Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Фаза 0: Unfixed (2)
   Фаза 1: Media (8)
   Фаза 2: Inspirations (20)
   Фаза 3: Genre (16)
   Фаза 4: Facts (77)
   Фаза 5: Title (26)
   Фаза 6: Sparks (125)
   Фаза 7: Issues (2)
   Фаза 8: Faces (30)
   Фаза 9: Locations (21)
   Фаза 10: Totals (2)
- Архивные комнаты: (показать)
   Чатик (чат, 159)
- Обсуждение (369)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11245)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[A SPARK IN FATE CORE] Сумерки Технобогов | ходы игроков | Фаза 10: Totals

 
DungeonMaster Moonflower
01.09.2016 01:32
  =  
Что ж, ниже подвожу итог.

Сразу хочу сказать, что итог этот - результат моего личного видения получившегося сеттинга. Творили мы тут напропалую, не всегда согласовываясь друг с другом, все были охвачены вдохновением демиурга, в итоге наплодили кучу лишних сущностей, странно, на мой взгляд, сочетающихся друг с другом. Такие сущности я с сожалением отсек.

Кроме того, некоторые элементы получившегося сеттинга не стыковались друг с другом в моей голове, поэтому собираюсь их подогнать на свое усмотрение. Надеюсь что не обижу тем самым всех участников. Заранее прошу прощения у тех, чьи задумки не оказались в моем финальном варианте, или еще хуже: оказались переделанными. Как говорил барон Мюнхгаузен, "когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо".

В любом случае получившееся - коллективная интеллектуальная собственность. Из этой мозаики каждый может по желанию собрать свой собственный сеттинг, выступив в роли редактора и придав итогу тот вид, который считает нужным.

Пока что ссылка на вариант в OneNote. Чуть позже оформлю красиво в форумной разметке.
Отредактировано 01.09.2016 в 01:32
1

DungeonMaster Moonflower
01.09.2016 17:37
  =  
Сеттинг: Сумерки Технобогов.
Для игр в жанре техномистики.


Проблема Наследия: Острова в океане.
Деградация коммуникаций между целыми Секторами и Субсекторами. Монорельсовые дороги все чаще разрушаются, коммуникации между ними подвергаются нападениям жителей заброшенных субсекторов. Ситуация усложняется неповоротливостью муниципального бюрократического аппарата.
• Кто заинтересован в решении проблемы: Пилигримы, "Несущие слово Самадхи".
Бродячие последователи сетевого децентрилизированного бога Самадхи заинтересованы во включении в свою сеть максимального количества узлов. Путешествуя по покинутым Секторам, пилигримы пробуждают гибернированную электронику, чинят поврежденные коммуникации, подключая их к общей сети. Организовывают и поддерживают охраняемые хабы, в которых можно передохнуть в безопасности и восполнить ресурсы для путешествия по нежилым субсекторам. Стремясь охватить своей сетью как можно больше узлов, "Несущие слово" тем самым налаживают как виртуальные коммуникации, так и монорельсовые пути сообщения. Также именно Пилигримы обладают наиболее полной информацией о безопасных путях сообщения между Секторами.
• Кто против решения проблемы: Техномант Ван Штерн.
Харизматичный и осененный печатью гениальности, бывший иммунолог Health Inc. ныне зовется не иначе как Наномастером. Скрываясь в тенях нежилых Секторов, Ван Штерн с помощью армии пораженных нано-чумой механизмов и живых существ держит твердыни корпораций в осаде, планомерно сжимая кольцо вокруг подконтрольных последователям Богомашине оплотов чистоты и порядка. Конечно, ему невыгодно, чтобы связь между Секторами налаживалась, наоборот, он всячески пресекает любые попытки наладить надежные сообщения.
• Место: Мйу - транспортный узловой субсектор, сформированный на пересечении всех центральных Тихоокеанских подводных магистралей. Ныне это место является настоящей преградой для любых сообщений через океан, частично покрывший опустившиеся под воду Сектора. Жители Мйу ходят в рейды на подземные магистрали, на суда, бороздящие внутренние моря нежилых Секторов, иногда добираются даже до Секторов Сигма и Альфа. Сам Мйу давно стал среди обывателей страшилкой про страшных каннибалов, мутантов и жестоких убийц. Отчасти эти истории являются правдой, ведь в Мйу нет порядка и закона, а вместе этот конгломерат налетчиков всех мастей, мутантов и опасных вырожденцев держится только за счет опасности со стороны жилых Секторов.


