забавные (или не очень) ситуации, типа два партнера приглашают одну партнершу, или наоборот... и из этого может получиться нечто интересное.



Танец.
Когда становится понятно, кто с кем, я открою новую ветку, и там выложу музыку. Тандами в 1930-х еще не танцуют, но я все равно буду выкладывать сразу по 2-3-4 мелодии и описывать их. Послушайте их обязательно. Я долго их отбирал. Неважно, есть ли у вас слух или музыкальное образование. Просто послушайте и попробуйте проникнуться атмосферой и тем, что пытался передать композитор и музыканты. Ваши персонажи танцуют не просто так, а под именно эту музыку.
Дальше вам нужно написать, как танцует ваш персонаж. Тут я надеюсь на вашу литературность. Вы отталкиваетесь от:
- Характеристик и характера персонажа
- Раздела "Все, что вам надо знать о танго"
- Музыки
- Тех самых маленьких вводных.
Важно! Первым пишет партнер. Затем я даю маленькую вводную его партнерше. Отписывается она. Затем обратную вводную ему. Потом еще по одному посту от каждого. В эти шесть постов легко уместится целая мелодия, а то и 2-3. Помните, что вы описываете не шаги, а их манеру, не то, что конкретно делает персонаж, а то, как он двигается, с каким чувством, с каким отношением. Так это было задумано по крайней мере.
Под разную музыку можно танцевать по-разному. С разным настроением можно танцевать по-разному. С разными партнерами можно танцевать по-разному.
И еще. Во время танца, конечно, не разговаривают, но между мелодиями и во время выхода на танцпол — пожалуйста.



Дальше
Чувствуйте себя свободно. Нет жесткой синхронизации, и пока одна пара танцует, другая может уже дотанцевать и пойти в бар. Ну, кое-какая синхронизация, конечно, должна быть.
После танца вы можете обменяться дежурными (или не дежурными) комплиментами и разойтись по своим местам (кавалер, разумеется, должен проводить даму до ее столика или хотя бы сделать несколько шагов вместе с ней в его направлении, это — часть этикета). Можете сесть вместе и поговорить. Или наградить друг друга взглядами, значение которых понятно только вам. Можете вообще в слезах убежать с милонги и покинуть модуль. Можете сделать это вдвоем.
Жестких ограничений нет. Я могу создать вам отдельную комнатку для беседы. А в комнате Кафе "Грация" будут происходить события, заметные всем.
Как бы там ни было, помните, что за вечер вы можете потанцевать несколько раз, с разными персонажами и НПЦ,
Сколько всего будет "заходов"? Нууу... несколько с одним оркестром и несколько с другим. А вообще зависит от вас.

Словом, если вы опять хотите танцевать, то попадаете в ветку Приглашения. И опять кабесео.
Олсо. Рекомендую вам для повышения драйва не договариваться с партнерами вне игры, в личке или в обсужде. Это будет не то!


Итак, если есть вопросы, задавайте в обсужде.
Отредактировано 15.05.2017 в 01:57
1

DungeonMaster Da_Big_Boss
15.05.2017 01:57
  =  


Нет правильного способа танцевать танго, как нет правильного способа заниматься любовью. На занятии у одного преподавателя можно услышать, что надо делать "так и вот так", а на занятии у другого — наоборот, и оба объяснят почему, и оба будут правы. Есть некие общие правила, диктуемые эстетикой и строением человеческого тела, но и их можно порой нарушать. Главное — чувствовать суть. Можно все сделать идеально с точки зрения техники, но если не вложить в движения отношение, чувства — это будет мертво.
Поэтому нет правильного способа играть в этот модуль))).

Но! Есть определенный свод правил поведения на милонге, выработанный с годами. Он называется кодигос.
Какие-то из этих правил очень старые, а какие-то достаточно новые. Пусть для вас они будут чем-то вроде ориентира, общих рекомендаций.

1) Направление движения на танцполе - против часовой стрелки.

2) Движение задним ходом (для партнеров) - запрещено. Ну, один небольшой шаг спиной вперед сделать можно. Но делать это надо осторожно и не увлекаться.

3) Ближе шага не догоняйте, дальше двух шагов не отставайте.

