Академия | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster Декоратор
10.09.2016 09:34
  =  
Аззакус
Их цитадель - Нагаррот, самая высокая вершина Веорских гор. Нагаррот постоянно скрыт среди бурь и метелей, что делают подход к вершине практически непроходимым. Если же кто-то углубиться и выжывет, то он увидет темную башню. И это будет последним воспоминанием. Аззакус скрываются среди бури, поджидая путников, что могли зайти слишком далеко. Никто не должен знать об Аззакус. Даже Волки слышали лишь легенды о тысяче древних воинов братства Тьмы. Молодые желают найти их, старые - чтобы миф оказался ложью.
Вампиры Пути Моритат могут быть удостоены чести пройти обучение в Нагаротте. Ни один из учеников не справился. Никто не знает, но Аззакус не намерены принимать новых братьев.
Знания, накопленные и открытые Аззакус - еще одна капля масла в огонь. Многие королевства смертных снаряжали экспедиции, дабы добыть их, чтобы превзойти соперников. Никто не вернулся, а их трупы украсили подходы к Нагаротту. Но...
Про Аззакус забыли. И вновь смертные обратили свой взор на Нагаротт, считая его заброшенной цитаделью. Волки все ближе тренируются к башне, твари гор все ближе и ближе подбираются к основанию. Время застоя прошло. Яд снова струится в жилах каждого Аззакус, что предвкушают жатву...

Аззакус - самые старые вампиры этого мира(не считая Братьев). Некогда аристократы, они отказались от всего, что связывало их с прошлой жизнью в пользу знаниям и силы. Некогда были высшими вампирами.

Каждый Аззакус уникален. В ходе постоянного самосовершенствования они постигают границы науки и эзотерики быстрее, чем могли бы смертные, и глубже, чем это бы сделали вампиры. Каждый из них способен повергать королевства людей в одиночку, подчиняя разумы бестий, или же создавая столь совершенные образцы искусства, что смертные мастера не могут больше творить, осознавая свою жалкую природу.

Волки - древние враги вампиров, идеальные охотники на них. Видя их силы, Аззакус отвергли свои силы вампиров, доверившись своему королю. Теперь их движения стремительнее, чем атаки мегарахнидов, их силе могу завидовать тролли, а мудрость повергает чародеев в шок. В ходе эволюции они отвергли звероформу, отдавшись тайнам разума и души - став псайкерами. Конрад, отдававший предпочтение эзотерике прочим магическим искусствам, научил их использовать те силы, что Волкам никогда не постигнуть - ибо Аззакус бессмертны.

Сталь Теней:
Для того, чтобы в случае чего не потерять братьев, Конрад по своему развил создание мифрила. Получившийся материал не был столь же прекрасен, как прародитель - но был легче, и самое главное - удобнее. Броня из Стали Теней не чувствовалась, не сковывала движения, легко рассекая менее прочные металлы, но что самое главное - создавала поле, позволяющее с легкостью выживать при магических атаках, и при этом использовать пси-потенциал. Каждая броня по своему уникальна, согласно вкусам владельца. Общая деталь - ворот из шипов, охраняющей шею по бокам и сзади. Урок не оказался прослушанным.

Получатели:

Аззакус - затворники. Реальный мир их более не интересует, посему они сосредоточенны на познавании законов мироздания и собственных возможностях. Те редкие вылазки за пределы Нагаррота - не более чем прогулка.

Спустя пару десятков лет после Войны Волки организовали экспедицию с целью узнать, выжил ли кто после неё. Прочесав все три континента, было постановлено, что личная армия Конрада более не существует. От них остались лишь страшилки и мифы для детей.

В наше время старейшие Волки увидели странный сон. Башню из темного металла, окруженную ночью и бурей, что проросла на месте ужаса и боли. Опасаясь худшего, Хнакфель Разрывающий Время - Великий Волк, приказал провести разведку в центре Веорских Гор. Он надеется, что его страхи не оправдаются.

Ибо Волки не смогли одолеть Аззакус в прошлом...

