ИНой. В тени изумрудного плюща. | ходы игроков | Блокнот игрока

 
Assistant
15.08.2016 08:52
  =  
Паника в очередной раз просит меня не забывать что это "в основном литературная игра, а не хардкорная выживалка", но тем не менее с представленными описаниями характеристик она согласна. Все характеристики пригодятся в той или иной части игры, но если у игрока будет, к примеру, низкий показатель силы, мы постараемся не кидать его в пекло боя. От практически любой схватки можно просто убежать, практически все ситуации требующие высокого интеллекта можно будет решить грубой силой. Но не стоит забывать что попытка разбить сундук кувалдой может не только повредить его содержимое, но и вызвать срабатывание ловушки с ядовитыми дротиками, а интеллект вряд ли сильно поможет при разгребании завала из тяжелых камней.

У всех игроков будет три сейва. Если игрок находится в смертельной опасности, к примеру в увлекательном полете с утеса на острые скалы, то сработает сейв и игрок будет спасен, при этом на него наложится определенный штраф, о котором я пока не могу говорить. Механика спасения тоже не может быть разглашена до начала игры, уж пардоньте.

Вернемся к характеристикам.
У всех персонажей есть 6 очков характеристик, которые они могут раскидать в любую из нужных им характеристик. Снижение характеристики ниже нуля дает дополнительные очки.
Присутствуют половые различия.
У персонажей мужского пола "нулем" считается одно очко силы и одно очко выносливости.
У персонажей женского пола "нулем" считается одно очко ловкости и одно очко воли.


Описание характеристик:
Сила - делает то, что делает сила. Это урон в ближнем и дальнем бою (для оружия с тетивой (луки) и, частично, метательного), переносимый вес и физические взаимодействие с миром (поднимание стволов деревьев и толкание каменных блоков). Для тяжелого оружия необходим этот параметр

Ловкость - влияет на меткость в ближнем и дальнем бою, на урон метательного и огнестрельного оружия, а так же арбалетов. Также повышает вероятность уклониться от атаки, избежать ловушки и влияет на успех действий, связанных с мелкой моторикой рук (вскрытие замков, обезвреживание ловушек, набор текста на клавиатуре). Хорошо сочетается с легкими доспехами.

Выносливость - Предел урона, который вы можете вынести, а так же продолжительность бега. Влияет на то, как хорошо вы выносите физические тяготы - обходитесь без еды и воды, таскаете тяжести и так далее. Также влияет на сопротивляемость ядам и болезням. Для ношения тяжелых доспехов необходим этот параметр.

Интеллект - Умение говорить умные вещи, подмечать мелочи и вообще влияет на все умственные задачи, как то - создание предметов из подручных материалов, решение загадок, в том числе обнаружение подсказок, опознание неизвестных зелий, свитков, шанс успеха применения свитка. Сюда же входит ориентирование на местности. Сюда не входит магия, т.к. у персонажей нет к ней доступа (только одноразовые свитки).

Воля - Сопротивляемость вмешательствам в разум персонажа. Помогает сохранить рассудок даже когда все вокруг пошло кувырком. Влияет на скорость мышления в критических ситуациях, сопротивление магии, и другим вредным воздействиям, которые могут взаимодействовать с разумом, в том числе умение терпеть боль и обходиться без еды и воды.

Восприятие - Способность подмечать мелкие детали, находить ловушки, подсказки к загадкам, тайники и читать следы. Влияет на меткость стрелкового оружия.

Удача - Имеет значение по умолчанию в три единицы. Проставьте всем своим персонажам. Влияет на успех любого исполняемого вами действия. На абсолютно любое. От открывания дверей, до попытки остаться незаметным. Удача находится в пределах от 0 до 12. Влияние удачи на любое действие - это плюс 1/3 значения удачи к результатам броска кубика. Округление происходит по стандартным правилам округления. Т.Е. 4 очка удачи это +1, а 5 очков удачи это +2.

----

Про инвентарь.

Все вещи имеют вес и объем. Вы НЕ МОЖЕТЕ запихать книгу формата а5 в карман джинс. Вы НЕ МОЖЕТЕ поднять булыжник весом в две тонны и таскать его за собой, не замечая его веса. Все встреченные вами предметы, которые вы захотите утащить с собой я завешаю и оценю их объем.

НЕ берите в стартовый инвентарь походных рюкзаков. Вы офисные работники. Вы не ходите на работу с рюкзаками. Максимум сумка через плечо, в которой может оказаться ваш обед.

Мелкие вещи, все что меньше паспорта, веса и объема не имеет. (за редким исключением, если вам вздумается таскать десяток свинцовых пластин размером с паспорт, вес они иметь будут, и вес не маленький)

---

Я постараюсь добавить в игру как можно больше приключений, загадок и ловушек. Если вам хочется исключительно литературной части - сделайте пометку в листке персонажа, и я не буду задалбывать вас загадками, битвами и так далее (можете отказаться от определенного куска - к примеру только от схваток или от загадок), кроме тех мест, где это необходимо по сюжету. Но так вы потеряете массу веселья.


