Zombie Town | ходы игроков | Правила игры

 
DungeonMaster ЛичЪ
25.10.2016 17:38
  =  
Цель игры:

Протянуть как минимум 20 ходов и дождаться прибытия спасательного отряда военных. В течение этого времени волей-неволей придется исследовать окрестности в поисках еды, лекарств и вооружения. Никаких особых ограничений при этом нет - если считаете, что другие люди снижают ваши шансы на выживание... значит вы можете попытаться устранить это препятствие. Но иногда лишь сотрудничество может помочь выжить.

Карта:

Представляет собой квадрат 10х10 клеток, изображающий город. Каждая клетка - отдельная локация (дом и прилегающая территория). За один ход каждый персонаж может пройти на одну соседнюю клетку по карте (по вертикали или горизонтали). Изначально карта и расположение предметов на ней закрыты для игроков.

Стартовые позиции игроков определяются случайным образом. В стартовых локациях НЕТ предметов - можете не тратить время на обыск.

Персонажи:

Все персонажи-люди имеют одинаковые стартовые параметры и не имеют на старте никаких предметов в инвентаре. Биографию и внешность на свой вкус, но обязательно - это не должны быть безликие болванчики!

Поиск:

Каждый раз, когда персонаж входит в локацию-здание, он может обыскать ее, чтобы найти какой-либо заранее "спрятанный" в ней мастером предмет. После обыска локация получает статус "ограблено" (во избежание повторных поисков других персонажей). Предмет в каждой локации только один.

Вещи:

В мире зомби-апокалипсиса деньги более не имеют никакой ценности. Только мародерство, только бартер, только хардкор. Имеете только то, что найдете в заброшенных зданиях или отберете у других людей.

Тесак, молоток, топор, бита, бензопила - холодное оружие, заметно повышает шансы в боях с зомби и людьми. Не так эффективно, как огнестрел, зато тихо и патроны не нужны.

Пистолет, дробовик - огнестрельное или метательное оружие, главный козырь в боях с зомби и людьми. Недостаток - в отличие от холодного оружия имеют ограниченное кол-во зарядов. Еще один - выстрелы и взрывы слышно издалека (в радиусе 1 клетки вокруг локации, где применялся огнестрел, люди будут слышать звуки боя, а зомби будут идти на шум).

Консервы, шоколад, доширак - запас еды. Одна порция еды полностью восполняет энергию персонажа.

Аптечка - набор лекарств для оказания неотложной помощи. Убирает статус "ранение" с персонажа. Аптечку можно применять и на себя, и на других людей.

В инвентаре у каждого персонажа одновременно может быть не более трех предметов. В зданиях можно создавать "склады", вмещающие неограниченное кол-во предметов - но оставленный без охраны склад может быть ограблен.

Выжившие:

Все люди-выжившие управляются живыми игроками. Свои ходы люди делают в закрытую, каждый в своей ветке. Их ходы считаются как одновременные.

Средства связи:

Специфическая возможность - во время хода персонаж-человек может использовать громкий крик, который будут слышать и зомби, и люди в радиусе 1 клетки. Люди не смогут разобрать, что именно орет другой персонаж, но будут слышать его и поймут направление.

Также персонажи могут оставлять письменные сообщения в локациях - будь это надпись углем на стене или записка на бумаге. Сообщение передается входящим в локацию персонажам без редактуры с орфографией автора сообщения.

Зомби:

Зомби - это персонажи-НПЦ, управляемые определенным алгоритмом и случайными числами на кубике. Они ходят в отдельную "зомби-фазу" после фазы людей. Их "цель" - обратить в себе подобных всех выживших людей. Каждые несколько ходов в город приходят новые волны зомби, поэтому уничтожить их всех вряд ли возможно. Обычно зомби движутся хаотично, в случайном направлении блуждая по городу, но если слышат звуки стрельбы или взрывов (а также крики людей) - движутся на шум.

Встречи с зомби:

Если персонаж входит в локацию, где есть зомби, он может спрятаться от него - но это не позволит персонажу обыскивать локацию и находить новые предметы. В случае боя и уничтожения зомби персонаж может забрать трофеи в локации.

Если зомби в свой ход входит в локацию с человеком, то человек должен остаться и прятаться или принять бой, или бежать в другую локацию.

Встречи с другими людьми:

Если персонаж входит на локацию, где уже есть другой персонаж (либо один из персонажей в свой ход остался в той клетке, куда вошел другой, либо оба вошли в одну и ту же клетку), то мастер предупреждает обоих игроков о встрече - и каждый персонаж может напасть на другого после движения или предложить ему обмен или помощь. Движение, контакт и бой происходят во время одного и того же хода.

