Игра престолов! (Победа дома Баратеон) | ходы игроков | Великие дома

 
DungeonMaster Liebeslied
01.06.2016 14:19
  =  
Баратеоны.

«Нам — ярость»



Армия Дома Баратеон на старте:
2 корабля в Губительных Валах
1 рыцарь и 1 пеший воин на Драконьем Камне
1 пеший воин в Королевском лесу

Положение Дома Баратеон на треках:
Железный трон: 1
      — жетон Железного трона!
Вотчины: 5
Королевский двор: 4
      — Доступно особых приказов в ход: 1
Снабжение: 2

Карты дома:
1. Станнис Баратеон
Сила: 4
Особые свойства: +1 к силе, если Дом Баратеон ниже противника на треке Железного трона

2. Пестряк
Сила: 0
Особые свойства: после боя можете сбросить любую не сброшенную карту дома противника, участвовавшего в этом бою.

3. Ренли Баратеон
Сила: 3
Особые свойства: победив в бою, игрок может улучить одного пешего воина, принимавшего участи в этом бою либо оказывавшего подмогу, до рыцаря.

4. Сэр Давос Сиворт
Сила: 2
Особые свойства: если карта "Станнис Баратеон" находится в сбросе, получает +1 к силе и знак меча.

5. Салладор Саан
Сила: 1
Особые свойства: если в этом бою к вам пришла подмога, сила всех кораблей, кроме кораблей Дома Баратеон, равна 0.

6. Бриенна Тарт
Сила: 2
Меч: 1
Крепость: 1

7. Меллисандра
Сила: 1
Меч: 1
Отредактировано 01.06.2016 в 14:43
1

DungeonMaster Liebeslied
01.06.2016 14:42
  =  
Тиреллы.

«Вырастая — крепнем»



Армия Дома Тирелл на старте:
1 корабль в проливе Редвин
1 рыцарь и 1 пеший воин в Хайгардене
1 пеший воин в Дорнских марках

Положение Дома Тирелл на треках:
Железный трон: 6
Вотчины: 2
Королевский двор: 5
      — Доступно особых приказов в ход: 0
Снабжение: 2

Карты дома:
1. Сэр Лорас Тирелл
Сила: 3
Особые свойства: если в этом бою вы атаковали и победили, можете немедленно выполнить этот же приказ похода в захваченной области.

2. Алестер Флорнет
Сила: 1
Крепость: 1

3. Королева шипов
Сила: 0
Особые свойства: в следующую фазу действий можете удалить любой приказ в области в которой произошел бой или в любой одной соседней области.

4. Мейс Тирелл
Сила: 4
Особые свойства: немедленно(до подсчета силы) уничтожает одного защищающегося или атакующего пешего воина противника

5. Маргери Тирелл
Сила: 1
Крепость: 1

6. Сэр Гарлан Тирелл
Сила: 2
Меч: 2

7. Рэндилл Тарли
Сила: 2
Меч: 1
Отредактировано 01.06.2016 в 17:08
2

DungeonMaster Liebeslied
01.06.2016 15:07
  =  
Мартеллы.

«Непреклонные, непокорные, несломленные»



Армия Дома Мартелл на старте:
1 корабль в Дорнском море
1 рыцарь и 1 пеший воин в Солнечном Копье
1 пеший воин на Соленом берегу

Положение Дома Мартелл на треках:
Железный трон: 4
Вотчины: 3
Королевский двор: 3
      — Доступно особых приказов в ход: 2
Снабжение: 2

Карты дома:
1. Оберин Красная Гадюка
Сила: 4
Меч: 2
Крепость: 1

2. Арео Хота
Сила: 3
Крепость: 1

3. Герольд Темная Звезда
Сила: 2
Меч: 1

4. Обара Сэнд
Сила: 2
Меч: 1

5. Нимерия Сэнд
Сила: 1
Меч: 0, в атаке 1
Крепость: 0, в защите 1

6. Арианна Мартелл
Сила: 1
Особые свойства: Если в этом бою вы защищались и проиграли, противник отводит свои войска в ту область, откуда напал. Ваши войска также должны отступить.

7. Доран Мартелл
Сила: 0
Особые свойства: немедленно перемещает один любой(по вашему выбору) жетон влияния противника на последнее деление трека.
Отредактировано 01.06.2016 в 15:51
3

DungeonMaster Liebeslied
01.06.2016 16:04
  =  
Ланнистеры.

