"Неудержимые" | ходы игроков | Создание персонажа

 
DungeonMaster ЛичЪ
27.07.2016 17:41
  =  
Базовые характеристики героев

То, что есть абсолютно у всех персонажей.

Здоровье (хитпоинты) - каждый персонаж может пережить до 4 ранений. Некоторые особо мощные атаки отнимают сразу 2 или более очков здоровья.

Если здоровье персонажа снижается до 50% от начального, то его меткость и уклонение от атак сокращаются на 50%. Чтобы восстановить здоровье, пользуйтесь аптечками (аптечка в руках Доктора творит чудеса).

Инвентарь - вы постоянно держите в руках один вид оружия, а все остальное висит у вас за плечами, на поясе, в "разгрузке" или лежит в рюкзаке.

Боекомплект каждого оружия указан в его описании.

В базовый стандартный комплект героя входит:

1 х Боевой Нож
1 х Пистолет (с заряженной обоймой)
1 х запасная обойма для пистолета
4 х Осколочных Гранаты
1 х Аптечка

Все остальное герои получают при получении перков.

Удача - у каждого героя есть два очка Удачи на каждую миссию, которые он может потратить на усиление своей атаки или защиту от вражеских атак в течение одного хода. Визуально это будет отыграно как уклонение от пуль в замедленной съемке или вынос "босса-вертолета" (тм) метким выстрелом из "базуки". Удача дает ГАРАНТИРОВАННОЕ попадание с удвоенным уроном или гарантированное выживание (без получения урона) в течение одного раунда.

Очки удачи могут восстанавливаться в некоторых исключительных случаях (обычно за какие-то второстепенные задания). Удача полностью восстанавливается в начале новой миссии.


Перки:


Каждый персонаж может взять два перка. Некоторые перки дают доступ к более мощному оружию или специальным способностям, другие улучшают уже имеющиеся способности. Сочетания перков могут создать очень эффективных (или очень забавных) персонажей.

Будьте оригинальными - создайте Снайпера-Алкоголика. Или Альпиниста-Маньяка. Или Байкера-Ниндзя. В общем, развлекайтесь.


"Штурмовик" - вы опытный пехотинец. Ваша стихия - перестрелки на короткой дистанции. Получаете доступ к автомату или дробовику на выбор.

"Снайпер" - вы известны тем, что можете подбить из винтовки муху на расстоянии в километр. Получаете доступ к снайперской винтовке.

"Асассин" - иногда лучше действовать тихо... Ваши пистолеты, автоматы и снайперские винтовки (если таковые есть) оснащены глушителями (шум от выстрелов снижается в 2 раза - 50% шанс, что вашу стрельбу не заметят).

"Запасливый" - "лишняя" граната или обойма на самом деле никогда не лишние. У вас есть рюкзак с дополнительными боеприпасами. Боезапас всего вашего оружия на 50% больше (+1 обойма или +2 гранаты\мины каждого вида).

"Молния" - ну и пусть вы дергаетесь на любой шорох... зато вас никто не застанет врасплох! Имеете +2 при броске на инициативу.

"Здоровяк" - Человек-Гора. Вас трудно не заметить, но свалить такого монстра еще труднее. На 50% больше здоровья (+2 очка здоровья, итого 6 очков здоровья) и сильнее удар в рукопашной (50% х 1 для удара кулаком), но вдвое хуже маскировка. Получаете доступ к Молоту.

"Бронированный" - вы не согласны, что разгуливать по полю боя с голым торсом и банданой на голове - это круто и правильно, вы предпочитаете хороший бронежилет и прочную каску. Имеет бронежилет и каску, которые с вероятностью 50% отражают обычные легкие ранения (но не попадания из тяжелого оружия).

"Терминатор" - это даже немного пугает - то, что вы можете двигаться и продолжать убивать с ТАКИМИ ранениями. Не получает штрафов при большой потере здоровья, а также не получаете любые другие штрафы при попаданиях по вам из любого оружия.

"Акробат" - вы так ловко уклоняетесь от атак, что врагам остается только бессильно скрипеть зубами. Обычно свойственно бойцам-женщинам. Защита от любых атак при движении 50%, защита от ударов в рукопашной 50%. Не получаете урона от падения с небольшой высоты.

"Жнец" - опытные солдаты знают, что огневой мощи никогда не бывает слишком много... но бывает мало патронов. Получаете доступ к пулемету.

"Разрушитель" - "Говорят, любовь к таким большим пушкам - это компенсация...". Получаете доступ к ракетной установке.

"Гренадер" - возможно, в детстве вы отлично играли в бейсбол... Бросает гранаты любого типа точнее (75% шанс прямого попадания).

