Карты Вестероса и 3 колоды.В игре используются 3 разные колоды Карт Вестероса. Они различаются I II III. В каждой колоде 10 карт.
I колода содержит:1, 2, 3. Сбор войск - Дома создают новые отряды в крепостях и замках.
4, 5, 6. Снабжение - пересчитывается положение Дома на треке снабжения. В случае превышения лимита, игрок указывает типы и местоположение войск, которые должны быть распущены.
7. Последние дни лета - ничего не происходит. +1 на треке Одичалых.
8, 9. Трон из клинков - по выбору Владелеца Железного трона происходит а) Сбор войск б) Снабжение в) Последние дни лета (эффект карты на трек Одичалых в этом случае не применяется). +1 на треке Одичалых.
10. Зима близко - использованные карты замешиваются в колоду и открывается новая карта.
II колода содержит:1, 2, 3. Битва королей - Дома вступают в борьбу за влияние.
4, 5, 6. Игра престолов - каждый Дом получает по одному жетону власти за каждый знак короны в подвластных землях.
7. Последние дни лета - ничего не происходит. +1 на треке Одичалых.
8, 9. Черные крылья, черные слова - по выбору владельца Посыльного Ворона происходит а) Битва королей б) Игра престолов в) Последние дни лета (эффект карты на трек Одичалых в этом случае не применяется). +1 на треке Одичалых.
10. Зима близко - использованные карты замешиваются в колоду и открывается новая карта.
III колода содержит:1, 2, 3. Нашествие одичалых - одичалые наступают на земли Вестероса. Открывается карта Одичалых.
4. Паутина лжи - в этой фазе замыслов нельзя отдавать приказы подмоги. +1 на треке Одичалых.
5. Море штормов - в этой фазе замыслов нельзя отдавать приказы набега. +1 на треке Одичалых.
6. Дожди осени - в этой фазе замыслов нельзя отдавать приказы похода +1. +1 на треке Одичалых.
7. Пир для ворон - в этой фазе замыслов нельзя отдавать приказы усиления власти. +1 на треке Одичалых.
8. Буря мечей - в этой фазе замыслов нельзя отдавать приказы обороны. +1 на треке Одичалых.
9, 10. Преданы мечу - владелец Валирийского меча выбирает одни из условий для этой фазы замыслов а) не отдаются приказы обороны; б) Не отдаются приказы похода +1; в) нет ограничений.
Карта Вестероса "Битва Королей"
Перед розыгрышем «Битвы королей» с треков влияния снимаются все жетоны (Однако владелец Железного трона по прежнему решает спорные вопросы в грядущей борьбе за трон, но только в ней). Затем игроки вступают в борьбу за влияние, делая в закрытую ставки доступной властью на каждый трек приватным сообщением мастеру. Игрок с наибольшей ставкой занимает деление 1 оспариваемого трека. Игрок со второй по размеру ставкой занимает второе деление, третье место в борьбе обеспечивает Дому третье деление, и т. д. Если несколько игроков сделали одинаковую ставку, спор между ними решает владелец жетона Железного трона. Он распределяет положение Домов на треке влияния в любом угодном ему порядке. Чем бы ни завершилась борьба за трек влияния, все жетоны власти, которые были поставлены игроками на кон, сбрасываются. После того как жетоны влияния размещены на треках по результатам борьбы за него, Дома, занявшие первое деление на этих треках, получают соответствующий жетон превосходства (Железный трон, Валирийский меч или Посыльный ворон).
Карта Вестероса "Снабжение"
Трек снабжения:
При розыгрыше этой карты происходит пересчет лимита снабжения на треке Снабжения. Уровень снабжения Дома равен общему числу знаков снабжения в подвластных ему областях. В каждой колонке трека снабжения развеваются флаги. Каждый флаг — это войско, которое может содержать Дом, а число на флаге — количество отрядов в войске. Если войска игрока не укладываются в новые пределы снабжения - лишние отряды игрока немедленно уничтожаются по его выбору в открытую. Делается соответствующая заявка.
ДРУГИЕ ПРАВИЛА СНАБЖЕНИЯ
— Дом может содержать меньше войск, чем позволяет ему снабжение, и не доводить численность каждого войска до максимума.
— Рыцарь или осадная башня сильнее пешего воина или корабля, но в плане снабжения каждый из них считается одним отрядом.
— В ходе игры Дом может терять и захватывать земли со знаками снабжения, но предельная численность войск и их количество изменяются только когда жетон Дома сдвигается по треку снабжения (картой Вестероса или иными игровыми эффектами).
— Игрок не имеет права совершать действия (сбор, поход, отступление — об этом позже), из-за которых количество или численность его войск выйдут за пределы, указанные его текущим положением на треке снабжения.
Карта Вестероса "Сбор войск"
Сбор войск — это разнообразные действия, с помощью которых Великие дома наращивают свою военную мощь: призыв знаменосцев к выполнению вассальных обязательств, подготовка и снаряжение воинов, строительство кораблей, сооружение осадных машин.
Когда разыгрывается карта «Сбор войск», каждый Дом в порядке хода может сделать заявку на призыв новых отрядов в подвластные ему земли с замками или крепостями. Крепости и замки приносят Дому Очки Сбора: за них Дом набирает отряды в этих землях.
Картинка
Каждая крепость приносит 2 очка сбора
Картинка
Каждый замок приносит 1 очко сбора
Стоимость сбора отряда зависит от его типа и указана в комнате "Войска".
Новый отряд выставляется на поле из личного запаса игрока. Он встаёт строго в ту землю, крепость или замок которой дали очки сбора для его создания. Отряд пеших воинов в области сбора (в земле с замком или крепостью) может быть улучшен до отряда рыцарей или осадной башни за 1 очко сбора. Во время сбора нельзя выставить на поле отряд, из-за которого будет превышен предел снабжения. Иными словами, если сбор нового отряда приведёт к тому, что у Дома будет больше войск, чем позволено пределом снабжения, или численность войска превысит допустимый уровень, создавать такой отряд нельзя. Очки сбора, которые вы не можете или не хотите потратить в этой фазе, сгорают: накапливать очки в замках и крепостях для будущих сборов нельзя.
Строительство кораблей
Как и все отряды, корабли строятся в землях с замком или крепостью. Но в отличие от других отрядов, новые корабли выставляются не в область сбора, а в смежный
с ней порт или в соседнее море. Корабль нельзя выставить в море, если там есть хотя бы один вражеский корабль. Если земля с крепостью или замком не имеет выхода в порт или в свободное от врага море, здесь нельзя построить новые корабли. Помните: два и больше дружеских корабля в одном море считаются войском, и оно должно укладываться в предел снабжения Дома. В отличие от кораблей, отряды пеших воинов, рыцарей и осадные башни нельзя собрать ни в порту, ни в море. В порту не может быть больше 3 кораблей ни при каких обстоятельствах.