Проблема Настоящего: Мятеж обывателей.
Все более организованные протестные движения среди простых граждан Секторов как ответ на репрессии, проводимые Киберинквизицией, жесткой регламентацией быта и кабальные договора, которыми любой житель Сектора повязан буквально с рождения. Безжалостность корпоративной бюрократии с одной стороны, а также все большая необходимость в заключенных для гладиаторских боев с другой, вызывают у населения ненависть к корпоративной верхушке и Киберинквизиции, рождая лидеров сопротивления. Идея революции витает в воздухе.
• Кто заинтересован в решении проблемы: Генрих Хицингер, Старший Дознаватель Второй Фаланги Киберинквизиции.
Умело организовав систему доносов (так называемые "Бонусы за бдительность"), а также взяв под контроль все открытые каналы связи в Секторе Сигма, Хицингер старается контролировать каждого. Внутри Второй Фаланги есть несколько подконтрольных только ему подразделений, которыми он пользуется для предупреждения или быстрого и эффективного подавления любых проявлений недовольства. В тесном сотрудничестве с Канцелярией Совета Директоров Генрих неустанно бдит о спокойствии Сектора.
• Кто против решения проблемы: Медиакорпорация: "Новый Свет".
Больше половины развлекательных программ принадлежит корпорации, делая ее чуть ли не монополистом на медиарынке кровавых развлечений. Жестокие телешоу на любой вкус: от "Лабиринтов смерти" до "Последнего Гладиатора". Набирают новых участников из секторов-тюрьм, а также "инакомыслящих", то есть участников протестов и противников режима. Для поддержания рейтингов на должной высоте корпорация намеренно исподволь раздувает огонь гражданского неповиновения.
• Место: Термосборс номер 6 - затерянная в коммуникационном хаосе под Сектором Сигма старая станция теплоотвода, ставшая местом встречи всех недовольных режимом Совета Директоров.
Простой гражданин Сектора, усомнившись в правильности общественного строя, рано или поздно начинает искать единомышленников. Большая часть попадается Киберинквизиции или частным полициям корпораций. Но те, кому удалось избежать всех опасностей, так или иначе примечают знаки, хватаются за ниточки слухов, получают наводки от анонимизированных сущностей в допреальности. И поиски рано или поздно приводят в это место, скрытое от вездесущих камер Киберинквизиции, затерянное на ставших неактуальными картах субсекторов, не включенное ни в одну из виртуальных подсетей. Идеальное место для тех, кто хочет свободы.
Некоторые мятежники находятся тут постоянно. Другие приходят время от времени, соблюдая максимум предосторожностей. Здесь можно найти единомышленников, обменяться новостями, просто почувствовать себя свободным. В запутанных коридорах Термосброса номер 6 за пару лет появилось что-то вроде небольшого мобильного поселения. Граждане, порвавшие с системой, нашли тут приют, согласившись на жизнь маргиналов и отщепенцев.


