[GW] Quest of the One-Armed Robot | ходы игроков | Генерация персонажа

 
DungeonMaster главрыба
20.07.2016 10:38
  =  
Вся генерация происходить случайным образом, вы не знаете что получите в итоге, так что будьте готовы играть за совершенно неожиданного персонажа.


1. Определение «Расы» и «Класса».

Персонаж в ГМ создается из двух начал. Причем эти начала могут быть абсолютно любыми – как расой, так и определенной способностью. Пирокинетик, зомби, стая крыс с единым сознанием, разумный фикус - начала могут быть любыми, как и их сочетания.
Начала почти полностью определяют вашего персонажа – от них зависят характеристики, навыки, способности вашего персонажа.
Всего есть 48 (официальных) начал. Чтобы определить, какие достанутся вашему персонажу, дважды бросьте d48 в Кубометной и ждите дальнейших указаний.
Отредактировано 20.07.2016 в 10:45
1

DungeonMaster главрыба
20.07.2016 10:38
  =  
2. Характеристики.

Базовые характеристики определяются так же просто. Каждому началу соответствует одна основная характеристика. Например у зомби – Телосложение. Выпавшее первое начало определяет вашу первую характеристику: она становится 18. Выпавшее второе начало определяет вторую характеристику: она становится 16. Ну а остальные четыре, по правилу Великого Рандома, принимают значение 3d6. Если вам повезло и оба начала имеют одну и ту же основную характеристику, то она сразу становится 20, а 3d6 кидается уже на остальные пять.
Отредактировано 20.07.2016 в 10:40
2

DungeonMaster главрыба
20.07.2016 10:40
  =  
3. Навыки.

С навыками все так же просто, как и с характеристиками. Каждое начало имеет бонус +4 к одному из навыков. Плюс третий навык определяется случайно – d10 определяет еще один бонус +4 к одному из навыков.
3

DungeonMaster главрыба
20.07.2016 10:43
  =  
4. Снаряжение.

Ваш персонаж получает бесплатно 1 единицу брони, 1 оружие ближнего боя, 1 оружие дальнего, стандартный набор исследователя и еще d4+1 различного снаряжения, в качестве которого могут выступать такие различные полезности, как автомобиль, переносной генератор или бинокль (или какого-нибудь хлама, если не повезет). При желании (или жадности) стандартный набор можно сменить на еще одну единицу рандомного снаряжения. На снаряжение кидается d40 на каждую единицу.
Денег в этом мире нет, поэтому мерилом торговых отношений служит различный хлам, найденный на развалинах древних городов. То есть натуральный обмен.
4

DungeonMaster главрыба
20.07.2016 10:44
  =  
5. Подсчет остальных характеристик.

Здесь все как в ДнД 4е, кроме хитпоинтов – они у всех одинаковые: 12 + Телосложение.
Все остальное (защиты, атаки и прочее) все как в ДнД, но там, где в ДнД добавлялось половина уровня, здесь берется целый.
5

DungeonMaster главрыба
20.07.2016 10:47
  =  
6. Альфа и Омега. Мутации и Технологии.

Персонажи живут в странном мире и обладают странными способностями. Каждый персонаж получает одну дополнительную способность, называемую Альфа-мутацией. Но этот мир так же, кроме странных мутантов, наполнен и необычными технологиями. Каждый персонаж получает один дополнительный предмет, называемый Омега-технологией. Каждая из них определяется одним броском d100.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.