Бой:

Если бой не был завершен за один раунд, то он продолжится в следующий ход. Участвующие в бою персонажи должны будут отступать в другую локацию или сражаться (также можно выбрать бой, победить и затем уже уйти). Зомби НИКОГДА не отступают в бою.

Боевая система:

Боевая система элементарна бессмысленна и беспощадна.

При столкновениях с зомби кидается кубик Д6.
Если персонаж не вооружен вообще, он побеждает зомби на 5+ (трудно одолеть неутомимого и не чувствующего боли мертвеца).
Если вооружен холодным оружием - на 3+.
Если вооружен огнестрелом - на 2+.

При столкновениях с другими персонажами кубики кидаются за обоих, при этом холодное оружие добавляет +1 к результату, а огнестрел +2.

При победе персонажа-человека зомби считается окончательно "упокоенным" и выходит из игры.

При одном проигрыше в бою персонаж получает статус "ранен" (который может быть снят с помощью аптечки). После второго погибает. Люди, убитые зомби, также становятся зомби (при этом есть небольшая пасхалка - при желании игрок, потерявший персонажа таким образом, может продолжить игру на стороне мертвяков и получает в свое распоряжение того самого зомби; теперь его цель - убить остальных людей, зомби он отныне атаковать не может и не может брать и нести предметы).

Групповые бои:

Два и более персонажа могут атаковать одну и ту же цель в бою.

Совместная атака - лучший способ гарантированно уничтожать зомби. Но имейте в виду, что мертвяки тоже могут ходить группами и в том случае, если не все они будут убиты за один ход боя, люди получают по одному ранению за каждого прорвавшегося мертвяка.

В бою двух групп людей каждый из бойцов должен определиться с целью своей атаки и может нанести один удар\выстрел по выбранной цели - при этом результат его броска на атаку также используется для определения его уровня защиты (смогут ли атакующие его противники нанести ему урон).

Питание:

Для выживания персонажи должны регулярно питаться. Персонаж имеет 5 единиц энергии, которые тратятся по одной за один ход. Если энергия закончилась, персонаж погибает от истощения. Процесс поглощения пищи не тратит игрового времени - можно совершать и другие действия в этот ход.


Типы объектов:

Каждый раз, когда персонаж заходит на незнакомую локацию, мастер описывает ему тип местности. В скобках указано примерное количество объектов этого типа на карте и какие предметы можно найти в них (но не факт, что они там будут - некоторые локации изначально пусты).

1. Частный дом (10) (еда)
2. Общежитие (10) (еда)
3. Автомастерская (5) (разводной ключ \ монтировка)
4. Полицейский участок (5) (пистолет)
5. Оружейный магазин (5) (дробовик)
6. Строительный магазин (5) (молоток \ бензопила)
7. Спортивный стадион (5) (бита)
8. Продуктовый магазин (10) (еда)
9. Закусочная (10) (еда \ тесак)
10. Пожарная станция (5) (топор \ огнетушитель)
11. Больница (10) (аптечка)
12. Аптека (10) (аптечка)
13. Бар (10) (еда)

Достижения:

Часть ачивок персонажи получают в течение игры, часть после ее завершения, часть выдается посмертно. Некоторые ачивки - подначка на откровенно идиотское поведение, которое существенно уменьшает шансы выжить. Но по крайней мере это весело. :)

"Техасская резня бензопилой" - за убийство человека бензопилой.
"Гордон Фримен" - убить человека или зомби монтировкой.
"Охотник на зомби" - за убийство минимум трех зомби любым оружием.
"Гроза зомби" - за убийство минимум шести зомби любым оружием.
"Дикий Запад" - участие в бою против человека, где оба вооружены огнестрелом.
"Гладиаторы" - участие в бою против человека, где оба вооружены холодным оружием.
"Обжора" - съесть не менее шести порций еды.
"Диета" - дожить до финала и съесть не более трех порций еды.
"Запасливый" - за сбор в инвентаре одновременно три единицы еды.
"Доктор" - за три применения аптечки на другого персонажа.
"Мастер на все руки" - собрать в инвентаре три единицы различного холодного оружия.
"Человек-арсенал" - за сбор в инвентаре трех единиц огнестрельного оружия.
"Добрая душа" - безвозмездно отдать другим персонажам не менее трех предметов.
"Бандит" - отобрать у других персонажей (шантаж, мародерство) не менее трех предметов.
"Торговец" - обменять у других персонажей не менее трех предметов и не менее трех получить взамен.
"Домосед" - посетить до конца игры не более 5 локаций.
"Кочевник" - до конца игры безостановочно двигаться, посетив 20 локаций.
"Серийный убийца" - убить минимум трех людей.
"Крепкий орешек" - получить статус "ранен" не менее трех раз и выжить.
"Неуязвимый" - не быть раненым ни разу до победы.
"Камикадзе" - победить в бою с голыми руками против вооруженного огнестрелом.
"Чак Норрис" - убить другого человека или зомби голыми руками.
"Психопат" - атаковать всех встречных людей и зомби, никогда не избегая боя.
"Пацифист" - ни разу не сражаться.
"Один в туманном городе" - ни разу не встретить другого выжившего.
"Зомби? Вы шутите?" - ни разу не встретить зомби.
"Куда все подевались?!" - ВООБЩЕ никого не встретить.
"ААААААААА!!!!" - использовать способность "громкий крик" каждый ход без перерыва до смерти или победы.
"Графоман" - оставить не менее пяти записок в локациях.
"Тусовщик" - встретить не менее пяти человек.
"Налегке" - не брать в инвентарь более одного предмета (взять второй и сразу использовать или выбросить в тот же ход можно).
"Жадность" - ни разу не выбросить и не отдать предмет, только использовать на себя.
"Мозгииииии!" - за убийство человека на стороне зомби.
"Я - легенда" - быть последним человеком в городе.
"Живи быстро, умри молодым" - умереть в первые пять ходов.
"Хэппи Энд" - дожить до прибытия спасательного отряда.
"Выживший" - протянуть не менее десяти ходов со статусом "ранен".
"Алкаш" - посетить не менее пяти баров.
"Скрудж" - собрать тайник в одной из локаций минимум из шести предметов.
Отредактировано 27.10.2016 в 09:48
1

