Академия | ходы игроков | География.

 
DungeonMaster Декоратор
10.09.2016 14:40
  =  
Сетарриф.

Сетарриф - крупнейший из трех континентов Дракаа-Зи. Большая часть континента занимают равнины и леса, почва богата черноземом и минералами, посему континент весьма густо населен. Ближе к востоку континента расположены Веорские Горы, вокруг которых расположены самые могучие королевства, благодаря доступу к богатствам гор. На самой северной части континента расположились пустоши Норски.

Веорские Горы:
Занимающие центр континента (на самом деле ближе к северо-востоку), Веорские Горы занимают около 15% суши, упираясь на востоке в океан. Большую часть горы занимают дикие племена, в недрах же обитают различные бестии. Центральные пики всегда скрыты бурями и штормами неизвестного происхождения. По слухам, в восточной части гор, ближе к центру, располагается богатая долина Академии.

Королевство Тюдор:
Сия держава была основана Лордом-Маршалом Хансеном в 453 году н.э. Его сын - Тюдор, организовал "верхушку" в единый аппарат, являющимся и держателем власти, и главным (с недавних пор - практически единственным) обладателем монополии на производство. Потомки дали имя стране в честь ее первого, "местного" правителя, рожденного непосредственно в стране. Расположение Тюдор выгодно в материальном плане - столица на склонах Веора дает им преобладающее право на богатства гор, а расположенные на территории страны потухшие вулканы наличествуют о плодородной почве (сельское хозяйство, в основном, сконцентрировано в районе трех "дремлющих" вулканов - Тихий, Мертвец и Дымная Гора (местными дано имя Дагот-Ур). Они же с легкой руки прозвали провинцию Янтарными Садами - из-за обилия янтарных яблок.)
Обладая умеренными владениями, Тюдор является единственным обладателем хорошо обученной регулярной армии. Находятся в своеобразном "окружении" - с севера на богатства горы претендует Остмарк (исторический соперник), на самом юге Веора расположенны нильфгаардские крепости, закрывающие выход к морю, но самая протяженная граница - с Золотым Поясом, который несколько раз пытался претендовать (или же, как говорили анклавовцы, приобрести за определенное вложение) на "Пограничье", открывая дорогу к Саду (в 832 им это даже удалось - Пограничье было аннексировано. Однако Тюдор не собирался просто так терять свои земли - полк "Импера" быстро вернул Пограничье в лоно королевства, хотя на его территории до сих пор происходят саботажи. С тех пор между Тюдором и Поясом расположена небольшая прослойка из 5 крепостей.)

Пустоши Норски:
Небольшая территория на севере именуется Пустошами Норски. В отличие от цветущего юга, Норски - тундра, где постоянно воет ледяной ветер. Но даже здесь живут люди - племена варваров, что порой совершают набеги на более богатые земли южан (в особенности Остмарка). У края моря есть одинокая крепость - дом Волков.

Остмарк:
Самое северное государство, граничащее с Норской, Поясом и Тюдором (исторический соперник). По протяженности являются меньшим гос-вом, чем остальные, однако наличие множества островов приравнивает их к Хэпиносу - как морскую державу.
Остмарк образовался после Тюдора - северные крепости дали отпор Лорду-Маршалу, заявляя о своей независимости. Особенность Остмарка заключается в сохранившихся архивах более ранних дней человека, что способствовало подъему научно-технической (образно говоря) базы. Общеизвестный факт, что Остмарк - земля мудрецов... и гордецов, что не позволяет им примириться с амбициозными тюдорами. Однако, в отличие от южного соседа, армия Остмарка - преимущественно гарнизонные полки, необходимые в первую очередь как щит от Норски - набеги варваров не редкость даже в суровые зимы.
Одной из причин трений служит Зам-Да-Морт - Замок Смерти, старейшая крепость, что была найдена. Выделяет ее факт неприступности - даже великий герой Севера, Азавар Кулл, не смог взять твердыню. Ныне же Зам-Да-Морт является домом Коллегии Ученых.
В следствии природных условий Остмарк не способен сам производить необходимое количество продовольствия, что послужило началом постоянному торговому с Поясом (благодаря северно-западной части Веора Остмарк имеет доступ к богатым серебрянным и медным жилам. В наше время в горах развернулись стычки с Тюдором - за обладание потенциальной железнорудной долиной.)

