[Пустоши D6] Ветхий Тент | ходы игроков | Что со мной, Пустошь?

 
DungeonMaster luciola
17.08.2016 02:45
  =  
СОСТОЯНИЯ

Пустоши многое могут предложить. Жажду, Голод и Холод. Недосыпание, Усталость и Истощение. Болезни и Раны. Отчаянье. Смерть.
Что выберешь, странник?

Жажда
Страннику требуется минимум единица Воды в день, иначе его жажда увеличивается на одну стадию.

1. Легкая жажда: ...
2. Сильная жажда: Тяжелое действие увеличивает Истощение на 1.
3. Мучительная жажда: Простое действие увеличивает Истощение на 1, Тяжелое - на 2.
4. Невыносимая жажда: Не может принимать пищу. Возможны только Спокойные действия. В конце дня Усталость, Истощение и Отчаянье выростают на 1.

Голод
Страннику требуется минимум единица Еды в день, иначе его голод увеличивается на следующую стадию.
Употребив дополнительную единицу еды, но не более 3-х в день, странник уменьшает голод на одну стадию.
Употребив хотя бы единицу еды в день, странник превращает Невыносимый голод в Мучительный.

1. Легкий голод: ...
2. Сильный голод: ...
3. Мучительный голод: Простое действие увеличивает Усталость на 1, Тяжелое на 2.
4. Невыносимый голод: Простое действие увеличивает Усталость на 2, Тяжелое на 3. Все действия кроме споойных увеличивают Истощение на 1.

Холод
Страннику нужно согреваться, иначе он рискует заболеть или погибнуть.
Стадия холода, который он испытывает высчитывается в конце каждого действия сложением всех показателей холода и тепла.

Обычный день -1, ночь -2
Солнечный день 0, ночь -1
Дождливый день -2, ночь -2
Морозный день -2, ночь -3
В пещерах и подвалах -1, независимо от погоды и времени дня.

Сильный ветер -1, Мокрая одежда -1
Сон на голой земле -1, Сон в теплой постели +1
Тяжелое действие +1
Укрытие +1, Теплое укрытие +2
Горящий костер +1, Пылающий костер +2
Теплая одежда +1, Меховая одежда +2
Выпивка +1, Если на следующее Действие после сопровождавшегося Выпивкой странник мерзнет, то он получает дополнительно -1

1. Продрог: ...
2. Замерз: Шанс +1 увеличить Болезнь на 1 в конце хода.
3. Сильно замерз: Шанс +2 увеличить Болезнь на 1 в конце хода.
4. Окоченел: бросок Кости Смерти на каждое действие, чтобы не погибнуть и не уснуть. Болезнь в конце хода вырастает на 1.

Недосып
Страннику нужно спать раз в день, иначе его Недосып увеличивается на стадию. Дополнительный Сон в течении дня уменьшает стадию Недосыпа.

1. Легкий недосып: Шанс 1 уснуть при Изготовлении, Страже и Отдыхе.
2. Сильный недосып: Шанс 3 уснуть при Изготовлении, Страже и Отдыхе.
3. Мучительный недосып: Шанс 5 уснуть при Изготовлении, Страже и Отдыхе. Шанс 1 уснуть при любом действии. В конце дня Усталость растет на 1.
4. Невыносимый недосып: Шанс 5 уснуть при любом действии. В конце дня Усталость и Отчаянье растут на 1.

Усталость
Если странник не испытывает жажды и голода, то после сна или отдыха усталость уменьшается на стадию, а если он при этом дополнительно употребил единицу еды - на две стадии.

1. Легкая усталость:...
2. Сильная усталость: Шанс 2 провалить Тяжелое действие.
3. Мучительная усталость: Шанс 1 провалить Простое действие, 3 - Тяжелое.
4. Невыносимая усталость: Шанс 3 провалить Простое действие, 5 - Тяжелое. Шанс 1 получить Легкую Рану при Тяжелом действии. В конце дня Истощение и Отчаянье выростают на 1.

Истощение
Если странник не испытывает жажды, голода и холода, то в конце хода его Истощение уменьшается на стадию.
Две дополнительные единицы еды в день уменьшают истощение на 1 стадию.

