1) Ковбой
Сторона: Любая на выбор
Крепкий орешек: Получив рану, Ковбой не снижает вероятность попадания на этом же ходу. Очки действия на последующих ходах все равно вычитаются.
Вообще-то я предпочитаю винтовки: Если должен стрелять одновременно, стреляет вторым (кроме стрельбы из винтовок).
Своя территория: Водопой, Лагерь скотоводов
Враждебная территория: Пароход, Ночная улица
2) Законник
Сторона: Хороший
Рука правосудия: Пока остается хорошим, на дуэли против плохих получает +10% к Вероятности убить наповал на все выстрелы первого хода.
А он точно преступник: На дуэли против всех остальных (хороших, самих по себе) не может начать дуэль без вызова и получает штраф -2 к Молниеносности на первом ходу, если стреляет первым.
Своя территория: Пыльная улица, Ночная улица.
Враждебная территория: Бандитский притон, Задний двор.
3) Картежник
Сторона: Плохой или Сам по себе
Ловкие пальцы: Если выстрелы должны произойти одновременно, стреляет первым.
Ночной образ жизни: Картежник привык к полумраку притонов. На открытом пространстве в солнечную погоду он получает -1 к Воле (до минимума в 0).
Своя территория: Пароход, Бандитский притон.
Враждебная территория: Водопой, Ручей.
4) Мексиканец
Сторона: Любая на выбор
Горячая кровь: Если начинает сам без предупреждения, а также если бросает вызов, получает +1 к Молниеносности на первом ходу.
Слишком горячая кровь: Если ему брошен вызов и/или если есть неудовлетворенный соблазн, получает -10% к вероятности убить наповал на первом ходу.
Своя территория: Мексиканская кантина, Заброшенная миссия.
Враждебная территория: Лагерь скотоводов, Вокзал.
5) Метис
Сторона: Сам за себя
Свой путь: В поединке воли вероятность победы противника никогда не бывает выше 50%.
Изгой: Никогда нет союзников.
Своя территория: Скалы, Ручей.
Враждебная территория: Пыльная улица, Поезд.
6) Красотка
Сторона: Любая на выбор
Леди: Противник не получает бонуса, если Красотка отказывается от поединка Воли или Проигрывает его. Однако она сама все еще получает штраф, если проигрывает поединок воли.
Каблуки и юбки: Красотка всегда тратит на движение на 1 ОД больше, чем требуется для достижения точки.
Своя территория: Отель, Пароход.
Враждебная территория: Ручей, Хижина в прериях.
7) Бандит
Сторона: Плохой
Я плохой. Я в курсе: Бандит не теряет репутацию, если стреляет без вызова или прикрывается случайными прохожими.
Нечистая совесть: Бандит всегда проигрывает поединок воли тем, у кого сумма такая же или выше.
Своя территория: Бандитский притон, Ночная улица.
Враждебная территория: Паром, Пароход.
8) Доктор
Сторона: Хороший или Сам по себе
Хирургическая точность: Доктор никогда не попадает по случайным прохожим. Все укрытия дают штраф на 10% меньше против выстрелов доктора.
Давайте помогу: Если противник ранен, доктор получает -1 Очко Действия.
Своя территория: Отель, Бордель.
Враждебная территория: Скалы, Ручей.
- После каждой дуэли доктор может залечивать не 1 свою рану, а 2.
- Также он может лечить других раненых персонажей (подробно описано в разделе о репутации).
9) Наемник
Сторона: Сам по себе
Глаза убийцы: -10% к риску, что за выстрел без предупреждения будет штраф к Вероятности попасть. Также будучи Сам по себе, Наемник не получает -1 в поединке воли против Хороших и Плохих.
Всего лишь деньги: Будучи хорошим или плохим наемник не получает +1 против Самих по себе. Кроме того, проиграв поединок воли наемник дополнительно получает -1 к ОД на первом ходу.
Работа на заказ: Пока наемник остается Сам по себе, после каждой победы он получает "контракт" — случайное имя персонажа, которого он должен вызвать следующим. Если Наемник вызывает и убивает этого персонажа, он получает +d3 к репутации. Если ни одна из последующих 2 дуэлей наемника не происходит с этим персонажем, контракт аннулируется, а наемник получает -d3 к репутации. Если заказанный персонаж убит кем-то другим, контракт просто аннулируется.
Своя территория: Пыльная улица.
Враждебная территория: Скалы.
10) Олд-таймер
Сторона: Любая на выбор
Стреляный воробей: Если противник начинает перестрелку первым без вызова, с вероятностью 50% +1 к скорости на первом ходу получает Олд-таймер, а не его противник.
Молодость давно позади: Начиная со второго хода перестрелки олд-таймер получает -10% к летальности выстрелов.
Своя территория: Хижина в прериях, Мост.
Враждебная территория: Поезд, Бордель.
11) Юнец
Сторона: Любая на выбор
В погоне за славой: Вызывая персонажа, уровнем выше, юнец получает +1 к очкам действия на первом ходу.
Сперва добейся: Вызывая персонажа, такого же уровня или выше, юнец получает -1 в поединке воли. Кроме того, юнец имеет -1 к сумме в рукопашной (всегда).
