Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Фаза 0: Unfixed (2)
   Фаза 1: Media (8)
   Фаза 2: Inspirations (20)
   Фаза 3: Genre (16)
   Фаза 4: Facts (77)
   Фаза 5: Title (26)
   Фаза 6: Sparks (125)
   Фаза 7: Issues (2)
   Фаза 8: Faces (30)
   Фаза 9: Locations (21)
   Фаза 10: Totals (2)
- Архивные комнаты: (показать)
   Чатик (чат, 159)
- Обсуждение (369)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4310)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[A SPARK IN FATE CORE] Сумерки Технобогов | ходы игроков | Фаза 0: Unfixed

 
DungeonMaster Moonflower
22.08.2016 16:23
  =  
Здесь будут зафиксированы всякие интересные наработки по сеттингу, которые возникли в процессе обсуждения на других фазах.
1

DungeonMaster Moonflower
22.08.2016 16:55
  =  
- Сектор - это огромная область города, полностью автономная, разделенная на Подсектора, где живут разные касты. Окружена, естественно, заброшенными Секторами, где мутанты, бандиты, техноманты, и вообще опасно. Сектора соединены монорельсами (на которых часты нападения на поезда), ну или суборбитальным полетом можно добраться, но это уже не для всех.

- Кремниевые люди почти отказались от органики, перешли полностью на "проволочные" мозги. То бишь грубая имитация настоящего разума, не чета земным технологиям. Зато снабжены всякими крутыми штуками: бурами, лазерами, резаками и прочими радостями. Плюс в силу своей тотальной кибернетизированности могут быть хоть четырехрукими, хоть в виде змеи огромной механической, хоть в виде монстроузного паука с кучей манипуляторов. Заодно они натурально из хлама всякого могут себя на ходу подлатывать и улучшать. Так что многие уже на Земле апгрейдятся вовсю из найденных тут компонентов и запчастей. Выглядят в итоге довольно живописно, несколько гротескно, дико разнообразно, но при этом неизменно убийственны и недружелюбны.

- Немного о быте в Секторах:
Евгеника, потоки развлекательного контента, труднодоступность полезной и достоверной информации, сложность ее фильтрации в горе рекламного мусора. То есть медиакратия, плюс технорелигии в кибер-средневековье.
Типичный обыватель представляет собой тот самый средний класс, полностью выродившийся в идеального потребителя. Такому можно выдать Кодекс не как ультимативный закон во всех аспектах, а как наиболее привлекательный и комфортный вариант обустройства быта. Как объемный красивый каталог, с наличием кажущейся альтернативы. А соблюдение этого Кодекса уже можно обеспечить умелым устранением альтернатив и заменой их на фактические аналоги без реальных отличий.
Все это чудесным образом сопрягается с сокрытой концепцией культа Богомашины, звучащей примерно как "Мы делаем будущее без вариантов". Варианты как бы есть, но выбор среди них ни к чему не ведет.
Как выглядят "репрессии" в описанном обществе?
- Кредит, который надо отработать ("Вы не читали сноску мелким шрифтом в Разделе ХIII-c Кодекса? Очень жаль, ведь в случае просрочки Ваше имущество временно переходит в собственность банка, а у Вас появляется возможность отработать пеню участием в "Безумии с бензопилами"! Не волнуйтесь, страховой полис включает компенсацию Вашим зарегистрированным родным на случай получения травм, не совместимых с жизнью!").
- Невыполнение KPI на рабочем месте ("О, все в порядке. Просто мы переводим Вас на новое место. Как, Вы не знали, что наша компания владеет также и шоу "Берсеркеры против роботов?" Чудесный карьерный скачок! Нет-нет, согласно контракту отказаться Вы не можете.").
- Подключение нелегального канала к допреальности ("Но Вы ведь знаете, что, согласно условиям аренды Вашего медиа-пакета, недопустимо добавлять к трансляции не указанные в официальном перечне услуги. А если по непроверенной полосе в чистое голо-пространство попадут нелицензированные кибердухи? Вы осознаете тяжесть проступка и критичность угрозы, которой Вы подвергли весь блок?").
- Использование арендованного секс-робота не предусмотренным инструкцией по эксплуатации способом ("Нам очень жаль, но подобная, кхм, фантазия вывела из равновесия эмоциональные цепи встроенного духа-ИИ. Боюсь, повреждения столь критичны, что это уже подпадает под действие статей "Умышленная порча корпоративной собственности", а также "Ментальное насилие над искусственной формой разума". Мы вынуждены сообщить о нарушении корпоративной полиции.").


- Крепости, погребенные под уровнями Секторов. Строились достаточно давно, в эпоху до глобальных мегаполисов, в условиях мировой войны между земными государствами. Спустя некоторое время почти все они одна за другой пали или оказались покинуты.

- Третья Фаланга - ребята без киберимплантов. Что позволяет им быть невероятно эффективными в борьбе с техномантами, электромантами и прочими ребятами, пользующими слабости электроники. Обратная сторона: обыватели считают киберинквизиторов Пятой Фаланги уродцами, чураются их, травят, но при этом побаиваются.

- Киберинквизиция состоит из нескольких Фаланг:
- Первая Фаланга - занимаются непосредственными угрозами технобогам. Киберпреступления, борьба с врагами в допреальностях, защита пространства Богомашины.
- Вторая Фаланга - внутренние и внешние угрозы, защита правопорядка, поддержка власти корпораций, ответ на нападения извне.
- Третья Фаланга - угрозы внешние, специализированные. Техноманты, электроманты, всякое такое.


- Корпорация Health Inc тщательно скрывает тот факт, что нано-чума вышла в мир из ее лабораторий. Ван Штерн, который числился в команде как иммунолог, увидел другой путь развития данного препарата. При изменении некоторых связей взаимодействия можно было создать новый штамм Чумы, лекарства от которой еще попросту нет, а чтобы его изобрести могут уйти годы. На данный момент все силы Корпорации брошены на поиск вакцины от чумы и способов герметизации Сектора Сигма.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.