Подземелье мутантов | ходы игроков | Фафхрд

1234
 
DungeonMaster Ygrek
12.07.2016 06:50
  =  
Пелена ярости застила глаза сталкера. И когда та развеялась, увидел он, что снорк изрублен на куски.
Снорк убит.

Урон не является проверкой параметра, так что на него не действуют штрафы за усталость и раны.
91

Фафхрд Atreyu
12.07.2016 18:32
  =  
Через короткий промежуток времени обессилевший Фафхрд рухнул на пол. Сверхчеловеческие усилия, потраченные на то, чтобы остаться живых, истощили его организм. Он лежал, тяжело дыша, и постепенно приходил в себя.
В голове понемногу стало проясняться, взгляд прояснился и наконец вернулась способность мыслить. Первая мысль была о том, что он ещё жив. Cogito ergo sum. Хорошо.
Раз он жив, значит снорк мёртв - иного исхода быть не могло. По доброй воле тот ни за что бы не оставил его в покое.
Теперь пришла пора подумать о себе. Состояние его организма было просто отвратительным, он это чувствовал каждой косточкой, каждым мускулом, каждым нервом. Приподняв голову, Фафхрд осмотрел себя и поле недавней битвы.
Как он и думал, результат был плох. Весь он был залит кровью - частью своей, частью мутанта, одежда разорвана там, где его полосовали когти, а самое страшное - вся грудь представляла одну сплошную рану. На повреждения, полученные на первом этаже подземелья, наложились свежие порезы - и на этот раз они были гораздо глубже. Верным знаком их тяжести была острая боль, возникавшая при каждом вдохе - значит, рёбра пострадали - трещины, а возможно, и перелом. Это плохо, это очень плохо, каждый острый укол, постоянно терзавший Фафхрда, отвлекал его и не давал сосредоточиться, мешал думать и двигаться.
Что ещё хуже, жажда стала просто невыносимой: от потери крови хотелось пить так, что сводило челюсти, горло превратилось в филиал пустыни Сахара.
Ладно, хоть снорку сейчас ещё хуже. Он лежал в двух шагах, весь изрубленный - на его теле было множество не слишком глубоких ран, которые, видно, его всё-таки доконали. Отлично.
Встав и поохав, Фафхрд собрал своё снаряжение, подобрал выпавший из рук топор, и подошёл к поверженному противнику. Быстро обшарив его карманы, он измазал руки кровью. Он смотрел на них, и к радости победы примешивалась другая мысль: а ведь кровь - это жидкость.
Он, конечно, не сказочный вампир, и даже не настоящий кровосос, но пить хотелось ужасно. Чем мясо снорка в его рюкзаке хуже сноркячьей крови?
Поуговаривав себя пару минут, Фафхрд всё же решился и припал губами к свежей ране, жадно впитывая влагу.
Освежающая жидкость потекла прямо в желудок, вызвав эйфорию. Он даже сперва не почувствовал вкуса, лишь через пару глотков его ударила по языку невыносимая горечь. Отплёвываясь и подавляя тошноту, он выпил, сколько смог, и удовлетворённый встал. Лучше бы он, конечно, этого не делал, но нужно же что-то предпринять!
Закончив с делами, сталкер осторожно прошёл в правый выход.
Результат броска 1D6E1+-2: 1 - "выживание на добычу крови из трупа, -1 жажда, -1 рана".
Результат броска 1D6E1+-2: 2 - "выживание ДК".
Результат броска 1D8E1+-2: 2 - "выносливость на сопротивление отравлению".
Результат броска 1D6E1+-2: *7 - "выносливость ДК".
Результат броска 1D4E1: *5 - "внимание на следующую комнату, -1 рана,-1 жажда,+2 Бдительность".
Результат броска 1D6E1: 5 - "внимание ДК".
Ура, выжил всё-таки. -2 фишки, +1 рана (-1 проверки параметров).
92