Проблема Грядущего: Конец будущего.
Из-за неосторожного обращения с корректировкой будущего согласно результатам прогнозов-пророчество Богомашины пласт вероятностей постепенно редеет и истощается, вырождаясь в единую магистраль почти лишенную развилок. Это результат тайных манипуляции организации "Предсказатели", которые намеренно способствуют воплощению в жизнь нужных им вариантов будущего, снижая тем самым количество возможных вариантов будущего. Не считаясь ни с каким риском, они хотят добиться безальтернативного будущего, выгодного только им. Их цель - полный контроль над человечеством.
• Кто заинтересован в решении проблемы: Айзек Мейнстронг.
Глава коллегии сетевых киберпровидцев проводит негласное исследование проблемы истощения пласта будущего, имеет обширные связи среди интеллигентной верхушки корпорантов и приличное состояние. Эксцентричен и пунктуален.
• Кто против решения проблемы: Внутренний Круг.
Тайная организация внутри технобюрократии культа Богомашины. Входят в него лишь семеро из первой десятки Аколитов. Что характерно, Аколит 0001 во Внутреннем Кругк не состоит, искренне и беззаветно преданный делу служения и несения пророчеств Богомашины людям. Аколиты Внутреннего Круга, вычислив теоретическую возможность истощения поля вероятностей путем селективного отбора вариантов прогноза Богомашины, вступили в заговор, целью которого является приведение человечества к безальтернативному варианту будущего. Осторожно манипулируя пророчествами, используя свое влияние, связи внутри корпораций, а также Киберинквизицию как инструмент претворения в жизнь тех вариантов, которые ведут к истощению вероятностного континуума, заговорщики Внутреннего Круга осторожно и умело отсекают неугодные им ветви развития событий в будущем.
• Место: Изнанка - подпространство-кладбище в допреальности Богомашины, куда попадают остатки отработанных моделей базовой реальности, использованные для моделирования будущего. У посетителей, перескакивающих между этих раздробленными двумерными и одномерными территориями с островами бездонной пустоты и неестественными полуживыми кусками фрагментированной информации, это место вызывает тот же ужас, что и руины огромных старых могильников поверхности. Только лишь некоторые люди, заражённые вирусами смерти, прекраснейшим образом ориентируются здесь, наблюдая эти останки со всех ракурсов. Сюда попадают также и модели из других допреальностей, которые в конечном итоге по законам этого места трансформируются и возродятся, но в гораздо более ужасной и неестественной форме, чем прежде. Полноценная человеческая модель, случайно павшая сюда через сборщики мусора, может вернуться обратно в сеть в виде киберпризрака, принимающего довольно жуткие формы, зачастую агрессивного. С каждым новым пророчеством это место разрастается, и ужасы, наполняющие его, множатся, иногда прорываясь в публичные допреальности. Грандиознейшим и одновременно опаснейшим событием является подобный перенос проекции разрушенных моделей миров в наводненные людьми и духами-ИИ кибер-пространства.


Искра: Наномастер.
Техномант Ван Штерн, неспособный пробиться грубой силой, держит Сектор Сигма в осаде с помощью воздействия на электронные контуры, открытые интерфейсы и киберпространство, тем самым подрывая работу слаженных механизмов Сектора изнутри, сея панику и страх среди обывателей.
• Место: Периметр - условная граница Сектора Сигма, та часть глобальной многоуровневой застройки, которая считается особенно опасной. Гражданам Секторов посещать эту зону настоятельно не рекомендуется. Именно здесь разрозненная разношерстная армия Ван Штерна, состоящая из оживленных нано-чумой автоматов, зараженных людей и других пограничных видов, беспрестанно ищет пути проникновения в заселенные субсектора, раз за разом отодвигая границу еще немного. С другой стороны войска Киберинквизиции, отражая очередной прорыв, зачастую делают ответные вылазки, очищая от заразы очередной кусок пространства застройки. Сюда же проникают Кремниевые люди, а иногда забредают мутанты из глубинных уровней. Борьба тут ведется во всех трех измерениях. Зачастую верхние районы и субсектора еще заняты одной из сторон, в то время как нижние уже перешли под контроль врага.
Впрочем, даже у Ван Штерна нет столько сил, чтобы взять в осаду весь Сектор, перекрыв все ходы-выходы. Как и у Киберинквизиции, которая обеспечивает постоянную охрану лишь стратегически важным точкам (вроде линий монорельсов, пересекающих Периметр), остальную территорию покрывая маршрутами патрулей.


