[Настолка] Сумерки империи 4 | ходы игроков | Расы

 
DungeonMaster SerGor
12.09.2016 13:49
  =  
Отредактировано 15.09.2016 в 11:25
1

DungeonMaster SerGor
12.09.2016 13:49
  =  
Винну

Особенности
- Домашний мир всегда дает свое Влияние при голосовании
- Планеты, на которых имеется хотя бы один юнит Пехоты невосприимчивы к карте действий "Региональный Конфликт"
- Вы не тратите командный маркер при приобретении технологии

Стартовые условия:

Расовая технология - Биопсийные переработчики
Стоимость: +3
В фазу торговли можно сбросить одну Карту действия и получить 2 товара или 1 командный маркер

Расовая технология - Воля Лазаксов
Стоимость: +4
Деактивированные планеты дают 1 влияние (Мекатол Рекс - 3 влияния).

Расовые задания
Хранитель королевской библиотеки - Я контролирую Мекатол, имею на нем док и минимум 4 крейсера
Научное превосходство - Не считая расовых, я имею 3 технологии, которых нет ни у одного моего оппонента
Путь отступления - Я имею технологию Капсул стазиса и 8 крейсеров, каждый минимум в двух системах от домашней

Флагман - Salai Sai Corian
Стоимость: 10
Боевая мощь: 7+ х?
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Во время космического сражения производит столько залпов, сколько у противника имеется крупных кораблей (минимум 1)
2

DungeonMaster SerGor
12.09.2016 13:50
  =  
Университеты Жол-Нар

Особенности
- Все ваши космические и наземные войска получают штраф -1 на все боевые броски
- Приобретая технологию по общим правилам, вы можете дополнительно приобрести технологии, как будто имеете стратегию "Технология". Таким образом, можно получить до трех технологий (они могут быть пререквизитом друг к другу).
- Вы можете потратить командные маркеры, что бы перебрасывать любые свои броски. Можно перебросить столько бросков, сколько потрачено командных маркеров.

Стартовые условия:

Расовая технология - Гиперпространственный переход
Стоимость: +6
Один раз в фазу Движения вы можете без траты командного маркера переместить корабли из одной своей системы в другую, находящуюся под вашим контролем, как будто они смежные. Корабли оканчивают при этом свое движение.

Расовая технология - Электро-резонансные турбины
Стоимость: +2
Когда противник вводит корабли в вашу систему, вы получаете 3 товара.

Расовые задания
Знания войны - Я имею 6 красных технологий, 2 Звезды войны и победил в бою как минимум 3 корабля (не считая истребителей)
Знания индустрии - Я имею 6 желтых технологий и все три дока в галактике, один из которых находится на Мекатоле.
Ксенотехнологии - Я контролирую 6 планет с технологической специализацией.

Флагман - J.N.S Hylarim
Стоимость: 10
Боевая мощь: 3+ х2 (учтен штраф за особенность расы)
Скорость: 2
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Каждая 10-ка, выпавшая при атаке флагмана во время космического сражения, наносит 3 повреждения вместо 1
3

DungeonMaster SerGor
12.09.2016 13:50
  =  
Братство Йин

Особенности
- При вторжении на планету другого игрока перед наземным сражением кидается кубик. При результате 5 и выше, противник теряет один отряд Пехоты, а вы получаете один отряд Пехоты.
- В фазу Совета можно поменять местами Ресурс и Влияние у одной из контролируемых планет до конца хода. Если эта планета переходит к другому игроку, Ресурс и Влияние возвращаются в исходное состояние.
- Перед вторым раундом космического боя можно пожертвовать крейсером или эсминцем и уничтожить самый сильный вражеский корабль, который можно уничтожить одним попаданием.

Стартовые условия:

Расовая технология - Ускоренное клонирование
Стоимость: +2
Каждый раз, когда вы производите юниты в космических доках, вы получаете 1 бесплатный отряд Пехоты в этом доке. Этот отряд не учитывается в лимите производства.

Расовая технология - Фанатизм
Стоимость: +4
Вы используете свою расовую способность дважды в начале каждого наземного сражения.

