Сквозь лед и снег | ходы игроков | Система и сеттинг

 
DungeonMaster Esperon
25.05.2016 11:39
  =  
Список навыков, которые необходимо выбрать на старте.

Боевые навыки. (Тело)

Навыки, помогающие смертному в битве.

Бой холодным оружием – способность обращаться с любым холодным оружием (колющим, режущим, дробящим). Вы обладаете способностью мастерски обращаться с конкретным типом вооружения.

Специализации:

Колющее оружие – копья, шпаги

Режущее – мечи, топоры

Дробящее – булавы, дубинки

Ближний бой – Любое искусство использования своего тела как оружия – от простого умения махать кулаками до отточенных восточных боевых единоборств.

Специализации: Боевые искусства

Метательные оружие - персонаж умеет управляться с архаичным метательным оружием вроде луков, арбалетов и т.п

Специализации: Луки, Арбалеты, Метательные снаряды.

Обращение с огнестрельным оружием – смертный умеет хорошо и метко стрелять из различного вида огнестрельного оружия

Специализации:

Винтовки – любое гладкоствольное оружие, предназначенное для поражения на дальних и средних дистанциях

Пистолеты – любое оружие, предназначенное для поражения на коротких и средних дистанциях

Тяжелое вооружение – специфическое вооружение народе гранатомётов и других футуристических средств массового поражения.


Технические навыки (Разум)

Ремонт – Вы обладаете способностью восстанавливать поврежденные предметы. Скорость и качество такой работы напрямую зависит от сложности предмета, который предстоит отремонтировать.

Специализации: Простые инструменты, Сложная техника.

Обращение с компьютерами.

Специализации: Хакинг, Написание программ.

Химия - навык, позволяющий оценивать, создавать и комбинировать различные химические вещества.

Специализация: Лекарственные препараты, Наркотики.

Социальные навыки. (Харизма)

Общение – отображает то насколько ваш персонаж способен убеждать других в том, что ему выгодно.

Специализации: Обман, Убедительность, Соблазнение.

Самовыражение – умение подавать себя при помощи различных изобразительных средств.

Специализации:

Пение - способность своим голосом очаровывать людей

Игра на музыкальном инструменте – умение хорошо играть на одном из множества возможных музыкальных инструментов.

Рисование - способность рисовать различные графические изображения.

Эмпатия - способность ощущать чужие чувства.

Прочие навыки.

Бдительность (Разум) — вы способны замечать мелкие и неприметные детали обстановки, позволяющие вам делать более полные выводы.

Взлом (Разум) — вы умеете взламывать замки, что безусловно, является довольно полезным навыком во многих случаях.

Специализация:

Электронные замки – замки с электронным кодовым замком и работающими за счет электроэнергии.

Управление транспортным средством (Разум)

Специализация:

Автотранспорт – легковые автомобили, грузовики или мотоциклы

Корабли – морские суда от легких суденышек до фрегатов и линейных кораблей.

Самолеты – воздушный транспорт гражданской или военной авиации

Медицина - способность персонажа лечить раны, разбираться в болезнях.

Специализация: Первая помощь, Хирургия

Эрудиция (Разум) — обширный список различных энциклопедических знаний в определенной сфере.

Специализации:

Мистика – может быть как общими следовании о «тонкой», потусторонней реальности физического мира, так и об особенностях конкретного универсума.

Знание местности - представление о географии определенно населенно пункта, района.

Скрытность (Тело) - способность бесшумно и незаметно передвигаться.
Отредактировано 17.10.2016 в 09:33
1

DungeonMaster Esperon
25.05.2016 11:40
  =  

Генережка.

Для создания персонажа дается 25 очков опыта (ОО) на выкуп характеристик и достоинств. Чтобы увеличить количество очков опыта, можно взять недостатки с соответствующей стоимостью. Нельзя брать недостатки и достоинства с противоположными значениями. Персонаж может выбрать одну специализацию к каждому выбранному навыку, которая будет давать дополнительные +5 к броску на проверки, связанные со специализацией. Кроме этого, персонаж должен выбрать один основной навык, дающий +15 и три второстепенных навыка, дающие +10 к броскам. Также за очки опыта можно выкупать Преимущества.

Характеристики

Основные параметры персонажа, используемые в системе. Всего у персонажа может быть до 8 уровней характеристики. Стоимость повышения уровня: 4 ОО до 5 уровня, после - 5 ОО за уровень.

