[D&D 5] Утонувшая Башня | ходы игроков | Хоумрулы

 
DungeonMaster Romay
27.09.2016 23:33
  =  
Доступные книги и материалы: все официальные +некоторые источники.
Что-то я могу побанить из содержимого этих материалов при встрече с ним.

Действуют опциональные правила:
• Variant human
• Фиты и мультиклассы
• Вариант нагрузки!!!
• Фланкинг
      ▷Получение адвантажа на атаку в ближнем бою, если занять противоположные примыкающие к врагу клетки.
• Даунтаймы из DMG
• Опции действий из DMG (некоторые):
- Взбирание на большее существо
- Кувырок (только действие; бонус-экшен для рог со 2 уровня)
- Обезоруживание
- Пробегание (только действие; бонус-экшен для рог со 2 уровня)
- Толкание в сторону
- Удар по укрытию
- Прорубание сквозь врагов (если враги будут ниже персонажей на 2 и больше уровней)
• Магические предметы из DMG

Инициатива
• Групповая со смещением
      ▷ Кидается иня. Те, у кого инициатива выпала выше, чем у врагов, ходят в свободном порядке первыми. Затем ходят враги. А после этого ходят все игроки в свободном порядке, и дальше ходы чередуются: враги - игроки - враги - игроки. Порядок обсчёта постов игроков — по порядку их написания. При торможении хода мастер может сделать автоход на своё усмотрение.

Передвижение по диагоналям
• Стандартное: 5-5-5-5

Заклинания
• Используют шаблоны для 5-10-5-10 клетки

Свободное взаимодействие с объектами
• Согласно правилам: доступно одно взаимодействие с объектом в раунд, на два взаимодействия с объектами придётся потратить экшен(действие) - Use an Item.
Исключение: бросить предметы в руках под ноги — это всегда свободно. То есть, можно свободно бросить лук на землю, а затем за взаимодействие с объектом вытащить из ножен меч.

Вражеские спасы и абилити чеки
• Если враг или цель должна прокинуть какой-либо спас или абилити чек от вашего умения/заклинания, вы можете сразу кинуть за цель спас/абилити чек. Кидаете простой д20 и указываете к броску что за спас/абилити чек и за кого вы его бросаете, а уже я потом посмотрю и прибавлю нужные модификаторы.
Это ускорит несколько обсчёт, а в некоторых случаях провал/успех можно будет увидеть сразу (банально, например, если выпало на спасе 1-5 или 18-20).

Харизма чеки
• Чётко указывайте в комментариях к посту, что именно вы хотите получить, бросая харизма чеки. Каждый бросок — одна цель. В вашем посте в словах/действиях персонажа должна быть по-хорошему видна конкретная реализация попытки достичь указанную в комментарии цель (обман, если обманываете, а не просто поток расплывчатых слов).
      ▷Пример: "Я хочу обмануть стражника, чтобы он пропустил меня во дворец". "Я хочу убедить девушку, что её никто обижать не будет, чтобы она успокоилась". "Я запугиваю бандита, чтобы он всё рассказал мне как на духу о своей банде". "Я обманываю Плаща, чтобы он не арестовывал меня за применение магии". "Хочу убедить этого глупца, что Ильматер — лучший вариант для поклонения среди богов!"
• Не более двух бросков-целей на разговор с неписем от отдельного персонажа. В некоторых случаях дозволительно будет делать больше бросков. Результат первого харизма броска-цели может дать преимущество или помеху на второй харизма бросок.
      ▷Пример: "Сначала я убеждаю девушку, что её никто обижать не будет, чтобы она успокоилась, затем обманываю, что также хочу спасти её старшего брата, чтобы она всё о нём рассказала".
• Если два и более персонажей хотят добиться от непися исполнения одной и той же цели, то принимается для резолва только один бросок, который идёт с преимуществом, если слова персонажей помогают друг другу, с помехой, если мешают, и без ничего, если никак не влияют. Котируется лишь значительный вклад в переговоры.
      ▷Пример: один персонаж угрожает и совершает бросок запугивания с целью узнать от непися какую-то информацию, второй персонаж держит у горла непися клинок и твердит "отвечай, живо, иначе горло пережу!", при том непись никак не может защититься и испытывает испуг. Бросок запугивания будет идти с преимуществом.
      ▷Пример: один персонаж угрожает и бросает запугивание, второй - говорит "да, ладно, не бойся его, давай я лучше тебя вином напою, сыром угощу!" и действительно достаёт вино. Запугивание идёт с помехой. Впрочем, возможное последующее убеждение от второго персонажа может иметь помеху, если непись впечатлился запугиванием первого персонажа вне зависимости от успешности этого запугивания.
Зачем это нужно: для облегчения мастеру резолва, для того, чтобы вы более чётко понимали, что делаете, а не надеялись на то, что голый бросок харизма чека с очень расплывчатым описанием даст вам абсолютно всё, что вам нужно.

Редкие предметы
• Такие предметы, которые являются обычными у себя в регионах, но редкими в районе Лунного моря и в Мулмастере в частности, также редко распространены, как и магические предметы. Что-то из расширенного эквипмента найти невозможно, что-то находится с трудом через чек интеллекта(анализа) ДЦ15 или чек харизмы(убеждение) ДЦ20 и стоит огромную кучу денег. Подробнее — в комнате "Сервис и Услуги".

Крафт
• Идёт по книге Ryan Hagan - Recipe Crafting for Consumables. Подробнее — в самой книжке и в комнате "Лут и рецепты крафта".
Отредактировано 04.12.2016 в 19:04
1

DungeonMaster Romay
10.11.2016 23:25
  =  
Даунтаймы

Даунтаймы/Дни простоя — это свободное время, исчисляемое в днях, которое персонаж может потратить на себя, занявшись чем-нибудь полезным. Сколько даунтаймов потрачено - столько дней игрового времени и прошло.

Да, ещё персонажу нужно на что-то жить в этих даунтаймах. За каждый день даунтайма он должен оплатить издержки на проживание, еду и прочее (Lifestyle expanses). Издержки на жизнь существуют разные, их можно посмотреть в пхб. Для каждого персонажа по умолчанию приняты средние издержки, т.е. 1гп в день за каждый потраченный даунтайм.

Занятия, на которые можно потратить даунтаймы:
Отредактировано 10.11.2016 в 23:26
2

DungeonMaster Romay
10.11.2016 23:39
  =  
Хоумрульное дополнение в связи с некоторыми непонятками и недостатком описания. Что-то описанное здесь может отвергать то, что я говорил ранее.

Spiritual weapon / Божественное оружие — всё, что вы хотите и не хотите знать про то, как он передвигается!
Отредактировано 15.11.2016 в 12:44
3

DungeonMaster Romay
10.11.2016 23:56
  =  
Некоторые часто используемые зоны действия спеллов
Отредактировано 11.11.2016 в 00:01
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.