"Неудержимые" | ходы игроков | Оружие и техника

 
DungeonMaster ЛичЪ
27.07.2016 17:42
  =  
Вооружение:


Все снаряжение выдается бесплатно, но большая часть экипировки требует дополнительных перков.


Автомат, дробовик - "Штурмовик"
Снайперская винтовка - "Снайпер"
Револьвер - "Ковбой"
Пулемет - "Жнец"
Ракетная установка - "Разрушитель"
Мины - "Подрывник"
Огнемет - "Пироман"
Газовые гранаты - "Химик"
Топор - "Маньяк"
Молот - "Здоровяк"
Меч ниндзя, сюрикены - "Ниндзя"
Боевой лук, капканы - "Охотник"
Амулет - "Счастливчик"
Лазер, Замораживающая пушка, Тесла-пушка - "Ученый"
Джип, Броневик, Танк, Вертолет, Ремонтный комплект - "Пилот"


Без специальных перков можно взять (эти предметы входят в базовую экипировку):


Пистолет
Осколочные гранаты
Боевой нож
Аптечка


Кулаки и ботинки
Единственное оружие, которое у вас всегда при себе бесплатно (и которым вам придется пользоваться, если вы потратили все патроны и где-то потеряли нож). Все герои проходят базовое обучение рукопашному бою и могут победить пару-тройку слабых противников - но некоторым кулак успешно заменяет даже пулемет. Атака кулаком усиливается перками "Здоровяк" и "Каратист".

инициатива (+4)
боезапас - нет
шум - 25%

1) удар
ближний бой - (35%) х 1


Боевой Нож
Если вы не мастер бокса или карате, то лучше взять хороший нож, чем размахивать кулаками. Ножом можно колоть и резать, а можно метнуть его в противника (главное чтобы вы при этом не остались безоружным). После броска может быть поднят и снова использован.

инициатива (+4)
боезапас - нет
шум - 25%

1) удар
ближний бой - (50%) х 1

2) бросок
малая дальность - (50%) х 1


Топор
Если нож для вас недостаточно суровое оружие, то топор будет идеальным выбором (требует перк "Маньяк" ). Его уже не предполагается метать, но эффективность в рукопашной выше всяких похвал. Разве что эта железяка немного медлительна - с ножом будет побыстрее, - да и характерный звук от удара может привлечь внимание.

инициатива (+3)
боезапас - нет
шум - 50%

1) удар
ближний бой - (75%) х 1


Молот
Оружие для действительно сильных людей (требует перк "Здоровяк" ). Помимо того, что сносит людей, как кегли, может разбивать даже тонкие стены и легкую броню. Но замах и удар занимают довольно много времени. И главный минус - звук от удара молота слышно на большом расстоянии, так что действовать скрытно не получится.

инициатива (+2)
боезапас - нет
шум - 100%

1) удар
ближний бой - (75%) х 1, пробивание стен и брони (25%) х 1


Меч Ниндзя
Экзотический восточный клинок, острый, как бритва. Одно из лучших орудий для ближнего боя - но получить его могут только подготовленные бойцы-синоби (требуется перк "Ниндзя" ). Намного быстрее и аккуратнее, чем кромсать врагов топором. При удаче можно успеть порубить сразу пару врагов.

инициатива (+4)
боезапас - нет
шум - 25%

1) удар
ближний бой - (50%) х 2


Сюрикены
Экзотическое метательное оружие ниндзя - острые стальные "звезды". Быстрое и бесшумное оружие ночного убийцы (требует перк "Ниндзя" ). После броска может быть поднят и снова использован.

инициатива (+4)
боезапас - шесть сюрикенов
шум - 25%

1) бросок
малая дальность - (50%) х 2


Пистолет
Обычный пистолет. Слабое оружие, но иногда его вполне достаточно. Преимущество пистолета в том, что прицелиться и выстрелить из него можно очень быстро. На большой дистанции точность сильно падает.

инициатива (+3)
боезапас - две обоймы по 9 патронов
шум - 100% (с глушителем 50%)

1) одиночный выстрел
малая дальность - 50% х 1
большая дальность - 25% х 1


Револьвер
Оружие для настоящего ковбоя (требует перк "Ковбой" ; выдаются по две штуки в стильной кожаной кобуре на поясе с большой пряжкой). Калибр крупнее, чем у пистолета, соответственно патрон мощнее.