Каждый уровень дает +5 на броски связанные с этой Характеристикой.

Тело – все, что относится к взаимодействию с физическим миром. Бег, стрельба, сопротивление негативным эффектам окружающей среды. Оно включает в себя проверки, связанные с Силой, Ловкостью и Выносливостью.

Воля — способность преодолевать страх, чужое воздействие на ваш разум. Кроме того - это основная характеристика при использовании сверхъестественных сил.

Разум — совокупность знаний и ментальных способностей персонажа.

Харизма — способность воздействовать на чувства других.


Броски.

На каждое совершение определенных действий делается бросок D100. В этой системе работает обратная последовательность — для успеха необходимо сделать бросок равный или больше определенной сложности.

Сложность броска.

В каждом конкретном случае сложность броска устанавливается мастером в зависимости от условий и опасностей ситуации, однако средней сложностью применения является диапазон от 40 до 50, если не сказано иное. Иногда сложность броска может быть понижена или повышена на постоянной или временной основе, в зависимости от ситуации. В противном случае используется сложность по умолчанию.

Степени успеха и провала.

Каждая десятка больше или меньше установленной (или средней) сложности с округлением вниз является степенью успеха или провала. Эффекты броска могут меняться в зависимости от количества степеней успеха и провала. Они также имеют решающее значение при разрешении оппозиционных бросков. Таким образом, таблица степеней успеха при заданной по умолчании сложности выглядит следующим образом:

40-50 - успех

51- 60 - 1 степень успеха

61 - 70 - 2 степени успеха

71 - 80 - 3 степени успеха

81 - 90 - 4 степени успеха

91 - 94 - 5 степеней успеха

95 - 100+ - критический успех

Оппозиционные броски.

В случае вы совершаете против друг друга броски на определенные действия, то побеждает та сторона, у которой больше степеней успеха или меньше степеней провала. В случае равенства оба действия соперников считаются не успешными.

Страх.

Становясь свидетелем определенных ужасных и пугающих событий или встречаясь с жуткими на вид тварями, вы делаете бросок Страха, прибавляя к нему свой показатель Воли. Некоторые ситуационные особенности позволяют увеличить или уменьшить показатель Воли.

Стойкость.

По умолчанию каждый смертный гуманоид из плоти и крови обладает Стойкостью 6 если не сказано иного. В случае с нематериальными сущностями, механизмами и теми существами, чей размер превышает средний в своем роде вопрос решается в зависимости от места их пребывания.

Показатель Стойкости повышается на 1 за каждые две единицы Тела.

Стойкость является основным показателем целостности. Каждый раз, когда полученный урон превышает Стойкость, персонаж отнимает остаток от своего запаса эссенции. Когда запас эссенции заканчивается, он начинает терять Стойкость. Количество повреждений, которые способен перенести персонаж, прежде чем она начнет снижаться, равно количеству его Стойкости. Таким образом персонаж со Стойкостью 6, который получил 7 повреждений отнимает 1 от стойкости и будет иметь Стойкость 5 в следующем раунде. Когда Стойкость доходит от 0 до – 2, смертный делает бросок на Выносливость. При провале он теряет сознание и выбывает из боя. При критическом провале он умирает. В случае успеха смертный способен действовать ещё один ход. При критическом успехе он может тут же совершить ещё одно действие сразу же.

Опустошенность

Этот параметр отвечает за степень душевного равновесия персонажа. Чем больше растет уровень Опустошенности, тем большую психическую нагрузку испытывает персонаж. Опустошенность отвечает не только за столкновение с чем-то ужасным или пугающим, но также за крушение надежды и чаяний персонажа, того что он считает незыблемым и самоценным. Всего есть несколько уровней опустошенности.

1) 1 - 30 - Персонаж несет на себе некоторый груз, но он способен нести его без особых сложностей.
2) 31 - 50 - Персонаж становится, колючим и нелюдимым, либо, наоборот - раздражающе возбужденным. Персонаж получает штраф - 10 на все броски связанные с Харизмой.
3) 51 - 70 - персонаж получает постоянный психоз, который влияет на его действия.
4) 71 - 99 - персонаж получает дополнительный постоянный психоз. Штраф на броски связанные с Харизмой возрастает до -20.
5) 100 - Персонаж сходит с ума и теряет дееспособность.