Расовые задания
Без страха смерти - Я уничтожил минимум 2 бронированных корабля своей расовой способностью в этом раунде
Скрытый ресурс - Я контролирую Мекатол, сделал реверс его влияния и ресурса, и сейчас трачу его. Так же я трачу 4 товара.
Высшее добро - Я уничтожил или переманил минимум 6 отрядов Пехоты в этом раунде

Флагман - Van Hauge
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 1
Вместительность: 4
Свойства: Броня; Все отряды Пехоты в системе с флагманом могут быть использованы как Истребители
4

DungeonMaster SerGor
12.09.2016 13:51
  =  
Отредактировано 15.09.2016 в 11:25
5

DungeonMaster SerGor
12.09.2016 13:51
  =  
Отредактировано 15.09.2016 в 11:26
6

DungeonMaster SerGor
12.09.2016 13:51
  =  
Отредактировано 15.09.2016 в 11:26
7

DungeonMaster SerGor
12.09.2016 13:51
  =  
Разумная сеть L1Z1X

Особенности
- Базовая цена дредноутов = 4
- Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения
- Пехота имеет модификатор +1 к боевым броскам, когда атакуют в наземном сражении
- На старте вы получаете +1 командный маркер

Стартовые условия:

Расовая технология - Штурмовые коконы
Стоимость: +2
Все ваши Дредноуты могут перевозить дополнительный отряд Пехоты

Расовая технология - Всеобщая сеть
Стоимость: +5
Исследуя технологию, вы можете заплатить 2 товара, что бы игнорировать ее пререквизиты.

Расовые задания
Почерневшее небо - Я блокировал 2 дока минимум двумя дредноутами каждый
Возвращение - Я контролирую Мекатол и имею в системе минимум 4 дредноута
Наследная сила - Я получил 3 технологии, к которым не имел пререквизитов (накопительное)

Флагман - 0.0.1
Стоимость: 11
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Все попадания от Флагмана и Дредноутов в бою, где участвует Флагман, должны сначала назначаться крупным кораблям противника (не истребителям)
Отредактировано 30.10.2016 в 20:39
8

DungeonMaster SerGor
12.09.2016 13:51
  =  
Отредактировано 15.09.2016 в 11:26
9

DungeonMaster SerGor
12.09.2016 13:52
  =  
Отредактировано 15.09.2016 в 11:26
10

DungeonMaster SerGor
12.09.2016 13:52
  =  
Коллектив Наалу

Особенности
- Истребители получают модификатор +1 на боевые броски в космических сражениях
- Ваша инициатива всегда 0.
- Не перемещающемуся флоту можно дать указание на отступление. В случае, если на этот флот нападают, он отходит в соседнюю пустую или принадлежащую вам систему.

Стартовые условия:

Расовая технология - Кристаллогибридные двигатели
Стоимость: +3
Все ваши Транспорты и свободно летающие Улучшенные Истребители считаются как 1/2 корабля для расчета лимита флота (округление в большую сторону)

Расовая технология - Телепатическое оружие
Стоимость: +5
Когда противник посылает флот в контролируемую вами систему, его лимит флота уменьшается на 1.

Расовые задания
Кружащие стервятники - Я контролирую Мекатол и имею в системе минимум 18 истребителей
Стая истребителей - Я имею технологию Улучшенных истребителей и победил в бою 4 корабля (не считая истребителей), используя только транспорты и истребители
Особый план - Я избежал с помощью отступления трех битв, имея при этом боевое преимущество (стоимость моего флота была выше стоимости флота противника).

Флагман - Matriarch
Стоимость: 9
Боевая мощь: 8+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 6
Свойства: Броня; Доступный размер флота в системе с Флагманом увеличен на 3
11

DungeonMaster SerGor
12.09.2016 13:53
  =  
Отредактировано 15.09.2016 в 11:27
12

DungeonMaster SerGor
12.09.2016 13:53
  =  
Отредактировано 15.09.2016 в 11:27
13

DungeonMaster SerGor
12.09.2016 13:53
  =  
Сардакк Н'орр

Особенности
- Вы получаете +1 ко всем боевым броскам

Стартовые условия:

Расовая технология - Активная броня
Стоимость: +3
В конце раунда наземного сражения киньте 1 кубик за каждое полученное повреждение. На 9-10 вы наносите противнику дополнительно 1 повреждение.