инициатива (+3)
боезапас - 12 патронов (в барабане помещается шесть)
шум - 100%

1) одиночный выстрел
малая дальность - 75% х 1
большая дальность - 35% х 1


Автомат
Легкий и скорострельный, отличное сочетание для перестрелок на ближней дистанции (требует перк "Штурмовик" ). Точность сильно падает на большой дистанции - винтовка в этом отношении лучше. На ближней дистанции можно стрелять длинными очередями, компенсируя сильный разброс количеством пуль (но это быстро израсходует боезапас). Легче пулемета и быстрее наводится на цель.

инициатива (+2)
боезапас - две обоймы по 30 патронов
шум - 100% (с глушителем 50%)

1) короткая очередь (три патрона)
малая дальность - 50% х 3
большая дальность - 25% х 3


Дробовик
Брутальное помповое ружье (требует перк "Штурмовик" ). Помимо эффектного вида и звучного "клац-клац!" при перезарядке имеет огромную убойную силу на ближней дистанции плюс возможность зацепить сразу несколько врагов одним выстрелом. Главный недостаток - действует только на малой дистанции.

инициатива (+2)
боезапас - 12 патронов (в магазин вмещается 6)
шум - 100%

1) одиночный выстрел (дробь)
малая дальность - 75% х 3


Снайперская Винтовка
Оружие для тех, кто любит аккуратность и точность - и не любит бегать (требует перк "Снайпер" ). Из винтовки не выкосить толпу врагов, но можно сделать аккуратную дырку в голове вон того назойливого офицера или пулеметчика на другом конце поля. Главное преимущество - в том, что даже на большой дальности винтовка бьет точно благодаря оптическому прицелу и хорошей баллистике.

инициатива (+1)
боезапас - две обоймы по 6 патронов
шум - 100% (с глушителем 50%)
только прицельная стрельба

1) одиночный выстрел
малая дальность - 85% х 1
большая дальность - 85% х 1


Боевой Лук
Экзотика в арсенале огнестрельного оружия (требует перк "Охотник" ), но может быть полезен. Лук стреляет бесшумно - и опытный стрелок может "снимать" из него часовых. А разрывные стрелы могут стать неприятным сюрпризом для вражеской техники.

инициатива (+1)
боезапас - 6 обычных стрел, 2 разрывных стрелы
только прицельная стрельба

1) обычная стрела
малая дальность - 50% х 1
большая дальность - 25% х 1
шум - 25%

2) разрывная стрела
малая дальность - 50% х 1 (наносит 2 единицы урона "мягким" целям и 1 единицу бронированным целям и зданиям)
большая дальность - 25% х 1 (наносит 2 единицы урона "мягким" целям и 1 единицу бронированным целям и зданиям)
шум - 100%


Пулемет
Подарок для любителя автоматической стрельбы (требует перк "Жнец" ). Пулемет грохочет, гильзы летят градом, враги превращаются в решето - красота. Но у такой огневой мощи есть и недостатки, главный из которых - неповоротливость, из-за которой можно словить пулю раньше, чем прицелишься и откроешь огонь.

инициатива (+0)
боезапас - две ленты по 50 патронов
шум - 100%
только прицельная стрельба

1) короткая очередь (пять патронов)
малая дальность - 50% х 5
большая дальность - 25% х 5


Осколочная Граната
"Ручная артиллерия". Стандартная осколочная граната. Хотя ручным гранатам далеко до мощности ракетных установок, но это лучше, чем ничего. Гранаты полезны в том случае, если нужно "зачистить" дом или подорвать легкую технику. Не забывайте - бросать во врага нужно гранату, а не чеку.

инициатива - (+0)
боезапас - четыре осколочных гранаты
шум - 100%

1) прямое попадание
малая дальность - 50% х 1 (наносит 2 единицы урона "мягким" целям и 1 единицу бронированным целям и зданиям)

2) осколки
массовое поражение (накрывает всю группу)
все цели рядом с объектом \ внутри объекта - 50% х 1


Газовая Граната
Отличается от осколочной длительным действием (облако газа держится 3 раунда), что позволяет "зачистить" здание и оставить его целым. Противогаз дает защиту от действия газа. Хозяйке на заметку - газовое облако можно использовать как дымовую завесу, чтобы скрыться в нем от вражеской стрельбы. Требует перк "Химик".

