Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12345
[
+0
]
, онлайн:
43
Персонажей: 74050
[
+14
]
Игр: 7894
[
+1
]
Игровых сообщений: 2592714
[
+135
]
Действия
-
Ходы игроков:
•Chasing the Wind•
(369)
--------------------------------------------------
•Spin off: Relaxing in Shadows•
(156)
•Spin off: Rat-Hunt•
(10)
-
Обсуждение
(2498)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4301)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11244)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
[SR 5ed]Chasin' the Wind | ходы игроков | --------------------------------------------------
Вниз
Не было ни одного хода.
Галайа Рэнкс
Автор:
mixasik
Раса: Эльф, Класс: Face- mystical adept
Хаотичный нейтральный
Внешность:
Показать содержимое
Невысокая эльфийка хрупкого телосложения. Узкие плечи, тонкие черты лица - она весьма красива и располагающа.Её кожа светло-синего света, волосы фиолетовые, а глаза с настолько большими чёрными зрачками, что белков почти не видно.
Её стройное тело с приятными округлостями лишено признаков физической силы, но по крайней мере она может двигаться вполне плавно и уверенно.
Характер:
Властная и уверенная в себе девушка не привыкшая, что бы ей отказывали. Она привыкла к манипуляциям и психологическим играм на выживание. Меняющая стили поведения как перчатки, она тщательно скрывает свою внутреннюю суть.
История:
Уроженка Северная Каролины, Галайа выросла в одном из аристократических эльфийских семейств. Под воздействием жёсткого отцовского диктата ей приходилось много учится, что бы быть достаточно хорошим инструментом для небольшой семейной корпорации. Особенно это касалось нечестных методов ведения дел - телепатия и воздействия на разумы партнёров. Когда магия была ещё не так развита и распространенна, Рэнкс-корп делала ставку на ментальную агрессию и подчинение, Галайа с самого детства обучалась этим фокусам.
Девушка с малых лет развивала свой магический талант используя эльфийскую Традицию Пути Колеса(PATH OF THE WHEEL). Ей приходилось быть лучшей в этом деле, особенно в той стезе кторую за неё выбрали. В последствии она успела неплохо послужить своей корпорации, но падение было неизбежным. Рэнкс-корп оказалась разоблачена и на самом верху было принято решение об тотальном уничтожении этой корпорации в назидание другим дельцам. Семья Рэнкс была обречена, и тогда отец семейства сделал единственный великодушный поступок в своей жизни - используя оставшиеся связи и возможности, он стёр данные о своих детях из Матрицы, а затем сделал всё, что бы укрыть их в разных частях света дав им возможность начать всё сначала.
Галайа этим и занялась - зарабатывая раннерством на свою свободную жизнь, она существует в своё удовольствие. Наращивая свои силы и способности, она ждёт удобного момента, что бы вновь вернутся на корпоративный Олимп шестого мира.
Victor `Gabe` Tide
Автор:
Amaga
Раса: Человек, Класс: Адепт
Хаотичный добрый
Внешность:
Показать содержимое
Показать содержимое
Рост: 189см
Вес: 87кг
Возраст: 29 лет
Высокий крепкий мужчина лет 30, голубоглазый и темноволосый, без каких либо видимых аугментаций, зато с живой мимикой, трехдневной щетиной, и парой старых шрамов на лбу и щеках. Впрочем, если "героя" раздеть, можно убедится, что "получал" он не только по морде. Шрамов у Гейба вообще хватает, но большинство из них от порезов. Особых примет ему добавляют ретро-байкерские татуировки на груди, животе и руках, о происхождении которых он предпочитает многозначительно молчать.
Характер:
Упрямый, ироничный, в меру любознательный и очень свободолюбивый, даже "в тенях" Гейб из каких-то своих идейных соображений.