4) Если вы, танцуя на милонге, все-таки задели другую пару, надо извиниться перед ними, причем извиниться должен партнер (не партнерша). Даже если задела другую пару партнерша, все равно извиниться должен только партнер. Неважно кто был виноват. Также, вы (партнер) можете извиниться перед своей партнершей за столкновение. Например, если по ноге вашей партнерши кто-то попал – виноваты вы, ведь вы отвечаете за ее безопасность. Извинитесь перед той парой и перед своей партнершей.

4) К даме, к бару и т.д. следует проходить по обочине танцпола, а не через его середину.

5) Если пара пришла вместе, то и танцевать в этот вечер она будет вместе; если вместе ушла, то это практически официальная декларация близких отношений.

6) Однако "свободный" партнер вполне может пригласить даму, пришедшую в паре. Но! После кабесео, подойдя к даме, прежде чем подать ей руку, надо спросить разрешения у ее кавалера. В принципе, слова не обязательны, достаточно вежливого полупоклона и вопросительного взгляда, на который ответят кивком. Проводив даму назад к столику после танца, будет вежливо так же полупоклоном поблагодарить ее кавалера.

7) Если дама сняла туфли, значит, она отдыхает. Можно попробовать ее пригласить, но отказ в таком случае не стоит воспринимать близко к сердцу.

8) Если дама отказывает, мотивируя это тем, что устала, ей стоит хотя бы одну-две мелодии действительно отдохнуть. Отказать одному по причине усталости и тут же пойти танцевать с другим — довольно неприлично.

9) Вообще если дама отказала кавалеру не в ходе кабесео, а когда он уже подошел (в результате взаимонепонимания, или из-за того, что он слишком самоуверенный), это попахивает скандалом. Строгий кодекс предписывает такому кавалеру по-тихому удалиться с милонги, а его друзьям — больше барышню не приглашать. Но это кому как.

10) Во время танца не стоит разговаривать. А также поправлять партнера и давать ему советы.

11) "Спасибо!" = "Спасибо, хватит". В этом нет ничего обидного. Просто хватит.

12) Если вы танцуете больше одной мелодии подряд, уместно разомкнуть объятие между ними.
Отредактировано 15.05.2017 в 01:58
2

DungeonMaster Da_Big_Boss
13.06.2017 18:49
  =  
Задублирую это тут, чтобы не потерялось

1) Я об этом уже писал, напишу еще раз. Между танцами объятие размыкается. Так принято. Можно, конечно, не размыкать, если вам обоим так хорошо, ну так хорошо, и вы друг друга хорошо знаете. Но оставаться в объятии с незнакомым человеком между танцами некомильфо. Разомкнули объятие, сказали друг другу приятные слова или помолчали, потом музыка заиграла опять — и если никто не сказал "спасибо" — новое объятие и танцуете дальше.

2) Меня спросили в личке, а что будет дальше? Как описывать новые танцы, чтобы не было повторов? Чтобы это не было похоже на одинаковые описания постельных сцен с разными позами.
Я взял на себя смелость ответить здесь, потому что ответ может дать подсказку многим.
Сейчас почти все потанцевали, многие уже попробовали... так вот.
Однажды на семинаре я спросил у одной крутой тангеры — а чего хотят женщины от танго? И она ответила: "Женщины хотят чувствовать себя особенными. Чувствовать, что с ними не какое-то танго абстрактное, а именно про них." (Мужчины, к слову хотят ровно того же).
Поэтому мой совет — смотрите на того, с кем вы танцуете и думайте, что бы вы хотели ему дать. Да, танго это всего лишь танец, но через объятие можно дать все то же, что и в отношениях. Нежность? Страсть? Принятие? Уважение? Благоговение? Задор? Интригу? Восхищение? Много всего. Не стоит пытаться дать все, всем и сразу. Посмотрите на человека, на внешность, почитайте характер, гляньте на характеристики. Посмотрите, что МОЖЕТ дать ваш персонаж. Может, нежность — это не к нему? И опишите. Не обязательно описывать фигуры и использовать термины. Опишите объятие, шаг, вкус, аромат вашего танго (вон, одуванчик попробовал, мне понравилось!). Но пусть оно будет не какое-то вообще — а для того, с кем вы танцуете.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.