Расовая технология - Экзотрирема
Стоимость: +4
В конце первого раунда космической битвы вы можете уничтожить один своих дредноутов, а затем уничтожить 2 любых корабля противника.

Расовые задания
Стая - Я контролирую как минимум 9 планет за пределами родного мира, имея на каждой минимум 1 отряд Пехоты
Древний обряд - Я победил в битвах против каждого игрока (накопительное)
Сеть смерти - Я контролирую Мекатол и имею 6 СПО на нем или в соседних системах. Я уничтожил минимум 6 кораблей (не считая истребителей) этими СПО (накопительное)

Флагман - C'Morran Norr
Стоимость: 10
Боевая мощь: 3+ х3 (учтены бонусы за расу и за присутствие флагмана)
Скорость: 1
Вместительность: 2
Свойства: Броня; В системе с Флагманом вы получаете +1 к боевым броскам ваших кораблей в космической битве
14

DungeonMaster SerGor
12.09.2016 13:54
  =  
Федерация Сол

Особенности
- В Фазе производства вы можете потратить 1 командный маркер и расположить 2 отряда пехоты на одной любой своей планете. Можно так тратить несколько командных маркеров.
- В конце хода вы получаете дополнительный командный маркер.

Стартовые условия:

Расовая технология - Усовершенствованные транпортники
Стоимость: +4
Ваши Транспорты теперь имеет свойство Броня, и их вместительность увеличена до 8

Расовая технология - Спецтренировка
Стоимость: +5
При выпадении в наземном сражении 1-2, этот бросок перебрасывается один раз.

Расовые задания
Защитники фронтира - Я контролирую минимум три планеты удаленных минимум на три системы от домашней и имею на каждой минимум по 3 отряда Пехоты
Эмиграция - Я успешно захватил Мекатол у другого игрока и имею на нем минимум 12 отрядов Пехоты
Крестовый поход - Я успешно вторгся на вражеские планеты минимум 18 отрядами Пехоты за один командный маркер

Флагман - Genesis I
Стоимость: 10
Боевая мощь: 5+ х3
Скорость: 1
Вместительность: 3
Свойства: Броня; Отряды Пехоты не занимают на этом корабле места
15

DungeonMaster SerGor
12.09.2016 13:54
  =  
Эмираты Хакан

Особенности
- Для заключения вами торгового договора, вам не нужно одобрения Главы Торговой Гильдии
- Каждое ваше торговое соглашение несет вам 1 дополнительный товар
- С вами нельзя добровольно разорвать торговый договор в одностороннем порядке, как и Глава Гильдии не может разорвать ваш договор. Другие способы разрыва соглашения (например, прямое боевое столкновение) по-прежнему могут разорвать договор
- В Фазу торговли вы можете обмениваться Картами Действий с другими игроками

Стартовые условия:

Расовая технология - Квантумная база данных
Стоимость: +5
Если после распределения стратегий у одного из вашего торговых партнеров оказывается стратегия, которая была у вас приоритетнее имеющейся, вы меняетесь стратегиями. Согласие другого игрока не требуется.

Расовая технология - Торговые центры
Стоимость: +3
Если у вас меньше 6 товаров в фазу движения, вы можете потратить 1 командный маркер и получить 6 товаров. После этого 2 товара вы должны отдать другому игроку.

Расовые задания
Торговое эмбарго - Я заблокировал 2 дока, принадлежащих игроку (игрокам) не имеющему торговых договоров.
Львиный прайд - Я контролирую Мекатол и сейчас трачу 20 ресурсов
Из песка в золото - Я контролирую минимум 5 планет с ресурсом не меньше 2

Флагман - Wrath of Kenara
Стоимость: 10
Боевая мощь: 7+ х3
Скорость: 2
Вместительность: 4
Свойства: Броня; В космическом сражении Флагман может перебросить до двух первых промахов, заплатив за каждый переброс куба по 1 товару
16

DungeonMaster SerGor
12.09.2016 13:54
  =  
Отредактировано 15.09.2016 в 11:28
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.