[GW] Quest of the One-Armed Robot | ходы игроков | "Машины Древних"

 
DungeonMaster главрыба
19.08.2016 21:44
  =  
Над этой большой комнатой довлеют машины Древних. Механизмы фабрики работают и производят немало шума. Со временем вы, наверное, смогли бы определить их назначение, но осмотрев комнату вы понимаете что у вас нет времени: группа мелких енотообразных гуманоидов с карабинами заняли весь зал. Рядом с ними виднеется большой двухголовый четырехрукий мутант с дубиной, похожий на труп что вы находили раньше. Один из енотов командует остальным, перекрывая голосом шум механизмов:
- Занять укрытие! Враг на 12 часов!

Противники.

Дабберы. Небольшие похожие на енотов гуманоиды, достаточно распространенные на Терре Гамма. Известны любопытством и жадностью, поодиночке трусоваты, поэтому часто сбиваются в группы, чтобы исследовать руины или подрабатывать в качестве наемников. Эти дабберы одеты в военную форму и вооружены огнестрельным оружием.Кроме того, вы замечаете, что кончики хвостов у них покрашены в темно-синий цвет. Часть из них выглядит серьезно ранеными.
Узнать что-то о дабберах как расе - проверка Природы. Вспомнить что-то об этой конкретной группе - проверка Конспирации.

Орлены. Двухголовые и четырехрукие великаны, чье массивное телосложение и двойной набор конечностей делают их опасными противниками. Однако, две головы редко сходятся друг с другом во мнении, поэтому орлены часто выбирают работу наемников, чтобы кто-то говорил им, что делать.
Узнать что-то об орленах как расе - проверка Природы.


Особенности местности:

Освещение хорошее.
Сборочная линия. Состоит из длинной конвейерной ленты и нескольких станций для обработки компонентов. Сейчас линия активна, но ничего не производит. Любой, кто входит на конвейерную ленту или начинает на ней ход, смещается на 1 клетку, в направлении, указанном стрелочками, и должен сделать проверку Акробатики со сложностью 9 или упасть навзничь. Если это движение приводит к тому, что вы попадаете в одну из станций обработки, вы можете сделать спасбросок, чтобы этого избежать. Станции обработки снабжены множеством значков, свидетельствующих об опасности для жизни.
Мостки. Решетчатая металлическая конструкция позволяет перемещаться над сборочной линией, но в то же время достаточно высокая, чтобы под ней можно было пройти. Преимущество в высоте позволяет тем, кто на ней находится, игнорировать укрытие противников.
Консоль. Очевидно, эта мигающая лампочками махина контролирует всю сборочную линию, включая ленту и сборочных роботов.
Подъемники. Эти небольшие колесные машины, кажется, находятся в рабочем состоянии. Один из раненых дабберов сидит на сиденье одного из подъемников.

==============

Псимон [21/28]
1

Тант М.У. SerGor
20.08.2016 07:38
  =  
- Ура! Я нашел противника!
Тант радостно рванул вперед, наклоняя корпус. Но, как всегда, Тант опять слишком поспешил. Жерло пушки не успело наклониться, но манипулятор уже ткнул в запальное отверстие спичкой. Рявкнув и выбросив сноп огня, пушка послала ядро куда-то в потолок. Хорошо хоть удержалась на этот раз на ремнях.
- Упс, - от неожиданного преждевременного залпа Тант замялся. - Это случайно, первый раз такое. Переволновался...
Результат броска 1D20+5: 21 - "Инициатива".
Результат броска 1D20+6: 10 - "Фуга из пушки по Стрелку 2 по Реак"
Результат броска 1D20: 14 - "Пси перегруз"
Движение Е1
Стандарт фуга из пушки по стрелку 2
Малое стену на Н5-Д5
Отредактировано 20.08.2016 в 07:45
2

Псимон Аликтус
20.08.2016 08:24
  =  
Мысленно ругавшийся до того на огнекрылую слизь мысленно, наконец взорвался тирадой - в самом что ни на есть прямом смысле.
- Неужели я должен начать говорить голосом, чтобы ты меня услышало?! - На удивление, голос псионика был высоким и писклявым. Возможно, это была одна из причин, по которой он говорил в основном мысленно. Однако - сейчас куда интереснее были новые враги...
Результат броска 1D20+5: 21 - "Конспирация"
Результат броска 1D20+-1: 8 - "Инициатива"
Отредактировано 20.08.2016 в 08:31
3