Защита.

Помимо природной Стойкости существует множество способов обезопасить свое тело от нанесения повреждений. К ним в основном относятся различные типы брони, щитов и прочего защитного снаряжения, которое множество повстречать во множестве миров. Помимо этого, броня также присущая различным механизмам и машинам. Показателем брони также наделяют некоторые сверхъестественные способности. В среднем, значение Защиты может разниться: от легкой примитивной брони из кожи, до футуристических доспехов из прочнейших металлов. Некоторые врожденные способности и особенности некоторых существ, которых вы можете повстречать в том или ином мире, также дают Защиту.

Инициатива.

Всякий раз, когда начинается бой все стороны конфликта должны сделать бросок Инициативы на D10 прибавляя при этом половину показателя Тела с округлением вверх. Некоторые достоинства и недостатки персонажей влияют на изначальные показатель инициативы.

В случае если на персонажей была устроена засада, то первый ход всегда
Отредактировано 22.06.2016 в 14:29
2

DungeonMaster Esperon
25.05.2016 11:40
  =  
Список достоинств и недостатков

Достоинства

Друг неразумных 10 ОО

Вы хорошо понимаете неразумных существ. Вы способны находить с ними общий язык почти мгновенно, устанавливая надежную связь. Различные животные воспринимают вас как «своего» и в случае чего готовы прийти на помощь. Помимо этого, вы можете попытаться установить контакт с различными монстрами и даже приручить их.

Вы делаете бросок на Волю против Воли монстров. В случае успеха он не будет нападать первым. При двух и более степенях успеха монстр может выполнить несложный приказ, если он не противоречит его инстинкту самосохранения.

Отвага 4 ОО

Вы не теряете самообладание даже в самых критических ситуациях. Едва ли что-то способно по-настоящему может вас напугать. Вы можете перебрасывать несколько раз в день (равно уровню Воли) неудачные проверки Страха.

Оратор 5 ОО

Ваши речи всегда грамотно выстроены, что позволяет вам проще добиваться словами того чего вы хотите. Вы получаете +10 на броски Харизмы при убеждении своих оппонентов.


Удачливость 5-8-10 ОО

Иногда некоторым эшу везет больше, чем остальным. Вы не знаете как объяснить это с логической точки зрения, но факт в том что иногда и без использования эссенции удача неожиданно поворачивается к ним лицом. И хорошо если они в этот момент не являются вашими врагами.

В зависимости от количества вложенных очков вы можете перекинуть за сессию 1, 2 или 3 неудачных броска на любые тесты.

К бою готов 3 ОО

Персонажа невозможно застать врасплох. Всякий раз, когда он попадает в приготовленную заранее засаду он кидает инициативу также, как если бы он начал бой в обычных условиях.

Решительность 2 ОО

Всякий раз, делая бросок на Инициативу в начале боя вы прибавляете к своему результату + 2

Мастер своего дела 5 ОО

Вы получаете дополнительные +10 на совершения действий, связанных с его основным навыком. Таких людей в его мире можно пересчитать по пальцам, они настоящие профессионалы.

Пользователь эссенции 7 ОО

Вы может хранить в своем теле до 25 пунктов эссенции, в отличии от стандартных 18. Ваша сущность лучше приспособлена для такого количества энергии.

Внушительность 5 ОО

Вы обладаете крупным, мускулистым телом. Настоящая гора мышц. Вы получаете +10 на все проверки, связанные с Силой и Запугиванием. Кроме того, вы получаете дополнительную 1 к Стойкости.

Выдающийся ум 5 ОО

Ваш мозг работает лучше большинства смертных в вашем мире. Вы с легкостью решаете сложные интеллектуальные задачи и умеете анализировать информацию. Вы получаете +10 на все броски связанные с использованием Разума.

Невероятная стойкость 6 ОО

Вы обладаете 2 дополнительными пунктами Стойкости. Именно они порой отделяют вашу жизнь от смерти. Невероятная стойкость может быть вызвана разными причинами: от природной крепости тела до закалки и невероятной удачи.

Недостатки

Дурной характер 5 ОО

Вредные привычки, отталкивающая манера общения и что-то подобное мешает вам взаимодействовать с другими людьми должным образом. Вы получаете штраф – 15 на все броски, связанные с социальным взаимодействием, за исключением Запугивания.