Отредактировано 13.12.2016 в 16:18
1

DungeonMaster Декоратор
10.09.2016 10:17
  =  
Волки
То было время, когда вся земля стонала от пролитой крови, когда вампиры тысячами убивали живых. Тёмное время, страшное. Каждый миг мог стать последним для любого живого существа. Все жили в страхе за свою жизнь, боялись выйти из собственных домов. Но и там не было безопасно... Но потом...
Пришли мы. Волки. Охотники на вампиров. Мы первые начали убивать вампиров ещё до того, как узнали про действие на них серебра и осины. Каждая Охота приносила нам победу. Словно тени, мы мелькали перед глазами вампиров, неожиданно нанося удары в уязвимые места или одним броском отрывая им головы. Никто не уходил от нас живым. Многие Волки, конечно, погибали, но выжившие становились только сильнее от этого. Мы превратили себя в идеальное оружие против вампиров. Наши когти и зубы - смертельное серебро, наша плоть и кости - яд для кровопийц, наши техники служат одной цели - убить вампиров. Многие годы шла Охота, пока в мире не настал покой. Вампиров почти не осталось, кроме тех, кого мы хотим считать мифом, и диких, на которых мы и охотимся в последнее время. Но мы не дремлем и чуем, что вскоре вновь настанет время Охоты, возможно, последней для всех Волков. Последней Дикой Охоты.

Итак, мы - Волки, первые и древнейшие враги вампиров. По совместительству - лучшие войны и фехтовальщики среди народов суши(Не считая Аззакус-миф). Чем же мы такие особенные?

Во-первых, мы все имеем звероформу, отражающее наше название - волк или ликантроп, волколак, неважно. Суть в том, что звероформа имеет характерные черты волчьего племени.
Во-вторых, все без исключения(кроме единиц) в совершенстве владеют техникой Пространства и Времени. Это позволяет нам во множество раз увеличить свою скорость, достигая(реже - превосходя) скорости высших вампиров.
Некоторые хвалятся, что достигли в этом уровня Аззакус. Сопляки! Я, Хнакфель Разрывающий Время, лично сражался с ними, и говорю, что тогда я едва успевал за ними. И я не хочу повторения террора или Охоты. Быть может, я стар, но с возрастом приходит опыт и мудрость, которая подсказывает мне, что наше хрупкое спокойствие нарушится этими Веорскими горами. Надо написать послание Магистру Академи... Но я увлёкся, не закончив про нас, Волков. Позвольте продолжить.

Получатели: В- третьих, тело и кровь Волка в любой его форме - чистый яд для вампира. Наша кровь и плоть содержит серебро, а когти Зверя острее клинка, заточенного лучшими мастерами!

Мы носим броню, но броню особую. Нам выковали её тролли и гномы, а завязки и ткань для доспеха дают лучшие из племени арахнидов, славящиеся своим мастерством. Наиопытнейшим из нас дарована броня из мифрила, но большинство предпочитает менее прочный титан, ввиду его лёгкости. Но основная суть доспеха в том, что он меняется вместе с владельцем под его звероформу, продолжая защищать нас в любом облике.

Волк никогда не ходит один. Мы живём Стаей, Стаей и умрём. Мы быстрее перережем город, чем откажемся от члена стаи, каким бы он ни был.
Волки не знают ненависти. Слишком много было её испытано, чтобы воскресить это чувство.
Волк не знает любви. Любовь привязывает, а у Волка должна быть только Стая и Волчица. Та, что согласится быть с ним, а он с ней.
Волчица вместе с Волком выше Стаи. Если они вместе и со щенятами, то это уже Род, а Род рождает Стаю. Но пока щенят нет, главное для Волка/Волчицы - Стая и наше призвание.
Во имя Стаи!

Отредактировано 08.10.2016 в 10:27
2

Assistant mni2309
30.09.2016 18:14
  =  
Моррслиб:
Раз в тысячу лет можно увидеть весьма редкое и невероятное зрелище - Моррслиб, Кровавую Луну(хотя цвет у нее зеленый). Никто точно не знает причин, по которым Моррслиб покинул орбиту Дракаа-Зи, но каждое ее появление сопровождало нечто великое или кошмарное для мира. Моррслиб - Луна Хаоса, и магия мира особенно сильна с ее приближением. Ночь Гехаймниснахт - так зовется ночь Моррслиба, самое лучшее время для создания чего бы то ни было.