инициатива - (+0)
боезапас - четыре химических гранаты
шум - 100%

малая дальность - 100% (создает облако ядовитого газа, которое охватывает объект и сохраняется 3 раунда)
вся вражеская пехота, попадающая в облако, получает урон с вероятностью 75% каждый раунд
не наносит ущерба зданиям, машинам и пехоте внутри закрытого транспорта
облако является укрытием (внутри него и за ним пехота получает защиту 50%)


Мина
Стандартная противопехотная мина, управляемая по радиосвязи или автоматическим детонатором, реагирующим на приближение врага. Поражает цель взрывом и осколками - может накрыть целую группу врагов или подорвать машину. Реагирует на движение. Требует перк "Подрывник". Нажатие кнопки на пульте управления считается отдельным действием - как обычная атака. Установка занимает один раунд.

инициатива - (+0)
боезапас - четыре мины
шум - 25% (вероятность быть обнаруженным при установке мины)
при взрыве сразу поднимается тревога, но герой, установивший мину, не обнаруживается

1) прямое попадание
срабатывает, когда враг наступает на мину или при нажатии кнопки на пульте управления - 100% х 1 (наносит 2 единицы урона "мягким" целям и 1 единицу бронированным целям и зданиям)

2) осколки
массовое поражение (накрывает всех пехотинцев в одной группе)
все цели рядом с объектом \ внутри объекта - 50% х 1


Капкан
Дешевый и жестокий вариант противопехотной мины, привет из душных джунглей Юго-Восточной Азии - ловушка с заточенными кольями, пронзающими неосторожного солдата, задевшего натянутую веревку. Требует перк "Охотник". Создается из подручных средств в любом лесу. Установка занимает один раунд.

инициатива - (+0)
боезапас - четыре капкана
шум - 25% (вероятность быть обнаруженным при установке капкана)
если в группе врагов остались выжившие, при срабатывании капкана сразу поднимается тревога, но герой, установивший капкан, не обнаруживается

1) прямое попадание
срабатывает, когда враг входит в зону с капканом - 100% х 1


Ракетная Установка
То, что в старые-добрые времена называли "базука". Переносная ракетная установка против бронетехники и авиации. Лучшее средство против бронированных танков и назойливых вертолетов. Лучше не тратить ее заряды на всякую мелочь (хотя взорвать дом с кучей солдат из нее тоже можно). Требует перк "Разрушитель".

инициатива - (+0)
боезапас - четыре ракеты (в установку заряжаются по одной)
шум - 100%
только прицельная атака

1) прямое попадание
малая дальность - 50% х 1 (наносит 2 единицы урона "мягким" целям и 1 единицу бронированным целям и зданиям)
большая дальность - 50% х 1 (наносит 2 единицы урона "мягким" целям и 1 единицу бронированным целям и зданиям)

2) осколки
массовое поражение (накрывает всех пехотинцев в одной группе)
все цели рядом с объектом \ внутри объекта - 50% х 1


Огнемет
Жестокое и эффективное оружие для настоящих психопатов (требует перк "Пироман" ). Поможет "выкурить" врагов из любых укрытий. Зрелище "живых факелов" выглядит на редкость жутко и может деморализовать врагов. Подожженные машины сгорают не сразу, но медленно и верно.

инициатива (+0)
боезапас - два баллона по 2 выстрела
шум - 100%

1) струя огня (один заряд)
малая дальность - 75% х 1 (100% поджигает здания и технику)
массовое поражение (поражает группы пехоты)
игнорирует укрытия
внушает ужас (выжившие после атаки обычные враги с вероятностью 50% отступают)


Лазерная Пушка
Новая разработка ученых - ручная лазерная пушка. Особенность лазера в том, что он прорезает любую броню иди камень и поджигает здания на большой дальности. Однако против массы мелких врагов лазер неэффективен - это как стрелять из пушки по воробьям. Требует перк "Изобретатель".

инициатива (+0)
боезапас - две батареи на 2 выстрела
шум - 100%

малая дальность - 75% х 1 (наносит 2 единицы урона "мягким" целям и 1 единицу бронированным целям и зданиям)
большая дальность - 75% х 1 (наносит 2 единицы урона "мягким" целям и 1 единицу бронированным целям и зданиям)

пораженная техника и здания начинают гореть


Тесла-Пушка
Еще одна необычная разработка ученых - электрическая пушка, стреляющая буквально разрядами молнии. Тесла-пушка может поражать сразу группы врагов - и против электричества бессильны укрытия и бронежилеты. Если же врагам посчастливилось выжить после разряда, они еще должны прийти в себя после оглушения (пропускают следующий ход). Работает только на малой дистанции. Требует перк "Изобретатель".

