Действия

- Ходы игроков:
   Ключевая информация (3)
   Репутация (2)
   Образец чарника (1)
   --------------------------- 
   Глава I: Новобранцы (376)
   --------------------------- 
   Отряд Эрайи (928)
   Эрайа (103)
   Интларрин (13)
   Лорин (6)
   Тал'Атар (43)
   Наллрин (21)
   --------------------------- 
   Мужской отряд (70)
   Филрус (41)
   Кев'Рен (40)
   Шак'сен (12)
   Надирд (26)
   Нат (2)
   --------------------------- 
   Отряд Айнаре (298)
   Айнаре (24)
   Венорш'олот (2)
   --------------------------- 
   Архивы 
   --------------------------- 
   Отряд Эльшабет (209)
   Риель (13)
   Линир (46)
   Эльшабет (16)
   Малиира 
   Кетан (8)
   Мужская (5)
   Альлиррин (6)
   Лиэд (2)
   Зеекир (8)
   Деплочар (5)
   Эрсвенспир (2)
   Айлвин (8)
   Ксариус (41)
   Динин (37)
   Налфейн (1)
   Отряд Линир (550)
- Обсуждение (3651)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17795)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41677)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14688)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 3.5] Оршалар, Жертвенная Чаша | ходы игроков | Ключевая информация

 
DungeonMaster Gromdar
28.08.2016 21:39
  =  
      Оршалар
В город есть всего лишь один вход через огромные ворота, выходящие сразу на Дом Нилгет и район благородных Домов, именуемый еще Тартарла'ссин. Он не имеет никаких других строений или заведений, только обитализа благородных семей дроу, вытесанные в камнях стен или в сталактитах.

Дорога направо уводит к храму Лолс, выточенному в отдельной пещере, находящейся выше всего в Оршаларе. Кроме храма там расположены жилища послушниц и жриц, а так же подсобные строения и склады. Район еще именуют Ятшаррен.

Налево дорога в стене пещеры уводит постепенно на нижние ярусы города. Следующим за Тартарла'ссином район называется Эринден и является основным местом жительства дроу, а так же главным торговым местом и средоточием увеселительных заведений. Наиболее представительные и посещаемые таверны именуются Вдова, по прозвищу хозяйки, некрасивой мужеподобной дроу, Восточная сказка, которой управляет необычная фея с Недостижимого востока, и бордель Ясные очи, которым руководит пожилой мужчина дроу.

Спускаясь глубже на третий ярус, попадаешь в шумный промышленный район Белаэрн, где трудятся на черновых работах во благо Оршалара рабы и низкородные дроу, которые больше ничего не умеют. Тут расположена известная таверна Гнев Дракона, основатель которой ранее был охотником на драконов, а сейчас любил посидеть в общем зале и послушать истории от путников, которые захаживали к нему в гости за советами или чтобы похвастаться.

На самом дне гигантской пещеры, где царит почти полный мрак и постоянная сырость, проживает большинство рабов города, которые выращивают животных, грибы и мхи для пропитания более успешных жителей Оршалара. Никаких достопримечательностей тут нет. Место это именуется Финдар.

Фаэрзресса в городе нет, потому маги редки и желанны, но ничего не препятствует телепортации. Естественный, если можно его так назвать, свет в пещере дают стены, которые мерцают красным тем сильнее, чем больше жертв было брошено в Чашу на верхнем ярусе, но в течение суток постепенно угасают.