DungeonMaster ЛичЪ
26.10.2016 14:05
  =  
Подробнее о том, как будет происходить игра:

Каждому игроку - личная закрытая комната, где игрок пишет ходы, а мастер - результаты событий.

Отдельной карты у каждого игрока не будет (кроме той, которую он может сделать для себя сам) - мастер просто описывает то, где находится (в системе координат х = 1-10, у = 1-10) и что видит персонаж (иногда упоминая о том, что он снова пришел в уже знакомые места).

Заявки на ходы оставляются в форме "двигаюсь в клетку 5-7". Если в этой клетке будет зомби или другой персонаж - мастер об этом напишет. Если никого не будет, то можно произвести обыск локации (или наоборот оставить в ней какие-либо предметы в качестве тайника).

На каждый ход мастер обновляет статус персонажа (сколько энергии, ранен или здоров, что в инвентаре) и его достижения (убитые зомби и люди, пройдено клеток и прочее).
2

DungeonMaster ЛичЪ
28.10.2016 11:36
  =  
Из дневника доктора Джексона, секретный военный госпиталь:

"...Объект исследований: пациенты №1, 2, 3, 4 и 5 (бывшие заключенные, приговоренные к смертной казни; приговор заменен на участие в программе исследований), зараженных штаммом "зед-вируса". Выявлены следующие закономерности:

1) До тех пор, пока жизни зараженных ничего не угрожает, вирус находится в "спящем" состоянии и ничем себя не проявляет, кроме постепенного снижения тонуса и выносливости за счет едва заметного отъема питательных веществ из организма носителя.

2) Примерно через минуту после биологической смерти зараженного вирус производит резкое "пробуждение", выбрасывая огромное количество своих копий из зараженных клеток в кровь и за считанные минуты поражая почти весь организм. Клетки мозга под действием вируса каким-то образом вновь начинают работать, но это состояние радикально отличается от нормальной работы человеческого мозга. Наибольшую активность проявляют нижние отделы головного мозга. Также резко усиливается способность клеток к регенерации, снижается их уровень потребления энергии.

3) "Зед-модифицированные" пациенты не имеют нормальных нервных рефлексов и не реагируют на болевые раздражители, но ведут себя агрессивно по отношению к нормальным, не зараженным людям, пытаясь укусить их (и даже откусить куски плоти), что также угрожает им заражением. Однако их органы чувств и нервная система, по видимому, плохо справляются с новым состоянием и от них легко укрыться даже за самым примитивным укрытием - после этого зараженные резко теряют интерес к спрятавшемуся человеку. Движения зараженных на этой стадии неуклюжие и медлительные.

4) Однако примерно через две недели происходит окончательная перестройка организма зараженного (очевидно, связанная также с необходимостью форсировать поиск и заражение новых жертв вируса), в результате чего зараженные становятся более быстрыми и внимательными - и, как следствие, более опасными. В следствие несчастного случая с пациентом № 3 (ему удалось ранить и частично обглодать руку одному из медицинских работников) выявлено, что поглощение человеческой плоти подпитывает организм зараженного. При этом других зараженных пациенты в качестве пищи не воспринимают.

5) В том случае, если зараженный больше двух месяцев не получает "пищи" в виде человеческой плоти, он постепенно слабеет, снова возвращаясь к заторможенному состоянию и примерно к концу третьего месяца впадает в спячку на неустановленное время, во время которой мало отличается от обычного мертвеца..."

3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.