Добавлен новый игрок: yrden
Персонаж: Эрвин
Однажды, в погоне за великим научным знанием, амбициозный вычислительный маг решился на бесчеловечный эксперимент с пушистой кошкой, что давно облюбовала его лабораторию. Его план был безупречен — универсальная ловушка для Судьбы. Заключив четвероногое создание в магический вычислительный куб Эрвин породил состояние опасной неопределённости, грозящей разрушить весь мир. Однако, чтобы менять мир — нужно быть ему равным. Пошатнувшаяся вселенная вернулась в состояние покоя, пойдя по пути наименьшего сопротивления. Необратимо изменился сам Эрвин, его принципы и род дятельности..
Биография:
«человек», «котомант», «в прошлой жизни — профессор вычислительной магии», «хорошо ориентируется в Утаде и окрестностях», «владелец тайной вычислительной лаборатории, которой теперь не пользуется»
Театральная экипировка:
одежда котоманта, ключ от лаборатории, 170 Золотых монет
Эрвин родился под Знаком Льва.
Особенности характера: гордость и благородство,проницательность,яркая личность,надежность,упрямство,любит власть.
Основная Специальность
Переливание (1 раз в день):
Персонаж умеет на час устанавливать телепатическую связь со знакомыми ему существами на расстоянии до 100 метров от него.
Прочие силы
Котомант: Эрвин умеет общаться с любыми представителями кошачьих. Прикасаясь к обычным котам и кошкам (которых в сказочном мире именуют нэко) герой способен получать различные тайные силы. Герой может использовать до двух сил одновременно — если он берёт следующую, то должен заменить какую-то из тех, что имеет сейчас. Природа каждой силы каким-то образом связана с личностью того нэко, у которого герой её взял — разные коты могут дать разные эффекты (хотя сами, чаще всего, не владеют никакой магией). Наиболее распространённые силы: невидимость, возможность видеть в темноте, бесшумность, кошачий нюх, увеличенная скорость. Некоторые коты и кошки могут обладать более редкими силами, но те хранятся не долго — например, телепортация между тенями в пределах видимости пропадёт через 5 часов, а невероятная удачливость выдыхается практически сразу после того, как герой преодолел опасную ситуацию с её помощью. Решение о том, какой нэко обладает той или иной силой (и что даёт эта сила) принимается Мастером.
Эрвин также способен сосредоточиться, чтобы какое-то время видеть глазами того нэко, который ему знаком, где бы тот не находился.