[Пустоши D6] Ветхий Тент | ходы игроков | Правила Боя без Правил

 
DungeonMaster luciola
17.08.2016 02:49
  =  
СРАЖЕНИЯ

Сражение начинается с момента, когда встретившиеся в Пустошах замечают того, на кого хотят напасть.

Действия
В один ход Сражения каждый из противников может совершить одно дейстие.

Сближение
Сближение с указанным противником, позволяет его атаковать следующий ход оружием ближнего боя и дает ему такую же возможность.

Атака оружием ближнего боя
Доступна после Сближения и до тех пор пока противник не Отступил. Если один противник Сближается а второй Отступает, то они вновь находятся в состоянии доступности для Дистанционных атак.

Оборона
Дает бонус к защите, но не позволяет совершать другие действия в этот ход. Успешная оборона, если странник не получил повреждений, позволяет отступить без получения штрафной ближней атаки.

Дистанционная атака
Позволяет атаковать всех противников, находящихся в бою дистанционным оружием. Нельзя в качестве цели выбирать противника, который находится в ближнем бою с союзником.

Перезарядка и Подбирание оружия
Чтобы сделать второй бросок пращей, следует вложить в нее камень.
Чтобы воспользоваться чем-то, что не находится у странника, это следует подобрать. Если в этот ход странник был поражен, то действие считается неуспешным.

Отступление
Позволяет выйти из боя, пропустив одну ближнюю и одну дистанционную атаку. Недоступно если вы получали прошлый ход урон в ближнем бою.

Перевязка ран
Останавливает кровотечение. Недоступно для тех, кто находится в ближнем бою. Если в этот ход странник был поражен, то действие считается неуспешным.

Прием лекарств
Позволяет принять снадобье из тех, что есть у странника с собой.


Урон
У каждого оружия есть три числа, определяющие, сколько нужно выкинуть на d6 для того, чтобы нанести Легкую/Тяжелую/Смертельную рану. К этому числу прибавляется бонус защиты противника. В случае выпадения шестерки, кубик кидается еще раз и значения складываются столько раз, сколько это происходит.

В ближнем бою первым наносит урон тот, чье оружие достает дальше, так сначала происходит бросок из пращи, затем метание копий и камней, затем бьет копье, потом палка, последним нож. Все остальные действия считаются после нанесения урона.

У каждого противника есть свое количество ран, которое он может перенести до наступления смерти.

Например: Могучий зверь 4:3:2.
Это означает, что он может перенести 4 Легких, 3 Тяжелых и две Смертельные раны. Пять Легких ран превращаются в одну Тяжелую, три Тяжелых раны в одну Смертельную, две Смертельных приводят к гибели.

У странников эти значения равны 3:2:1.

Получивший Тяжелую рану пропускает следующий ход (раны, полученные сложение Легких, не учитываются).
Получивший Смертельную рану не может атаковать холодным оружием и метать его, перемещаться и ему необходимо Выцеливание для атаки огнестрельным оружием. Сблизившихся с ним можно атаковать дистанционным оружием.

В начале боя оружие которое бьет дальше, дополнительно может указанное количество раз нанести урон. Например: Праща +1 бросок в начале боя, позволяет страннику нанести урон противнику до того как он объявит свое первое действие.

Пример боя:
Одинокий Странник увидел в высохшей чаще мохнатую спину. Он вложил камень в кожанную петлю и начал раскручивать ее...

      Странник: Праща 4/10/14 д6: 6+4=10, нанесена Тяжелая рана
      Зверь: - пропуск хода -
      Странник: Перезарядка пращи
      Зверь: Сближение
      Страник: Праща 4/10/14 д6: 5, Легкая рана
      Зверь: Огромные лапы 2/8/12 д6: 1, промах
      Странник: Удар ножом 2/6/9 д6: 5, Легк.р.
      Зверь: Огромные лапы 2/8/12 д6: 3, Легк.р.
      Странник: Удар ножом 2/6/9 д6: 6+1=8, Тяж.р.
      Зверь: - пропуск хода -
      Странник: Удар ножом 2/6/9 д6: 5, Легк.р.
      Зверь: Ужасающие клыки 5/9/10 д6: 4, промах
      Странник: Удар ножом 2/6/9 д6: 2, Легк.р.
      Зверь: падает.

Странник получил три Легкие раны, превратившихся в 1 Тяжелую. Могучий зверь 2 Тяжелые и 4 Легкие раны. 4 Легкие раны превращается в +1 Тяжелую, 3 Тяжелых - в одну Смертельную.
Могучий зверь валяется на тропе, истекая кровью и не в силах подняться.
Израненный Одинокий странник с трудом переводит дух, еще не веря в победу.

Если есть несколько противников, каждый с возможностью перести только одну легкую рану, то Тяжелый урон превращается в поражение 2-х противников, а Сметретльный - трех.

Защита
Странники и враги могут носить броню или обладать естественой защитой. Все броски атаки уменьшаются назначение брони. Например на Страннике Усиленная кожаная броня |2 и на него нападает Бродяга с Ножом 2/6/9.
Броски бродяги для нанесения ран должны быть 4/8/11.

Странник в бою может выбрать Оборону, работающую от оружия ближнего боя и метательного. Дает бонус +1 к защите, или бонус защиты указанный у оружия. Например: Копье |3 , зает бонус к защите +3, вместо +1

Если противник выбросил 1 при атаке защищающегося, то защищающийся получает дополнительный бросок атаки против него.

Поломка

Костяное оружие может поломаться при ударе о броню, если при броске выпала единица, а при проверочном броске значение, меньшее иили равное значению брони. Бонус Обороны не учитывается


                        ***
Отредактировано 07.09.2016 в 01:51
1

DungeonMaster luciola
17.08.2016 02:50
  =  
ОРУЖИЕ

Ближнего боя
----------------
Невооруженый 10/-/-
Палка 6/12/- |2
Камень 5/10/12

Кост. Нож 3/8/10
Кост. Копье 2/5/9 |3

Нож 2/6/9

...

Дальнего боя
-----------------
Камень, метание 8/14/18,
Праща 4/10/14, 1 заряд, +1 бросок в начале боя
Бола, Шанс 6, что противник пропускает ход, +1 бросок в начале боя
Кост. Копье, метание 5/8/12

...

2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.