|
|
|
Рассматривая мироздание как единый четырёхмерный статичный объект первой трудностью будет не сойти с ума в тот момент, когда мы осознаем мироздание как единый статичный объект. Поэтому познавать истинную суть вещей стоит начинать с более простых объектов. Вот, к примеру, бегемот. Почему он вдруг проснулся? Кто-то разбудил? Почему он решил отплыть от вас подальше? Чего он ждёт? О чём мечтает? О чём болит его душа?
|
1 |
|
|
|
Подбегая к бегемоту, Яори вдруг ни с того ни с сего задумался о гвоздях. Вот что, если подумать, есть гвоздь? Чем они занемаются, эти гводи? Какой в них вообще смысл? И главное - с чем их едят?
Известно, чем занемается гвоздь. Он коварен. Он ждет, высунувшись из стены, пока ты на него напорешься и порвешь свою стоющую дохренища иен куртку. Он прячеться в траве, он торчит из доски, он таиться, чтобы пронзить твою незащищенную голую ступню. Он лежит на дороге и терпеливо ждет, пока ты на него не наедишь, продырявив тем самым шины. Он таится, выжидая момент, чтобы явить свою железную и острую природу. Подходящий момент для гвоздя - самый не подходящий для тебя. Роковой момент. Иными словами, гвоздь -- воплощение рока! А едят их толко полные придурки. Это же очевидно!
Ну их, эти гвозди. Дождь лучше. Дождь придает любой сцене трагический пафос. К тому же, Иори идут меланхолично намокшие пряди. Но на размышления о природе дождя нет времени. Потому что настало время. Для Удара.
Яори достигает края бегемотого бассейна. Яори прыгает. И в прыжке заносит свою самурайский меч, дабы поразить им (ею?) животное, что трусливо прячет тело жирное в бассейне.
А вот почему настоящий самурайский меч - она, вы узнаете в следующей серии. Ибо есть ли момент более удачный, чтобы повиснуть ружью на утесе, нежели момент удара?
|
2 |
|
|
|
Фантазии фантазиями, но в этой кислой реальности фаерболы и "авада кедавра" не работали, поэтому восторг на личике Аюми сменился разочарованием и раздражением, которое еще больше приближало момент очередного приступа ярости. С другой стороны, когда волшебница увидела бегемота воочию, ее охватило легкое сомнение. Дело в том, что как и у всякой порядочной цундере, у Аюми было два внутренних голоса. Один робко мямлил - "Посмотри, какой он кавайный, может быть нам стоит с ним подружиться?". Другой же визжал - "Бака! Если ты не прикончишь его, то не видать тебе магии!". И Аюми пока еще не определилась с тем, кого же ей послушаться. Ведь она всегда была вся такая внезапная и непредсказуемая...
Испытывая подобные душевные волнения, девочка, тем не менее, не расслаблялась и зорко присматривалась к обстановке вокруг. Вот окруженный каким-то феерическим сиянием бисенен доблестно и небрежно атаковал бегемота - и Аюми невольно залюбовалась. "Сугоооой!" - глаза волшебницы превратились в подобие тех самых кавайных звездочек, так что Яори мог быть уверен, что как минимум одна фанатка в этом вольере у него уже есть.
Но бегемот вел себя довольно странно... Вместо того, чтобы сразу атаковать школьников, он отступал вглубь вольера. Боялся ли он их или же заманивал в свою стихию - в воду? Есть ли у бегемота вообще какие-то страхи? А вдруг это стеснительный бегемот, который боится общества? Бегемот-хиккикомори? Аюми не была уверена в правильности своей догадки, но что если так? Ум у девочки был пытливый, а воображение буйное, поэтому мысли ее неслись бурным потоком...
|
3 |
|
|
|
Замерев на месте, Курогетсу принялся оценивать действия бегемота, попутно пытаясь распределить роли в пати.
Соваться к боссу вперед танка - явно не его. Он, скорее, дд с инвизом или саппорт, так что он постоит, подождет, посмотрит...
|
4 |
|
|
|
Има, продолжавшая движение в сторону противника, задумалась - буквально на секунду - о том, что, на самом-то деле, она преследует цель не убить это странное и по-своему красивое животное, а получить сверхспособности. Но, если одно невозможно без другого - придется пожертвовать бегемотом. А значит - он противник, и его необходимо придать смерти, пока не сбежал... Хотя, куда он денется в тесном вольере?
|
5 |
|
|
|
Аки в какой уже раз убедился, что трансгендерность - тема верная. Например, был бы он в штанах. И что? Штаны бы намокли! А он был в школьной юбочке - юбочка тоже намокла, но не так, как штаны. Еще юбка просторнее. Высохнет, должно быть, быстрее. Много достоинств у юбки. Только если юбку положить в воду - она не сможет высохнуть. Аки не любил быть мокрым. Поэтому он вылез-вылез из бассейна, куда заполз по недомыслию. И решил обсушиться. Увидел покрышку на цепи - и подумал: "Поспособствует ли жеваная покрышка моему превращению в девочку?" Даже вслух сказал, только выразился чуть иначе: - Интересно, эта резиновая штука на той железной штуке поможет нам?
|
6 |
|
|
|
Бегемот, как бегемот. Время, как время. Люди, как люди. Что скажешь о бегемоте? Что спросишь? Что поведаешь? Это как космос, спрашивать глупо, но так захватывающе узнавать что то новое. А может бегемот это космос, серая масса, образующая нити переплетающиеся в чудесные грани картины образующей нашу жизнь. Может быть бегемот, это действительно космос?
|
7 |
|
|
|
Шинри думал, что к нему пришло некоторое осознание происходящего. Может и не сути вещей и вселенной но по крайней мере что-то похожее. И потому такие знания следовало применить. Хотя бы немного. Музыкант прошел вглубь стройных рядов своих товарищей.
- Жизнь за... за... - он хотел сказать "искусство", но вместо этого он оглушительно чихнул.
А хочет ли бегемот вообще их убить? Скорее всего нет. Любой урон скорее всего произойдёт не по его злой воле...
|
8 |
|