Иерархия домов Оршалара:
1. Нилгет - символ: наклонённая чаша, из которой капает кровь, а наверху сидит паук. Правящий дом, запустивший свою руки во все сферы жизни города, взимающий налоги за ввоз и вывоз любых товаров, а так же контролирующий Ятшаррен через большинство в совете высших жриц.
2. Рилин - символ: три паука вокруг капли крови. Второй дом и единственный конкурент Нилгет в борьбе за власть над Оршаларом. Немного уступает в качестве и количестве состава семейства, но пытается преодолеть эту разницу уже не первый год. Так же имеет интересы во всех сферах жизни города.
3. Алеваль - символ: склонённый вниз цветок розы. В прошлом союзник дома Нилгет, ныне нейтрален в конфликте первых двух домов. Имеет интересы в Финдаре и Эриндене, подбирает магически одарённых простолюдинов и известен тягой матроны к магии и магическим экспериментам.
4. Хелвитил - символ: паук в паутине над стилизованной бездной. Был близок к уничтожению во время чисток Ингритер'авины много лет назад, потому что на него легло подозрение в ереси, однако в итоге тогдашняя настоятельница постановила, что они просто поклоняются Лолс несколько иначе, чем принято в Оршаларе, и так четвертый дом города остался невредим. Покровительствует ювелирам и шахтёрам, занимающимся добычей драгоценных металлов.
5. Зорэ - символ: змееплеть с шестью головами. Нейтрален в конфликте первых двух домов. Покровительствует мелким торговцам, травникам, охотникам и известен производством разнообразных редких ядов и зелий.
6. Элимар'тирас - символ: сияющий кинжал, пронзающий сердце. Практически вся торговля вином в Оршаларе идёт через торговцев, которым они оказывают покровительство. Так же дом славится своими всадниками, занимающимися налётами на дальние места Подземья и поверхностный мир. Матрона-мать Алвинитра, большая любительница верховой езды. Союзники дома Барризанг.
7. Барризанг - символ: мозаичные адамантиновые клинки. Военный дом, дисциплина в котором железная. Держит под контролем добычу адамантина и почти всё производство из него в городе. Интересы семьи в основном лежат в Белаэрне. Союзники дома Элимар'тирас.
8. Хон'Арин - символ: древнее обозначение опасности и возможности, заключенное в треугольник. Небольшой дом, вассальный по отношению к Нилгет и слабый в магии. Матрона-мать Сильатиль видит будущее в союзе с правящим домом, хотя не всем в её семье эта идея по душе.
9. Линт'рел
10. Ксорнавин

      Дом Нилгет
Дом Нилгет это более пяти тысяч дроу. Из них более двух тысяч относятся к военному крылу, около тысячи являются жрицами или магами разных талантов, а остальные выполняют посильные дела по поддержанию дома на высоте.
Владения дома-основателя Оршалара простирались от одной стены мерцающей красным пещеры рядом с главным местом жертвоприношений до другой, представляя собой череду строений на террасах, что выточили из камня в стене пещеры, и висящие над бездной гигантские сталактиты благородных членов семьи, которые мостами соединялись с постами стражи во всех направлениях, сверкая рунами и магическими огнями, которые призваны были ясно сказать каждому, кто взглянет, что здесь живут хозяева города.
Семья Нилгет властвовала на Жертвенной Чашей уже много столетий, ни на миг не упуская бразды правления из своих цепких рук, и за всё это время сменилось только три матроны, каждая из которых правила не менее шестисот лет, оставляя после себя большие семьи. Вот и сейчас город принадлежал тысяча столетней матроне-матери Адрантиире, которая давно уже получила прозвище Паучиха за то, что крепко держала нити раскинутой по всему городу паутины связей, не давая никому спуску и поблажек.
Только увидеть её мог далеко не каждый член дома, не говоря уже о том, чтобы встретить старушку в городе, ибо управляли каждым участком назначенные ею эльфы, а она сама всегда оставалась той, к кому стекаются волнения каждой нити.
Основным и единственным конкурентом дома Нилгет в городе уже не первое столетие является Дом Рилин, чья матрона-мать Синзена прилагает все усилия для увеличения численности и силы своей семьи, а так же периодически пробует на прочность правящий дом, проводя чужими руками разного рода провокации. В частности одним из любимых методов пошатнуть авторитет соперников стали дуэли или массовые драки солдат двух домов на патрулировании или вне города, из чего родилась своеобразная подборка лучших бойцов города, где пальму первенства держит мастер оружия Занейт Нилгет, но сразу за ним следует мастер оружия Дома Рилин. Третим считается Миртеран Нилгет, четвертой Аунвилль Нилгет, а далее снова следуют трое бойцов Рилин.

