Водный мир. |VinterMag| | ходы игроков | Мутации.

 
DungeonMaster vintermag
14.07.2016 09:45
  =  
Получение мутации происходит следующим образом. Вы кидаете два dN, где N - количество мутцаий в списке. Затем выбираете любую между выпавшими значениями, включая и выпавшие значения. Если же они совпали - это судьба.
Список будет приведён ниже. С описанием действия мутаций.
1

DungeonMaster vintermag
14.07.2016 12:59
  =  
  1. Жабры. Вы можете дышать под водой.
  2. Акулье чутьё. - позволяет "видеть" кожей в воде. +1 к поиску живых под водой и драке под водой
  3. Донный взгляд. - на дно доходят лишь крохи света с поверхности. Вы видите в темноте без штрафов. Штраф -2 на солнце.
  4. Перепонки - бонус к плаванью +2.
  5. Подводник. - Получаете сопротивление давлению +1 на глубине.
  6. Наездник - вы можете кататься на дельфинах/акулах.
  7. Слизь. Вы можете выделять слизь, которая позволяет вам выскользнуть из оков или из захвата.
  8. Идея! - предложи свой вариант мастеру.
  9. Впитывание кожей - возможность утолить жажду используя солёную воду. Работает через день.
  10. Жало - У вас есть жало с парализующим ядом, которое можно выстрелить. Восстановление игровая неделя. При использовании получаете уровень усталости.
  11. Соль на рану - вы способны выделять очень мало яда из соли. Яд накладывает одну единицу усталости на противника при ранении.
  12. Слушающий ветер. Вы способны предсказывать шторм или ясную погоду на море раньше остальных.
  13. Звёздный Путь - Вы способны помощью звёзд определить где вы примерно находитесь и куда плывёте.
  14. Угорь - раз в день вы можете парализовать противника при касании на время от минуты, до часа.


  15. [/ul]
Отредактировано 20.07.2016 в 08:59
2

DungeonMaster vintermag
23.07.2016 20:02
  =  
bookwarrior Рабзрос мутаций.
Отредактировано 23.07.2016 в 20:34
3

DungeonMaster vintermag
09.08.2016 15:24
  =  
Разброс:

Результат броска 1D14: 11.
Результат броска 1D14: 8.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.