Магия:
Магия в мире Дракаа-Зи - реальная сила. Суть ее заключается во взаимодействии духа чародея с окружающим миром(стоит заметить, что тело - тот же мир). Искусство магии требует хорошо развитый ум, силу воли и самодисциплину духа, иначе магические потоки выйдут из-под контроля. Но, чародеи часто используют магические проводники - различные инструменты, дабы снизить давление на свой разум и тело. Ими же они могут увеличивать собственные силы, так как природа смертных ограничена, а дар изменяет лишь душу, оставляя тело страдать от периодический вспышек силы. Посему, первое, что постигают маги - контроль.

После подготовления и закалки следует выбрать направление. Души разные, и магия будет различной. Геомант не сможет быть хорошим аэротеургом, а гидрософист - пиромантом. Посему, кандидаты проходят ряд тестов, дабы выявить скрытые наклонности. После установки сферы влияния следует проверка на предел, дабы выяснить, сильным ли будет чародей в будущем, или нет. Она проходит в подсознании кандидата. Мастер особыми травами отключает разум от тела, после чего кандидат пускается в путешествие по Эфиру(но при этом он практически ее контролирует свое астральное тело). Чем глубже и продуктивнее прошел кандидат до пробуждения - тем больше его потенциал(зависит от времени и реакции тела, а также его изменений - если тело воспламенилось, то что-то пошло не так). Разбив кандидатов по силам, начинается обучение.

Неофит.
Первый этап - неофит. Неофит может контролировать свои силы, но низкая концентрация не позволяет ему использовать все свои возможности(сравнимо с тонким ручейком, бьющим из плотины). В ходе тренировок тело и дух неофита подвергают большим нагрузкам, увеличивая его стойкость и выносливость, чередуя тренировки с учениями о плетении заклинаний. На этой стадии очень часто отсеиваются до половины неофитов, причем малая часть - просто не выдержала. Остальные получают различные увечья и травмы, что часто приводит к смерти. Но те, кто прошел эту стадию, идут дальше.

Адепт.
Адепты - уже полноценные маги для простых людей, способные значительно облегчить жизнь деревням и небольшим городам. Но не все готовы завершить свой путь. Часть остается обучаться далее, все более увеличивая свои силы. На этом этапе адепты познают магические инструменты - посохи, чакры, скипетры и т.д. Помимо этого, они познают различные зачарования и благословения длительного действия. Все это идет помимо изучения более сложных плетений. На сей раз очень немногие совершают ошибку, что приводит к смерти. Обычно сами уходят, благо уже есть статус. Те же, кто прошел и этот этап, идут на завершающий.

Практик.
В простонародье их зовут архимагами. В среде своих - Практиками. Чародеи высшего уровня, какого может себе позволить обучение. Их немного, поскольку мало кто из адептов решает подниматься так высоко по крутой горе. Практики - опасные люди, поскольку сила порождает зависимость, а дальнейшее продвижение осложнено интригами и ложью. Обучение длится ровно до момента, когда Практик соприкасается с Имматериумом - царством чистой энергии и хаоса, источником магии. Отныне он может только самосовершенствоваться.

Философ.
На тысячу Неофитов приходится лишь один потенциальный Философ. И дело не в усилиях и желании. Философами могут стать лишь те, кто носит на своем теле печать Моррслиба - родимое пятно в виде черепа там, где находится сердце. Большинство не понимает, как наличие родинки влияет на продвижение (они упускают из виду, что родинка - символ, не более. Отличие находится в душе индивида). Сила Философа - колодец, полный ледяной энергии. Она ощутима уже по взгляду в сторону чародея. Именно они возглавляют Ордена магов в королевствах людей (нильфы, более одаренные, чем дальние родичи, имеют единый Орден, где Философы организованы во Внутреннее Кольцо).

Эфир:

Эфир (Имматериум, Эмпиреи, Царство Хаоса и т.д.) - психическое отражение реальности. Именно оттуда идут Ветра Магии, что в свою очередь питает Дар смертных и бессмертных рас. О нем мало известно, кроме того, что там нет законов мироздания, актуальных для нашего мира, в том числе и времени.
Отредактировано 28.11.2016 в 15:52
3

DungeonMaster Декоратор
01.10.2016 08:11
  =  
Наиболее известные и распространённые звероформы(далее ЗФ).

