Действия

- Ходы игроков:
   Правила (9)
   Памятка: Как оформлять профиль (2)
   Клише (роли) (1)
   Пушки (1)
   Сцены (1)
   Легенды и легендарные предметы (1)
   Правила: Мексиканская дуэль (1)
   -------------------------------------------------- 
   Вызовы (81)
   Создание легенд (3)
   Рейтинг (1)
   Эпитафии (23)
   -------------------------------------------------- 
   Послесловие (aftermath) (1)
   -------------------------------------------------- 
   N23. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в отеле "Седар Хилл Пэлас" (Эмили против Октавио Рамиреза Дельгадо. Вызов по-французски) (15)
   N24. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на мосту через Уолнат-Крик (Линда `Могила` Кейн против Старичка Гранта. Вызов янки-стайл) (14)
   N25. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на полустанке Твенти-Сэвэн-Майл-Стейншн (Эллисон Кид против Микки `Грязные Пальчики` Уилсона. Вызов дикси-стайл)  (6)
   N26. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в шахте Коппер-Крэк (Пьер Пикар по кличке `Большой`против Джимми `Ловкая Рука`. Тру-джентльмен стайл) (23)
   N27. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка у источника Трасдейл-Понд (Джозеф Маккой Младший против Линды Кейн. Тру-джентльмен стайл) (20)
   N28. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в борделе "Хай Хилз" (Эллисон Кид против Вилли Джонсона. Тру-джентльмен стайл) (13)
   N29. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на ручье Девилфиш-Крик (Пьер `Большой` Пикар против Джесси Кастера. Тру-джентльмен стайл) (41)
   N30. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на заднем дворе магазина универсальной торговли "Шихан-и-Партнеры" (Эндрю`Ко против `Стеклянного` Патрика. Тру-джентльмен стайл) (17)
   N31. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в кантине "Барба Роха" (Вилли Джонсон против Хесуса Диаса. Вызов по-французски) (15)
   N32. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пароме через Платт около Белль-Вю (Джозеф Маккой Младший против Эллисона Кида. Тру-джентльмен стайл) (27)
   N33. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в старой церкви за лысым холмом, которая уже никто не помнил как называлась (Линда Кейн против Октавио Рамиреза. Тру-джентльмен стайл) (10)
   N34. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в церкви в гост-тауне Даймонд-Сити (Малыш Тедди Маккормик против Эмили. Вызов дикси-стайл) (6)
   N35. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пыльной улице в Хэйс-Сити (Алонзо Беннингтон против Гарри Роджерса. Вызов янки-стайл) (8)
   N36. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в Барсучьей Норе (Пьер `Большой` Пикар против Роджера Дина. Тру-джентльмен стайл) (8)
   N37. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на Биг-Бивер-Тэйл-Крик (Эндрю`Ко против Эмили. Вызов дикси-стайл) (13)
   N38. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на заднем дворе конюшни "Фицпатрикc Боардин Стэйбл энд Харнесс Шоп" (Алонзо Беннингтон против Уильяма Кодди. Вызов по-французски) (27)
   N39. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на вокзале во Флэгстоуне (Джозеф Маккой Младший, Грозный Делец, против Эндрю`Ко. Вызов дикси-стайл) (5)
   N40. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в борделе "Трайпл-Рест" на Шестой Улице (Барри Койот против Никки. Вызов по-английски) (12)
   N41. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в доме свиданий "Мон Плезир" (Пабло Лорхес против Роберта Генрисона. Вызов по-французски) (10)
   N42. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пыльной улице в Увальде напротив бара "Капитан Стилл" (Никки против `Стеклянного` Патрика. Вызов по-французски)  (18)
   N43. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на темной аллее позади салуна "Синий Носорог" (Эндрю`Ко против Роджера Дина. Тру-джентльмен стайл)  (7)
   N44. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на ночной улице в Ларедо (Преподобный Джозеф Ньюфаундлендский против Матео Моразы. Вызов по-французски) (15)
   N45. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в салоне парохода "Дэвенпорт" (Роберт Генрисон против Роджера Дина. Тру-джентльмен стайл) (14)
   N46. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на палубе парохода "Кэннон Болл" (Алонзо Беннингтон против Никки. Янки-стайл) (32)
   N47. =ЗАВЕРШЕНА= Мексиканская дуэль на перевале Лос Колмилос (Уильям Кодди, Преподобный Джозеф Ньюфаундлендский, Джек `Одной ногой в могиле`) (9)
   N48. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в Салуне "Уэйл-энд-Тёртл" (Роберт Генрисон против Уильяма Кодди. Вызов по-английски) (12)
   N49. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка в отеле "Энтлоуп Крик Инн" (Октавио Рамирез Дельгадо против Алонзо Беннингтона. Вызов по-английски) (5)
   N50. =ЗАВЕРШЕНА= Перестрелка на пыльной улице одного маленького городка, название которого ни о чем вам не скажет (Алонзо Беннингтон против Никки. Финал) (8)
- Обсуждение (1173)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Die with your boots on: The Law of the Gun | ходы игроков | Клише (роли)

