[Пустоши D6] Ветхий Тент | ходы игроков | 6. Из-под земли

 
DungeonMaster luciola
31.08.2016 03:33
  =  
Время теряет смысл, когда нет смены дня и ночи.

Сколько Второй уже шел под землей, не зная куда, без света, прощупывая путь палкой? Сколько он спал на холодном камне, ел сырыми склизких подземных гадов и пил гнилую воду?

Наконец он вышел. Тоннель, которым ему пришлось брести по колено в текущей воде, прорвал Скалистый склон, давая начало Мутной речке, по обеим берегам которой протянулись Мертвые чащи.

Свет дня резал глаза. Рука сжимала древко копья.
Легкий Голод, Замерз, Легкая болезнь, Отчаянье.
Промок.

Костяное копье

Единица Дерева в чащах получается без существенных затрат времени, Как и Камень на склонах.

Возможные Действия: Собирать Дерево или Камень (10 и 5 ед. соотв.), Стебли (бросок d6). Разжечь костер (d6). Пойти: вдоль склонов налево или направо, вверх по склону, вдоль одного из берегов реки. Охота с копьем (d6-1)
Отредактировано 31.08.2016 в 15:16
1

Второй GreyB
31.08.2016 22:45
  =  
Второй обернулся к бетонному зеву.

- Съел? Ха! Ха-ха-ха-ха! Ха-ха-кхе...

Закашлялся, давясь восторгом. Мутило. То ли от того угря (ведь это был угорь? скажите что это был угорь), то ли от чересчур яркого света.

- Сервис - настройки - дополнительные настройки, - Второй бурча себе под нос повернулся и пошел вниз по течению, вдоль канавы, к берегу реки, - освещение.

Остановился, поднял руку, закрываясь от солнца, уставился на небо. Белесое. То ли глаза заново учатся воспринимать цвета, то ли так и надо.

- Уменьшить на восемьдесять процентов.

Второй постоял минутку, словно ожидая, что небо и впрямь послушается. Потом вздохнул.

- Да-да, конечно, сервер перегружен. Памяти не хватает. Контуры с седьмого по тринадцатый зациклились. "Ваш запрос будет обработан в течении 12 часов".
Результат броска 1D6+-1: 3 - "Охота".
Результат броска 1D6: 2 - "Костер".
1. Охота.
2. Собирание бесплатной палки
3. Разведение костра.
4. Едим-спим.
2

DungeonMaster luciola
01.09.2016 02:52
  =  
Еды себе Второй наохотил удачно. Дичь казалась здоровой, с симметричным телом и четным количеством конечностей и не пахла ничем таким.

А с костром не заладилось, не добывался огонь. Деревяшки попадались не достаточно плотные, или растопка сыровата чуть более, чем можно было.

И нужно было решать, пытаться продолжать добывать огонь в наступающей темноте, или утолить голод сырым мясом и спать на сырой земле.
+3 ед. сырого мяса
Отредактировано 01.09.2016 в 02:53
3

Второй GreyB
01.09.2016 23:22
  =  
- Духи огня, протокол три. Гори! - Второй протянул руку над кучкой хвороста и отчетливо произнес заклинание. Оно, разумеется, не сработало. Не помогло так же и подсмотренное где-то трение палки о палку, не дали огня и отчаянные удары камнем о камень.

Стемнело.

Второй в отчаянии уселся на землю возле кучки хвороста. Не горит. Такой шикарный зверь попался, а не горит. Небо с настоящими звездами над головой и все равно не горит!

- Пропатчить бы тебя, сволочь...
Результат броска 1D6+-1: 1 - "Огонь".
Спать не ложусь. Снова пытаюсь огонь добыть. Если не получится, лопаю зверя как есть. Голод не тетка.
4

DungeonMaster luciola
02.09.2016 03:38
  =  
За день одежда просохла.
Несмотря на активную деятельность по разведению костра Второй все же основательно продрог ночью. Повезло что не заболел. Сырое мясо разгрызалось с большим трудом и живот крутило. Но хоть утро он втретил сытым.

У открытого неба обнаружились свои минусы. Утром закапала морось, к середине дня грозящая превратиться в дождь.
Результат броска 1D6: 4 - "еда".
Результат броска 1D6: 2 - "замерз ".
Замерз, Легкая болезнь, Отчаянье.


2 Мяса
5

Второй GreyB
06.09.2016 19:16
  =  
Второй уныло посмотрел в сторону тоннеля, откуда не так давно вылез. Там, по крайней мере, сверху не капало. Впрочем, там было все-таки хуже. Много хуже.
1. Налево по склону. Ищу укрытие. Собираю бесплатный камень.
2. Если укрытие не нашел - повторяю процедуру, без собирания камня уже.
3. Привал, пытаюсь развести костер и ем. Если укрытие найдется на п.1., то п.3 станет п.2, а вместо п.3 будет отдых.

Бесплатная палка.
Мясо 2
6

DungeonMaster luciola
06.09.2016 22:26
  =  
Пол дня по границе чащи и склонов под холодным дождем изрядно вымотали Второго, и не подарили ему укрытия. Он шел и шел дальше и казалось этот этому пути не будет конца, когда в справа он увидел густой столб белого дыма, поднимающийся вдалеке, откуда-то из глубин чащи. Но скоро начнет темнеть, и засветло до этого места он точно не доберется.

Костер в мокрой чаще ему точно не удастся разжечь.
2 Мяса
1 Дерева
1 Камней

Замерз, Промок, Легкая болезнь, Отчаянье.

Варианты: Идти по чаще ночью в направлении источника дыма (d6), свои.
7

Второй GreyB
07.09.2016 00:03
  =  
- У вас одно. Новое. Со-общение. - Второй уже даже сам не смеялся своим глупым шуткам. Замерз, промок, устал. Все болит. Но привычка - вторая натура.

- Черт. Ненавижу навязчивые оповещения. Придется пойти посмотреть что там.
Иду к дыму.
8

DungeonMaster luciola
07.09.2016 01:54
  =  
Чем темнее становилось, тем сложнее было держаться направления. Что-то хруснуло в стороне. Блеснули чьи-то глаза. Еще одни. Два темных силуэта, рыча, приближаются ко Второму!
Результат броска 1D6: 1.
Результат броска 1D6: 5.
Бой! - ссылка
9

DungeonMaster luciola
11.09.2016 12:03
  =  
Второй стоял в темноте над подыхающим псом. Еще один лежал рядом, мертвый.

Горячка боя проходила, и сейчас холодный воздух остужал промокшего странника. Рана на руке сильно кровоточила и той рваниной, которая оставалась на Втором сейчас ее было не перевязать. Первые проблески зари окрасили небо в той стороне, куда он направлялся.
Мясо 8, Клыки 2, Шкуры 2

Кровотечение, Тяжелые раны, Легкая усталость, Промок, Замерз, Легкая болезнь, Отчаянье.
10

Второй GreyB
11.09.2016 22:39
  =  
- Мой дар вам, духи... - Второй пошатнулся и кое-как вытянул плохо сушащуюся руку над убитым псом. Постоял секунды три, потом вздохнул, пробормотал кровостанавливающее заклинание и кое как заковылял в сторону дыма.
Иду к дыму.
11

DungeonMaster luciola
12.09.2016 23:38
  =  
Пятый ковылял, истекая кровью, пока не встретил в чаще другого странника...
История завершена. Продолжение - ссылка
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.