1)Пантеры
Профессиональные служанки, горничные и официантки. Но это только малая часть того, что они умеют. 99,9% Пантер предоставляют ещё и услуги по удовлетворению физиологических потребностей мужчин. Проще говоря, это самые искусные и профессиональные обольстительницы и шлюхи. Их услуги оцениваются в десятки, если не в сотни раз дороже обычных женщин, не являющихся Пантерами. Также их гибкость и ловкость делает их очень хорошими воровками, чем они иногда не брезгают промышлять. Основной цвет шерсти в ЗФ - чёрный, но иногда встречаются и другие цвета. Основной облик ЗФ - привычный нам облик женщины-кошки, но с небольшими различиями.


2)Панды
Преимущественно это чиновники и бюрократы. Реже они становятся купцами или торговцами, но так или иначе они в этих делах пользуются наибольшим успехом. Хоть они и ленивы и те ещё обжоры, они превосходно ведут дела и практически никогда не остаются в минусе. Если в отделе/компании/гос аппарате заводится панда, то ему определённо светит успех, пока панду не перевинут в другое место.


3)Арахниды и Мегарахниды
Рост - до 3м в высоту, до 6м в длину.
Вес - до 200кг
Представители этой профессии практически никогда не снимают свою ЗФ, за тем редким исключением, когда они хотят передохнуть от плетения своих нитей. Они самые лучшие ткачи во всех королевствах, но, к сожалению, в большинстве своём они дичают и становятся малоразумными, но крайне опасными хищниками. Тем не менее, если подсадить к такому дикому существу(ибо одичавший в ЗФ уже не станет человеком) одно небольшое насекомое-симбионта, то дикий арахнид вполне может работать на производство. Примечательно, что нить, произведённая диким арахнидом, вдвое прочней, чем у разумного.
Теперь о Мегарахнидах - они крупнее арахнидов, быстрее, сильнее и опаснее в десятки раз. Их нити не прочны, но ужасно клейкие и тянучие, намертво прикрепляющие жертву, попавшую в сеть. С их челюстей постоянно сочится яд, безвредный для его сородичей, но смертельный для любого живого существа. От него нет противоядия. Мегарахниды идеальные охотники леса, пещер и гор. Дикие мегарахниды мало отличаются от разумных. Единственное их отличие - дикий постоянно стремится убивать всех, кто окажется на его территории. Приручит дикого мегарахнида невозможно.


4)Тролли
Рост - до 3м
Вес - до 400(ибо в них иногда врастают камни)
Крупные, разумные и чертовски сильные тролли намного сильнее любого живого существа. Их кулаки с лёгкостью сминают и дробят толстенные камни и доспехи. Но также нет существа аккуратней тролля. Хоть они и кажутся тупыми, когда с ними говорят, но они далеко не глупы. Они мастера по камню и выплавке металлов, а так же единственные, кто может изготовить мифрил - прочнейший металл этого мира. Им не чуждо понятие прекрасного, хоть и весьма своеобразное, поэтому иногда вы можете встретить тролля-скульптора или тролля, изготавливающего парадный доспех, при взгляде на который многие короли умрут от зависти. Так же некоторые тролли изучают Геомантию и являются наиболее продвинутыми магами в этой области.


5)Пернатые
Под этим неприхотливым словом прячутся все, чья ЗФ наиболее близка к той или иной птице, или птицей и является. Размеры и вес самые различные, так что легко можно встретить огромную сову весом с колибри или мелкого колибри весом со взрослого страуса. Все представители данного класса умеют летать. Ну, или хотя бы планировать. Важная черта - у всех из этого класса должны быть перья. В основном используются в качестве посланников или разведчиков, но ингда могут оказаться полезны и в других сферах. Но это уже зависит только от конкретного Пернатого.


6)Вампиры
Самый малочисленный(около 0,001% от всего населения мира), вампиры относятся к одному из опаснейших классов. Их ЗФ весьма разнообразны, поэтому их очень трудно классифицировать. Единственная общая черта - когда они пьют кровь, то получают частичку силы жертвы(но не способности)
Хотя и способности тоже, просто их надо раскрыть)