1. Легкое истощение: Тяжелые действия увеличивают Отчаянье на 1.
2. Сильное истощение: Невозможны Тяжелые действия. Простые увеличивают Отчаянье на 1.
3. Крайнее истощение: Возможны только Спокойные действия.
4. Предсмертное истощение: бросок Кости Смерти на каждое действие, чтобы не погибнуть и не потерять сознание. Отчаянье в конце хода выростает на 1.

Стимулирующее снадобье позволяет игнорировать одну степень Истощения и Усталость в течении одного Действия, но по окончанию увеличивает степень Истощения на 1

Болезни
От холода, плохой еды и воды странник может заболеть.
Каждая единица плохой еды и воды имеет Шанс +1, испорченой - Шанс +3 увеличить стадию болезни.
Каждая степень Истощения добавляет Шанс +1 увеличить стадию болезни.
Если странник не ел этот ход, Шанс +1 увеличить стадию болезни.

1. Болезненность: Шанс +1 заболеть сильнее.
2. Легкая болезнь: Шанс +1 заболеть сильнее.
3. Серьезная болезнь: Шанс +1 заболеть сильнее. В конце дня Усталость растет на 1.
4. Смертельная болезнь. Бросок Кости Смерти каждый день. Не может принимать пищу. В конце дня Истощение и Отчаянье выростают на 1.

Если странник отдыхал и/или спал весь ход, его Шанс уменьшить стадию болезни +1
Если странник принимал дополнительную единицу еды, шанс уменьшить стадию болезни +1
Каждое принятое лекарство добавляет Шанс +1 уменьшить стадию болезни. Нельзя принять более трех лекарств за день.
Если кто-то Лечит странника, он добавляет Шанс +1 уменьшить стадию болезни.

Шансы уменьшить и увеличить стадию болезни вычитаются. Больше показывает, будет ли делаться бросок на увеличение или уменьшение болезни.

Раны
В Сражениях и при других обстоятельствах Странник может получить Раны разной сложности: Легкие, Тяжелые и Смертельные.

Три полученные Легкие раны превращаются в Тяжелую, две Тяжелые - в Смертельную.

Стадия Ран считается по самой большой из имеющихся.

1. Легкие: ...
2. Тяжелые: Шанс 1 провалить Простое действие, 5 - Тяжелое.
3. Смертельные: Бросок Кости Смерти на каждое действие, чтобы не погибнуть и не потерять сознание за каждую смертельную рану.
4. Бездыханность: Смерть в конце хода.

Если иное дополнительно не указано, каждая Тяжелая рана приводит к кровотечению, увеличивающему Истощение на 1 в течении каждого действия, начиная с того, в котором была получена. Смертельная аналогично увеличивает Истощение на 3 единицы.

Для остановки кровотечения требуются Бинты или Аптечка. Единица Бинтов останавливает кровотечение Тяжелой Раны, 2 единицы - смертельной.

Если странник не обеззараживает раны, использовав единицу Лекарства или Выпивки, то за каждую Тяжелую рану он получает Болезнь +1, за Смертельную - Болезнь +3.

Использование Аптечки останавливает кровотечение и обеззараживает их не зависимо от кол-ва ран.

Отчаянье
Существование странника на пределе возможностей повергает его в пучины отчаянья. Если странник не испытывает жажды, голода и холода, не устал и выспался, то в конце хода его Отчаянье уменьшается на стадию.

1. Потеря духа: ...
2. Отчаянье: ...
3. Мучительное отчание: Шанс 1 провалить любое Действие.
4. Невыносимое отчаянье: Шанс 1 получить Безумие, вид которого определит кость.

Кость Безумия:
1 - Видения: Странник может увидеть то, чего нет, и не увидеть то, что есть. Шанс +1 в день провалить одно из трех действий.
2 - Паранойя: Страннику может казаться, что против него задумано дурное. Не может отдыхать и торговать.
3 - Второй: С шансом 1:3 Странник может пропустить день, не помня где был и что делал.
4 - Спелеофобия: Не может спускаться в пещеры и подвалы.
5 - Бессонница: не может спать без употребления 1 Лекарства или Выпивки в день.
6 - Аппатия: Безразличен к потребностям. Всегда имеет минимум 1 степень голода и жажды.

Выпивка убирает первую степень Отчаянья, но увеличивает вторую до третьей.

                              ***
Отредактировано 31.08.2016 в 02:03
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.