Герберт Zloy Z
21.08.2016 17:24
  =  
- Робот! Добивай раненых! - уверенно скомандовал Герберт. Может быть, это было слегка жестоко... Но пока те могли держать в руках оружие, их стоило считать настолько же опасными, как и их здоровых товарищей. И, подавая пример, человек запустил бумерангом в одного из побитых гуманоидов.
Результат броска 1D20+8: 13 - "Инициатива".
Результат броска 1D20+9: 17 - "Сверхъестественный удар в раненого 2"
Результат броска 2D8+5: 3 + 3 + 5 = 11 - "Урон?"
Сверхъестественный удар в раненого 2
Движение на А7
Отредактировано 21.08.2016 в 17:28
4

Тирик Tjorn
21.08.2016 21:56
  =  
Еноты. Древень любил енотов, так как между ними и древнями, как ему казалось, была какая-то связь, пусть неизвестная и непонятная, но зато хорошо ощущаемая. Ему было жалко их убивать, но здесь должна будет остаться только одна из сторон. Он оторвал свой взрывожелудь и метнул его в одного из стрелков.
Результат броска 1D20+3: 16 - "инициатива".
Результат броска 1D20+6: 22 - "дальняя атака в стрелка2"
Результат броска 2D10+5: 3 + 5 + 5 = 13 - "урон"
Отредактировано 21.08.2016 в 21:58
5

DungeonMaster главрыба
22.08.2016 21:09
  =  
Все, кто успел, бросились в атаку, не успев даже толком разобраться, что к чему. Тант воздвиг свою любимую невидимую стену, но промахнулся из пушки. Герберт тоже промахнулся - бумеранг звякнул о приборную панель. Охранный робот, выполняя приказ, лихо прокатился по ленте конвейера, добрался до раненого - и тоже промахнулся. Только Тирик смог зафитилить еноту на мостках взрывным желудем - но этого явно было недостаточно, чтобы охладить воинственный пыл врагов.

Командир дабберов, суровый лохматый енот со шрамом через глаз и сигарой во рту, храбро рванул вперед, запрыгнул на движущуюся ленту, удержал равновесие. Все ожидали выстрела из пистолета-пулемета, или может удара саблей, что висела у него на поясе, но случилось нечто совершенно иное. Енот выставил вперед руку с расставленными узловатыми пальцами, и волна телекинетической энергии с треском впечатала добрую половину отряда в стену, закрутила и повалила на землю. Только Псимон, знакомый с такими фокусами, устоял на месте, возможно на свою беду.

Дабберы с похвальной точностью выполнили полученный приказ - рассыпались по укрытиям и ответили на вторжение градом свинца. Они сознательно концентрировали огонь на наиболее легких мишенях, и сейчас такой мишенью был серокожий телекинетик. Сразу две пули попали в него, и хотя попадания оказались поверхностными, стало понятно, что с этими ребятами шутить не стоит. Несмотря на раны, меткость их нисколько не пострадала, не говоря уже об убойной силе карабинов.

Раненый даббер в подъемнике, оказавшись один на один с роботом, выхватил одной рукой здоровенный, в локоть длиной, армейский нож и попытался полоснуть обидчика. Все напрасно.

Стрелок на мостках ухмыльнулся Танту и всадил в робота пулю, точнехонько в центр корпуса, в очередной раз доказывая, что важен не калибр, а умение пользоваться. Впрочем, колесника одним попаданием было не пронять.

Орлен тоже хотел повоевать, но две его головы восприняли директивы абсолютно по разному. Левая голова решила, что раз приказано занять укрытие, надо занимать и стрелять. Но правая считала, что приказы - для енотов, а ему, такому большому и сильному, надо выходить вперед и бить. В итоге орлен попытался сделать все и сразу. Рванул к сборочному роботу, пальнул из бочкообразного кремневого пистолета, промахнулся, подался вбок, взмахнул дубиной, тоже мимо. Тяжко все-таки жить с двумя головами.

Результат броска 1D20+3: 21 - "инициатива робот".
Результат броска 1D20+3: 16 - "акробатика робот".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+9: 15 - "Орлен выстрел по Псимону".
Результат броска 1D20+9: 10 - "Орлен дубиной по Герберту".
Конспирация. Слизь и Псимон вспомнили, что слышали рассказ о группе дабберов-наемников, именующих себя Синие Хвосты, которые недавно начали работать в окрестностях. По слухам, группа большая, хорошо оснащенная, и в ней поддерживается строгая дисциплина. В то же время, они следуют принципам воинской чести - не добивают раненых, например. Своих бойцов берегут, на пушечное мясо пускают обычно наемников. В целом, имеют репутацию серьезных, но вполне разумных ребят, с которыми лучше дружить, чем наоборот.

Уточнение по поводу укрытий. Полное укрытие на этой карте дают только станции обработки компонентов. Конвейер, роботы, подъемники, ящики и консоль дают максимум обычное укрытие. Мостки решетчатые, и укрытия не дают.