Раннер разборчив в выборе друзей и команды, но те, кого он впустил в свой "внутренний круг", могут на него положится. Своих он не бросает и от них ждет того же. Ценит прямоту, даже если эта прямота заключается в ответе "не твое дело", а вот игры в манипулирование Гейб очень не любит, особенно, если в эти игры решили поиграть с ним.
На шутки и подначки не обижается ровно до тех пор, пока его не назовут "Габби".
История:
Хочешь рассмешить судьбу – расскажи ей о своих планах.
Когда Джейсон Герри получил рекомендацию в “ЗедерКрупп", прошел многонедельное тестирование, и смог стать стажером из службы безопасности, парень думал, что черная полоса в жизни его семьи, наконец, закончилась окончательно.
Семья Джейсона переехала из UCAS в Соединенные Германские Штаты когда тому было шестнадцать. Дела Нейтана Герри, отца Джейсона шли совсем паршиво. Он потерял свою землю из-за махинаций агрохолдингов, а с ней – и школу боевых искусств, которая не только была делом его жизни, но и кормила семью. К тому же мачеха Джейсона ждала их с Нейтаном первого общего ребенка, и отказаться от предложенной за океаном работы отец семейства не мог не смотря на всю свою нелюбовь к «корпам». Очередная реформа службы безопасности З-К совпала с неприятностями семьи Герри очень удачно. Хотя, сейчас, годы спустя Джей, успевший отвыкнуть от имени, данного родителями, не очень верит в совпадения.
Но одиннадцать лет назад стать вторым членом семьи, получившим работу в корпорации казалось Джейсону верхом удачи. Год учебки, пусть и омраченный парой дисциплинарных взысканий, и отличные перспективы, не смотря на них. У наделенному магическими способностями парня был хороший шанс через пару лет получить рекомендации и пройти собеседование в отряд специального назначения службы безопасности З-К, и он уже мысленно представлял себе, как на его форме будут смотреться нашивка с Драконом. Нужно было только продержаться два, а лучше четыре года без новых дисциплинарок.
Но судьба уже стояла за углом и ехидно улыбалась. Новое назначение Джея звали Сарой, и было оно взбалмошной дочкой кого-то из корпоративных шишек, успевшей испортить жизнь уже двум или трем телохранителям, которых к ней старательно приставлял папочка. С этим самым папочкой у Джея, кстати, тоже был серьезный разговор по поводу дисциплины и неуставных отношений. В общем, задание сулило стать той еще болью в заднице, но рекомендация «Драконов» того стоила. Да и девчонка по итогу оказалась не такой уж и заразой. Наоборот, веселой и симпатичной.
Вот только отец не зря озаботился безопасностью дочери, и зря не достаточно пекся своей. Джейсон ожидаемо оказался тем, кто был рядом с девушкой, когда ей сообщили о его смерти и горе сблизило молодых людей все же переведя отношения из рабочих и приятельских на новый уровень. Не смотря на то, что спустя пару недель с девушки сняли ставшую неактуальной охрану, друзьями, и, как Джейсону казалось, даже больше чем друзьями они остались и проводили много времени вместе. Сара хотела найти убийцу отца. Джейсон хотел чтобы с ней ничего плохого не случилось, по крайней мере так он объяснял себе, и своим близким то, что проводит с ней много времени. Служба безопасности расследовала дело настолько спустив рукава, что даже Джейсон это отлично понимал и корпорация уже не казалась ему такой семьей, какой пыталась себя позиционировать.
То, что дела совсем плохи, парень понял, когда ему поручили снова охранять девчонку, а на деле – следить за ней и докладывать о шагах, которые она предпринимала. Искательницу неудобной правды готовились объявить угрозой корпоративной безопасности. И, будто мало парню было моральных дилемм, сама Сара попросила его о помощи в таких делах, которых даже от нее он совсем не ожидал. Покупка оборудования на черном, и участие в раннерских набегах – это запросто могло поставить крест на его карьере, но к тому времени ради этой девушки Джей был готов пожертвовать ею, что в итоге и случилось.
