Путь к звездам | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Saiash
07.11.2016 14:18
  =  
Первый этап
Разработка концепта фракции.

Прежде чем приступать к заполнению анкеты данными о фракции, необходимо четко представлять себе, что из себя эта фракция представляет и как она должна функционировать при различных условиях.
Ограничений на генерацию практически не накладывается - раса не обязательно должна быть гуманоидной формы. Это не обязательно должна быть углеродная форма жизни. Все, на что хватит фантазии. Единственное ограничение - раса должна достигнуть достаточного технологического уровня для использования варп-двигателя. Что, в свою очередь, означает, что ей доступны космические технологии.

Для помощи в разработке концепта я могу предложить последовательно ответить на несколько вопросов:
1. Ключевые особенности расы.
Почему этот вид сумел выжить в окружающих условиях? Почему именно он стал разумным? При помощи чего он взаимодействует с окружающей средой, приспосабливает ее под себя?
2. В каких условиях зародилась и развивалась цивилизация.
Окружающие факторы могут оказывать значительное влияние не только на внешний вид живых существ, но так же и на культуру цивилизации и на технологический путь развития. К примеру, Если место зарождения разумной жизни - океан, то огонь не ляжет в основу развития науки - под водой его получить очень проблемно.
3. Основные исторические моменты
Культура и наука во многом формируются благодаря истории. Если бы что-то произошло иначе - все могло бы пойти по другому. Если бы индейцы приплыли в Европу, а не наоборот - вряд ли бы мир выглядел похожим на тот, что есть сейчас. Из всего множества вариантов развития - остается только один. Необходимо иметь ответ, почему получилось именно так, как получилось. Одни нации подмяли под себя другие. Одни политические течения превзошли другие. А великие культурные деятели - сформировали философские течения на многие столетия вперед.
4. Что представляет собой фракция на данный момент.
С течением времени - все меняется. Однако в момент запуска корабля - фракция должна представлять собой какую-то конкретную структуру. Наверняка есть органы управления, система организации труда. Промышленность базируется на каких-то основных ресурсах. Среди жителей распространены какие-то идеологические настроения. Может быть - это золотой век и фракция во все стороны рассылает колонизационные и торговые корабли. А может - идет война, и в космосе снуют военные корабли. Или вовсе - одна из наций победила в космической гонке и стремится первой исследовать космос, используя новые технологии...
5. Что представляет собой корабль.
Собственно, с какой задачей на корабль поставили варп двигатель и отправили его через пустоту. В зависимости от того, какая задача стояла перед кораблем - на нем будут присутствовать разные специалисты, разное оборудование.
Отредактировано 11.11.2016 в 09:42
1

DungeonMaster Saiash
11.11.2016 09:51
  =  
Второй этап, заполнение анкеты

Внешность
Раздел для описания типичного представителя.
Тут должно быть представлено полное физиологическое описание представителя расы. Количество конечностей, цвет чешуи, предпочитаемый тип пищи. Какие органы используются для обмена информацией. Способы восприятия окружающей среды. Форма тела.
Отдельно требуется указать:
Средние размеры (рост, ширину, объем - в зависимости от того, какой формы представитель фракции)
Средний вес.

Характер
Раздел для описания фракции.
Здесь должна быть описаны принципы функционирования общества: политическая структура, религиозные и философские течения. Нормы морали, принятые в обществе (возможно, считается нормальным, что самка съедает самца после спаривания?)

История
Собственно, история.
Где зародились первые представители фракции, почему они взяли в руки инструмент и как каменный топор превратился в космический корабль, способный перемещаться между звездами.

Навыки
Раздел для игромеханического описания.
Основные подразделы:
1. Ресурсы.
2. Особенности.
3. Атрибуты.

Всего на распределение имеется 100 поинтов.