Получатели: Раилаг.. Они одни из самых быстрых созданий(кроме мегарахнидов и Волков), поэтому даже одичавший, даже ослабленный вампир может являться крупной проблемой для населения. Ведь хватит одной жертвы, пусть и животного, чтобы вампир полностью регенерировал. Сейчас в мире преобладают дикие вампиры, на которых и охотятся Волки. Но, остались и цивилизованные, тайно существующие и продолжающие жить. Большинство вампиров стараются направить своих отпрысков в Академию, хоть и считающуюся полумифической, но слава её основателя и Магистра - Арибана из Аххарус(самый древний класс вампиров) известна всем вампирам, как и брата Арибана - Конрада, преподающего в той же Академии. История этих имён служит гарантией для вампиров, что их дети вырастут достойной заменой старому поколению...
P.S. Все демонстрируемые звероформы являются не более чем примером! Существуют и другие варианты. Поэтому если вы решите взят в зфероформу одну из представленых групп, вы вольны сами подобрать себе облик, отвечающий критериям группы!
P.P.S. Если рост и вес не указаны, значит они в пределах человеческих или слишком неопределённы.
Отредактировано 08.10.2016 в 10:32
4

Assistant mni2309
09.10.2016 20:18
  =  
Гномы:
"Мы сражаемся, чтобы защитить наших собратьев, мы сражаемся, чтобы защитить наши кланы, но самое главное – мы сражаемся, чтобы не уронить нашу честь. Никогда не забудем мы мук, которые понесли, и за всякую и каждую несправедливость, сотворённую нашим предкам врагами, мы возьмём плату кровью. Мы – сыны Грунгни; порознь мы – камни, вместе мы стоим с крепостью скалы!"

Гномы - одна из старейших рас известного мира. Некогда населявшие Альтанир, гномы ушли в земли Нортренда, обосновавшись в многочисленных горах континента, строя огромные дворцы-крепости. Их империя носит имя Караз-Анкор, столица - Караз-а-Карак.
Гномы очень сильные и стойкие, широкоплечие, мощные торсом, с большими руками и широкими стопами. Они идеально приспособлены к тяжёлому физическому труду и в течение многих часов могут без устали рыть туннели. Благодаря своей огромной физической выносливости они могут нести тяжёлые грузы, совершенно не уменьшая скорость. Насколько они физически сильны, настолько же крепки психически. Утверждение, что гном знает, чего хочет, является некоторым преуменьшением.
Гномы упрямы и весьма непреклонны. Они в высшей степени уверены в достоинствах и ценностях своей цивилизации, и открыто презирают достижения других «менее опытных» рас. Это сочетание физической и психической стойкости делает их непоколебимыми бойцами. Часто они будут биться до последнего, но не признают поражения, и редко бегут, даже если ситуация окажется безвыходной.
Гномы весьма серьёзно относятся к клятвам и обещаниям. Гном, по каким-то причинам не сдержавший обет, будет невыносимо терзаться и потеряет репутацию. Очень часто позор оказывается настолько большим, что он оставляет семью и отправляется в горы, или даже может стать убийцей.
Несмотря на то, что гномы очень решительны, в повседневной жизни они довольно холодны, ибо гном, разорвавший всё, что его связывало с рухнувшей жизнью, подобен могучему дереву, вырванному с корнями. Они столь серьёзно относятся к этим вопросам, поскольку редко прощают предательство или вероломство. Практически только в одном гном добьётся большего успеха чем в чем-то ещё – это хранить обиды! Гномы никогда не простили эльфам того, что те развязали древнюю войну между двумя их расами. И хотя сейчас между этими народами нет конфликтов, маловероятно, что гномы когда-нибудь вновь будут всецело им доверять.
Гномы – самые лучшие в мире шахтёры и строители тоннелей, добывающие глубоко под горами ценные минералы, металл и драгоценные камни. Из этих материалов они изготавливают множество прекрасных предметов: оружие, доспехи и чудесные сосуды украшенные драгоценными камнями и обладающие невероятными свойствами. Каждая гномья крепость является лабиринтом пещер и тоннелей, созданных и искусственно увеличенных за века поиска новых сокровищ в подземных глубинах.
Гномы также самые лучшие в мире ремесленники и испытывают гордость за всё, что делают. Для гномов почти невозможна спешка в работе, и ни что не может заставить их сделать что-либо неряшливо или халтурно. Куют ли они оружие и доспехи, строят ли укрепления или создают механические изобретения прославленной Гильдии Инженеров, изобретательность и техническое умение гномов являются никем не превзойденными в Старом Свете(так они называют Сеттариф и Ултуан). Ни одна другая раса, даже лучшие ремесленники троллей и Аззакус, не могут соперничать с мастерством гномов.
Гномы – мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас. Гномы более всего уважают три вещи: возраст, богатство и мастерство. Гном всегда старательно объяснит, что его раса старейшая из всех, что его предок скопил невообразимые богатства, и что гномы наиболее умелые ремесленники, кузнецы и строители в мире. И это не хвастовство, а факты, имеющие письменное подтверждение.
Если гномы не погибают в битве или от несчастного случая, они живут очень долго. Длина и пышность бороды гнома показывает насколько он стар и мудр, поэтому гномы очень гордятся своими бородами, никогда не бреют и не стригут их. Во всех случаях, когда гномы в чем-либо сомневаются, они обращаются к самому длиннобородому и поступают по его слову. Это является наилучшим и неизменным способом решения проблем.
Гномы испытывают благоговение перед древними вещами, которые ценны как источник воспоминаний. Когда умирает умелый кузнец, после него живут его творения, являясь его продолжением в будущем. Сохранение и использование древних предметов или конструкций является формой уважения и почтения к их создателю. Все гномьи мастера – ремесленники, знающие как перековать древнее оружие или заново обработать старинные реликвии.
Накопление сокровищ – великая страсть гномов. Они очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства. Когда гном умирает, его состояние наследуется его семьей, и так продолжается из поколения в поколение. Семейное сокровище сохраняется как величайшая ценность и является связующим звеном между жизнью и смертью. Гном не найдет себе покоя, пока не соберёт огромную гору сокровищ.
Все гномы имеют обострённое чувство чести, которое проявляется в отношении долгов и обещаний. Если гном совершает сделку, он запоминает и соблюдает все её условия, даже если для него это становится невыгодно. Гном исполнит обещание предка, даже если оно дано века назад. В свою очередь, гномы ожидают того же и от других и могут потребовать компенсации от семьи нарушителя договора. Обмануть доверие гнома – наихудшее из возможных оскорблений и серьёзная ошибка. О нарушенном договоре будут помнить всегда и неизбежно отомстят. Серьёзные нарушения обещаний гномьему народу записаны в массивном томе, известном как «Великая Книга Обид», которая хранится в Караз-а-Караке.
Гномы имеют малое представление о магии, которая практикуется эльфами и людьми и не имеют таких же магов. Магические умения гномов тесно связаны с искусством изготовления оружия, доспехов и других артефактов. Гномьи рунные кузнецы изготовляют многие магические вещи, включая прекрасное оружие и доспехи. Рунные кузнецы – мастера рунического знания, искусства использования рун, в которых заключена магическая энергия и насыщения артефактов чудесной силой. Это знание из уст в уста передавалось со времён предков. Знание сильнейших рун является самой крепкой тайной, известной только немногим наиболее сведущим рунными кузнецам. Наука о зачаровании - не более, чем подобие гномьей рунной магии.

