Академия | ходы игроков | Направления Обучения

 
DungeonMaster Декоратор
02.10.2016 19:01
  =  
Алхимия
Пожалуй, один из самых простых и почти не требующий способностей к магии предмет. Всё построено на знании свойств трав и умелом сочетании их свойств друг с другом. В совокупностями с методами приготовления и даже подготовки ингридиентов(к примеру, вы высушили коренья не на солнце, а положив возле горячей печи) одни и те же зелья могут давать различный эффект. Курс обучения идёт два года. Первые два - изучение основных свойств трав и их применения, с периодическими экспериментами под руководство учителя. Остальные два - самостоятельные эксперименты и попытки положительно удивить учителя. Если вам это удалось, то обучение считается досрочно законченным. Но в основном ученики оканчивают этот курс просто потому, что закончился четвёртый год, а учитель не имеет привычки оставлять их на ещё один год.

Путь Моритат
Изначально дисциплина должна была носить имя "Искусство Крови", но мастеру Конраду хотелось отобразить суть более полно. На факультете обучаются только вампиры, поэтому о том, чему там учат, практически неизвестно, так как учеников обычно не больше 3-5, а те не особо распространяются о приобретённых знаниях.

Игра
Этот предмет для тех, кто готов отдаться весёлому азарту и погрузить себя в пучину Игры, где ставкой может служить даже жизнь Игрока. Этот путь не любит неудачников - каждый проигрыш лишь приближает момент, когда Игрок больше не сможет играть, уступив место новым Игрокам. Игроки никогда не полагаются на своё мастерство или знания - только их собственное везение служит им опорой во всём. Они постоянно заняты какой-либо игрой и никогда не отказываются сыграть в ещё одну. Лишь бы ставки были достаточно высоки а игра интересна, да везение не кончалось. Но Игра может оказаться полезной и в других аспектах жизни, как и в бою. Что, как не везение, может помочь вам увернутся от удара? Или с первого раза угодить в щель между доспехами врага, насмерть поразив его? Ведь битва - только очередная игра, где твоим соперником является сама смерть...

Геомантия
Искусство взаимодействия и использования душ предметов. Душа есть у всего, и если услышать их, то можно использовать куда более продуктивнее. В основнов изучают элементы земного типа, как самые устойчивые(воздушные нестабильны, водные слишком тихие, а огненные требуют слишком большого контроля). Несмотря на ощутимую связь с Стихийной магией, есть существенные различия. О которых знают ученики и предполаватель.

Стихии
Это предмет, обучающий управлению одной из четырёх стихий (Если у игрока есть желание дать своему персонажу более одной стихии, сообщите Мастеру или Ассистенту. Мы кинем кубик Д4 - выпавшее число будет определять максимальное количество Стихий, которые ваш персонаж может изучать). Кроме познания общепринятых норм здесь также обучают использовать свой разум для придания силе той или иной формы или пускать её через какие ибо предметы.

Психосилы
Путь Разума. Суть заключается в применении своего ума в управлении окружающего мира, при этом, очень часто, игнорируя элементарные законы. Искусство весьма опасно, и те, кто идут по нему, платят жуткую для взгляда других цену. Взамен псайкер способен взаимодействовать с Эфиром - вселенной чистой энергии.

Пространство и Время
В основном этот предмет изучают будущие Волки но бывают и исключения. Данный предмет позволяет ученикам осознать, что пространство - далеко не такое уж и плоское и прямоё, и что время тоже можно обмануть. А так же, что этим можно пользоваться в своих интересах. Используя ходы в пространстве или "прорывая" дыры в нём, можно мгновенно оказаться в другой точке, не важно, как далеко она была от тебя, главное, чтобы на такой скачок хватило сил. Дополнив эту технику знанием Времени, можно существенно увеличить свою скорость, замедлив его для себя или перескочив в недалёкое будущее, неожиданно очутившись за спиной врага, прежде чем он заметит твоё перемещение.
Отредактировано 14.12.2016 в 15:55
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.