"Ковбой" - пара "кольтов" и ковбойская шляпа - обязательная часть вашей экипировки. Получаете доступ к револьверам вместо пистолета. Может стрелять из двух револьверов в один ход.

"Шутник" - "ЧТО ТЫ СКАЗАЛ ПРО МОЮ МАМУ?!". Каждый ход можете спровоцировать одного врага на атаку по себе со сниженной в 2 раза точностью (это заставляет врага высунуться из укрытия и потерять защитный бонус от него). Действует не только на простых солдат, но и на более серьезных врагов.

"Берсеркер" - "Аргх! Ну все, теперь я действительно РАЗОЗЛИЛСЯ". Потеря половины здоровья дает одну дополнительную атаку. Восстановление здоровья аптечкой убирает эффект.

"Альпинист" - Человек-Паук втайне завидует вашим навыкам... Получаете гарпун и веревку, с помощью которых можете забираться на высокие объекты и переходить через пропасти и реки или с одного здания на другое (можно даже попробовать зацепиться за вертолет, но это довольно сложно сделать). Гарпун создает небольшой шум - 25% шанс обнаружения. Также гарпун можно применять как импровизированное оружие, чтобы сбросить врага с высоты - шанс попадания на малой дистанции 50% х 1.

"Ниндзя" - " - Что это было там, в темноте?! - Нет, ничего, показалось...". В два раза более незаметен для врагов (25% при движении, 12% в неподвижном состоянии) и умеет взбираться по стенам, чтобы залезть на крышу или в окно. Также получаете доступ к Мечу Ниндзя и Сюрикенам.

"Охотник" - вы любите бродить по лесам и охотиться... на людей. Ваша маскировка в лесах идеальна - в два раза меньше заметность в лесу (25% при движении, 12% в неподвижном состоянии). Получаете доступ к Боевому Луку и Капканам.

"Каратист" - ваше самое крутое оружие - ваш собственный кулак (а еще у вас есть черный пояс и фотография с Чаком и Брюсом с подписью "нашему лучшему ученику" ). Специалист по восточным единоборствам, рукопашная атака усилена (атака кулаком - (35%) х 3, защита от ударов в ближнем бою - 50% ).

"Мастер ножа" - некоторые повара умеют крошить ножом не только морковку и лук... Сразу четыре ножа вместо одного. Удары ножом и броски ножей точнее ( (75%) х 1 ).

"Пироман" - " - Почему ты любишь смотреть на закат? - МИИИИР ГОРИИИИТ..." (с). Вы без ума от всего, что горит ярко и весело. Получаете доступ к огнемету. Бонусом получаете устойчивость к огню - находясь внутри горящего объекта получаете урон только в 50% случаев вместо 75%.

"Химик" - безликая маска противогаза заменяет вам лицо, вы буквально пропитаны токсинами и обожаете сильнодействующие ядовитые газы. Получаете доступ к газовым гранатам и бесплатно - противогаз (иммунитет к действию газов).

"Подрывник" - вы любите устраивать веселые сюрпризы с применением мощных взрывных устройств. Получаете доступ к минам.

"Доктор" - "Эй, Док! Кажется мне оторвало ногу... - Не беда, сейчас исправим!". Имеете две аптечки вместо одной. Аптечка в ваших руках в два раза эффективнее (лечит на 4 единицы здоровья вместо 2).

"Байкер" - старый харлей, кожаная куртка и хэви-металл, ou yeah! Имеет свой личный мотоцикл, который берет на боевые миссии. Байк развивает огромную скорость (два движения за ход), он хорошо заметен и сильно шумит (100% заметность, когда выезжает на сцену), но по быстрой цели трудно попасть (на 50% труднее). Байк может принять на себя до 2 единиц повреждений. С мотоцикла можно стрелять из любого оружия и атаковать холодным оружием. Мотоцикл может перепрыгивать небольшие препятствия, ущелья, речки, ямы. Кроме владельца на байке может ехать еще один человек. Проходимость выше по сравнению с другим транспортом - проедет везде, где может пройти человек (кроме широких водоемов, болот и отвесных стен).

"Дрессировщик" - "Собака - друг человека". У вас есть верная овчарка, питбуль, ротвейлер или другая крупная собака, которая всегда рада сожрать ваших врагов. Пес имеет 2 единицы здоровья, незаметен для врагов (лишь 25% шанс обнаружения при движении, 12% в неподвижном состоянии), быстро перемещается (два движения за ход) и атакует клыками в ближнем бою (клыки пса равноценны боевому ножу в руках героя). Также чует всевозможные ловушки и скрытых врагов, но может "сказать" об этом лишь если находится в одной клетке с героем. Бесплатный бонус - получаете три вкусные косточки для отвлечения вражеских сторожевых псов.