инициатива - (+0)
боезапас - две батареи на 2 выстрела
шум - 100%

малая дальность - 75% х 5
игнорирует укрытия
проникает через броню машин и стены зданий и наносит урон всем пехотинцам внутри
выжившие после попадания враги оглушены (пропускают один ход)
не наносит урона машинам (кроме вертолетов - сбивает при попадании, оглушая пилота) и зданиям


Замораживающая Пушка

Самое странное оружие из новых разработок - особый луч "вытягивает" тепло из окружающей среды, превращая врагов в глыбы льда. Редко убивает (разве только прямым попаданием по людям), но вместо этого позволяет делать много всего интересного с окружающим миром. Может заморозить двери здания или бункера, обездвижить машину (и запечатать ее экипаж), заморозить винты вертолета и обрушить его на землю, может запечатать стеной льда проход или мост. Работает только на малой дальности. Требует перк "Изобретатель".

инициатива - (+0)
боезапас - две батареи на 2 выстрела
шум - 100%

малая дальность - 75% х 1
массовое поражение (накрывает всех пехотинцев в одной группе)
заморозка пехоты на открытой местности отнимает 1 ед здоровья и обездвиживает до следующей атаки
заморозка наземной техники обездвиживает машины и пехоту внутри (но без урона)
заморозка зданий и укрытий обездвиживает пехоту внутри (но без урона)
заморозка авиации сразу уничтожает ее (двигатель и винты замерзают)
заморозка прохода или моста полностью блокирует его для наземного движения


Аптечка

Комплект самых необходимых медицинских средств для оказания первой помощи раненым. Восполняет 2 единицы здоровья в руках неопытных вояк и 4 единицы в руках опытного Доктора. Доктор также получает сразу 2 Аптечки вместо 1й. Инициатива (+0).


Ремонтный комплект

Разводной ключ, отвертки, небольшой сварочный аппарат, болты и гайки всех размеров. Все, что нужно для быстрого ремонта техники. Восстанавливает 1 единицу прочности техники, может использоваться дважды. Требует перк "Пилот". Инициатива (+0).


Боевые машины


Пилоты также получают доступ к боевой технике, на которой они могут начать миссию (но не всегда есть возможность пройти миссию полностью на своей машине). Любая техника сразу же заметна врагам, как только покидает точку входа на сцену.

Технику можно оставлять на время (и тогда пилот уходит "за кадр" и появляется на сцене в любой раунд, когда это будет нужно) или насовсем (тогда пилот движется дальше как обычный пехотинец).

При уничтожении любой техники Пилот и все пассажиры получают 1 ранение и выпрыгивают из разрушенной техники (Пилот вертолета бесплатно экипируется парашютом).


Джип-Вездеход
Слабозащищенный и шустрый. Имеет управляемую пилотом турель с пулеметом (стандартный боекомплект). Прочность 4 единицы, брони нет, движется со скоростью до 2 движений в ход, может совершать небольшие прыжки через овраги, ямы, ручьи. Экипаж - до четырех человек вместе с пилотом (при этом пассажиры также могут вести огонь из своего оружия).


Броневик
Хорошая броня, позволяющая довезти отряд в целости и сохранности. Неуязвим для легкого вооружения - броню могут пробить только гранаты, ракеты и другое мощное вооружение. Прочность 4 единицы, движется со скоростью 1 движение в ход. Имеет управляемую пилотом турель с пулеметом (стандартный боекомплект). Экипаж - до четырех человек вместе с пилотом (но в отличие от джипа вести огонь изнутри нельзя). Броневик может давить пехоту и легкие машины (шанс 25%, что не увернутся) и проламывать стены легких построек.


Танк
Вот это уже серьезно! Отличная броня (неуязвим для легкого вооружения) и мощная пушка (управляется пилотом, равноценна ракетной установке, боезапас - четыре снаряда). Прочность 4 единицы, движется со скоростью 1 движение в ход. Экипаж - только пилот. Танк может давить пехоту и легкие машины (шанс 25%, что не увернутся) и проламывать стены легких построек.


Боевой Вертолет
Меньше по размеру, чем транспортный вертолет, на котором герои обычно прибывают на точку высадки, но в отличие от него хорошо вооружен. Имеет пулемет (стандартный боезапас) и ракеты (две штуки). Попасть по вертолету сложно - в 75% случаев выстрелы проходят мимо (если только вертолет не "зависает" на месте, пытаясь подобрать или высадить десант).

Прочность 4 единицы, за один ход может быть в любой точке сцены. Экипаж - пилот и один человек на десантном тросе (может высадиться на крышу здания или в любом другом месте).
Отредактировано 25.08.2016 в 14:50
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.