Действия

- Обсуждение (483)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41690)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Предвестия Шестого Вихря | ходы игроков | Генережка - Система

 
DungeonMaster Rpglover
30.08.2016 16:17
  =  
Таблица создания персонажа и комментарии Рассказчика
Этап первый: Концепция персонажа
Выберите концепцию, Натуру и Маску.
Выбирать их из списка не нужно, просто опишите свой характер в квенте.

Этап Второй: Выбор Атрибутов
Определите приоритеты для трех категорий: Физические, Социальные, Ментальные
Выберите первичные Атрибуты (7 точек)
Выберите вторичные Атрибуты (5 точек)
Выберите третичные Атрибуты (3 точек)


Этап Третий: Выбор Способностей
Определите приоритеты для трех категорий: Таланты, Навыки, Познания
Выберите первичные Способности (13 точек)
Выберите вторичные Способности (9 точек)
Выберите третичные Способности (5 точек)


Способности- Хоумрулы
Знание улиц - не знание как таковое, а скорее интуиция, находить нужных людей для сомнительных сделок.
Ремесла - интуиция, которая поможет выучить ремесла Подземного Мира
Вождение - не стоит брать, использовано не будет
Починка - интуиция, которая поможет выучить ремесла Подземного Мира
Оккультизм - это ваши начальные знание о Подземном Мире. Выше двух единиц не брать.


Этап Четвертый: Выбор Преимуществ
Выберите Арканои (5 точек), Дополнения (4 точки), Страсти (10 точек) и
Оковы (10 точек)


Арканои
Выбирайте по обычным правилам, но они будут доступны не сразу, а после отгрыша некоторых сцен.

Дополнения - хоумрулы
На дополнения меньше очков, из-за того что некотрые из них брать нельзя.
Союзники - только если сумеете обьяснить откуда вы знали обитателей Стигии при жизни.
Артефакт - у вас их быть не может
Пристанище - у вас их быть не может
Реликвия - а вот это может у вас быть с самого начала. Только в квенте пропишите.
Статус - если сумеете обьяснить как вы его получили еще при жизни

Страсти
Страсти поддерживают существование призрака. Каждая страсть состоит из трех частей: формулировка Страсти (к примеру, Защитить моего возлюбленного или Отомстить за мою смерть), основная эмоция, стоящая за Страстью (к примеру, Любовь или Месть) и значение Страсти, которое может варьироваться от одного до пяти.

В начале игры у вас 10 точек, которые вы можете распределить между Страстями так, как вы считаете нужным. Вы можете обзавестись десятью Страстями, значение которых будет равняться единице, или же двумя Страстями, каждая из которых будет равняться пяти. В силу того, что ваши Страсти очень тесно связаны с тем, кто вы и что вы можете делать, наиболее важные Страсти должны обладать более высоким значением, нежели некие общие или случайные устремления.


Оковы
Оковы являются материальными предметами, привязывающими вас к вашей прошлой жизни. Оковы могут принимать форму людей, мест или вещей, которые представляют для вас особое значение и удерживают вас в Землях Теней до тех пор, пока они не будут уничтожены посторонней силой или же не утратят свою прежнюю значимость.

В начале игры у вас 10 точек, которые вы можете распределить между Оковами, значение которых может варьироваться от одного до пяти. Чем важнее для вас те или иные Оковы, тем выше должно быть их значение, и наоборот. Оковы также могут быть связаны с определенной загадкой – вы далеко не всегда должны помнить о том, почему они представляют для вас такое значение, и целые хроники могут быть посвящены попыткам открыть истинную природу тех или иных Оков.


Этап Пятый: Последние штрихи
Запишите начальное значение Пафоса (5 + Дополнение Воспоминания) и Воли (5)

Распределите свободные пункты (15)

Стоимость свободных пунктов
Атрибуты – 5 пунктов за точку
Арканои – 5 пунктов за точку
Базовые Способности Арканои – 3 пункта за точку
Воля – 2 пункта за точку
Способности – 2 пункта за точку
Страсти – 2 пункта за точку
Дополнения – 1 пункт за точку
Оковы – 1 пункт за точку
Пафос – 1 пункт за 2 точки



Создание Тени
В отдельной ветке.
Отредактировано 30.08.2016 в 16:21
1

Забвение Rpglover
27.09.2016 14:06
  =  
Хоумрулы - Кандалы Нудри
1) Если хозяин уничтожен и низвергнут в Забвение (не самим рабом) - раб получает временную свободу, но только до тех пор пока не встретит другого призрака, который сможет поработить его снова. Для этого нужно коснуться.
2) Снять кандалы раб сам не может. За попытки будет получать обычный урон.
3) Свободный может освободить своего (и только своего) раба.
4) За невыполнение приказа раб получает обычный урон.
5) За нападение на своего хозяина, раб получает агравированный урон. (До того как я отпостил эти правила, урон считается обычным)
6) Если раб уничтожает или перековывает своего хозяина, он немедленно поглощается Забвением. Но это почти невозможно - при малейшей попытке, раба начинает корчить от боли.
7) При перековке раба Кандалы возвращаются к Хозяину.
8) Рабы не могут освободить друг друга, кроме как по приказу хозяина.
9) Хозяин может отдавать приказы рабу, на любом расстоянии, из любой точки Подземного Мира и Мира Теней.
Отредактировано 27.09.2016 в 14:06
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.