После первого неудачного набега молодым людям пришлось скрываться в Берлине. На контакт с семьей Джейсон больше не выходил, справедливо полагая, что объявившись на их горизонте он только подставит свою родню еще больше. Парень не вмешивал их в свои планы с самого начала, и надеялся, что отцу удастся доказать свою непричастность к его действиям. А на что еще ему было надеяться?
Сара тем временем готовилась к второй попытке набега, будто ей было мало первой. Тогда же они впервые всерьез поссорились, неожиданно не из-за неуемных планов фройляйн Кирхе, а из-за аугментации, на которую она решилась пойти. Джей сделал все, чтобы ее отговорить, а когда это не помогло и дискуссия переросла в скандал, ушел хлопнув дверью, чтобы потом сидеть и курить перед операционной, дожидаясь напарницу.
Эта история с «хромом» каждый раз повторялась и в дальнейшем.
Второй забег ожидаемо оказался таким же провальным как и первый, и после него Джею, и Саре, заблаговременно обзавёдшимися поддельными СИННами, пришлось убегать подальше чем в Берлин.
В UCAS они все еще могли бы начать новую жизнь с поддельными документами, по крайней мере, попробовать, но для себя Джей решил, что с него корпоративной каши хватит. Открытие же своего дела требовало денег, и они оба уже отлично знали, как их можно заработать.
Alison `Razor` Lane
Автор:
Ori
Раса: Pixie, Класс: Mage
Хаотичный нейтральный
Внешность:
Внешность.
Рост: 1'4"
Вес: 32 lbs
Возраст: 29 лет
Показать содержимое
Маленькое, милое существо, напоминающее уменьшенную копию эльфа. Уменьшенную вплоть до полутора футов ростом и 32 фунта весом. Кожа бледная, при определенном освещении синеватая. Волосы седые, частично заплетены в косички. Тельце хрупкое, но не лишено изящности, свойственной эльфам и приятных глазу изгибов. На лице татуировки чем-то напоминающие шрамы, являются символом банды, главой который Элиссон была. Правая и левая руки обычно забинтованы почти до локтя, скрывая пару "фокусов": один для поддержания заклинаний (сложный узор, состоящий из концентрических кругов), второй для усиления боевой магии (вены драконы - сложная татуировка, один из способов черных магов увеличить свою силу). Как и все пикси, обладает небольшими крыльями, в случае с Элиссон это крылья, чем-то напоминающие недоразвитые крылья дракона или летучей мыши.
Одевается в мешковатое пончо, широкий шейный платок или шемаг, кожаные штаны, сапоги с высокой голенью.
Одежда.
Показать содержимое
Характер:
Бритва обладает очень сильным характером. Твердая, настойчивая, спокойная - ее характер является полной противоположностью ее слабого тела. Элиссон предпочитает молчать, чем говорить без дела, редко когда открыто говорит с другими, предпочитая слушать, нежели говорить. Всегда добивается своего, используя свой устрашающий авторитет и не менее устрашающую магию. Даже не всегда для этого нужно использовать силу или магию, достаточно иметь о нужном субъекте определенную информацию, что бы удачно на него давить. Хорошо понимает окружающих, что так же позволяет пользоваться их слабостями, что в свою очередь не требует силовых вмешательств, когда нужное тебе приносят на блюдечке. Не злая, не злопамятная, не имеет тяги к разрушению или предательству, всегда держит слово. После сильной болезни, которая до сих пор сидит в ее теле, не лезет в пекло, а предпочитает оставаться на второй линии, охраняемая духом-телохранителем Зар'Каном.
