Цивилизация | ходы игроков | Правила

 
Assistant
20.05.2016 19:35
  =  
1.Заявки
Имя - имя нации
Раса - имя расы
Класс :
Кочевники - даёт возможность свободно перемещать города без каких-либо дебаффов , но даёт дебаффы городу , который долго находится на одном месте .
Империя - перемещение городов стоит дебаффы , но города , которые долго стоят , не даёт дебаффы.
Варвары - даёт возможность быстро и дёшево создавать деревни , но города будут стоить в два раза дороже,чем у Кочевников и империи . Также у варваров есть бонус к грабежу , а также к захвату деревень , но есть отрицательный эффект на грабёж и захват городов .
Хар-ки : -
История : начальный лидер(читать пункт 2) и религия(читать 4.5)
Характер : традиции и обычаи .
Инвентарь:-
2.Лидер
Лидер - правитель нации,который даёт определённые бонусы или минусы .
Правитель умирает каждые:
20 лет - каменный век.
40 лет- средневековье
60 лет - наше время.
100 лет- будущее.
Правителя можно создать лишь в начале игры , а дальше ими будут становится наследники или же наследницы(эффекты меняются)
Если же правитель умрёт , не оставив наследников или наследниц , то им станет другой человек и появится новый род.
3-дизайн игры
Пиксельные карточки собственного производство .
4.Механика игры
4.1.Ход
Словесное описание действии,которые произойдут за 5 лет.
4.2.Дипломатия
Для дипломатии с другими государствами необходимо сначала узнать их , а потом отправить к ним дипломата после чего в другой комнате гм напишет , что к нему пришёл дипломат и он должен решит согласится на договор или нет .
Посольство - здание , позволяющие мгновенно заключать мир или же другие договоры . (Гм создаёт отдельную комнату)
4.3.Юниты и здания.
Вы можете всё , что придёт вашу здоровую , а может быть и больную голову , но каждое здание даёт свои эффекты:
Посольство - читать 4.2
Бараки - тренировка войск
И тд....
Юниты и здания бывают двух типов:
Обычные - можно построить
Артефактные - можно лишь найти,но лишь при наличие артефактной науки построить.
4.4.Науки
Науки - изучения , позволяющие строить определённые здания и юнитов .
Вы говорите как называется эта наука(Рыбалка может называть Титару и прочее) и что она даёт .
Науки также бывают двух видов :
Обычные-можно изучить .
Артефактные - можно лишь найти(позволяют строить артефактных юнитов) , но никто не запрещал делиться .
4.5.Карты
Карты - основная часть игры.
Карты бывают :
Дипломатические - заключение договоров,но они в свою очередь делятся на:договоры и торговли.
Юниты - карты юнитов , которые делятся на два типа(читать 4.3).
На картах юнитов указана :
Сила и защита , а также цена , но лишь у обычных карт или же при наличие артефактной науки .
Постройки - карты построек,которые делятся на два типа(читать 4.3)
На картах построек указана:
Прочность , цена , дебаффы , баффы , которые даёт это здание .
Лидер - карта лидера(читать 2)
На карте лидера указана :
Дебаффы и баффы , которые даёт лидер.
События - карты грандиозных событии
На карте событии указана :
Дебаффы , баффы и их длительность .
Артефакты - карты предметов , которых можно надеть на лидера или же на другого персонажа . Они дают особые баффы , дебаффы персонажу .
Религия - карты религии .
На карте религии указана :
Во что верят и что даёт это вера .
Пример карточки юнита :

Вверх-влево :
Красное - защита
Синее - сила
Вверх - вправо:
Название
Центр :
Картинка юнита
Вниз-вправо:
Цена(1 бронзовая монетка , 1 серебряная монета и 1 золотая монетка)
5-карта
Один большой квадрат с разноцветными точками , каждый из которых обозначает что-то , который будет формироваться поэтапно .
Например:

Зелёное - трава
Красное - территория нации
Светло - коричневое-место добычи камня
Тёмно - зелёный-место добычи леса
Синее - река
Оранжевое - мост
Жёлтое - артефактные места
Тёмно-коричневое - горы.
Конечно во время игры на карте будет куда больше точек , а также поэтапно будут появляться новые цвета.
6.Бои
Подсчёт защиты и урона
Например : 100 силы и 50 защиты у одного человека
120 силы и 30 защиты и другого человека .
120+30-100=50
100+50-120=30
Победа у первого человека.
К силе плюсуется защита и вычитается сила другого игрока и такие же махинации с другим человеком .
При проигрыше у человека теряется все карты , которые он использовал в этом бою .
7.Жетоны
7.1.Жетоны рабочих

Жетоны позволяют создавать юнитов .
Например : 1 синий жетон + бараки = воин
И тд...
Жетоны разделяются на два типа : синие - довольные жители(их можно использовать при создание юнитов) и красные - недовольные жители(их нельзя использовать при создание юнитов)
7.2.Бунт
Если красных жетонов будет больше синих , то начнётся бунт , который даст определённые дебаффы и если его не остановить в течение 10 лет(2 ходов) бунтующие побеждают и выполняется их условие.
У каждого бунта есть своё условие, то есть причина.
Например:
Бунт из-за нехватки еды
Бунт из-за слишком больших налогов
И тд...
7.3.Жетоны ресурсов

Чёрное - уголь
Серый - серебро
Коричневый - дерево
Жёлтый - золото
По мере развития и нахождения новых ресурсов будут появляться новые жетоны .
8-Деньги

Золотые , серебряные и бронзовые монеты , но вы можете внедрить свою валюту , которая будет стоит определённое количество монет .
Например:
1 унции - 5 серебряных.
И тд...
9.Пит
Просто медальон .
10.Эпохи
Каменный век - 100 лет
Средневековье - 300 лет
Наше время - 500 лет
Будущее - бесконечность...
11.Ходы
Раз в 4 дня .
Отредактировано 23.05.2016 в 18:20
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.