---

Харизма - Является уникальной характеристикой, которая зависит не от персонажа, а от игрока. Бонусы на использование харизмы будут начисляться в зависимости от качества поста и речи, которую толкнул игрок устами персонажа.
Отредактировано 15.08.2016 в 14:25
1

Assistant
15.08.2016 12:30
  =  
Все действия которые вам придется производить решаются результатами броска кубика 1d20.
Нужно вам открыть запертую на замок дверь?
1d20.
Нужно вам отрубить чью-то голову?
1d20.
Вы подобрали зелье? Правильно.
1d20.

У вас есть характеристики. Важнейшая из них - удача. Скажем, это ваши стандартные 3 очка удачи. Вы делите ваши 3 очка удачи на 3 и получаете 1.
Теперь вы бросаете кубик
1d20 + 1

Теперь предположим что вы поднимаете упавший ствол дерева. Вам для этого понадобится сила. У вас 1 очко силы и 3 очка удачи (да, удача может вам помочь в поднимании ствола - он может оказаться полым, к примеру). Все характеристики, кроме удачи, добавляются к кубику в размере 1 к 1.
Значит ваш бросок таков:
1d20 + 3/3 (ваша удача) + 1 (ваша сила)
Ваш бросок:
1d20 + 2

И вот вы бросили кубик и у вас на нем что-то выпало. Но как же знать - получилось у вас поднять этот чертов ствол или нет?
Тут нам на помощь приходит таблица сложности действий:

Формальный бросок будет требовать от вас значения больше 1. Провалить его можно только если необходимая характеристика у вас в минусе и у вас нет удачи.
Элементарный бросок будет требовать от вас значения больше 3.
Легкий бросок будет требовать от вас значения больше 6.
Средний бросок будет требовать от вас значения больше 10.
Тяжелый бросок будет требовать от вас значения больше 14.
Невозможный бросок будет требовать от вас значения больше 18.
Бросок Веры будет требовать от вас выбросить больше 20, что возможно только если у вас есть удача и/или нужные характеристики.

Бросок, на котором выпала единица или меньше считается критическим провалом. Если вы пытались поднять бревно, а у вас выпала единица или меньше - вы уроните бревно себе на ногу.
Бросок, на котором выпало 20 и больше - критический успех.
Бревно окажется старой трухой и при прикосновении развалится, а внутри окажутся полезные предметы.

Помимо всего прочего присутствует последняя инстанция - воля Паники, которая перекрывает честную игру цифр и кубиков. Если ваш пост ей понравился, а вы выкинули 1, то Великое Божественное Вмешательство может дать вам возможность перекинуть кубик или просто добавит к нему 5-10 очков. Альтернатива - если пост был откровенно поганым - ваш кубик будет проклят на минус 5-10 очков.

Сколько именно вам нужно будет выбросить на кубике для успеха того или иного действия я буду говорить вам, либо можете даже сами определить, чисто по натию. Если не уверены - спросите в ЛС. Если я не согласен с тем, какую сложность броска вы проставили для своего действия - я вам сообщу об этом, просто перекините кубик, если его старые результаты не будут позволять вам успешно выполнить это действие. Если будут - оставляйте как есть.
Отредактировано 15.08.2016 в 12:36
2

Assistant
15.08.2016 13:45
  =  
В игре присутствует система случайных зелий и свитков.
Всего существует около 19 свитков и 19 зелий.
Как это работает.
Игрок поднимает зелье и кидает кубик. Никакие характеристики на этот бросок не влияют, кроме удачи, если она есть.
Если выпадает 1 и у игрока есть удачи хотя бы на одно очко то результат два.
Даже если выпало 1, а у игрока есть удачи на 5 очков - все равно результат два.

Если удачи нет, а выпало 1 - криворукий персонаж роняет зелье и разбивает склянку с ним, либо свиток оказывается настолько древним, что рассыпается от прикосновения.

Если выпало что-то что больше единицы - удача не учитывается, а предмет попадает в инвентарь вместе с цифрой которая выпала на кубике.
"Зелье 15", "Свиток 18".

Когда игрок решает выпить это неизвестное чудо-зелье 15, администрация лезет в одну из шести табличек, в ту, над которой написано имя персонажа и ищет там цифру 15, напротив которой написано что это за зелье.
После чего игроку сообщается что это было за зелье, после чего эффект применяется на игрока. Если вы намерены выпить зелье - пишите в ЛС, чтобы спросить что это за зелье - я сообщу вам. Если же вы внезапно передумаете его пить после этого - я перемешаю вашу таблицу.

Другие игроки не смогут воспользоваться этим знанием, потому что у них совершенно другой порядок расположения зелий и свитков в таблицах.

Пример таблицы:
| |Игрок 1 |
|1|Зелье здоровья |
|2|Зелье перерождения |
|3|Чернила |
|4|Настой рвотного корня|

| |Игрок 2 |
|1|Чернила |
|2|Зелье здоровья |
|3|Настой рвотного корня|
|4|Зелье перерождения |

И итак далее.
Советую записать что именно делает зелье номер пятнадцать, после того как вы узнали это.

Далеко не все зелья и свитки имеют положительные эффекты. Некоторые бесполезны, а некоторые и вовсе опасны, как, к примеру, зелье амнезии, которое перемешает все зелья в вашей таблице и вы снова не будете знать что делают все эти зелья.

Необязательно пить зелье. Вы можете бросить его в противника, зелье паралича буквально существует для этого.
Еще вы можете смазать им оружие.

В любом случае они полезны. Так же как и свитки.

Пейте осторожно!
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.