История:
Элисон Лэйн родилась в окрестностях города Вердун, Франция, практически под стенами SOX. Небольшая община пикси жила в том районе практически с самого момента пробуждения и была одной из самых больших во Франции. Не смотря на свое французское гражданство и даже наличие SIN'а, семья Лэйн не задержалась во Франции на долго. После рождения дочери, отец Элисон нанял группу шадоуранеров, что бы те переправили всю семью через SOX в Германию. Как Элисон позже выяснила, причиной была попытка ее отца избавиться от бывших работодателей, прочно севших ему на хвост. Арно Лэйн был сотрудником НеоНЕТ, работавшим в департаменте безопасности, а по совместительству на промышленную разведку Эсприт Индастриз, но его раскрыли. Что бы спасти свою семью, а главное дочь, Арно скрыл ее рождение и, используя связи в обеих корпорациях, сделал так, что бы ей выдали SIN ни как не связанный с фамилией Лэйн. Подстроив несчастный случай, Арно нанял ранеров переправить их в Германию, но в районе Саарбрюккена группы нарвалась на засаду отряда MET2000, которых, очевидно, выслали перехватить предателя и ранеров заодно. Отец и мать Элисон были убиты наемникам, вместе с одним из ранеров, остальная команда смогла вырваться и добраться до Франкфурта. Маленькую пикси хотели бросить при первой же возможности, но шаман отряда, Клаус, настоял, что бы пикси осталась у него. Девочку в итоге приняли в команду, заочно. Хоть Элисон и не таскали по заданиям, она очень много узнала о жизни, которую ведут шадоуранры, по правде сказать, это была единственная жизнь о которой она знала. К врожденной способности пикси наблюдать за астралом добавились еще и магические силы. Случилось это в возрасте 17 лет и силы эти были очень серьезные, не хватало только опыта и мастерства. Элисон мало интересовала шаманская "кухня", по этому, в определенный момент, она покинула команду, понимая, что не сможет ничему больше научится. Элисон искала путь, который бы соответствовал ей соответствовал, путь который поощряет решительность, силу характера, желание любой ценой заполучить больше знаний, силы. Такой путь вскоре открылся. Традиция темной магии имела заслуженную репутацию, но зато очень хорошо подходила тем, кто любил добиваться всего не зависимо от цены и получал удовольствие от того, что другие делают, что либо для тебя, забыв обо всем остальном на свете. С детства Элисон уже умела очень хорошо манипулировать людьми, читая их, как открытую книгу и для этого не требовалось никакой магии. Пользуясь этим умением, Элисон достаточно быстро собрала вокруг себя небольшую группу людей и мета, практикующих или обучающихся магии. Это было начало небольшой банды. Численность их никогда не превышала 10-15 человек и среди них не было ни одного не пробужденного. Банду не интересовала территория или деньги, все что им было нужно, а конкретно, что искала Элисон - артефакты и записи о различных техниках, которые бы позволили стать Элисон еще сильней. Но со временем, она все-таки втянулась в игру в уличного бандита: разборки за территорию, крышевание разных магазинов (в основном связанных с магией), отмывание денег, показательные убийства конкурентов - все это Элисон считала не больше чем игрой, но ей нравилась эта игра. Промышляя во Франкфурте и на границе с SOX банда получила свое название, а Элисон свое прозвище. Ее начали звать Бритвой не за умение обращаться с орудием, по правде сказать, пикси не умела ни клинком орудовать, не из пистолетов стрелять, ее прозвище пошло от умения пользоваться своим острым умом и резать не тело, но душу. Банда была популярна в магическом сообществе и у коллекционеров и уже тем более у контрабандистов, перевозящих магические предметы. За скромную плату, Бритва и ее команда могли найти для желающих самые разные артефакты, при этом, Элисон предпочитала брать не деньги и не материальные ценности, она предпочитала бартер типа "услуга за услугу". По началу, клиенты считали, что это очень плохой способ вести дела, но потом тех, кто не желал выполнять свою сторону сделки находил мертвыми с