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
03.11.2016 03:31
  =  
1) Ковбой
Сторона: Любая на выбор
Крепкий орешек: Получив рану, Ковбой не снижает вероятность попадания на этом же ходу. Очки действия на последующих ходах все равно вычитаются.
Вообще-то я предпочитаю винтовки: Если должен стрелять одновременно, стреляет вторым (кроме стрельбы из винтовок).
Своя территория: Водопой, Лагерь скотоводов
Враждебная территория: Пароход, Ночная улица

2) Законник
Сторона: Хороший
Рука правосудия: Пока остается хорошим, на дуэли против плохих получает +10% к Вероятности убить наповал на все выстрелы первого хода.
А он точно преступник: На дуэли против всех остальных (хороших, самих по себе) не может начать дуэль без вызова и получает штраф -2 к Молниеносности на первом ходу, если стреляет первым.
Своя территория: Пыльная улица, Ночная улица.
Враждебная территория: Бандитский притон, Задний двор.

3) Картежник
Сторона: Плохой или Сам по себе
Ловкие пальцы: Если выстрелы должны произойти одновременно, стреляет первым.
Ночной образ жизни: Картежник привык к полумраку притонов. На открытом пространстве в солнечную погоду он получает -1 к Воле (до минимума в 0).
Своя территория: Пароход, Бандитский притон.
Враждебная территория: Водопой, Ручей.

4) Мексиканец
Сторона: Любая на выбор
Горячая кровь: Если начинает сам без предупреждения, а также если бросает вызов, получает +1 к Молниеносности на первом ходу.
Слишком горячая кровь: Если ему брошен вызов и/или если есть неудовлетворенный соблазн, получает -10% к вероятности убить наповал на первом ходу.
Своя территория: Мексиканская кантина, Заброшенная миссия.
Враждебная территория: Лагерь скотоводов, Вокзал.

5) Метис
Сторона: Сам за себя
Свой путь: В поединке воли вероятность победы противника никогда не бывает выше 50%.
Изгой: Никогда нет союзников.
Своя территория: Скалы, Ручей.
Враждебная территория: Пыльная улица, Поезд.

6) Красотка
Сторона: Любая на выбор
Леди: Противник не получает бонуса, если Красотка отказывается от поединка Воли или Проигрывает его. Однако она сама все еще получает штраф, если проигрывает поединок воли.
Каблуки и юбки: Красотка всегда тратит на движение на 1 ОД больше, чем требуется для достижения точки.
Своя территория: Отель, Пароход.
Враждебная территория: Ручей, Хижина в прериях.

7) Бандит
Сторона: Плохой
Я плохой. Я в курсе: Бандит не теряет репутацию, если стреляет без вызова или прикрывается случайными прохожими.
Нечистая совесть: Бандит всегда проигрывает поединок воли тем, у кого сумма такая же или выше.
Своя территория: Бандитский притон, Ночная улица.
Враждебная территория: Паром, Пароход.


8) Доктор
Сторона: Хороший или Сам по себе
Хирургическая точность: Доктор никогда не попадает по случайным прохожим. Все укрытия дают штраф на 10% меньше против выстрелов доктора.
Давайте помогу: Если противник ранен, доктор получает -1 Очко Действия.
Своя территория: Отель, Бордель.
Враждебная территория: Скалы, Ручей.
- После каждой дуэли доктор может залечивать не 1 свою рану, а 2.
- Также он может лечить других раненых персонажей (подробно описано в разделе о репутации).



9) Наемник
Сторона: Сам по себе
Глаза убийцы: -10% к риску, что за выстрел без предупреждения будет штраф к Вероятности попасть. Также будучи Сам по себе, Наемник не получает -1 в поединке воли против Хороших и Плохих.
Всего лишь деньги: Будучи хорошим или плохим наемник не получает +1 против Самих по себе. Кроме того, проиграв поединок воли наемник дополнительно получает -1 к ОД на первом ходу.
Работа на заказ: Пока наемник остается Сам по себе, после каждой победы он получает "контракт" — случайное имя персонажа, которого он должен вызвать следующим. Если Наемник вызывает и убивает этого персонажа, он получает +d3 к репутации. Если ни одна из последующих 2 дуэлей наемника не происходит с этим персонажем, контракт аннулируется, а наемник получает -d3 к репутации. Если заказанный персонаж убит кем-то другим, контракт просто аннулируется.
Своя территория: Пыльная улица.
Враждебная территория: Скалы.

10) Олд-таймер
Сторона: Любая на выбор
Стреляный воробей: Если противник начинает перестрелку первым без вызова, с вероятностью 50% +1 к скорости на первом ходу получает Олд-таймер, а не его противник.
Молодость давно позади: Начиная со второго хода перестрелки олд-таймер получает -10% к летальности выстрелов.
Своя территория: Хижина в прериях, Мост.
Враждебная территория: Поезд, Бордель.

11) Юнец
Сторона: Любая на выбор
В погоне за славой: Вызывая персонажа, уровнем выше, юнец получает +1 к очкам действия на первом ходу.
Сперва добейся: Вызывая персонажа, такого же уровня или выше, юнец получает -1 в поединке воли. Кроме того, юнец имеет -1 к сумме в рукопашной (всегда).
Своя территория: Задний двор.
Враждебная территория: Салун.