DungeonMaster Ygrek
12.07.2016 19:53
  =  
Много крови из трупа выжать не удалось, но даже от полученных крох Фафхрду, как ни странно, стало лучше. Даже боль в животе стала утихать. Возможно конечно неприятные последствия проявят себя позже, но пока казалось, что кровь снорка лучшего качества, чем мясо крысы.
В следующем помещении, до которого он добрался, напасть на сталкера никто не попытался. Оглядевшись, Фафхрд с удивлением обнаружил в одной из куч мусору целую бутылку водки. Выходов из помещения имелось два, ведущих прямо и налево. Однако повнимательней посмотрев на левый проход, сталкер заметил что рядом с ним как то странно искажался свет, как иногда бывает в сильную жару. Хотя конечно тут было вовсе не жарко.
Голод 3/24
Жажда 10/12
Сонливость 13/24

Что же, Фафхрд немного напился)

Отравления нет.
93

Фафхрд Atreyu
12.07.2016 21:35
  =  
Кровь была столь отвратительна на вкус, что уже после второго глотка Фафхрд оторвался от трупа, отплёвываясь. Нет, про этот эпизод своих приключений он никому рассказывать не будет, никогда.
Кстати, надо же начинать придумывать сагу о своих подвигах, ведь, как известно, сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Первая глава должна быть уже готова - про пробуждение одного, в темноте, про поиски выхода, про опаснейшую встречу с крысой, которую он порвал напополам голыми руками - да! так и буду всем говорить: голыми руками; затем страшные находки - застреленный труп, разбитое оборудование...
А хорошо получается, не забыть бы записать! Кстати, и книга есть, можно втиснуть между строчек - жаль только, писать нечем. Ну да найдется что-нибудь.
Развлекая себя подобными мыслями, Фафхрд прошёл очередной полутёмный туннель и оказался в квадратной комнате, заваленной каким-то хозяйственным хламом. Ради любопытства он пнул пару куч мусора, и одна из них неожиданно отозвалась до боли знакомым мелодичным звоном. Кинувшись на неё, как орёл на зайца, сталкер вытащил бутылку водки.
Эх, родимая! Как же я тебя ждал! Верная подруга, старинная спутница скитаний по тайге, услада сердца! Сколько пройдено, сколько пережито вместе, сколько же выпито за нелёгкую, полную скитаний жизнь.
Да! Без тебя - никуда. Фафхрд нежно погладил бутылку, стирая пыль и рассматривая этикетку. Водка оказалась знакомой марки - "Казак". В зону без такой не ходили, ведь это и обеззараживающее лекарство, и универсальное топливо, и питьё "срок годности не ограничен", а главное - первейшее средство от радиации, ведь алкоголь выводит из организма альфа-частицы!
Как её использовать, сомнений не было - сталкер привычным движением сорвал крышку и сделал пару глотков, утоляя жажду. Заодно нутро продезинфецируется, после всех тяжких испытаний, что пришлось пережить желудку по воле беспечного варвара, жравшего всё подряд. Кровь того же мутанта, например, наверняка была радиоактивна...
Хорошо! Усталость отступила, на душе сразу полегчало, и пищеварительная система успокоилась, перестав отвлекать от насущных дел. "Беленькая" моя, как я по тебе скучал...
Немного расслабившись, Фафхрд стал пристальнее исследовать комнату, надеясь на вторую. Но больше ничего не попадалось, зато обнаружилось кое-что неприятное. Возле одной из дверей воздух как-то странно мерцал, искажаясь, словно над костром. Наученный горьким опытом, сталкер без труда опознал аномалию, и, не видя за ней ничего ценного, повернул в другую дверь - прямо от входа.
Результат броска 1D4E1+1: *7 - "внимание, -1 рана, +2 Бдительность".
Результат броска 1D6E1+1: 6 - "внимание ДК".
Пью 200мл водки
94

DungeonMaster Ygrek
13.07.2016 08:01
  =  
Следующее помещение, до которого добрался Фафхрд оказалось тупиковым. С первого взгляда, ничего ценного в нём видно не было, как вдруг сталкер увидел, как в воздух поднялось несколько запчастей, и после железяки понеслись в его сторону. Хоть и заметил сталкер нападение вовремя, но увернуться от всех запчастей не смог, и пара железяк всё же по нему попала. После посмотрев в ту сторону, откуда металлом прилетел, увидел Фафхрд, как из-за механизма выглядывают пара бюреров.
Результат броска 1D8E1: 4 - "Бюреры маскировка".
Результат броска 1D8E1: *15 - "Бюрер 1 псионика 1".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8E1: 3 - "Бюрер 2 псионика 2".
Результат броска 1D8E1: 2 - "Бюрер 2 псионика 3".
Штраф за расстояние -4 я забыл у бюреров отнять, но первая атака всё равно попадает.