Семейное древо дома Нилгет


      Действующие лица
Матрона-мать Адрантиира - старая сухая женщина полная яда и опытный мастер интриг, держащая нити своей паутины крепче, чем многие осмеливаются подумать

Первая жрица Ардариина - младшая сестра Адрантииры, надменная и саркастичная, жестокая и ненавидящая садистка, неспособная пока избавиться от сестры

Ивианара - старшая дочь Адрантииры, абсолютная бездарность, которая даже не обладает жреческими способностями, но каким-то чудом смогла пройти испытание Лолс

Мирзантиира - вторая дочь Адрантииры, гордость и надежда матери, проявляющая таланты к управлению и военному делу

Аунвилль - третья дочь Адрантииры, капитан-инструктор военного крыла дома, всегда носящая полные латы и шлем с закрытым забралом

Зиронесс - четвертая дочь матроны, волшебница специализирующаяся на призыве элементалей

Патрон-отец Ариил - пятый уже патрон Адрантииры, молодой волшебник, чьей основной обязанностью является удовлетворение прихотей матроны, а в перерывах проводит обучение молодых домашних магов

Архимаг Илоог - второй сын матроны, сосредоточенный на познании Искусства мужчина, крайне подозрительно относящийся ко всякому не из ближнего круга семьи

Мастер оружия Занейт - старший сын матроны, хмурый и угрюмый воитель, предпочитающий компанию своего брата

Капитан домашней стражи Джантил - племянник матроны, сын первой жрицы, верный служитель Лолс, фаталист и по большей части флегматично спокоен

Маркиссим - волшебник, мастер школы иллюзий

Латенриль - волшебница, мастер школы некромантии

Лейтенант Килвасс - племянник матроны и младший сын первой жрицы, одарённый боец с магическим даром

Лейтенант Миртеран - чужеземец, заслуживший внимание матроны-матери своими делами на благо дома и занявший в нём высокое положение. Фаворит Аунвилль.

Сержант Ваэлир - сын Латенриль, инструктор ближнего боя с кинжалами и рапирами

Сержант Тор'кейн - сын Латенриль, инструктор ближнего боя в тяжелых доспехах двуручным и одноручным оружием


      География:
Оршалар располагается примерно под лесом Аэрилпар, что много южнее Мулхоранда. На поверхности в этом регионе в основном заброшенные людьми руины, населённые ныне монстрами разных видов.
Карта поверхности


      Немного лирики в истории основания города:
Отредактировано 09.03.2017 в 15:01
1

DungeonMaster Gromdar
28.10.2016 19:22
  =  
ХОУМРУЛЫ!

Жрицам относительно плетей:
На 1 уровне даётся выпускницам плеть с адамантиновой рукоятью и одним змеехлыстом, чей бросок атаки равен броску атаки хозяйки, а урон 1d2-2 и при попадании причиняет цели невыносимую боль, снижающую все проверки, спасброски и броски атаки на -4 в течение одной минуты. Спасбросок по Стойкости со сложностью 12 уменьшает штраф с -4 до -2. Змеехлыст имеет со своей жрицей эмпатическую связь, которая передаёт эмоции и ощущения в обе стороны. Так же змеехлыст имеет 120 футов темновидение и слух аналогичный хозяйке.
На 3 уровне путём ритуала в Ятшаррен присаживается второй змеехлыст на вашу рукоять и улучшаются качества первого. Оба они начинают наносить 1д4 урона и сложность спасброска от их укуса увеличивается до 13.
После прохождения испытания Лолс (6+ уровень), тем же образом присаживается третий змеехлыст, их урон увеличивается до 2д4, а сложность спасброска до 14. Так же змеехлысты обретают подобие личности и могут телепатически общаться со своей жрицей.
Четвёртый и пятый змеехлысты и дальнейшее их улучшение возможно за особые заслуги перед богиней или рост в иерархии дома до позиций власти.