1. Ресурсы.
На данном этапе требуется определить основные ресурсы, используемые фракцией в повседневной жизни или в промышленности.
Один ресурс (по умолчанию пища, может быть замена на любой ваш вариант) используется для поддержания жизнедеятельности представителей фракции. Каждый дополнительный ресурс требуемый для жизни будет давать +10 поинтов для дальнейшей генерации. Ресурсы равнозначны между собой.
Минимум два ресурса (базовых) должно быть использовано в промышленности для производства товаров. Каждый дополнительный подобный ресурс будет давать +5 поинтов для дальнейшей генерации.
К базовым не относятся результаты производства на промежуточном этапе. К примеру, ресурс механизмы не является базовым и не может быть выбран как ресурс требуемый для промышленности. Примеры базовых ресурсов: железо, дерево, энергия, полимеры, камень, алмаз, биомасса.

В будущем, в процессе игры, появятся дополнительные ресурсы, необходимые для производства каких-то конкретных продуктов промышленности. Однако базовые ресурсы будут использоваться в начале производственных цепочек. Каждый дополнительный ресурс в итоге будет увеличивать стоимость производства конечного ресурса.

2. Особенности.
Фракция может обладать какими-то специфичными особенностями, которые могут оказывать влияние на расчетную часть. Стоимость особенностей может быть как положительной, так и отрицательной, в зависимости от модификаторов.

3. Атрибуты.
Всего есть 18 характеристик, между которыми требуется распределить все имеющиеся поинты.
Значение характеристики распределяется от 1 - очень плохо, до 10 - очень хорошо.
Например, значение 10 в потреблении означает, что на единицу населения требуется довольно мало пищи. При значении в 1 - каждая единица населения потребляет огромное количество пищи.

Характеристики отдельного представителя

Физические
Сила – сила единичного представителя расы. Определяет повреждения в ближнем бою.

Живучесть – живучесть единичного представителя расы. Определяет хиты юнита в бою и требования к здоровью.

Ловкость – скорость среднего представителя расы. Определяет скорость перемещения, плюс эффективность обращения с хитрыми видами оружия.


Ментальные
Логика – мышление среднего представителя расы. Определяет эффективность технологий, использующих рациональные концепции.

Интуиция – интуиция и эмпатия среднего представителя расы. Определяет эффективность технологий и явлений, использующих интуитивные концепты.

Магия – магические способности. Частота проявления и сила.


Социальные
Конформизм – способность уживаться в обществе себе, и не себе подобных. Определяет эффективность технологий, требующих кооперации.

Импульсивность – Способность контролировать свои эмоции, сопротивляться примитивным инстинктам. Определяет базовую мораль юнитов.

Эмпатия – способность к взаимопониманию с себе и не себе подобными.


Характеристики общества

Физические
Плотность населения – количество существ, на единицу «жилплощади» уживающихся без снижения морали

Потребление – объем необходимых ресурсов, потребляемых единицей населения без снижения «здоровья»

Работоспособность – количество «единиц производительности», которые каждый представитель расы выдает за ход


Внутренние
Организованность – способность общества к слаженной деятельности. Влияет на прикладные проекты.

Инновации – способность общества принимать новые технологии и концепции. Влияет на исследовательские проекты.

Гибкость культуры – открытость культуры к новым идеям. Влияет на культурные проекты.


Внешние
Дипломатичность – способность и желание расы вести какие либо дела с чужаками. Влияет на дипломатию и переговоры.

Экстравертность – ориентированность расы на внешние контакты. Влияет на торговлю и научно-технический обмен.

Культура – уровень «привлекательности» культуры расы для прочих видов.



Инвентарь
Население - 100
Здоровье - 100
Мораль - 100
Остальное будет определено в момент генерации.
Отредактировано 14.11.2016 в 14:26
2

DungeonMaster Saiash
11.11.2016 10:46
  =  
Третий этап
Согласование с мастером.
Именно из-за фактического отсутствия ограничений на генерацию - конкретные детали лучше согласовывать со мной, что бы избежать лишней работы по переделыванию анкеты.
Для этого прекрасного подойдет общий концепт - еще до заполнения анкеты. Особенности и дополнительные ресурсы требуют одобрения и конкретных цифр - эти моменты в любом случае придется согласовывать еще до принятия анкеты.
3

DungeonMaster Saiash
11.11.2016 11:26
  =  
Четвертый этап
Стартовые условия
Местоположение на карте определяется случайным образом.
Так же будет доступно некоторое стартовое оборудование, которое зависит от выбранной концепции.
Отредактировано 12.11.2016 в 12:45
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.