Пустая корона | ходы игроков | Система и создание персонажа

 
DungeonMaster Министр
21.06.2016 01:42
  =  
Характеристики

Их всего пять: Сила, Ловкость, Выносливость, Воля и Удача. Значения в них измеряются от 1 до 5, цифра в характеристике обозначает количество кубов д6, бросаемых при проверке (кроме цифры в Удаче - но об этом ниже). Средний показатель для обычного человека - 2. Значение может опускаться до нуля в следствие ранений, стресса и т.д. На распределение - 12 очков (считая ту единичку, что изначально стоит в характеристике).

Сила - влияет на повреждения, пробивание брони, атаки тяжелым оружием.

Ловкость - скорость движений, реакция, иногда координация. От ловкости почти всегда зависят атака и защита.

Выносливость - отвечает за сопротивляемость усталости и возможность продолжать активные действия даже после ранения.

Воля - или же боевой дух. Способность не струсить в критический момент, не замешкаться, не впасть в ступор.

Удача - удача и есть. От значения этой характеристики зависит количество бросков, которые игрок может перебросить за игру (считается всегда лучший результат). Кроме того, каждый игрок, если он еще не перебрасывал броски, может один раз за игру при любой проверке использовать значение Удачи для замены броска на другую характеристику. Например: вам нужно пройти проверку Силы в критический момент боя, но Силы у вашего персонажа 3, а Удача раскачана на 5. Вы можете при условии, что до этого вы ничего не перебрасывали) использовать 5 кубиков д6 (показатель Удачи) вместо 3д6 (показатель Силы). Естественно, этот бросок нельзя перебросить и больше пользоваться Удаче вы не сможете.

Умения

У каждого персонажа есть два основных умения +3, два дополнительных +2, и четыре вспомогательных +1.

Примеры умений:
- владение мечом
- владение коротким оружием (топоры, булавы)
- владение двуручным оружием
- владение рыцарским копьем
- верховая езда
- борьба
- первая помощь
и так далее, и так далее.

Дела военные

На период битвы при Босворте главную роль в обеих армиях играет рыцарство. Часть рыцарей дерется пешими - это сугубо английская специфика. Это значит, что сражение проходит отнюдь не строй на строй, а распадается на отдельные столкновения и длится совсем недолго. Рыцарская культура умирает, но всё же в битве порой встречаются проявления благородства по отношению к поверженному противнику. Естественно, простолюдинов это никоим образом не касается.

Полный рыцарский доспех стоит баснословных денег (примерно как сейчас автомобиль БМВ последней модели), соответственно, позволить его себе могут только самые богатые люди. Большая часть пехоты идет в бой в стеганках/бригантинах и легких шлемах. Стоит отметить, что та же бригантина дает вполне серьезную защиту против рубящих ударов мечом - фактически, прорубить ее мечом с первых двух-трех ударов обычному человеку нереально. Что уж говорить про полный доспех.

Некоторое оружие дает определенные бонусы при пробивании.

Мечи: +1 при колющем ударе, +2 при ударе по части тела без доспехов.
Топоры и булавы: +1
Копья, алебарды, клевцы: +2

Удар, нанесенный со скачущей лошади получает бонус в виде прибавки +3 к пробиванию (+4 для копья).

Щиты в это время используются всё реже, однако могут присутствовать и тоже дают бонусы.
Баклер : +1 к защите
Средний щит: +2 к защите

Доспехи дают как бонусы, так и минусы, но я прокомментирую это лично каждому, чтобы было проще.

Как происходит бой?

Вы бросаете атаку и защиту за своего персонажа, я бросаю за ваших противников. Иногда по моему требованию бросается на Выносливость или Волю.
Бросков на атаку всегда 2 (собственно атака и пробивание). Считается это так: атака = ловкость (редко сила) + умение. Бросок на пробивание = сила + бонус за оружие (если есть).

Бросок на защиту считается так: Ловкость + бонус от умения владения оружием (учтите, что некоторым оружием сложно или в принципе невозможно парировать удар)/бонус от щита.

Также в бою можно заявлять следующие действия:
- контратака - бросок на атаку после атаки противника. Если атака противника провалилась, ваш персонаж получает +1 к броску атаки, если была успешной -1
- шквал ударов - серия в 3-4 удара. Если первая атака успешна, персонаж получает бонус +1 к следующему броску, если нет - атакует противник с бонусом +2
- глухая защита - персонаж не атакует, но получает +1 к броскам защиты

Описанная выше механика - только основа, я надеюсь на вашу фантазию и адекватные красивые описания действий персонажей ^_^

Ну и если вы дочитали до этого момента, то ловите несколько классных картинок по Войне Роз в частности









Отредактировано 23.06.2016 в 11:20
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.