Степи Унгавы:
На самой восточной части Сетаррифа берет начало бескрайняя степь, наполненная несколькими Великими Озерами и многочисленными реками. Местные кочевые народы именуют свой дом Унга-ва (однако перевода на общий диалект на существует. Вполне вероятно, что Унга-ва - слово из "мертвого" языка.) Унгава является, пожалуй, наиболее спокойной землей (кочевые народы сосуществуют в небольших стычках, но еще в прошлом каждый получил собственную землю.) и самой необычной - среди холмов скрыты развалины многих культур, потерянных в веках.

Золотой Пояс
Держава образовалась самой последней из всех и берёт свои истоки из объединения нескольких крупных купцов, подаривших стране название своей организации. Обосновавшись сначала в одном городе, Пояс неожиданно быстро начал набирать влияние, привлекая на свою сторону всё больше и больше торговцев и ремесленников. Вскоре и сам город перешёл под контроль гильдии. По счастью, на тот момент государство, на чьей территории стоял тот город, не обратило внимания на это, посчитав, что, пока город платит налоги и выполняет долг подданных(а это сохранилось) - то беспокоиться не стоит. Вскоре второй город тоже оказался во власти Пояса, затем третий, затем подобные города появились и в других государствах. Когда же их количество поднялось до 50, Золотой Пояс наконец поднял голову. Следующий год новоявленное государство отстаивало независимость Анклавов - самоназвание городов, перешедших под власть торговцев. Возможно, они бы так и не преуспели, если бы к тому моменту не накопили достаточно богатств, чтобы разом откупиться от всех глав государств, заставив их подписать признание независимости Пояса.
Устройство государства - оно основано на торговле и ремеслах, за счёт них оно живёт и процветает, осуществляя закупку, перевозку, продажу, хранение, обработку, создание товаров и много чего прочего. Каждый Анклав имеет главу, выбираемого советом из 20 богатейших купцов и ремесленников путём голосования сначала среди простого народа, затем среди этих 20. Главной чертой обычно считается умение вести дела и интеллект. Грязные методы принимаются только если они принесли благо городу.
Будучи самым протяжённым государством на Сеттарифе, Пояс граничит со всеми существующими государствами и безлюдными местностями, и со всеми же торгует. Однако, отношение к Поясу не самое доверительное - торговца постоянно норовят переманить один из городов под своё крылышко(как в 832 с Тюдором и 893 у Нильфгаарда, хоть оба и были быстро отбиты назад), или переманить успешных ремесленников и торговцев к себе. Но в то же время, торгуют анклавовцы честно.
И основное - банк "Золотой Банк Анклавов". Пояс создал сеть банков, хранящих капитал под различными условиями, связанных в единую информационную сеть, позволяя владельцам оперировать своим капиталом по собственному усмотрению из любого горда, где находится отделение банка. Так же, банк заменил собою традиционных менял, не только ни разу не обманывая клиентов, но и выдавая им точные соотношения монет как в весе, так и в цене.

Безлюдные Земли:
"Мягкое" подбрюшье Анклавов заканчивается у границ мертвых земель, опоясывающих единственное место, где жизнь не пускает ростки - Мертвую Пустыню. Неизвестно, что произошло с Безлюдными землями, но даже во времена великий бедствий люди избегали их. Возможно, причина в слишком экстремальных условиях, возможно в одной экспедиции, которая вернулась в виде каравана, полного полуистлевших человеческих костей.

Хэпинос
Демократическая республика, основанная примерно в одно время с Тюдором и одна из первых, установивших свои границы и защитившая их от дальнейших изменений(за исключением города Гос-Леваса на юге, проданного Поясу в 941). Имеет среднюю по силе армию, но довольно мощный флот и множество колоний на островах, поставляющих различные товары, не имеющиеся на Сеттарифе(в частности, в 979 с одного из южных островов был завезён табак, в 980 появились сигары, доступные только знати, а в 897 Сеттариф узнал чай). Строй - либеральная демократия, люди наделены равноправны перед законом, а само правительство существует лишь для удобства руководства страной, где основой служит воля людей и свобода слова и права.