==============

Стрелок 2 [-13]

==============

Псимон [3/28]
Тант [22/30]
Герберт [8/19], лежит
Тирик [17/28], лежит
Слизь [13/24], лежит
Отредактировано 22.08.2016 в 21:24
6

Слизь Гримсон
23.08.2016 07:23
  =  
Слизь снесло волной, что было крайне непртятно, обычно она привыкла в начале боя прятаться. За неимением лучшего, она медленно поднялась и плюнула в обидчика.
Результат броска 1D20+7: 21 - "Плюнуть в командира".
Результат броска 2D8+5: 4 + 6 + 5 = 15 - "урон".
Второе дыхание, подняться, дальнобойным по командиру
Если что, у меня еше +2 к атаке, забыл про скрытность
Отредактировано 23.08.2016 в 10:33
7

Псимон Аликтус
23.08.2016 07:56
  =  
- Уф... Зарраза, - Пошатнувшись от выстрелов - телекинез сработал слишком медленно ,чтобы остановить атаку - телекинетик понял, что тело - швах. А стало-быть, время выпускать свой козырь - и, семенившая где-то на заднем плане тренога быстро подскочила поближе, пальнув в командира - в то время как сам Псимон решил залечь за конвейером от обстрела и передохнуть.
Результат броска 1D20+7: 25 - "Выстрел Треноги по Командиру, реакция".
Результат броска 2D8: 2 + 2 = 4 - "Урон".
Результат броска 2D20: 11 + 13 = 24 - "Омега-разрядка".
Активируем Треногу, ставим на Б-4
Малым: Выстрел Треноги по Командиру.
Движение: Шаг на Б-2. Тренога делает свободным мув на Б-3
Стандарт: Второе дыхание

Тренога останется целой после боя - если её не сломают, конечно.
Отредактировано 23.08.2016 в 07:57
8

Тант М.У. SerGor
23.08.2016 10:02
  =  
- А ты Танта не задушишь не убьешь, не убьешь, не убьешь...
Попадание Тант, такое ощущение, даже не заметил. Он пулей взлетел на пандус и с разгона ухватил енота своим стальным манипулятором за его мохнатые бубенчики. Вот в чем заключается контроль над временем - это мгновение показалось еноту вечностью! А потом одним движением Тант перекинул его через бортик.
Результат броска 1D20+6: 16 - "Безоружная фуга по стрелку 2 по Реак".
Результат броска 1D8+4: 6 - "Урон"
Малое: держим стену
Движение: на К2
Стандарт: фуга на стрелка кулаками, телепорт его на К3 (надеюсь, что попал)
Отредактировано 23.08.2016 в 10:07
9

Тирик Tjorn
23.08.2016 22:13
  =  
Тирик с трудом поднялся с пола, покачиваясь от удара непонятной энергией. Он грозно (насколько то вообще может сделать дерево) посмотрел на командира енотов.
- Из твоей шерсти мы сделаем шубу. И отдадим слизи на пробу.
Результат броска 1D20+4: 23 - "хлещущие лианы в командира".
Результат броска 1D6+4: 7 - "урон".
встаю, хлещущие лианы
10

Герберт Zloy Z
24.08.2016 08:31
  =  
Что ж все эти негодяи так больно дерутся? Герберт подозревал, что и в этом бою его снова отделают по самое не балуйся.
Но куда деваться, назвался охранником - полезай в цех. И гоняй енотов или кто там эти ребята.
Результат броска 1D20+9: 20 - "Сверхъестественный удар в стрелка 2".
Результат броска 2D8+5: 1 + 5 + 5 = 11 - "Урон?".
Второе дыхание, встать, Сверхъестественный удар в стрелка 2
11

DungeonMaster главрыба
24.08.2016 21:33
  =  
Енот попытался остановить налетающего Танта волной силового, поля, но чуть-чуть не успел. Колесник выгадал лишнюю долю секунды на каких-то махинациях со временем, возник перед изумленным противником, и ухватил за самое дорогое, что у него было, после ружья. А потом и вовсе скинул вниз, на конвейер, который как раз полз к угрожающей махине с надписью "тепловая обработка компонентов". Как бедолага ни упирался, его все же затянуло внутрь. Раздались крики, запахло паленой шерстью, и несчастный стрелок выехал с другой стороны, кашляя дымом и стряхивая пламя с остатков шкуры. И если в этот момент он был еще жив, то меткий бросок Герберта оборвал его мучения окончательно, и дальше по конвейеру поехало уже бездыханное тело.