Касательно Rebuke Undead:
В данном модуле сильно воздействие клериков/некромантов на слабую нежить. Под контроль злого клерика попадает нежить, чей HD в 2 раза меньше максимального HD нежити, на которую клерик может воздействовать после проверки Turning Check по таблице 8-9 на странице 159 в PHB, но не выше уровня клерика.
Например, жрица первого уровня с 16 Харизмы делает Turning Check, 1д20+3, и получает результат 13. Это показывает максимальный HD нежити, на которую она может воздействовать, как её уровень +1, то есть результат 2. Нежить с 1 HD имеет в два раза меньше HD, чем результат проверки, и одного с жрицей уровня, значит, она попадает под контроль даже без проверки Turning Damage, равной 2d6+уровень жрицы+Харизма, потому что её результат заведомо больше 1.
Другой пример, жрица десятого уровня с 18 Харизмы делает Turning Check, 1д20+4, и получает результат 13. Максимальный HD нежити, на которую она может воздействовать равен 10+1=11. Она может подчинить нежить с 11/2=5 HD.

Касательно расовых способностей:
Spell-Like Abilities: A drow with an Intelligence score of 13 or higher can use the following spell-like abilities. 1/day - dancing lights, darkness, faerie fire. Caster level equals drow’s class level.
Вношу поправки в образец чарника. Расовые заклинательные способности возможно применять только с интеллектом 13 или выше.

Касательно профессий и крафта:
Навык Craft для создания и последующей продажи вещей применять запрещено, можно делать вещи только для себя и/или членов своего отряда.
Создание яда проходит таким образом: делается проверка 1d20+ваш уровень навыка, и если результат равен или выше заданной сложности, то он множится на сложность, и мы получаем результат в серебряных монетах. (Например, 1д20+4 кинули и получили 15. Сложность для создания яда была 15. Умножаем 15х15=225 см=22,5 зм ваш прогресс в этот день)
Навык Profession можно применять для дополнительного заработка персонажа в его выходные дни. Размер этого заработка определяется на каждый день отдельно и рассчитывается по формуле 1d20+уровень навыка/10. Род вашей деятельности желательно сначала обсудить с мастером.

Касательно выделяемого вам Домом содержания:
Выплата содержания осуществляется в первый день каждого месяца и составляет:
30 зм солдатам, 40 зм обладающим магическим или близким к нему даром, 50 зм чистым волшебникам и 60 зм жрицам.
Если мастер не указал, что вам её выдали, её всё равно выдали, я могу просто забывать об этом писать.
Отредактировано 29.01.2017 в 00:58
2

DungeonMaster Gromdar
18.11.2016 16:39
  =  
Мастерский взгляд и неписанные общепринятые правила в Оршаларе:

1) Общество дроу религиозно и матриархально.
Высшая законодательная, судебная, исполнительная власти - жрицы, следовательно приказ жрицы является законом для тех, кто ниже её по положению. Спорить и обсуждать нельзя, необходимо исполнять, за неповиновение и пренебрежение возразивший может быть наказан: от плетей до членовредительства в зависимости от степени нанесённого оскорбления (что, в принципе, довольно субъективно). Исключение составляют личная собственность другой жрицы, будь то раб, слуга, фаворит.

2) Положение определяется тремя вещами: происхождением, силой (физической, духовной, интеллектуальной) и полезностью.
Априори выше всех стоят высшие жрицы, для которых младшие жрицы и самцы находятся примерно на одном уровне. При этом у младшей жрицы значительно больше опций для взаимодействия с занимающей более высокое положение (особенно если младшая жрица имеет что предложить или полезна любым другим образом). Иерархия выглядит таким образом: матрона => первая жрица => высшие жрицы => рядовые жрицы => младшие жрицы => волшебницы/простые женщины => самцы/слуги любого пола => рабы любого пола.
При общении с любыми жрицами тем, кто не равен ей по положению, стоит вести себя почтительно, смотреть в пол ( ! не поднимать глаза на её лицо, что может быть воспринято как дерзость), кланяться в начале и конце разговора и говорить только тогда, когда позволено. Наказанием за неправильное поведение может быть что угодно от выговора до сломанной конечности в зависимости от настроения жрицы. Отдельным от наказаний моментом идёт нападение на жрицу любого положения. Нападение является смертным грехом и единственное справедливое и разумное (а также самое распространённое) наказание за него - это казнь.
Прим.: это не значит, что жриц нельзя убивать. Но тут действует правило "не пойман - не вор".
Простая женщина одинаково неприкосновенна, как и жрица, если не входит в категорию слуг или рабов. За оскорбление она может наказать мужчину самостоятельно или пожаловаться жрице, ибо Богиня не терпит грубого отношения к женщинам.