Голод 4/24
Жажда 10/12
Сонливость 14/24

Расстояние до бюреров 30 метров.

Бюрер 1 в шоке.

Опьянение: -2 к проверкам смекалки и ловкости, +2 к проверкам характера, через час закончится.

Фафхрд в шоке и получает 1 рану.

Бутылка - 0,5? Или сразу четверть 12,5л? Можно её использовать для лечения раны?
0,5. Штраф за отсутствие аптечки всё равно будет.

Отредактировано 13.07.2016 в 08:20
95

Фафхрд Atreyu
13.07.2016 17:58
  =  
Не успел Фафхрд войти в следующую комнату, как ему прямо в лоб влетела какая-то железяка и больно ударила. Аж искры из глаз посыпались, затмевая взор. Но всё же он успел заметить двух карликов, возившихся возле какого-то агрегата.
Опять проклятые бюреры! И на этот раз, похоже, они были начеку. Неудивительно: Это был единственный вход в комнату, его-то они и сторожили.
Пытаясь собраться с мыслями после удара, Фафхрд прикинул, что выхода на поверхность здесь ну никак не может быть, а значит, биться за комнату не имеет смысла. К тому же, она была завалена таким же хламом, как и предыдущие, ничего ценного с порога в глаза не бросилось.
Значит, бежим.
Результат броска 1D8E1+-2: -1 - "выносливость на поглощение раны, -2 за раны".
Результат броска 1D6E1+-2: *7 - "выносливость на поглощение раны ДК".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6E1+-1: 4 - "выносливость ДК"
Результат броска 1D10E1+-1: 2 - "проверка бега на побег, быстроногий, -1 за рану"
7 за фишку - поглотил рану и вышел из шока, сбегаю назад.
Ой, бег не взрывается.
Отредактировано 13.07.2016 в 18:02
96

DungeonMaster Ygrek
13.07.2016 18:27
  =  
Бросился Фафхрд бежать, вслед за ним полетело ещё несколько железок, но в цель не попали. Догнать сталкера бюреры не стали пытаться.
Результат броска 1D6E1: 5 - "Бюрер 1 выход из шока".
Результат броска 1D8E1+-4: 3 - "Бюрер 2 псионика 1".
Результат броска 1D8E1+-4: 3 - "Бюрер 2 псионика 2".
Результат броска 1D8E1+-4: -3 - "Бюрер 2 псионика 3".
Голод 5/24
Жажда 11/12
Сонливость 15/24