- Ты не охренел? Приперся на охраняемую территорию, начал палить, и еще права качает! - рявкнул командир Тирику, пытаясь одновременно балансировать на ленте конвейера и уклоняться от ударов. И то, и другое получалось у него не очень хорошо. Получив серьезных оплеух, он рухнул на конвейер, скатился с него кубарем, и ответил неточной очередью из пистолета-пулемета, никого, к счастью, не задев.

Бойцы командира в беде не оставили, и сосредоточили огонь на человеке-дереве. Во все стороны полетели щепки, выбитые точными попаданиями пуль, и Тирик рухнул, как подрубленный топором.

Один из раненых дабберов решил помочь своему товарищу и пристрелить охранного робота. Он, однако, не учел, что робот переживает далеко не лучшие времена, и вообще держится на честном слове и трех метрах изоленты. Получив пулю в корпус, конструкт задергался, заискрил, да и взорвался, осыпая все вокруг обломками. Прилетело от взрыва и дабберу, сидевшему за рулем подъемника. Он вылетел на землю и остался там лежать без движения.

А орлен продолжал месить воздух своей здоровенной дубиной, выбивая град осколков из стен и пола, но ни в кого не попадая. Две головы все никак не могли прийти к согласию, и все больше злились из-за этого.

Результат броска 1D10: 1 - "падение".
Результат броска 1D20+4: 5 - "охранный робот атака".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+9: 21 - "Раненый 3 стреляет по Тирику".
Результат броска 1D20+3: 5 - "командир акробатика".
Слизь, попал.
Псимон, призвал треногу, она попала по командиру
Тант, все получилось чуть-чуть не добил бедолагу.
Тирик, попал
Герберт, попал, добил стрелка 2

командир мимо, плюс не удержал равновесия и упал на ленте (потом сполз)
стрелок 1 попал в Тирика на 12 урона
раненый 1 попал в Танта на 7 урона
раненый 2 попал в охранного робота и убил. Робот взорвался и убил раненого 4.
раненый 3 попал в Тирика на 7 урона, Тирик при смерти. Он еще не тратил второе дыхание, можно помочь ему сделать это стандартным действием и проверкой Науки со сложностью 10
орлен мимо и мимо

==============

Стрелок 2 умер
Командир [-26], окровавлен, лежит
Раненый 4 умер

==============

Псимон [17/28]
Тант [15/30]
Герберт [17/19]
Тирик [-2/28], при смерти
Слизь [24/24]
Отредактировано 24.08.2016 в 21:42
12

Тант М.У. SerGor
24.08.2016 21:49
  =  
- Эй! Это был мой енот!!!
Возмущению Танта не было предела.
- Найди себе своего и с ним и играйся!
Напоследок погрозив Герберту кулаком, что бы лучше дошло, Тант рванул к следующему противнику на ходу вытаскивая из своего нагрудного люка дубину. Увидев такое читерство с пространством, раненый енот заметно скис и от безнадеги даже опустил свое оружие.
- Ага, - подтвердил его опасения Тант, занося дубинку у него над головой.
Результат броска 1D20+8: 27 - "Чардж!".
Малое: достать дубину
Движение: второе дыхание
Стандарт: чардж в раненного 1
Отредактировано 24.08.2016 в 21:51
13

Псимон Аликтус
25.08.2016 04:55
  =  
"Вообще-то это мы охраняем эту территорию!" - Ворвались мысли Псимона в голову командира, в то время как сам спионик спешно перемещался к вырубившемуся дереву, вспоминая свои познания в дендрологии. Тренога в это время направилась в сторону конвейерной ленты, запрыгнув на неё.
Результат броска 1D20: 17 - "Тренога акробатика".
Результат броска 1D20+5: 7 - "Псимон даёт второе дыхание Тирику".
Результат броска 1D20+7: 11 - " Тренога стреляет в Раненый-2 по реакции"
Движение: Псимон движется на A-4, Тренога движется на Г-4 (по пути сдвигаясь на В-5 и возвращаясь на В-4)
Стандарт: Псимон даёт второе дыхание Тирику - провал.
Малым: Тренога стреляет в Раненый-2
Отредактировано 25.08.2016 в 04:56
14

Слизь Гримсон
25.08.2016 13:29
  =  
И тут слизь понесло. Кусочек Псимона переварился и дал топливо для крыльев, которыми слизь и стала махать в сторону врагов.
Результат броска 1D20+9: 21 - "Атака абилкой командир".
Результат броска 1D20+7: 12 - "Раненый 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 4 - "Доп урон огнем".
Результат броска 1D6: 5 - "Доп урон огнем".
Уронить дальнобойное (кончилась слюна)
Летим на д6
Малым достать рукопашное
Мега-абилка атаки всем с шагом на 4 вправо по линии 7. По команлиру с преимуществом - лежит
Отредактировано 25.08.2016 в 15:34
15

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.