Бороды:
Роскошная борода гнома – это источник его гордости, ещё больший, чем вместимость его живота для пива. Общеизвестно, что длина бороды гнома является лучшим индикатором его возраста, а, следовательно, и его мудрости и опыта. Гномы никогда не стригут свои бороды и всегда скрупулёзно ухаживают за ними, часто заплетают их в косы или украшают для специальных случаев. Насильственное бритьё бороды гномы расценивают как одно из самых непростительных оскорблений, осмелившийся сделать это может рассчитывать, что гном непременно отомстит ему, даже если это займёт многие годы или же десятилетия. Возможно, самый известный пример подобного оскорбления – это бритьё посла гномов при дворе короля эльфов, которое привело к 500-летней Войне Отмщения (Войне Бороды) между высшими эльфами и гномами.


Получатели: Конрад.
Отредактировано 13.10.2016 в 23:03
5

Assistant mni2309
10.10.2016 22:33
  =  
Проклятые:
После падения вампиров, спустя век, человеческий род столкнулся с выжившими правителями их империи. Сильнейшие чародеи и мистики, они сеяли мор и разрушения, после чего неожиданно исчезли. Куда - никто не знает, но их имена запомнили - Оспа, Тиф, Чахотка, Холера, Чума, и сильнейший из них - Проказа.
Отредактировано 10.11.2016 в 20:58
6

Assistant mni2309
29.11.2016 00:07
  =  
Действующие культы:

Культ Отца Тьмы:
Вампиры не знают, кто их создал, но понимают, что у них создатель есть. Его называют Отцом Тьмы и Пожинателем Душ, поскольку тьма - естественный союзник вампира, а кровь - "проводник души".
Вера уходит далеко в века, но от этого не теряет своей ценности. Наоборот - все верят, что прародитель вернется, дабы возродить их угасающую расу.