Рану поглотил.
Опьянение прошло.
Вернулся в предыдущий зал.
97

Фафхрд Atreyu
13.07.2016 20:29
  =  
Пробежав половину коридора, Фафхрд решил, что можно уже остановиться. Шума за спиной не было слышно уже давно, а каждый шаг давался всё труднее. На всякий случай он резко обернулся с оружием наготове, но никого не увидел. Кажется, оторвался.
С трудом переводя дыхание, он прислонился к грязной стене. Да уж, это был очень опасный миг его приключений. Получив в лоб железякой, он уже и не надеялся уйти от проклятых карликов живым, но, к счастью, коротенькие ножки сыграли с ними злую шутку.
Отдышавшись, он двинулся дальше, для самоуспокоения думая о уже прошедших опасностях. Следующая глава "Саги о Фафхрде" будет называться "Верный друг". В ней он расскажет о том, как нашёл свой топор, как тот спас его от двух зомби и снорков. Да, именно так. Этот топор, забытый неизвестными разрушителями в одной из машин, стал его лучшим другом и не раз спасал его жизнь.
Такому великолепному оружию просто необходимо дать имя, решил Фафхрд. "Рассекатель"? Нет, не то - такое имя подошло бы какому-нибудь мечу, но никак не могучему топору. "Рубило"? Опять не то - мелковато имя для геройского оружия. Стоп. Это же пожарный топор - он до сих пор сохранил красную краску, а форма была хорошо знакома каждому, кто видел пожарный щит. Значит, имя можно связать с огнём, красным цветом или чем-то подобным.
"Пылающий удар". Да. Хорошо. Это сильное, грозное название очень подходит ему, под этим именем он прославится в веках вместе со своим хозяином.
Так, разговаривая сам с собой, Фафхрд вернулся в предыдущую комнату. Делать в ней было больше нечего, и с тяжким вздохом неутолённого любопытства посмотрев на прощание на неисследованный выход, закрытый подозрительной аномалией, он побрёл назад, к побеждённому и выпитому снорку.
Потратив время на бессмысленное блуждание по туннелям, заведшим его в ловушку, Фафхрд опять почувствовал жажду и, не долго думая, выпил оставшуюся водку, не забыв бережно припрятать бутылку в рюкзак. Жизнь сразу повеселела и заиграла новыми красками, и Фафхрд решил исследовать последний выход с поля славного боя - тот, что был прямо напротив входа, через который он попал сюда в первый раз.
Результат броска 1D4E1+1: *8 - "внимание, -1 рана, +2 бдительность".
Результат броска 1D6E1+1: 3 - "внимание дк".
Черт, знал бы, как кубики лягут - полез бы в аномалию... Можно переписать пост?
Отредактировано 13.07.2016 в 20:35
98

DungeonMaster Ygrek
14.07.2016 06:59
  =  
Следующим помещением, где Фафхрд оказался был скалад. Естественно разорённый. Однако на одной из полок обнаружил сталкер пара банок тушёнки, которую по какой-то причине трогать не стали. Плохой же новостью было то, что здесь обосновались аж три снорка. Но в отличии от предыдущих встреченных на этом этаже мутантов, эти были не столь внимательны, и Фафхрда пока не заметили.
Выходов из данного помещения было два, вели они прямо и налево.
Голод 7/24
Жажда 11/12
Сонливость 17/24

Опьянение: -2 к проверкам смекалки и ловкости, +2 к проверкам характера, через час закончится.

Можно переписать пост?
Пожалуй всё же нет. А то если заранее знать, что успех будет, смысл игры теряется.
99

Фафхрд Atreyu
14.07.2016 11:06
  =  
Снорки! Опять снорки! Фафхрд начал уже к ним привыкать. Что ж, он их бил, он их пил, он, возможно, будет их есть...
Двое или трое - какая разница? Главное - что они рубятся хорошо. За многочисленные победы над ними (включая эту) сталкер решил присвоить себе почётное звание "Ловец снорков". Герою нужно прозвище, тем более что у его топора оно теперь есть, а у него нет - непорядок.
Прикинув расстояние до копошащихся тварей, он решил, что нападать первым будет неспортивно - пусть сами к нему бегут. Поэтому первым делом он грозным голосом вызвал их на смертный бой:
- А ну, чудища поганые, выходите биться!
Результат броска 1D6E1+-1: *11 - "запугивание первого снорка, -1 рана".
Результат броска 1D6E1+-1: 0 - "запугивание ДК".
100

DungeonMaster Ygrek
14.07.2016 12:54
  =  
Снорки Фафхрда послушали, направившись ему на встречу, лишь один из них задержался, но увидев как вперёд бегут его собратья, отбросил сомнения, за ними последовав.
Результат броска 1D8E1: 2 - "Снорк 1 характер".
Результат броска 1D10: 7 - "Снорк 2 бег".
Результат броска 1D10: 7 - "Снорк 3 бег".
Результат броска 1D8E1: 7 - "Снорк 1 выход из шока".
Снорк 1 на расстоянии 22 метра.
Снорки 2 и 3 на расстоянии 15 метров.
101