"Алкоголик" - когда алкоголь действительно решает проблемы... Всегда имеет при себе фляжку с крепким алкоголем, которую может выпить в любой ход вместо атаки и движения, чтобы стать пьяным до конца миссии. В пьяном виде получает штраф к точности атак на 50% и производите больше шума в 2 раза, но из-за хаотичных движений и неровной походки попасть в вас также сложнее в 2 раза (это распространяется и на вождение транспорта). Кроме того, на пьяного не распространяются штрафы от ранений (он почувствует их позже - на следующее утро кое-кому будет по-настоящему хреново...).

"Маньяк" - хоккейная маска и окровавленный топор стали вашим фирменным знаком. Получаете доступ к топору, при этом есть шанс напугать рядовых врагов-людей в 50% в одной зоне с ними (обращает в бегство).

"Пилот" - включайте "Полет валькирий" - и вперед за штурвал! Умеет управлять любой техникой, в том числе вражеской. Может начинать миссию с боевой техникой - джип, броневик, танк, вертолет, катер-амфибия. Также получает доступ к ящику инструментов для ремонта.

"Лидер" - хотя ваших друзей иногда раздражают ваши командирские замашки, вы действительно умеете отдавать разумные приказы. Получаете бесплатно офицерскую фуражку или берет и командирскую рацию. Вместо своей атаки или другого действия можете отдать приказы другим героям и союзникам - каждый персонаж на выбор получает (+25%) к точности атак или (+25%) к защите от атак сразу после хода Лидера.

"Переговорщик" - у вас отлично "подвешен язык" - настолько, что даже враги иногда нехотя соглашаются с вашими доводами и прекращают сопротивление. Если врагов осталось меньше половины от начальной численности и с ними нет командиров, то есть шанс 50% уговорить их сдаться (можно пробовать каждый ход). На фанатичных солдат и офицеров, а также на роботов, монстров и высокопоставленных злодеев убеждение не действует.

"Босс" - иногда безымянные "хорошие парни" могут неплохо помочь даже команде крутых героев. Имеет своих собственных солдат-подручных на роль пушечного мяса помощников (двое на миссию, аналогичны обычным солдатам противника, вооружены автоматами).

"Радист" - "Хьюстон, прием! У нас проблемы...". Имеете мощную радиостанцию, с помощью которой можете вызывать различную поддержку с базы - бомбардировка (ракетный удар по указанному объекту) или сброс снаряжения (ящик с боеприпасами для одного члена команды - содержит один полный боекомплект для всего оружия героя). Но помните, что количество вызовов на одну миссию ограничено тремя единицами. Внутри подземных сооружений авиаподдержка, что логично, не поможет. Инициатива (+0).

"Шпион" - "Генерал приказал вам возвращаться на базу и оставить этот мост без охраны. Серьезно, именно так он и приказал!". Умеет переодеваться во вражеских солдат (необходимо убить\оглушить\взять в плен хотя бы одного), чтобы вести разведку или дезинформировать врагов. Шанс разоблачения при встрече - 25%. Если вас не разоблачили, то вы можете пытаться манипулировать врагами - приказать им остановиться и ждать или уйти в другом направлении, в т.ч. уйти из сцены, или приказать прекратить огонь на один раунд. Успешность манипуляции - 50% (можно повторять снова в следующий раунд). Не работает на офицеров, гвардейцев и "боссов". Также в переодетом виде можно осуществить внезапную атаку.

"Разведчик" - "А нюх как у собаки, а глаз как у орла"... Всегда лучше провести разведку, прежде чем пойти вслепую и получить по полной программе. Получаете доступ к тепловизору (позволяет видеть врагов "сквозь стены" зданий, машин и через укрытия с вероятностью 75%). Также обнаруживает мины и ловушки. Действует только на малой дистанции.

"Счастливчик" - счастливая кроличья лапка, трехлистный клевер, монетка с двумя орлами - может быть все это суеверная чушь, но вы определенно удачливый сукин сын от природы. Дополнительное Очко Удачи в виде какого-либо личного амулета.

"Шаман" - о вас ходит зловещая молва - дескать вы практикуете вуду или что-то в этом духе, но на самом деле вы просто умеете как следует попросить высшие силы о помощи (или о наказании для плохих ребят). Вы можете использовать ваши очки Удачи не только на себя, но и на других персонажей - положительный эффект на союзников и отрицательный (вплоть до случайного выстрела в себя или подрыва на гранате) на врагов.

"Ученый" - вы не просто головорез, а образованный человек с высшим техническим образованием и страстью к науке. Вы можете использовать необычное оружие собственной разработки. Получаете доступ к Лазеру, Тесла-Пушке или Замораживающей Пушке - на выбор.
Отредактировано 29.07.2016 в 15:31
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.