«Услышь мой рык»



Армия Дома Ланнистер на старте:
1 корабль в Золотом проливе
1 рыцарь и 1 пеший воин в Ланниспорте
1 пеший воин в Каменной Септе

Положение Дома Ланнистер на треках:
Железный трон: 2
Вотчины: 6
Королевский двор: 1
      — жетон Ворона
      — Доступно особых приказов в ход: 3
Снабжение: 2

Карты дома:
1. Тайвин Ланнистер
Сила: 4
Особые свойства: победив в бою, получите 2 жетона власти

2. Сэр Грегор Клиган
Сила: 3
Меч: 3

3. Сэр Джейме Ланнистер
Сила: 2
Меч: 1

4. Пес
Сила: 2
Крепость: 2

5. Сэр Киван Ланнистер
Сила: 1
Особые свойства: если вы атакуете, каждый пеший воин Ланнистеров, который участвует в бою или оказывает подмогу, получает бонус к силе +1.

6. Тирион Ланнистер
Сила: 1
Особые свойства: возвращает Карту Дома противника обратно в пул. Противник выкладывает другую случайно выбранную карту. Если эта карта последняя доступная, противник не использует Карты Дома в этом бою.

7. Серсея Ланнистер
Сила: 0
Особые свойства: если вы победили в бою, в следующую фазу действий можете удалить один любой приказ побежденного противника.
Отредактировано 01.06.2016 в 17:09
4

DungeonMaster Liebeslied
01.06.2016 16:39
  =  
Грейджои.

«Мы не сеем»



Армия Дома Грейджой на старте:
1 корабль в заливе Железных Людей
1 корабль в порту Пайка
1 рыцарь и 1 пеший воин в Пайке
1 пеший воин в Сероводье

Положение Дома Грейджой на треках:
Железный трон: 5
Вотчины: 1
      — Валирийский меч
Королевский двор: 6
      — Доступно особых приказов в ход: 0
Снабжение: 2

Карты дома:
1. Эурон Вороний Глаз
Сила: 4
Меч: 1

2. Бейлон Грейджой
Сила: 2
Особые свойства: боевая сила, указанная на карте Дома вашего противника, становится равна 0.

3. Виктарион Грейджой
Сила: 3
Особые свойства: если вы атакуете, каждый корабль Грейджоев, который участвует в бою или оказывает подмогу, добавляет к боевой силе +2 (а не +1 как обычно)

4. Эйерон Сыровласый
Сила: 0
Особые свойства: игроку становится доступна информация о соотношении сил до подсчета силы сторон. Игрок может потратить 2 жетона власти, чтобы сбросить Карту Дома Эйерон Сыровласый и заменить её на любую другую доступную или оставить Эйерона Сыровласого в бою, не тратя жетоны власти. Игроку дается не более суток (без учета праздников и выходных), чтобы принять решение.

5. Теон Грейджой
Сила: 2
Особые свойства: если вы защищаете область с замком или крепостью, Теон получает знак меча и +1 к боевой силе.

6. Дагмер Битый Рот
Сила: 1
Меч: 1
Крепость: 1

7. Аша Грейджой
Сила: 1
Особые свойства: если вы не получали подмоги в этом бою, Аша получает 2 знака меча и знак крепости.
5

DungeonMaster Liebeslied
01.06.2016 17:01
  =  
Старк.

«Зима близко»

Армия Дома Старк на старте:
1 корабль в Дрожащем море
1 рыцарь и 1 пеший воин в Винтерфелле
1 пеший воин в Белой Гавани

Положение Дома Старк на треках:
Железный трон: 3
Вотчины: 4
Королевский двор: 2
      — Доступно особых приказов в ход: 3
Снабжение: 1

Карты дома:
1. Эддард Старк
Сила: 4
Меч: 2

2. Большой Джон Амбер
Сила: 2
Меч: 1

3. Сэр Родрик Кассель
Сила: 1
Крепость: 2

4. Бринден Черная Рыба
Сила: 1
Особые свойства: в этом бою вы не несете потерь. (из-за свойств карт Дома, боевых знаков, карт перевеса, правила об обязательной потере одного отряда в случае поражения в бою)

5. Русе Болтон
Сила: 2
Особые свойства: проиграв этот бой, заберите на руку все свои карты Дома из сброса (включая эту)

6. Кейтлин Старк
Сила: 0
Особые свойства: если вы защищаетесь в области с вашим приказом обороны - удвойте этот бонус.

7. Робб Старк
Сила: 3
Особые свойства: после победы в бою можете выбрать область, в которую отступят войска противника. (без нарушения правил и с наименьшими потерями)
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.