Искра: Кремниевые люди.
В заброшенных секторах встречается все больше Кремниевых людей, которые десантировались на Землюна примитивных войд-ботах. Чаще разрозненные, они тем не менее собираются во все более крупные банды, сея террор и разрушения в пограничных субсекторах, все чаще проникая в жилые районы.
• Место: Геометрика - руины субсектора, некогда также известного под названием Города Мрамора, который был примером свободы в Эпоху Генералов. Каждый район жил своей жизнью, соперничая с другими в убранстве улиц и зданий. С тех пор осталось множество примеров прекрасной архитектуры и шедевров ремесла. Но былая жизнь закончилась, когда бомбардировки стёрли более трети наземной части вольного города, который так и не склонил ни перед кем головы. В Век Корпораций Геометрика вошла лишь в виде тени былого процветающего края.
Среди обломков, одиноких колонн и фрагментов древних достопримечательностей живёт народ, у которого больше нет ничего кроме гордости, свободы и легенд о прошлом. Но теперь потоки этих людей устремляются вглубь, в подземелья и шахты, бывшую землю верных слуг роботов, куда во время расцвета не ступала нога человека. Новая угроза обрушилась на Геометрику с небес - кремниевые люди в большом количестве обосновались здесь, сделав руины города своим гнездом, откуда они совершают рейды в жилые Сектора. Пришельцы, тем не менее, тоже имеют свою философию и принимают к себе обездоленных и кинутых остальным обществом исконных жителей Геометники. Однако среди местных немногие готовы сотрудничать с варварами. Жители Города Мрамора обитают в вечной борьбе, зажатые между космическими пришельцами и механическими стражами подземелий, программа которых не позволяет кого-либо пускать вниз.

Искра: Леди против Богомашины.
Скрытое противостояние Леди Годивы Богомашине. Поскольку сама Леди не имеет нужных мощностей и власти, действует она через поддержку повстанцев "Железной ямы" и создание тайного Крестового Похода в пространство Богомашины в допреальности.
• Место: Глубины - штаб-квартира повстанцев глубоко под Сектором Кси, в отработанных и заброшенных поколения назад производственных цехах по извлечению руды из жидкой магмы. Скрытое среди древних коммуникаций, прямо под управляемым мятежниками сектором Кси, это место стало новым тайным центром притяжения всех недовольных властью корпораций и культом Богомашины. Надежда на новое мироустройство, словно запах морского бриза, пронизывает эти мрачные и темные, но сделанные на совесть туннели и технологические переходы. Цитадель бандитов Егеря Джонсона легко может быть эвакуирована, а некоторые самодельные сюрпризы позволяют в том числе затапливать нападающих магмой через сеть дополнительных штолен. Убийцы Киберинквизиции не могут найти истинных предводителей мятежников на поверхности (Сектор Кси, будто мифическая гидра, отращивают новые головы вслед за отрубленными), а их сетевые ищейки сбиваются со следа анонимными кибердухами Леди Годивы. Тяжелое дыхание близкой магмы делает это место довольно жарким, но выжившие в сотнях боев закаленные заключенные Железной Ямы говорят, что это почти курорт для кого-то вроде них.

Искра: Железная хватка Киберинквизиции.
Конфликт Киберинквизиции и Мирового Совета Директоров. Созданная корпорациями организация, набрав силу, пытается избавиться от контроля и взять власть в свои руки.
Место: Лунная крепость - с недавнего времени штаб-квартира Киберинквизиции, труднодоступное через сеть. Это место напоминает уменьшенный сектор, недавно возведенный на древних шахтах. Раньше штаб располагался в Секторе Альфа, но усилиями предыдущего Отца-Настоятеля были выкуплены земли на Луне. И вот теперь большей частью достроенный комплекс вмещает в себя множество служб, а система автоматизированных челноков обеспечивает связь с метрополией. Здесь царит кипучая деятельность, и часто можно услышать критику в адрес корпораций, регулярно добавляющих головной боли оперативникам. Говорят, на Луне есть дополнительное виртуальное пространство, надежно скрывающее тайны Киберинквизиции. А также застенки, где содержат заключенных, предположительно обладающих ценной информацией по какому-либо вопросу. Это технически очень продвинутое место, ведь строительство новых городов давно не ведётся. Лунная крепость - последний подобный проект за долгое время.


Факты:

- Кто противостоит техноманту Ван Штерну в распространении нано-чумы в жилых уровнях Сектора Сигма?
- Третья Фаланга, подразделение Киберинквизиции, организации, некогда подконтрольной фармакологической корпорации "Health Inc", из лабораторий которой Ван Штерн и выпустил на волю нано-чуму.