Хилость 5 ОО

Вы, в виду плохого телосложения, травм или чего-то ещё не можете должным образом использовать свое тело. Вы получаете штраф – 15 на все проверки, связанные с Выносливостью и Силой.

Тугоумие 5 ОО

Ваши мыслительные процессы протекают слишком... медленно. Вы получаете штраф -15 на все броски, связанные с Разумом.

Узкий интерес 9 ОО

Вам не хватает природной гибкости в изучении тех или иных областей, и вы смогли добиться лишь некоторого успеха в одной из них. Прочее же либо было для вас неинтересно, либо вы не обладали достаточным прилежанием для изучения чего-либо ещё. Вы можете иметь лишь один Второстепенный навык.

Неудачливость 5-7-10 ОО

С такими как вы вечно происходит то, что можно назвать фатальной неудачей. Все валится из рук по совершенно непонятной причине. Мастер может потребовать перекинуть от 1 до 3х удачных бросков персонажа по своему усмотрению за сессию.

Немота 5 ОО

Персонаж не может по тем или иным причинам использовать свой речевой аппарат.

Неподготовленность 3 ОО

Персонаж патологически рассеян, когда сталкивается с неприятностями. Каждый раз, когда делается бросок на Инициативу он отнимает от своего результата - 2

Зависимость 4-6 ОО

Персонаж находится под зависимостью от различных химических веществ: от крепкого алкоголя до тяжелых наркотиков. Персонаж должен регулярно утолять свою зависимость иначе она будет накладывать штраф - 15 на все проверки Тела и Разума. 4 ОО - зависимость поддается лечению и может быть выкуплена за ОО, 6 - глубокая привязка, не поддающаяся лечению за редким исключением.

Кодекс чести 5 ОО

Вы давно выработал в себе определенный свод правил, нарушение которых считаете неприемлемым ни при каких обстоятельствах, что порой делает переговоры с вами крайне затрудненными. Вы получаете штраф – 15 на Волю при попытке нарушить ваш кодекс чести.
Отредактировано 25.05.2016 в 17:02
3

DungeonMaster Esperon
25.05.2016 11:58
  =  
Немного о выживании.

Прежде всего, в данной игре будут введены следующие условные обозначения.

Пища – запас еды на один день, необходимый для нормального функционирования организма. Персонаж, который не поел один день, получает штраф – 10 на броски Тела и Разума. На второй день персонаж получает штраф – 20. На третий – он начинает терять 1D4 Стойкости в день, пока не поест или не умрет.

Материалы – это различный скраб, мусор и прочее, что можно использовать для починки различных вещей или оборудования. Иногда при помощи него можно сделать что-то новое и полезное. Стоимость создания и ремонта зависит от ценности предмета. Некоторые редкие компоненты придется искать отдельно, так или иначе.

Медикаменты – условное количество лекарств и средств, которым можно вылечить болезни или залатать раны.

Топливо – в основном требуется для поезда и для транспорта, который удастся поставить на ноги.
4

DungeonMaster Esperon
25.05.2016 15:45
  =  
2017 год – террористы подорвали несколько ядерных боеголовок на территории Ближнего Востока, Африки и частично – юго-восточной Азии. Помимо миллионов жертв это создало прецедент для глобального изменения климата.

2019 год – планету охватили перманентные беспорядки и локальные вооруженные конфликты. Температура падает с каждым месяцем. Правительства всех стран получили прогноз – на землю наступает период тотального похолодания, который продлится неопределенно долгий срок. Начато строительство убежищ по всем точкам земного шара. На сцену выходит неизвестная широкой общественности корпорация Арк-тек, спонсировавшая строительство большей части убежищ.

2020 год – прекращение смены времен года, Земля медленно погружается под толстым слоем снега. Аномальные холода на всех точках планеты.

Июль 2020 года – большинство убежищ либо достроены, либо пригодны к эксплуатации. Остатки ООН координируют эвакуацию всех, кого можно. Различные международные организации и часть корпорации пытается спасти как можно большую часть из оставшегося выжившего населения планеты.

Сентябрь 2020 – Большинство людей на территории Европы и Азии либо погибли, либо укрылись в убежищах Арк-тек. Красный Крест пытается отыскать последних возможных выживших на развалинах крупных городов.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.