Как генериться?
Кто мы?
Прежде всего осознать, что играем мы всё же в эпическое фэнтези, хотя и с примесями. То есть персонаж однозначно является героем, по разным причинам творящим добро и наказывающим зло. В чем отличие наших ролей от классических эпических героев? Прежде всего небольшой отход от канонов в пользу психологии. Возьмем ВЗ из предлагаемых мной образов, он очень похож скорее на типового злодея, но в то же время он герой. Что на это могло толкнуть огромного огра? Может он искренне хочет доказать всем, что он не монстр, а может просто таким образом безнаказанно проливает кровь?
Как бы то ни было в реалиях мира, герои являются чем-то средним между нормой и расхожей практикой. Сравнить это можно с феноменом странствующего рыцарства, каста людей, которые сознательно посвящают себя некому странствованию и творению благих дел - хотя и мала, но есть. Встретить в ней можно принцев и рыцарей, эльфов и гномов, орков и зверолюдей... Отношения между героями можно охарактеризовать так -
Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут,
Пока не предстанет Небо с Землей на Страшный Господень суд.
Но нет Востока и Запада нет, что племя, родина, род,
Если сильный с сильным лицом к лицу у края земли встает?
Иными словами, негласное взаимоуважение разной степени. Есть у героев и негласная степень уважения, так, низшим сортом считаются те, кто ориентируется на награду за свои поступки. Достаточно неплохую, к слову. Первый сорт - герой, способный отказаться от награды или в ней не нуждающийся. Основная часть - между ними, иными словами, если их награждают то они принимают благодарность, если же нет, то не станут судиться или мстить очередному излишне жадному барону, дочь которого спасли из лап чернокнижника.
Как правило координацию героев осуществляют сами местные жители, жалующиеся на всякого рода банды разбойников, грабящих их или нечто иное, но бывают особые случаи, когда клич бросает король-то король или знатный лорд.
Наша группа - откликнулась именно на такой клич. Шел кто-то из них вместе или раздельно? Быть может их вызвали именным письмом или они просто наткнулись на объявление? Легенды они, покаравшие не одного злодея или пока что только создающие себе имена? Решать полностью вам.
В рамках мира, неким антиподом героев являются еретики и герольды - слуги Тьмы. В упрощенном понимании именно они "злодеи". Но есть и одна важная черта, которая не дает героям окончательно стать теми, кому рукоплещут - они опираются на справедливость, а не на законы. Индивидуальный уровень во многом зависит от личности, так, есть те, кто считает, что злодеи это те, кто нарушает закон, но бывают и "Робин Гуды", для которых в разряд "зло" относится любая несправедливость, в том числе со стороны власти.
Социальные низы героям рукоплещут. Средние слои - 50 на 50. В среде аристократии их нередко воспринимают как необходимое зло.
Насколько открыто вы можете перемещаться? Законов, воспрещающих вашей деятельности, нет. И всё же если вы Робин Гуд, вам лучше не скакать в блестящих доспехах с семейными гербами на сбруе верного скакуна и герольдами, возвещающими о прибытии героя. Напротив, принцы как правило именно так и передвигаются. Если конечно их не заносит на земли враждебного государства.
Заявка
Оформление характеристик и навыков - см. следующий пост.
Во внешности - Картинка и общие сведения, всё стандартно - телосложение, особые приметы. Для аристократов - фамильный герб.
Характер - Я не требую подробных описаний всех ваших привычек. Что важно. Во-первых, какой вы герой. Насколько ориентированы на награду, насколько - на правду и справедливость, верите в Богов, Мать-природу, атеист или нечто иное? Какие отношения с Родиной? Странствующий рыцарь вы, наемник с принципами или Робин Гуд? Наконец, почему вы вообще в это влезли? Учтите, о человеке судят по поступкам. Если сравнить с супергероикой, персонаж может быть как принципиально верящим в ответственность, так и чем-то вроде Карателя - просто убивающим всяких выродков. Особая категория - специализирующиеся на Тьме.
История - Не требую сверхподробности. Предлагаю оформлять тезисно, чтобы читать было удобно, равно как и найти что-то в квенте.
- Родина персонажа, происхождение, примерный возраст на момент начала игры.
- Основные вехи биографии.
- Если у вашего персонажа есть особая роль в группе, указывать ее не нужно.
Инвентарь - Оружие. Доспехи. Помните, что если вы прописываете себе арсенал, вам понадобится повозка, чтобы его везти. Благородным разрешаю иметь оруженосца, но предупреждаю, напряжение в игре будет таким, что он скорее всего погибнет.
Разрешаю один магический артефакт, не слишком мощного типа. Маг может взять себе "проводящее оружие", рунник - заряженный амулет для черчения, воин - зачарованное оружие или броню. Прошу не манчить с этим, никаких "отражателей заклинаний". А вот повышенный урон нежити, защита от какой-то магической руки, уменьшенный вес оружия или иные достаточно стандартные зачарования - пропущу и одобрю. Если вы не будете брать артефакт изначально - велик шанс, что за прохождение определенных этапов квеста, вы будете им награждены)