[D&D 5] Утонувшая Башня | ходы игроков | Часть 1-я: Спасение во время пира

123456
 
Авенир Гардна SeaJey
27.01.2017 15:37
  =  
На обратном пути к "Сытому Анкхегу" Авенир отметил про себя, что как-то часто стали встречаться
всеразличные моряки. Ну или их всегда столько было, просто он стал непроизвольно выискивать их в толпе. Знакомых лиц среди не было и никаких агрессивных действий они не предпринимали. В общем, в таверну товарищи вернулись так же без приключений, ничего криминального в самом "Анкхеге" тоже не случилось, а обед ещё можно было спасти — чем немедленно занялся Кардор.
Авенир уселся за стол, достал записи, которые он делал во время разговора с Салваром, и пробежался по ним глазами. Кивнув Ювару, и негромко кашлянув в кулак, он начал:
— Собственно, что от нас требуется? Найти точные координаты затерянной башни. Заказчик предполагает, что они есть где-то в записях покойного Дрейсона. Нам нужно найти место его проживания после возвращения из экспедиции и провести обыск среди его вещей. Он мог жить в самом "Ржавом Башмаке", если там сдаются комнаты, либо на его жилище нас сможет навести кто-то из постоянных посетителей. Чтобы не вызывать подозрений, хотя нет, не так... Чтобы вызывать меньше подозрений и обосновать свои действия розыскного характера, предлагаю представиться... как бы правильно сказать... выбивателями долгов — помните личностей, которые приходили к Бриану? Мол, покойный Дрейсон Пятизвёздный на свои изыскания занял денег у уважаемых людей, и они очень хотели бы вернуть хотя бы часть своих вложений. Наняли нас, чтобы мы нашли и описали имущество утопленника. Вот мы и работаем.
Отредактировано 27.01.2017 в 15:43
151

DungeonMaster Romay
30.01.2017 10:36
  =  
      Тут уже Гобба смекнул (да и любой в такой ситуации смекнёт), что Кардор занялся благородным делом — спасением завтрака, — поэтому полуорк тотчас же пошёл за дровами, а Бальбо, передав готовку более опытному кулинару, направился за водой и солью.
      Кардору не составило труда избавить кашу от подгорания, а большая часть комков разошлась, когда он подлил принесённой халфлингом воды и стал разбивать комки ложкой. К сожалению, все их тут не уберёшь: либо сразу надо готовить правильно с выдерживанием нужных температуры и количества воды, либо смириться с наличием комков. А разобраться с пресностью каши было ещё проще.
      А пока дворф исправлял недостатки готовки Бальбо, его собственная готовка, которую он начал параллельно во втором котелке, чтобы накормить искателей приключений, окончилась неудачей: отвлечённый разговором дворф случайно на финальной стадии просыпал слишком много соли, мгновенно сделав еду несъедобной, и исправить это уже было невозможно. Пришлось готовить по новой.
Кардор: самые большие недостатки каши убрал и каша спасена тобой, хоть шедевра кулинарии из неё уже не сделаешь.
Готовка для искателей приключений окончилась неудачно. Придётся еду выкинуть и готовить по новой. Можете считать, что во второй раз у Кардора всё выходит нормально.
Отредактировано 30.01.2017 в 10:48
152

Грум Гримсон
30.01.2017 19:58
  =  
- Могу пойти с кем-нибудь из вас на разведку, - предложил Грум, - тем более, что я могу воспользоваться ситуацией и превратиться в какое-нибудь подходящее животное.
153

  - Можете есть. - дозволил дворф Бальбо, помешав пищу ещё раз. Оставив ложку торчать из котелка, он с помощью нескольких слоёв полотенца ухватил второй котелок и унёс его во двор. Через несколько минут Боевой топор вернулся с посудиной, но вместо испорченного содержимого в ней была вода. Он водрузил ношу на крюк в очаге - затеял новую готовку.
  - Тоже хорошая идея, Авенир. Например, так: ты как подмастерье "процентщика" Корнелия и с вами ещё парочка мордоворотов - Бальтазар и Мартильн. Ювар же и Грум могут заняться слухами и, возможно моряками. Но важнее - они прикрывают "описывателей" и меня в случае провала. Да, я из-за этой картинки не впишусь никуда, как бы ещё на меня не накинулись морячки местные. Буду свою линию гнуть - попробую узнать чего про жрецов и всю эту религию. - умолкнув, Кардор глянул на товарищей вопросительно и положил в котелок ещё несколько ингридиентов, не забыв размешать содержимое.
154

Мартильн Торреан msh
01.02.2017 22:07
  =  
- Зря еду выбросил, отдал бы лучше нищим - многие из них и такой пищи не имеют, - прокомментировал Мартильн поступок Кардора, - А на счет сходить на разведку - идея хорошая...
155

DungeonMaster Romay
06.02.2017 09:55
  =  
      Переговорив друг с другом, искатели приключений сообразили план сбора информации. И, конечно, после сытного завтрака-обеда приступили к его реализации.
      Всё просто: приключенцы делятся на группы; Корнелий, Авенир, Бальтазар и Мартильн под видом процентщика, его подмастерья и двух дуболомов идут в "Ржавый Башмак" выпытывать информацию о Дрейсоне, Ювар и Грум собирают информацию о моряках и всякие слухи в доках, а Кардор пойдёт узнавать всё про жрецов и их религию, гляди, и о своей татуировке вдруг что-нибудь новое узнает.

      За короткое время они стали весьма опытными авантюристами. Им не составило труда осуществить задуманное. Хоть и были некоторые заморочки. Например, Ювару с Грумом всё же выдалось отбиваться от ещё одного нападения фанатиков. Зато у группы Корнелия всё прошло без сучка без задоринки. А Кардор познакомился с главной жрицей Амберли, снисходительно объяснившей ему значение его татуировки и причину вражды с культом Сокрушающей Волны.
      В комнате, которую арендовал Дрейсон, были найдены нужные бумаги и отнесены Салвару. Тот сразу выдал вознаграждение за проделанную работу и спустя некоторое время вновь пригласил искателей приключений в обителей Плащей побеседовать с ним. Искомая им Башня действительно существовала. И теперь маг хотел, чтобы приключенцы отправились в поход, нашли эту Башню и затем...
      Впрочем, это уже совсем другая история. Много-много ещё приключений, о которых можно будет как-нибудь поведать, произошло с авантюристами, содержащими таверну на краю гетто Жента в не самом дружелюбном городе Мулмастере.
Финальный, но жутко вымученный пост, чтобы не было обрыва такого жуткого в конце. Пожалуйста, не ставьте плюсы за него, если вдруг хотите это сделать.
The end.
156

123456

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.