Нильфгаард:
Юго-восточное государство было основано "полукровками" - носителями как крови людей, так и эльфов, что дало необычный результат. Внешность нильфов варьируется в зависимомти от содержания той или иной крови (порой можно встретить так чистых людей, так и эльфов). Цвет волос обычно разнится от Дома к Дому. Так же, средний срок жизни нильфа - около 120-145 лет.
В Нильфгаарде расположены семь Домов - своеобразные деления на провинции, обьединенные под началом правящей семьи. Список Домов: Бабочка(правящий), Искра(все нильфы с Даром обучаются на его территории), Земляника, Лотос, Туман, Ива, Роса.
Расовой особенностью нильфов является "Черная Ярость" - состояние разума, в ходе которого нильф теряет контроль над собственным телом и чувствами, движимый единой идеей - выплеснуть накопивгшуюся злобу (без концентрации нильф не сможет создавать плетения. Но его ярость перебивает боль и усталость, а сила его ударов возрастает в разы). По этой причине в Нильфгаарде расположена сеть домов боли - заведений, гле держат тех, кто не способен себя контролировать.

Отредактировано 06.02.2017 в 17:15
1

Assistant mni2309
02.10.2016 20:43
  =  
Нордскол:
Самый северный и малоизученный континент. Ближайшая территория к нему - Самшитовый остров, а за ним - Пустоши Норски. Составляет контраст с более гостипреимными континентами - Сетаррифу и Ултуану. Ненамного уступает Сетаррифу в размерах, но более ничего не известно. Из-за сурового климата экспедиции не приносили ощутимого результата, так что континент можно считать бесжизненным.
Отредактировано 02.10.2016 в 20:45
2

DungeonMaster Декоратор
05.10.2016 09:51
  =  
Самшитовый остров
Ближайшая территория к Нордсколу, остров постоянно скрыт бурей и штормами, не утихающим ни на секунду. К тому же, в окружающих остров водах водятся морские чудовища-исполины, и ходят слухи, что гигантский морской змей-Левиафан спит, обвившись вокруг этой скрытой земли. Подобные обстоятельства послужили основой для множества легенд, окружившие остров ещё большими тайнами. Говорят, что там спрятаны несметные сокровища, собранные вампирами во времена своего владычества. Ещё говорят, что там запрятано тайное королевство-утопия, где достигли всеобщего блага и никто не знает болезней, нищеты, голода и прочих напастей. А кто-то утверждает, что никакого острова нет, и на самом деле в центре бурь спит древний бог океана, а чудовища и бури - его верные слуги, охраняющие сон господина. Однако, лет двести назад один из Практиков, наблюдая Бурю Самшита(так прозвали эту бесконечную пляску стихии), разглядел на секунду показавшийся там остров. Неизвестно, что он успел ещё увидеть, так как сразу после заявления о том, что он разгадал тайну Самшитового острова, Практик сошёл с ума, и из его воспоминаний удалось выудить только одну картинку, прежде чем умертвить его, чтобы остановить разрушения. Многие считают, что это было бредом, так как на момент изъятия воспоминания остальные мысли мага уже царили в сущем хаосе.

Город - общаги и некоторые магазинчики из мира. Плюс Факультет Игры(в городе) и Пространства и Времени(замок).
Холмы справа - Алхимия
Вулкан - Геомантия
Справа - Стихии и Психосилы
тоже справа, миниатюрная башня, ближе к реке - Моритат
Дом Арибана в 200м от водопада, снизу.

Получатели: Конрад.
Отредактировано 22.12.2016 в 19:35
3

DungeonMaster Декоратор
22.12.2016 19:16
  =  
Ултуан
Образовавшийся после раскола Альтанира, Ултуан является тропическим континентом, практически полностью покрыт вечнозелёными тропическими лесами, в глубине которых из топких болот, служащих прибежищем различного дикого зверья, берут своё начало глубокие полноводные реки, в дельте которых раскинули свои ветви мангровые заросли, привлекая проплывающие мимо корабли сладким ароматом, расходящимся от плодов на пару миль вокруг. Но не стоит обольщаться - на Ултуане обитают страшные паразиты, созданные из ос-наездников, не щадящие никого из осмелившихся ступить на кажущуюся гостеприимной землю - психойнеры. О них известно мало, если не ничего, но история хранит один факт - эти твари за пару месяцев истребили все разумные расы на континенте. Ултуан безжизненен, и только дикие твари рыскают по нему, а жизнь течёт по кругу, цикл за циклом, ничем не нарушая спокойствие дикого континента...
Отредактировано 22.12.2016 в 19:35
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.