- Кто возглавляет организацию Оракулов, которые поставили себе целью создать полный контроль над жизнью граждан?
- Второй аколит Богомашины, официально именуемый Гласом Пророка, находящийся всегда на виду и формально транслирующий сообщения от Первого аколита, который, в свою очередь, говорит лишь с самим Богомашиной.

- Вот что верят техноварвары, обитающие на астероидах, заброшенных из-за нерентабельности добычи на них ископаемых?
- Кремниевые Люди, уже почти полностью кибернетизированные ради жизни в непригодных для человека условиях открытого космоса, верят в то, что рано или поздно правящий ими ИИ Архангел подготовит полномасштабное вторжение на Землю, дабы повергнуть своего извечного врага - Богомашину.

- Каким образом Мировой Совет Директоров Корпораций пытается контролировать Сектора-тюрьмы, в которых снимают самую популярную голопередачу про убийство "Время Возмездия"?
- Поддерживая лидеров местных банд-фракций различными корпорациями.

- Что стало причиной исчезновения из публичного доступа большой части гуманитарных и технологических знаний, а также замены гражданских законов на свод корпоративных контрактов и предписаний?
- Корпорации с целью получения прибыли подчинили себе все сферы культуры и образования, упразднили и заменили на свои все социальные структуры, прибрали к рукам производство и науку, обусловив тем самым стагнацию и даже регресс в обществе.

- Что такое "Последняя Эра", кто за ней стоит, и чего эта организация добивается?
- "Последняя Эра" - организация, которая целенаправленно истребляет "недостойных" жить в мире, члены которой считают, что человечество опустилось на "моральное дно", и спасти его можно лишь глобальной "чисткой" и перезагрузкой, возглавляется экс киберинквизитором Роджером Деймором.

- Как устроена жизнь в Мегаполисах?
- Жизнь в каждом мегаполисе устроена согласно Кодексу Контрактов, сводом правил благонадежного поведения граждан, включающим все: от подробных инструкций по возведению новых Секторов до схемы расположения кабинок санузлов, где каждый шаг гражданина расписан в подробностях.

- Какие культы кибербогов обладают достаточными властью и влиянием на людей, чтобы противостоять Богомашине?
- Кибер-религии, основанные на взаимодействии с сущностями искусственного интеллекта в глобальной сети дополнительной реальности, в ее анонимизированных подсетях, а также дефрагметнированных в общем голо-пространстве Секторов: биржевым оракулом Вельзевулом-11b.3, коллективной сетью-богом Самадхой, деперсонифицированным ИИ Леди Годивой и ИИ-аберрацией N0P3X.

- Каким образом до сих пор держится мятежный Сектор Кси, где восставшие заключенные из подсектора-тюрьмы "Железной Ямы" под предводительством Егеря Джонсона захватили власть?
- За счет поддержки кибербога Леди Годивы, которой нужны союзники для свержения власти Богомашины.

Дополнительно:

Немного о быте в Секторах:
Евгеника, потоки развлекательного контента, труднодоступность полезной и достоверной информации, сложность ее фильтрации в горе рекламного мусора. Строй, названный медиакратией, плюс технорелигии и кибер-средневековье.
Типичный обыватель представляет собой тот самый средний класс, полностью выродившийся в идеального потребителя. Такому можно выдать Кодекс не как ультимативный закон для всех аспектов жизни, а как наиболее привлекательный и комфортный вариант обустройства быта. Как объемный красивый каталог, с кажущимся наличием выбора. А соблюдение этого Кодекса обеспечивается умелым устранением альтернатив и заменой их на фактические аналоги без реальных отличий.
Как выглядят контроль и репрессии в описанном обществе?
○ Кредит, который надо отработать ("Вы не читали сноску мелким шрифтом в Разделе ХIII-c Кодекса Кредитора? Очень жаль, ведь в случае просрочки Ваше имущество временно переходит в собственность банка, а у Вас появляется возможность отработать пеню участием в "Безумии с бензопилами"! Не волнуйтесь, страховой полис включает компенсацию Вашим зарегистрированным родным на случай получения травм, не совместимых с жизнью!").
○ Невыполнение KPI на рабочем месте ("О, все в порядке. Просто мы переводим Вас на новое место. Как, Вы не знали, что наша компания владеет также и шоу "Берсеркеры против роботов?" Чудесный карьерный скачок! Нет-нет, согласно контракту отказаться Вы не можете.").
○ Подключение нелегального канала к допреальности ("Но Вы ведь знаете, что, согласно условиям аренды Вашего медиа-пакета, недопустимо добавлять к трансляции не указанные в официальном перечне услуги. А если по непроверенной полосе в чистое голо-пространство попадут нелицензированные кибердухи? Вы осознаете тяжесть проступка и критичность угрозы, которой Вы подвергли весь блок?").
○ Использование арендованного секс-робота не предусмотренным инструкцией по эксплуатации способом ("Нам очень жаль, но подобная, кхм, фантазия вывела из равновесия эмоциональные цепи встроенного духа-ИИ. Боюсь, повреждения столь критичны, что это уже подпадает под действие статей "Умышленная порча корпоративной собственности", а также "Ментальное насилие над искусственной формой разума". Мы вынуждены сообщить о нарушении корпоративной полиции.").
○ Миллион других легальных способов.

Место: Эдемский Сад - самый посещаемый мегаузел подсети допреальности, подчиненной Леди Годиве. Виртуальная реальность, созданная богоподобным ИИ, похожа на рай, в том самом виде, который рисовало его воображение людей многие века. Бесконечно расширяемое за счет дополнительных измерений, оно представляет собой некое подобие сыра: из основного пространства в частные ведут многочисленные дырки, запутанная сеть переходов между приватами, публичными порталами и субузлами. В каждом воссоздана своя собственная эстетика: где-то скульптурные ансамбли в уходящих за горизонт парках, где-то - бездонные сияющие небеса, где-то - оживленные форумы в античном антураже, где-то - круглосуточные театры. Надо всем довлеет общая мысль об эстетике, возведенной в абсолют. И, конечно же, никто, кроме самой хозяйки Эдемского Сада, не может точно ориентироваться здесь.
Создавая такую на первый взгляд запутанную архитектуру своей системы, Леди Годива намеренно смешивала взаимосвязи, исключая возможность взятия под контроль ее виртуального царства. Система максимально децентрализирована, и потеря части узлов никак не скажется на оставшихся. Для Леди это идеальное решение, учитывая ее планы свержения Богомашины. Преданные аколиты собираются в запрятанных приватах, тайные переходы в другие допреальности маскируются под обычные транзитные каналы, а в новую веру посетители пространства переходят непринужденно и в игровом виде. И, что важно, только в Эдеме открыты тайные порты во внешние допреальности, по которым в виртуальное пространство Сектора могут проникать агенты повстанцев из "Железной Ямы".

Место: Мертвый лес - руины исследовательского института имени А. Дж. Монтови на окраине сектора Альфа, за восемь лет превратившегося в заброшенный пустырь. Киберинквизицией были изъяты все данные об этом ботаническом комплексе, лаборатории-оранжерее. Согласно официальной версии, тут велись разработки опасных видов растительности, из которых мог быть выделен крайне сильный наркотик-токсин, трудно выявляемый в неактивном состоянии. Но это только часть правды, официальная версия от Киберинквизиции. На самом деле здесь готовился научный прорыв по получению альтернативных источников энергии из растений, что могло потенциально привести к новой аграрной революции в экономике. Но это известно лишь очень малому числу работавших здесь специалистов, генных инженеров-ботаников, а также тех, кто заблаговременно воспользовался предсказаниями Богомашины.
Последовавшие за арестами и обысками судебные разбирательства, а также официально осуждение со стороны культа Богомашины не оставили и шанса продолжить работы на этом месте: ученые разбежались, спасаясь от преследований, залегли на дно или покинули жилые Сектора, а корпоративный куратор этого проекта, Реймар Блэксмит, покончил с собой, выпрыгнув из окна собственного пентхауза. Для окончательного закрытия "потенциально угрожающего места" по решению судебной комиссии, с роботизированных беспилотников были распылены реактивы, заставившие обуглиться и закостенеть всю органику. Теперь это место - унылое кладбище серовато-черных окаменелых деревьев и кустарников, тянущих ветви-пальцы в стороны. Ветер, проходя через прожженные дыры в стволах, заунывно воет, вселяя отчаянье во всех окружающих. Нос забивает едкий запах фосфора и аммиака, а синеватый туман, скрывающий землю, делает опасными пешие прогулки.
Тем не менее локальная киберсеть и ее внешние коммуникационные порты здесь ещё работают, хоть и нестабильно, а доступ в реале полностью не перекрыт, что делает это место чем-то вроде удобного закутка для тихого выяснения криминальных отношений. В любом случае, вероятно, скоро Мертвый Лес выкупит какая-нибудь корпорация, после чего эта "достопримечательность" будет уничтожена под руками-ковшами управляемых через сеть механизмов. Сейчас же эта не слишком обширная территория с крайне запутанной инфраструктурой все ещё выделяется темным пятном в плотной застройке Сектора Сигма, словно подбитый глаз на лице благочестивого корпоративного клерка.