FAQ
Прим.: ситуации разрешаются по аналогии

- Как обычно решается конфликт приказов двух жриц, равных по рангу?
- Как договорятся, так и решаются. Но если никак не получается, можно пойти к старшим за судом.

- Допустим, если бы Эрайа и Линир дали Надирду противоположные приказы, какому он должен был бы подчиниться?
- Члены отряда жрицы это её подчинённые, а не собственность, но действительно приказов другой жрицы исполнять не обязаны, если это противоречит их приказам от непосредственной начальницы.

- Мне кажется, что Надирд мог бы просто послать Линир и уйти, и сказать Эльшабет, что кто-то хочет управлять ее собственностью, и был бы в своем праве.
- В данном случае дело в оскорблении Надирдом своей сестры и отсутствии Эльшабет. Линир имеет полное право наказать его за такое поведение, не дожидаясь другой жрицы. Вот если бы Эльшабет была рядом, то наказать она обязана была бы его сама, ибо нельзя так вести себя с жрицей, а Линир при этом осталось бы просто смотреть.

- Хм, ладно. Хотя я считала, что такие вопросы решаются лично с жрицей. То есть Линир идет к Эльшабет, жалуется на Надирда, и в праве требовать наказание. И при невыполнении этого требования Эльшабет тем самым открыто выступает против Линир, что делает их врагами.
- Не совсем так. Вот если бы Миртеран вас оскорбил, тогда бы вы пошли к Аунвилль и требовали наказания для него, и Аунвилль была бы обязана его наказать, потому что оскорбление жрице, любой жрице, это оскорбление каждой жрице. Но Миртеран выше вас положением, является фаворитом, а значит собственностью, Аунвилль, и у вас нет права наказывать его. Надирд с другой стороны положением ниже вас и не является ничьей собственностью, потому наказать его за личное оскорбление можно самим.

- Наказание за ложь жрице?
- В зависимости от степени влияния это лжи на жрицу. Если из-за не правдивой информации кто-то важный погиб, можно наказать смертью. Если покалечился, можно покалечить. Если ничего страшного и это только моральное оскорбление, то можно обойтись плетями. В любом случае жрицы у нас как священные коровы в Индии, и раскрытая ложь одной жрице это попытка обмануть всё жречество, и лжец теряет в репутации, если об этом станет известно.

- Какие наказания [не]допустимые в отношении женщин?
- Для стоящей рангом выше жрицы не имеет значения, мужчину наказывать, женщину или даже другую жрицу, чьё положение ниже её. Важен только проступок и степень вины. Если же положение жрицы и не жрицы примерно равно, то право наказания уже зависит от наличия или отсутствия у не жрицы покровителя и доступности старших членов дома, которым можно сообщить о проступке, чтобы они могли принять решение о наказании.
Примеры:


- Что значит быть фаворитом?
- Любовников может быть сколько угодно, и это не накладывает никаких обязанностей. Фаворит может быть только один и он считается собственностью жрицы/женщины со всеми вытекающими отсюда последствиями. Наказывать его может только госпожа, она же несёт ответственность, если фаворит где-то провинится, теряя в положении вместе с ним, если не избавится от него, разжаловав из фаворитов, или не казнит его, чтобы больше её не позорил.

- Как стать фаворитом?
- Жрица/высокопоставленная женщина может выбрать самца за ум или способности в постели, и сделать его своим фаворитом. Официального объявления об этом не существует, и узнаётся окружающими по факту, когда возникает связанный с этим вопрос или случается раскрывающее это событие. Но и тайны такая информация не составляет.
Отредактировано 20.11.2016 в 16:42
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.