вырезанным или выжженным на теле знаком: перевернутый крест, вокруг которого обвивается змея. В определенный момент, сложив два плюс два, будущие клиенты сделали вывод, что с Бритвой и "Разрывающими Душу" лучше не шутить. Поняли это и официальные структуры на ряду с корпоративными, а так же и ранеры, интересующиеся магическими товарами. Одними из таких была странная парочка, бегущая от каких-то своих проблем. Мечник-адепт и железячница. Между ними что-то было, как минимум духовная связь и их интересовали татуировки, адепта - магические. Занятие на неделю, как минимум. Написать формулу, найти нужный материал (а найти специальной серебро для Чи Фокуса это не пятиминутное дело) и самое сложное - загнать магическую силу в нужный сосуд. И самое простое - нанести татуировку клиенту. Цена за услугу была не самая высокая: Бритва попросила, что бы они нашли для нее Руку Славы, по слухам, созданную из тела погибшего Дункельзана или какого-то другого дракона. Но это оказалось всего лишь наживка для таких коллекционеров магических предметов, как Бритва. Вместо нужного артефакта на хвосте ранеров примчался корпоративный спецназ. И если в планах этой парочки и так было бегство из AGS, то Бритве и ее банде пришлось это делать в связи с обстоятельствами. Имея некоторые связи в Тир на нОг, Элисон попробовала перебраться туда, но в Британии у них возникли проблемы с конкурентами, которые были совершенно против нахождения банды на островах. Не имея базы и связей, пришлось убираться из старого света. Приглашение пришло от старого клиента, сына борона гаитянской мафии, приглашавшего "Разрывающих Душу" поработать на семью. Вернее, так это предложение расценивала Бритва, в действительности Мартин Пирс предлагал поработать на него, что бы он смог произвести впечатление на своего отца и вместо своего брата получить наследство. Но даже спустя 6 лет Мартин Пирс остался достаточно слабохарактерным, что бы взять его в оборот и уже диктовать свои условия, подбираясь к куда более сильному главе картеля. Гаитяне всегда славились своими сильными магическими традициями, что очень сильно интересовало Бритву. Но и здесь банда не задержалась на долго. Из-за войны, разразившейся между Гаити и Доминиканской Республики, Бритва приняла решение убраться от войны подальше, хотя ее помощник не одобрял эту идею, считая, что война - отличный способ нажиться. Дальше жизнь пошла под откос. Благодаря стараниям своего помощника Бритва начинала терять уважение своих бойцов. В Атланте из-за этого все не заладилось. Подробностями разлада в банде Бритва никогда не распространяется, она вообще не любит говорить о своей банде.
Конец банды наступил в Чикаго. Олдо, помощник Бритвы, в конечном итоге, смог убедить большую часть банды, что Элисон больше не способна быть главой банды. Олдо прекрасно понимал, что один не сможет одолеть Бритву в дуэли и вынудил ее уйти. Олдо решил пойти дальше и окончательно устранить конкурента и теперь физически. Но не учел силу своего противника. В этом, своем самом сложном бою, Бритва разделалась со своими противниками, но крайне сильное перенапряжение сказалось. "Хроническая усталость" - констатировал врач. Но не обычная, которой страдают почти все офисные работники, а магическая разновидность, вызванная крайне сильной отдачей, которая после окончания заклинания частично не прекратилась, продолжая вытягивать из Бритвы жизнь. Пришлось сильно раскошелиться, что бы найти возможность лечиться. Решив этот вопрос, Бритва снова стала искать свое место в жизни и тут снова ей повезло встретится "берлинской парочкой". Теперь адепту нужно было оружие. Создать зачарованное оружие было проще, чем огромное количество Чи-Фокусов, а плата была простая - взять Элисон в "команду" для работы.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Галайа Рэнкс
,
Victor `Gabe` Tide
,
Alison `Razor` Lane
Комнаты:
•Chasing the Wind•
,
--------------------------------------------------
,
•Spin off: Relaxing in Shadows•
,
•Spin off: Rat-Hunt•
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть