Действия

- Обсуждение (305)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4313)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Кровь дракона | ходы игроков | Принятые герои

12
 
DungeonMaster nonsense
30.11.2016 17:00
  =  
Изменение Характеристик:

Сарра
Ловкость 0
Тело 0
Разум 2
Интуиция 0

Энигма (ожидается)

Илизшан
Ловкость 1
Тело -1
Разум 2
Интуиция 0

Гик
Ловкость 0
Тело 2
Разум 0
Интуиция 0

Арикс
Ловкость 0
Тело 2
Разум 0
Интуиция 0

Летна
Ловкость 2
Тело 2
Разум -2
Интуиция 0

Асисоги
Ловкость 0
Тело -1
Разум 3
Интуиция 0
Отредактировано 01.12.2016 в 05:56
31

DungeonMaster nonsense
29.12.2016 19:06
  =  
Добавлен новый игрок: yrden
Персонаж: Эрвин
Однажды, в погоне за великим научным знанием, амбициозный вычислительный маг решился на бесчеловечный эксперимент с пушистой кошкой, что давно облюбовала его лабораторию. Его план был безупречен — универсальная ловушка для Судьбы. Заключив четвероногое создание в магический вычислительный куб Эрвин породил состояние опасной неопределённости, грозящей разрушить весь мир. Однако, чтобы менять мир — нужно быть ему равным. Пошатнувшаяся вселенная вернулась в состояние покоя, пойдя по пути наименьшего сопротивления. Необратимо изменился сам Эрвин, его принципы и род дятельности..
Биография:
«человек», «котомант», «в прошлой жизни — профессор вычислительной магии», «хорошо ориентируется в Утаде и окрестностях», «владелец тайной вычислительной лаборатории, которой теперь не пользуется»
Театральная экипировка:
одежда котоманта, ключ от лаборатории, 170 Золотых монет

Эрвин родился под Знаком Льва.
Особенности характера: гордость и благородство,проницательность,яркая личность,надежность,упрямство,любит власть.

Основная Специальность
Переливание (1 раз в день):
Персонаж умеет на час устанавливать телепатическую связь со знакомыми ему существами на расстоянии до 100 метров от него.

Прочие силы
Котомант: Эрвин умеет общаться с любыми представителями кошачьих. Прикасаясь к обычным котам и кошкам (которых в сказочном мире именуют нэко) герой способен получать различные тайные силы. Герой может использовать до двух сил одновременно — если он берёт следующую, то должен заменить какую-то из тех, что имеет сейчас. Природа каждой силы каким-то образом связана с личностью того нэко, у которого герой её взял — разные коты могут дать разные эффекты (хотя сами, чаще всего, не владеют никакой магией). Наиболее распространённые силы: невидимость, возможность видеть в темноте, бесшумность, кошачий нюх, увеличенная скорость. Некоторые коты и кошки могут обладать более редкими силами, но те хранятся не долго — например, телепортация между тенями в пределах видимости пропадёт через 5 часов, а невероятная удачливость выдыхается практически сразу после того, как герой преодолел опасную ситуацию с её помощью. Решение о том, какой нэко обладает той или иной силой (и что даёт эта сила) принимается Мастером.
Эрвин также способен сосредоточиться, чтобы какое-то время видеть глазами того нэко, который ему знаком, где бы тот не находился.
32

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.