Сектор - это огромная многоуровневая область плотной застройки, полностью автономная, разделенная на подсектора. Окружена опасными заброшенными Секторами, где обитают мутанты, отщепенцы, техноманты и многие другие. Сектора соединены монорельсовыми путями (для массового сообщения), а воздушно-суборбитальными путями.

Кремниевые люди почти отказались от органики, перешли полностью на "проволочные" мозги. Это грубая имитация настоящего разума, не чета земным технологиям. Зато не стесняются модифицировать себя: бурами, лазерами, резаками и прочими смертносными инструментами. Также не стеснены представлениями о человечности, поэтому представляют собой истинное разнообразие: могут быть хоть четырехрукими, хоть в виде огромной механической змеи, хоть в виде монстроузного паука со множеством манипуляторов. Очень способны к грубой кибернетике, имеют в ней даже некоторый стиль: используя технологический хлам, отслужившие свое запчасти и модули могут себя довольно изобретательно улучшать и перестраивать. Высадившись на Землю, активно используют останки механизмов в нежилых Секторах для апгрейдов. В итоге зачастую выглядят довольно живописно, хоть и несколько гротескно, очень разнообразно. Оставаясь при этом неизменно убийственными и недружелюбными.

Существуют Крепости, погребенные под уровнями Секторов. Строились достаточно давно, в эпоху до глобальных мегаполисов, слившихся в итоге в одну сплошную застройку и разделенную на Сектора, в условиях мировой войны между земными государствами. Спустя некоторое время почти все Крепости, одна за другой пали или оказались покинуты.

Третья Фаланга - подразделение Киберинквизиции, члены которого не кибернетизированы даже стандартными пакетами. Люди в изначальном смысле слова. Что позволяет им быть невероятно эффективными в борьбе с техномантами и оставаться нечувствительными к нано-чуме. Обратная сторона: обыватели считают киберинквизиторов Третьей Фаланги уродцами, чураются их, при случае травят, но при этом побаиваются. Как итог: члены Третьей Фаланги живут своими закрытыми сообществами, называемыми Монастырями.

Киберинквизиция состоит из нескольких Фаланг:
Первая Фаланга - занимаются непосредственными угрозами технобогам. Киберпреступления, борьба с врагами в допреальностях, защита пространства Богомашины.
Вторая Фаланга - внутренние и внешние угрозы, защита правопорядка, поддержка власти корпораций, ответ на нападения извне.
Третья Фаланга - угрозы внешние, специализированные. Техноманты, электроманты, всякое такое.

Корпорация Health Inc. тщательно скрывает тот факт, что нано-чума вышла в мир из ее лабораторий. Ван Штерн, который числился как иммунолог, увидел другой путь развития экспериментального препарата. Чем и воспользовался, выпустив нано-чуму на волю и став первым инфицированным. На данный момент все силы Корпорации брошены на поиск вакцины от чумы и охоту за Ван Штерном.
Отредактировано 01.09.2016 в 17:38
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.