[GURPS] Между двух огней | ходы игроков | Правила и Система

 
DungeonMaster jmine
01.04.2017 16:21
  =  
Негласные и гласные правила для всех:

1. Мастер всегда прав.
2. В те моменты, когда вы видите несправедливость, можете доказать мастеру с цитатами, что он не прав, читайте пункт 1.

3. Не описываем завершенное действие, особенно если от этого действия зависит решение какого-либо важного момента, как глобального, так и сиюминутного, и решение это может прямо или опосредованно повлиять на персонажа, и/или его окружение. За исключением тех случаев, когда Мастер указал, где и в каких рамках подобные действия допускаются. Иногда такое случается.

4. Не играем чужими персонажами, особенно если ваш персонаж пытается убедить, обокрасть, дать в морду или сделать нечто другое, с персонажем другого игрока. Аналогично, не играем неписями, если Мастер не указал обратное.

5. Помним о "Правиле кирпича", которое упоминается много где и воплощает в себе простую истину, о том, что ничто не возникает из ниоткуда по желанию игрока.
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, сбиваю им замок".
© Tuchibo.
Примечание:
Во фразе "Если нахожу, сбиваю им замок" слово "сбиваю" обозначает описание выполняемого действия, а не результат выполненного действия. Т.е., эту фразу следует трактовать как "Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".

6. То, что знаете вы, как игрок, не всегда известно вашему персонажу. Особенно, если Мастер указал, что ваши персонажи не обладают данным знанием. Поэтому, если Мастер сказал, что вот эту конкретную фиговину/монстра/механизм/ все видят в первый раз и ранее с ней/ним/ними никогда не сталкивались, и никогда о таком не слышали, то так оно и есть, и никто из персонажей не может, вдруг, вспомнить о том, что это за фиговина/монстр/механизм и что с ней/ним/ними надо делать.


Как можно понять из выше сказанного алгоритм написания прост. Вы- персонаж, мастер дает вам картинку места, вы пишите, что собираетесь делать, и ждете резолв, в котором будет рассказано, что из этого получилось. Далее - повторить.
1

DungeonMaster jmine
01.04.2017 16:28
  =  
Информация по системе:
Коротко: ссылка
Полная персия: ссылка
Отредактировано 01.04.2017 в 16:50
2

DungeonMaster jmine
01.04.2017 16:29
  =  
О написании постов:
В постах вы пишите от третьего лица за вашего персонажа, что он делал, что дцмает, чувствует. Использование жирного шрифта, курсива и прочего украшательства многих бесит, меня тоже.
Прямая речь выделяется так:
- Ааааа,- заорал Вася от боли и схватился за ногу,- Какая сволочь тут капкан поставила?

Мысли общепринято выделять кавычками:
-"Забавная штука- жизнь..."- подумал Штрилиц.
Считается, что мысли другие персонажи не слышат, но для того, чтобы не видели игроки, можно ставить на мысль тег Приват и оставлять только свой ник или дма. Тогда только указанные будут видеть текст, никто больше.

В комментах пишут игромеханику:
Мув на е4, двойная атака скелета1 и т.д.
Заявка текстовая и игромеханическая не должны противоречить.
Отредактировано 01.04.2017 в 16:30
3

DungeonMaster jmine
05.04.2017 15:36
  =  
Вводим новое правило "Молчание - знак согласия" или "Правило Медведя"
Для поддержания темпа игры и повышения уровня экшена будем в социальную фазу придерживаться следующего правила:
Мастер будет считать консенсусом группы и их намерением действовать последние предложение, высказанное одним из персонажей на момент дедлайна. Если же никто из игроков не выдвинул предложения или заявки на действие до дедлайна, то мастер будет провоцировать движение доступными ему методами.

Пример:
Вариант 1. Мастер: вы вышли на перекресток, есть дороги прямо, налево и направо. Решайте куда идти дальше.
Вася (Последний из игроков): Предлагаю двинуться направо!
Мастер: Компания единодушно поддержала Васю и все двинулись направо, а там их задрал медведь. Конец

Вариант 2. Мастер: вы вышли на перекресток, есть дороги прямо, налево и направо. Решайте куда идти дальше.
Вася (Последний из игроков): Я ковыряюсь в носу и смотрю по сторонам.
Мастер: Все так увлеченно ковырялись в носу и мяли титьки, что никто не заметил медведя пришедшего справа. Медведь всех задрал. Конец.
4

DungeonMaster jmine
06.04.2017 16:53
  =  
Про броски умений и прочие проверки
Порядок действий
1. Вписываешь количество кубов
2. Вписываешь в поле "комментарий" название и сложность проверки с модификаторами, например,

Самоконтроль: Импульсивность (дать сержанту в рожу) 12
или
Диагностика (причина внезапной боли у Пети) 9

3. Нажимаем кнопку D6

4. Если что-то ошиблись, нажимаем кнопку "Очистить" и повторяем все заново.

Про броски атаки
Сразу кидаем и проверку атаки и урон на случай попадания.
Модификатор урона (если он есть) прописываем в конце комментария вместо сложности. Мастер сам вычтет из базовых повреждений СП цели и умножит на модификатор. Результат, после проверки умений защиты цели, отпишет в посте.
например,

Игрок Петя:
3d6 Атака (Топор по Васе) 13
1d6+2 Урон (Топор по Васе) х1.5

Мастер:
Вася: Парирование (Топор от Пети) 8
В комментарии к посту напишет
Вася: Урон прошел от (Топор от Пети) (6-2)*1,5 = 6 - Вася тяжело ранен.
Результат броска 3D6: 6 + 2 + 4 = 12 - "Название умения (цель проверки) <Сложность броска со всеми модификаторами>".
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.