Перекрестки | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster ilisan
01.12.2016 12:17
  =  
Всего выдаётся 300/-100 очков, с учетом перков и квирков. Персонажи игроков не “обычные студенты” - они опытные/гениальные, возможно даже владеющие магией люди. Это так прежде всего потому, что у обычного человека, без постоянных роялей в кустах (переместившись ты получил знание языка, суперсилу и личный гарем из архимагов!), не так много шансов даже просто выжить в мире “фэнтези средневековья”, не говоря уже о том, чтобы чего-то добиться.

Деньги выдаются как на ТУ 3, т.е. 1000$ для среднего уровня богатства, однако персонажи могут брать предметы и более высоких ТУ, вплоть до ТУ 8 (или даже 8,5). Однако, цены на снаряжение удваиваются за каждый уровень, на который его ТУ выше ТУ 3.

На старте все персонажи бесплатно получают преимущество Высокий ТУ (8 ТУ) и все соответствующие навыки должны быть отмечены этим ТУ.


Силы:

Естественные способности – нематериальность призраков, долгая жизнь эльфов, регенерация тролей и т.п. вещи обусловленные врожденными особенностями существа. Такие способности часто являются по своей природе “сверхъестественными” однако не зависят от внешних условий и потому относятся скорее к “природным способностям”. Такие преимущества не имеют модификатора силы.


Магия
ссылка

Тренировки – некоторые преимущества могут быть пропущены в игру, как результат тяжелых тренировок. Пропущено может быть всё, что выглядит достаточно реалистично. К примеру СП 1 с ограничениями "толстая кожа" и "только против дробящего урона" может отражать толстый слой мышц и жира, что защищает персонажа от ударных повреждений.

Доступные книги: База, Силы. Отдельные вещи из иных книг могут быть пропущены по согласованию.


Очень желательно, чтобы биография персонажа сочеталась с его способностями и была относительно реалистична т.е. если ваш персонаж в школьные годы ходил в секцию карате, то это отражается навыком “спортивное единоборство: каратэ”, а не “каратэ”. Если ваш персонаж не преступник, опасный псих или профессиональный военный, то у него скорее всего будет недостаток Пацифист. Если персонаж профессиональный военный - он должен иметь множество навыков, отражающих его строевую подготовку, умения в стрельбе из различного оружия, знание военной техники и т.д. и т.п. Никто не запрещает создавать преступников, аутсайдеров и персонажей с невероятной биографией - главное чтобы прослеживалась логическая связь между способностями персонажа и его прошлым.


Отредактировано 29.10.2017 в 10:12
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.