Своя территория: Задний двор.
Враждебная территория: Салун.
12) Офицер
Сторона: Любая на выбор
Волевой подбородок: Офицер всегда выигрывает поединок воли у тех, у кого сумма такая же или ниже.
Шаблонное мышление: Если кто-то пытается предугадать ход Офицера с помощью проницательности, шанс повышается на 20%.
Своя территория: Поезд.
Враждебная территория: Скалы.
13) Пьяница
Сторона: Любая на выбор
Мне горло промочить, и я сойду за человека: У пьяницы по умолчанию есть соблазн Алкоголь. Он не получает за него очко опыта, но может взять второй соблазн в дополнение.
Безмятежность: Характеристики и действия пьяницы на 30% сложнее предугадать с помощью Проницательности.
Своя территория: Салун, Задний двор.
Враждебная территория: Мост, Лесопилка.
14) Бизнесмен
Сторона: Хороший или Плохой
Большие деньги: После каждой победы может получить 1 любую пушку бесплатно. Также вероятность получить союзника для него всегда на 30% выше.
Занятой человек: У бизнесмена много дел, поэтому в любом вызове, где сцена или первый ход определяются мастером случайно, он имеет на 20% ниже вероятность выбора в свою пользу. Кроме того, он должен тратить 1 очко репутации дополнительно, если хочет как-либо влиять на сцену (1 очко для одной дуэли).
Своя территория: Лесопилка, Вокзал.
Враждебная территория: Хижина в прериях, Шахта.
15) Пинкертонец
Сторона: Хороший или Плохой
Вижу насквозь: Пинкертонец получает +20% к вероятности определить характеристики персонажа и прочее при присматривании. Пинкертонец считается по-умолчанию владеющим навыком "Проницательность". Если игрок в дополнение к этому берет сам навык, Пинкертонец получает +20% к вероятности предугадать ход.
Никто нас не любит: Во всех сценах, где противник имеет шанс получить союзника, этот шанс увеличивается на 30%.
Расследование: Пинкертонец также может заплатить 1 репутации, чтобы "присмотреться" к любому персонажу между дуэлями (1 репутации за 100% узнавание одной характеристики, навыка (есть/нет и уровень) или оружия. Однако с каждым легендарным предметом или прозвищем это стоит на 1 единицу репутации дороже.
Своя территория: Поезд, Вокзал.
Враждебная территория: Лагерь скотоводов, Притон.
16) Маман
Сторона: Плохая или Сама по себе
Я ведь женщина: Штраф за стрельбу без предупреждения составляет -10% к вероятности попасть, а не -20%.
Нежная кожа: Штраф к вероятности попадания маман в ход, когда ее ранили, выше на 10% (это не влияет на снижение ОД на последующих ходах). Кроме того маман получает -1 к сумме в рукопашной.
Своя территория: Бордель, Салун.
Враждебная территория: Заброшенная миссия, Пыльная улица.
17) Толстяк
Сторона: Любая на выбор
Мечтает он об ужине уже с утра и днем: У Толсятка по умолчанию есть соблазн Еда. Он не получает за него очко опыта, но может взять второй соблазн в дополнение.
Попробуй достань: Вероятность убить наповал толстяка всегда меньше на 10%.
Своя территория: Салун, Мексиканская кантина.
Враждебная территория: Мост, Шахта.
18) Старатель
Сторона: Любая на выбор
Привыкший к темноте: В полумраке/ во время дождя не снижает меткость.
Подорванное здоровье: Все выстрелы имеют +10% к шансу убить Старателя наповал.
Своя территория: Заброшенные шахты, Ручей.
Враждебная территория: Отель, Пароход.
19) Громила
Сторона: Любая на выбор
Твердая рука: При скорости 4 и меньше громила получает +10% к летальности. Кроме того он получает +2 к сумме в рукопашной.
Сперва предупреди: Громила привык запугивать людей, прежде чем драться. Начиная бой без вызова, он получает бонус к скорости только в 50% случаев.
Своя территория: Задний двор, Бордель.
Враждебная территория: Мост, Лагерь скотоводов.
20) Фермер
Сторона: Хороший или Сам по себе
Руки землепашца: Если скорость выше 5, фермер получает штраф -10% к летальности (до минимума в 0).
Закаленный: При получении максимального количества ран и провале броска за выносливость имеет 50% шанс все же продолжить схватку. Кроме того, раны снижают ОД на последующих ходах на 1 меньше (до минимума в 0).
Своя территория: Водопой, Хижина в прериях.
Враждебная территория: Пароход, Отель.
21) Падре
Сторона: Сам по себе
То ли провидение, то ли что-то железное под сутаной: Падре игнорирует каждое попадание с вероятностью 20%.
Покайтесь перед смертью: Падре старается не убить наповал, а смертельно ранить противника. Если на кубах выпадает "Убийство наповал", считается, что выстрел списывает 2 ранения, а не одно.
Своя территория: Заброшенная миссия, Хижина в прериях.
Враждебная территория: Бордель, Мост.