|
|
|
Вся генерация происходить случайным образом, вы не знаете что получите в итоге, так что будьте готовы играть за совершенно неожиданного персонажа.
1. Определение «Расы» и «Класса».
Персонаж в ГМ создается из двух начал. Причем эти начала могут быть абсолютно любыми – как расой, так и определенной способностью. Пирокинетик, зомби, стая крыс с единым сознанием, разумный фикус - начала могут быть любыми, как и их сочетания. Начала почти полностью определяют вашего персонажа – от них зависят характеристики, навыки, способности вашего персонажа. Всего есть 48 (официальных) начал. Чтобы определить, какие достанутся вашему персонажу, дважды бросьте d48 в Кубометной и ждите дальнейших указаний.
|
1 |
|
|
|
2. Характеристики.
Базовые характеристики определяются так же просто. Каждому началу соответствует одна основная характеристика. Например у зомби – Телосложение. Выпавшее первое начало определяет вашу первую характеристику: она становится 18. Выпавшее второе начало определяет вторую характеристику: она становится 16. Ну а остальные четыре, по правилу Великого Рандома, принимают значение 3d6. Если вам повезло и оба начала имеют одну и ту же основную характеристику, то она сразу становится 20, а 3d6 кидается уже на остальные пять.
|
2 |
|
|
|
3. Навыки.
С навыками все так же просто, как и с характеристиками. Каждое начало имеет бонус +4 к одному из навыков. Плюс третий навык определяется случайно – d10 определяет еще один бонус +4 к одному из навыков.
|
3 |
|
|
|
4. Снаряжение.
Ваш персонаж получает бесплатно 1 единицу брони, 1 оружие ближнего боя, 1 оружие дальнего, стандартный набор исследователя и еще d4+1 различного снаряжения, в качестве которого могут выступать такие различные полезности, как автомобиль, переносной генератор или бинокль (или какого-нибудь хлама, если не повезет). При желании (или жадности) стандартный набор можно сменить на еще одну единицу рандомного снаряжения. На снаряжение кидается d40 на каждую единицу. Денег в этом мире нет, поэтому мерилом торговых отношений служит различный хлам, найденный на развалинах древних городов. То есть натуральный обмен.
|
4 |
|
|
|
5. Подсчет остальных характеристик.
Здесь все как в ДнД 4е, кроме хитпоинтов – они у всех одинаковые: 12 + Телосложение. Все остальное (защиты, атаки и прочее) все как в ДнД, но там, где в ДнД добавлялось половина уровня, здесь берется целый.
|
5 |
|
|
|
6. Альфа и Омега. Мутации и Технологии.
Персонажи живут в странном мире и обладают странными способностями. Каждый персонаж получает одну дополнительную способность, называемую Альфа-мутацией. Но этот мир так же, кроме странных мутантов, наполнен и необычными технологиями. Каждый персонаж получает один дополнительный предмет, называемый Омега-технологией. Каждая из них определяется одним броском d100.
|
6 |
|