Избранники Марукати:
Человеческий культ, что стремится избавить мир от любого магического присутствия, приближая Мировую Чистоту. Не самый популярный, однако надежно закрепился в людских армиях и среди их крестьян(хотя среди последних уступает Кресту Спасения).

Шестнадцать Дозволенных Ересей:
Скорее мироучение, нежели культ - якобы в Эфире живет шестнадцать могучих сущностей, управляющих умами смертных через их чувства, эмоции и желания. Презирается почти всеми из-за абсурдности:


Священный Крест:
Самый распространенный культ, для многих государств - единственная религия. Веруют в единого бога (при этом у этого бога три сущности), а также его сына, что якобы принес себя в жертву, дабы спасти людской род, отчего континент раскололся на две части (примечательно, что все началось в Век Проклятых). Есть два противоборствующих направления - те, кто считают вампиров созданиями Сатаны, и те, кто считают, что вампиры - от Бога.
Отредактировано 25.01.2017 в 17:02
7

DungeonMaster Декоратор
01.03.2017 16:11
  =  
Стражи Ночи (СН)

Орден, основанный немногим позже становления Золотого Пояса, как самостоятельного государства. Его основателем по праву считается Тревас Йонг – один из талантливейших людских магов Пространства-Времени, а по совместительству и крайне алчный человек.
Мало кто знает, но в своё время Тревас был готов за золото на всё и когда-то был наёмным убийцей, на службе у Айкронов. Конечно, время стёрло это, а записи если и сохранились, то в недрах архивов, куда обычному смертному с улицы ни за что не попасть.

Получатели: Конрад.
Так вот этот «маг» и восемь его «товарищей по учёбе» и создали этот самый орден, предназначенный изначально стать защитниками людей, живущих в городах ЗП. Помазанные церковью, они крайне быстро приобрели популярность и пополнили свои ряды добровольцами. Впрочем, в отрепье СН превратиться было не суждено, как минимум из-за создания своего рода «элиты» - небольшой касты воинов, чьи навыки были выше всяких похвал, а принципы и кодекс отдавали благородством. На них ровнялись все вступающие новобранцы. Они учили новых Стражей, как сражаться с нечистью и людьми.
Шло время и… с каждым годом, орден, поддерживаемый церковью и купцами, проходящий регулярные проверки на «вшивость» превратился не просто в аналог городской стражи, но и стал полноценной армией, способной сражаться за родной дом.
Узнать СН очень легко. Все они с ног до головы укутаны в чёрное. В зависимости от дома и/или ранга Стража, на чёрной одежде может быть от пяти до нескольких десятков украшений из чистейшего серебра. Мало кто разбирается в порядках ордена, но люди Золотого Пояса очень любят своих защитников, что всегда помогают как купцу, так и простому нищему. Удивительно, но о существовании «элиты» ордена, знает лишь правящий совет, да особо искусные воины. Всё дело в том, что эти ребята, будучи превосходными магами, не патрулируют улицы, они вообще почти не появляются в самих городах, так как почти всё своё время проводят либо за тренировками, либо, охотясь за пределами городов, чтобы обезопасить тракты и деревеньки от возможных угроз.
На территории Золотого Пояса почти нет инквизиции и волков. Им конечно рады и готовы предоставить всё необходимое, особенно в ордене «собратьев» по охоте, в котором к слову говоря, состоят только люди. Как-то так было заведено изначально, да и в последствие представители иных рас не выказывали особого желания стать защитниками людей и потому, их больше и не зовут в ряды СН. Но охотится ни волкам, ни инквизиторам – не на кого! По заверениям глав ордена на территории ЗП нет ни одного вампира, потому как за последние три сотни лет, все они погибли от рук Стражей.
Ещё одним достоверно известным фактом считается тот, что каждая купеческая семья на территории ЗП считает своим долгом отдать в ряды благородных рыцарей хотя бы одного из своих младших сыновей, чтобы тот став истинным воином и проникнувшись кодексом благодетели, мог помогать своему дому оставаться как можно более чистым.
Отредактировано 01.03.2017 в 21:28
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.