Фафхрд Atreyu
14.07.2016 13:05
  =  
Фафхрд был готов к встрече с врагами, но не со всеми же одновременно! Глядя на подбегающих мутантов, он решил, что стоит убедить их поискать другую цель, побезопаснее. А для этого нужно выглядеть в их глазах как можно страшнее.
Он скорчил самую жуткую рожу, какую только смог: вытаращил глаза, оскалил зубы и высунул зык на сторону, а также зашевелил ушами, чему научился ещё в школе. Взлохматив волосы, он повернулся в сторону ближайшего врага.
Результат броска 1D6E1+-1: 0 - "запугивание снорка №2, -1 рана".
Результат броска 1D6E1+-1: 3 - "запугивание ДК".
102

DungeonMaster Ygrek
14.07.2016 13:29
  =  
Не сильно снорков вид Фафхрда смутил, один из них вперёд вырвался, и сходу на сталкера прыгнул, когти в него вонзая.
Результат броска 1D8E1: 2 - "Снорк 2 харктер".
Результат броска 1D10: 3 - "Снорк 1 бег".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8+4: 9 - "Снорк 2 урон сила".
Результат броска 1D6: 2 - "Снорк 2 урон когти".
Снорк 1 на расстоянии 11 метров.
Снорк 2 вплотную.
Снорк 3 на расстоянии 4 метра.

Фафхрд в шоке и получает 1 рану.
103

Фафхрд Atreyu
14.07.2016 15:31
  =  
На безмозглых тварей устроенное представление не произвело никакого впе5чатления. Один из снорков, подбежав, неожиданно прыгнул на Фафхрда и ударил его головой в живот, вложив весь свой вес. Сталкер скрючился пополам, и подлый мутант тут же ударил когтями, распоров ему бок.
Пошатнувшись, Фафхрд опустил топор и попытался предпринять хоть что-нибудь, руками отталкивая врага. Тот напирал, как в очереди за колбасой - хотя, именно таковой он для них и являлся, как и они для него (больше жрать в этом чертовом склепе всё равно нечего). Снова и снова они толкали друг друга, стремясь завладеть ценным белком, и постепенно Фафхрдом овладевало бешенство. Да кто он такой, этот гадёныш! Кто тут царь природы, вершина пищевой цепочки - я или он?!
Утробно зарычав, Фафхрд оперся спиной о стену и ногой оттолкнул-таки будущий бифштекс. Не теряя времени, он перехватил топор двумя руками и со всей яростью, которую ему давал бурлящий в крови адреналин, рубанул врага.
Результат броска 1D6E1+-2: 2 - "проверка характера на выход из шока, -2 раны".
Результат броска 1D6E1+-2: -1 - "характер дк".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8E1: 1 - "урон силой, -2 раны, +2 ярость"
Результат броска 1D8E1: 4 - "урон оружием"
Спасибо за напоминание: +2 к Характеру за опьянение, итого 4 - из шока вышел, без подъёма.
Тогда сразу начинаю следующий раунд: ради спасения жизни считаю, что хожу первым.
Бью снорка №2 в берсерке, яростной атакой.
Отредактировано 03.03.2017 в 09:12
104

DungeonMaster Ygrek
14.07.2016 20:38
  =  
В след за первым снорком на Фафхрда налетел второй, сбивая его с ног, и на этот раз подняться мутанты сталкеру уже не дали, навалившись на него всей толпой...
Результат броска 1D10: 9 - "Снорк 1 бег". Результат броска 1D8+3: 6 - "Снорк 1 драка прыжок ". Результат броска 1D8E1+4: 7 - "Снорк 1 урон сила". Результат броска 1D6E1: 5 - "Снорк 1 урон когти". Результат броска 1D8E1+3: 8 - "Снорк 2 драка яростно". Результат броска 1D8E1+2: 6 - "Снорк 2 урон сила". Результат броска 2D6E1: 4 + 5 = 9 - "Снорк 2 урон когти и подъём".
Два снорка в общей сложности наносят 2 раны. За третьего кидать уже нет смысла.

Персонаж очень интересный, но к сожалению конец игры.
105

1234
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.