12) Офицер
Сторона: Любая на выбор
Волевой подбородок: Офицер всегда выигрывает поединок воли у тех, у кого сумма такая же или ниже.
Шаблонное мышление: Если кто-то пытается предугадать ход Офицера с помощью проницательности, шанс повышается на 20%.
Своя территория: Поезд.
Враждебная территория: Скалы.

13) Пьяница
Сторона: Любая на выбор
Мне горло промочить, и я сойду за человека: У пьяницы по умолчанию есть соблазн Алкоголь. Он не получает за него очко опыта, но может взять второй соблазн в дополнение.
Безмятежность: Характеристики и действия пьяницы на 30% сложнее предугадать с помощью Проницательности.
Своя территория: Салун, Задний двор.
Враждебная территория: Мост, Лесопилка.

14) Бизнесмен
Сторона: Хороший или Плохой
Большие деньги: После каждой победы может получить 1 любую пушку бесплатно. Также вероятность получить союзника для него всегда на 30% выше.
Занятой человек: У бизнесмена много дел, поэтому в любом вызове, где сцена или первый ход определяются мастером случайно, он имеет на 20% ниже вероятность выбора в свою пользу. Кроме того, он должен тратить 1 очко репутации дополнительно, если хочет как-либо влиять на сцену (1 очко для одной дуэли).
Своя территория: Лесопилка, Вокзал.
Враждебная территория: Хижина в прериях, Шахта.

15) Пинкертонец
Сторона: Хороший или Плохой
Вижу насквозь: Пинкертонец получает +20% к вероятности определить характеристики персонажа и прочее при присматривании. Пинкертонец считается по-умолчанию владеющим навыком "Проницательность". Если игрок в дополнение к этому берет сам навык, Пинкертонец получает +20% к вероятности предугадать ход.
Никто нас не любит: Во всех сценах, где противник имеет шанс получить союзника, этот шанс увеличивается на 30%.
Расследование: Пинкертонец также может заплатить 1 репутации, чтобы "присмотреться" к любому персонажу между дуэлями (1 репутации за 100% узнавание одной характеристики, навыка (есть/нет и уровень) или оружия. Однако с каждым легендарным предметом или прозвищем это стоит на 1 единицу репутации дороже.
Своя территория: Поезд, Вокзал.
Враждебная территория: Лагерь скотоводов, Притон.

16) Маман
Сторона: Плохая или Сама по себе
Я ведь женщина: Штраф за стрельбу без предупреждения составляет -10% к вероятности попасть, а не -20%.
Нежная кожа: Штраф к вероятности попадания маман в ход, когда ее ранили, выше на 10% (это не влияет на снижение ОД на последующих ходах). Кроме того маман получает -1 к сумме в рукопашной.
Своя территория: Бордель, Салун.
Враждебная территория: Заброшенная миссия, Пыльная улица.

17) Толстяк
Сторона: Любая на выбор
Мечтает он об ужине уже с утра и днем: У Толсятка по умолчанию есть соблазн Еда. Он не получает за него очко опыта, но может взять второй соблазн в дополнение.
Попробуй достань: Вероятность убить наповал толстяка всегда меньше на 10%.
Своя территория: Салун, Мексиканская кантина.
Враждебная территория: Мост, Шахта.


18) Старатель
Сторона: Любая на выбор
Привыкший к темноте: В полумраке/ во время дождя не снижает меткость.
Подорванное здоровье: Все выстрелы имеют +10% к шансу убить Старателя наповал.
Своя территория: Заброшенные шахты, Ручей.
Враждебная территория: Отель, Пароход.


19) Громила
Сторона: Любая на выбор
Твердая рука: При скорости 4 и меньше громила получает +10% к летальности. Кроме того он получает +2 к сумме в рукопашной.
Сперва предупреди: Громила привык запугивать людей, прежде чем драться. Начиная бой без вызова, он получает бонус к скорости только в 50% случаев.
Своя территория: Задний двор, Бордель.
Враждебная территория: Мост, Лагерь скотоводов.

20) Фермер
Сторона: Хороший или Сам по себе
Руки землепашца: Если скорость выше 5, фермер получает штраф -10% к летальности (до минимума в 0).
Закаленный: При получении максимального количества ран и провале броска за выносливость имеет 50% шанс все же продолжить схватку. Кроме того, раны снижают ОД на последующих ходах на 1 меньше (до минимума в 0).
Своя территория: Водопой, Хижина в прериях.
Враждебная территория: Пароход, Отель.

21) Падре
Сторона: Сам по себе
То ли провидение, то ли что-то железное под сутаной: Падре игнорирует каждое попадание с вероятностью 20%.
Покайтесь перед смертью: Падре старается не убить наповал, а смертельно ранить противника. Если на кубах выпадает "Убийство наповал", считается, что выстрел списывает 2 ранения, а не одно.
Своя территория: Заброшенная миссия, Хижина в прериях.
Враждебная территория: Бордель, Мост.
Отредактировано 01.12.2016 в 23:28
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.