[Пустоши D6] Ветхий Тент | ходы игроков | 1. Брошеный очаг

1234
 
Четвертый gnoll
20.09.2016 21:53
  =  
Странник задумался над поведением преследователя. Если он хотел догнать Четвертого, то почему, обнаружив, что тот сошел с дороги, не стал за ним идти, а спрятался неподалеку? Если чужак не хотел догнать Четвертого, то почему он не развернулся, услышав, что кто то готовит засаду? Вывод напрашивался сам собой - кроме них двоих здесь поблизости был кто то еще, кто то враждебный, о ком ему не было известно. Учитывая, что их обоюдные с чужаком попытки спрятаться оказались прекрасно друг другу слышны, продолжать в том же духе не следовало и нужно было как можно скорее выяснить ситуацию и ее уровень опасности.

Вернувшись на дорогу, Четвертый подошел к тому участку, где преположительно спрятался преследователь и громко к нему обратился в присущей ему лаконичной манере:
- Вылезать! Сейчас!
Отредактировано 20.09.2016 в 21:53
91

DungeonMaster luciola
20.09.2016 22:39
  =  
В кустах зашумело и шум стал удаляться глубже в чащу.
Отредактировано 20.09.2016 в 22:41
92

Четвертый gnoll
20.09.2016 22:44
  =  
Бегать за незнакомцем по лесу всю ночь Четвертый не планировал, а потому продолжил движение по дороге в том же направлении, куда шел изначально, периодически останавливаясь и прислушиваясь, не преследует ли его кто-нибудь опять.
Отредактировано 20.09.2016 в 22:45
93

DungeonMaster luciola
20.09.2016 23:55
  =  
Пыльный путь поглотил странника. ссылка

---------------------------------------------------

Отредактировано 20.09.2016 в 23:56
94

DungeonMaster luciola
27.09.2016 02:42
  =  
Одиннадцатый обнаружил, что лежит в темноте, и на глазах его тяжесть. Холодный ветер треплет ткань на теле. Первое движение приводит к тому, что плоские камешки с нарисованными белым глазами падают с его век.

Он лежит куче дерева, сложенного в погребальный костер, замотанный в саван. Руки сложены на груди, под головой пустой бурдюк, в ногах — снятые ботинки. Вокруг поленницы широким кольцом выложены камни. Под самими дровами выложенный из камней давно остывший очаг. Куда ни глянь — Пустоши.

Относительно недалего от очага журчит родник с чистой водой.

+1 полотно
+4 Дерева
+10 Камней

Холодный очаг

Инвентарь:
Пустой бурдюк
Крепкие ботинки (дополнительное путешествие в день без добавочной усталости и жажды)

-1 Жребий
Свойство "Страх Пустоши": Странник испытывает как минимум Отчаянье 1-й стадии, если находится в пустошии и вокруг нет никаких объектов и разумных существ.

Продрог, легкий голод.
95

Одинадцатый solhan
27.09.2016 03:36
  =  
Одиннадцатый встал с погребального костра и огляделся. Он чувствовал себя отменно, ни голода, ни жажды, ни даже усталости и гудящих ног. Сомнений не могло быть - ему дали второй шанс. Вот только было ощущение, что он потерял что-то важное. Огляделся - пропал Молчун. Быть может он отдал свою жизнь за него.

Собрал камешки с белыми глазами. Возможно, через них можно увидеть смерть. Или даже заглянуть за ее край. Но это потом. Сейчас надо обжить это место, подготовиться к странствию.

Вода - это жизнь. Напился и наполнил бурдюк водой. Бережно сдул пылинки с ботинок, перемотал портянки и надел свое сокровища. То, что сейчас не надо идти, не значит что нужно сидеть на месте. Пойду на сборы стеблей.

Вторая половина дня была потрачена на то, чтобы развести огонь в очаге. Камень, ударенный о камень давал минимальную искру, от которой занялись мельчайшие ветки. Часы стараний окупились тонким дымом, а потом и веселыми огоньками. Одиннадцатый был экономен, все что у него было ему скоро понадобиться.

Ночь он провел мастеря лежак.

Результат броска 1D6E: 1 - "сбор стеблей".
Результат броска 1D6: 3 - "развести огонь"
Стеблей: 0+1 (нашел) = 1
Дерево: 4 - 1 горящий очаг - 3лежак = 0
Камни: 10
Полотно: 1


Инвентарь:
Бурдюк (3 воды)
Крепкие ботинки (дополнительное путешествие в день без добавочной усталости и жажды)

Убежище:
Родник
Очаг (горящий ночью и утром, тлеющий днем)
Лежак
Отредактировано 27.09.2016 в 03:59
96

DungeonMaster luciola
28.09.2016 01:16
  =  
Утро встретило Одинадцатого все теми же Пустошами вокруг. Голод усиливался
Результат броска 1D6: 5.
Сильный голод, Недосып.
97

Одинадцатый solhan
28.09.2016 01:43
  =  
Голод, это то, что Одинадцатый давно не считал чем-то плохим. Он просто был и был его постоянным спутником. Чтобы избавиться от голода нужно охотиться, чтобы охотиться нужно оружие - праща или боло. Чтобы сделать пращу нужны веревки, а значит надо снова идти на поиски стеблей. Ну и дрова в костер надо подкидывать - не хотелось бы снова пол дня тратить на его разжигание.

В этот раз странник набрел на целые заросли. Принеся к очагу целую охапку он все оставшееся время потратил на производство веревок. К ночи подкинув в очаг дровишек, Одинадцатый отошел ко сну, накрывшись куском савана.
Результат броска 1D5: 5 - "сбор стеблей"
Результат броска 1D6: 3 - "бонус за подъем? "
Утро: Добываю 1 дров и d5 стеблей.
День: Делаю 5 веревок из 5 стеблей
Ночь: Подкидываю дрова в костер и сплю.

Стеблей: 1+5нашел - 5 в веревки = 1
Дерево: 0 +1 нашел - 1 горящий очаг = 0
Камни: 10
Веревки: 0+ 5 сделал = 5
Полотно: 1

Инвентарь:
Боевой камень.
Бурдюк (3 воды)
Крепкие ботинки (дополнительное путешествие в день без добавочной усталости и жажды)

Убежище:
Родник
Очаг (горящий ночью и утром, тлеющий днем)
Лежак
Отредактировано 28.09.2016 в 01:49
98

DungeonMaster luciola
28.09.2016 23:41
  =  
Ночь прошла без приключений.

Утром облака разошлись более обычного и солнце сверкала в порехи, освещая и греяземлю и Одиннадцатого.
Результат броска 1D6: 2.
Мучительный голод: Простое действие увеличивает Усталость на 1, Тяжелое на 2.
99

Одинадцатый solhan
29.09.2016 00:46
  =  
Есть хотелось все сильнее, и надо было идти охотиться. Но прежде всего нужно было сделать пращу и собрать дрова, чтобы костер не затух.

Результат броска 1D6E: 4 - "добыча дров".
Утро: Добываю дерево
День: Делаю пращу
Ночь: Подкидываю дрова в костер и сплю.

Стеблей: 1
Дерево: 0 +4 нашел - 1 горящий очаг = 3
Камни: 10
Веревки: 5 -2 на пращу = 3
Полотно: 1

Инвентарь:
Боевой камень.
Праща
Бурдюк (3 воды)
Крепкие ботинки (дополнительное путешествие в день без добавочной усталости и жажды)

Убежище:
Родник
Очаг (горящий ночью и утром, тлеющий днем)
Лежак
Отредактировано 29.09.2016 в 00:46
100

1234
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.