Воины империи Солнца | ходы игроков | Мир и правила

 
DungeonMaster Котяра
19.04.2016 17:48
  =  
Правила

Система на основе Ризуса. Цифра в стате - количество костей д6, бросаемых при проверке, цифра в умении - бонус к броску стата.

Сила - собственно, физическая сила. Основа при проверке на пробивание, от нее зависит урон и разные силовые приемы.

Ловкость - скорость движений, реакция, координация. От нее почти всегда зависят атака и защита.

Выносливость - возможность держать удар, выдерживать ранения, тащить на себе тяжелую поклажу много миль и есть подозрительное мясо в соседнем селе без последствий.

Мудрость - знание солдатского житья-бытья во всем его казенном разнообразии, частично тактики, умение определить, где можно халявить, а где нет.

Восприятие - острота зрения, слуха и вообще чувств, плюс в некоторой степени реакция. Необходимое качество для стрелка.

Характеристики, умения и инвентарь выдает Котяра на основе информации о персонаже. Дополнительные пожелания могут быть высказаны в ЛС.

Значения умений от 1 до 5, где единица это новичок в деле, а пятерка - уверенный мастер.

Отредактировано 20.04.2016 в 10:22
1

DungeonMaster Котяра
19.04.2016 19:12
  =  
Круг земной

На самом деле, конечно, не круг. Ученые империи давно уже доказали, что мир имеет форму шара, который вращается вокруг Солнца вместе с другими такими же шарами... но это не важно. Главное отличие от обычной фентэзятины - серьезные проблемы с металлами. То есть золота полно, а вот меди, олова и железа совсем немного. Народы империи эти металлы знают и обрабатывать умеют, однако из-за острой их нехватки, 90% населения металлических изделий вообще не видит. Поэтому медный шлем - это не только защита, но и крайне статусная вещь. С другой стороны, дерево, камень, обсидиан и кость обрабатывать местные умельцы научились отлично.

Хотя технологический уровень сравнительно низкий, культура империи переживает подъем, местный вариант Реннесанса. Да и сам государственный строй далек от примитивного: вся империя объединена сетью дорог, имеет развитый бюрократический аппарат, знает бумажные деньги, а базовое школьное образование доступно практически всем. В общем, это довольно гремучая смесь из мезоамериканских, античных, месопотамских и позднесредневековых европейских реалий. Военное дело развито весьма своеобразно. Наравне с фалангами и стенами щитов здесь существуют штурмгруппы с макуавитлями, арбалетчики, боевые слоны и деревянные мелкокалиберные пушки. Магия может быть и существует, но многие уже начали в этом сомневаться.

Климат от континентального на севере империи до экваториального на юге. Флора и фауна в целом идентичны земным за несколькими исключениями. Так, в империи нет лошадей и крупного рогатого скота, зато распространены кенгуру, в лесах кое-где сохранились гигантские ленивцы* и огромные вараны (точнее - их двоюродные братья). Фэнтезийных рас тоже нет. Только люди во всем их разнообразии: например, в империи можно встретить человека практически с любым цветом кожи. Расизма нет как такового.

История империи насчитывает чуть меньше тысячи лет и ведется от высадки на Цветущем Полуострове** детей Солнца. По сути, приплывшие откуда-то с запада воины были ничем не лучше аборигенов, кроме одного - им некуда было отступать. Предания не сохранили точных сведений об исконных землях пришельцев, но ясно одно - они бежали от чего-то ужасающего и возвратиться просто не могли. Селение за селением, город за городом покоряли они на Полуострове и через пару сотен лет с их государством уже должны были считаться все соседи. Но столетия завоеваний и славных походов ушли в прошлое. Сейчас империя, занявшая весь Полуостров, а также острова вокруг него всеми силами отбивается от нашествий варваров*** и пока что делает это вполне успешно. Строй всегда сильнее хаотичной орды. Так учат легионеров.

Общество в государстве давно отошло от кастовости, но некоторые пережитки прошлого еще сохраняются. Женщины имеют равные права с мужчинами, хотя и не могут занимать определенные должности. Правит Иимператор, при восшествии на престол отказывающийся от имени. Правителя избирают Солнцеликие из своего числа. Всё население делится на следующие классы:

Солнцеликие - потомки тех самых легендарных завоевателей. Правящий класс - самый малочисленный и единственный полностью закрытый.

Люди дела - бюрократы всех мастей, которых в государстве огромное количество, торговцы, ремесленники и так далее. Наиболее неоднородный класс, полностью состоящий на содержании империи.

Воины - примерно 10% населения. В целом, живут крестьянским трудом, но им выделяется пенсия, трудовые нормы существенно снижены и к тому же их, в отличие от крестьян, призывают в армию. После войны каждому ветерану выделяется участок земли - обычно в пограничных землях.

Крестьяне - самая большая группа населения. Вся земля в империи принадлежит государству, т.е. крестьяне ее лишь арендуют + получают небольшие участки в личное пользование для пропитания. При перевыполнении плана, получают часть урожая. Не призываются в армию. Важно отметить, что крестьянский труд в империи считается почетным и любой аристократ в школе изучает основы сельского хозяйства. Основная культура, кстати, маис, он же является главным в рационе жителей империи.

Рабы - присутствуют, но в крайне малом количестве. Существует рабство как временное так и постоянное.

Население империи - примерно 40 миллионов. Поскольку государство объединяет разные народы, то и языков здесь много. Существует науа - по факту, язык первых Солнцеликих. Однако язык этот сложен, обладает развитой иероглифической письменностью и в совершенстве его знают очень немногие. Религий превеликое множество. Главный культ - естественно, Солнечный. Ступенчатые храмы, кровавые жертвоприношения по большим праздникам и огромный пантеон богов - вот что такое официальная государственная религия.

Котяра думает, что вышенаписанное - лишь костяк, на который уже сами игроки могут нарастить мясо, описывая вкусные детали из жизни, нравы и быт жителей империи. А еще Котяра очень любит давать разнообразные бонусы за красивые и логичные детали.

Персонаж - в армию попал по призыву. Могу пропустить также одного офицера, с которым будем разбираться отдельно. Описание истории и характера не должно быть длинным, только самое важное. Отношение к империи и службе в армии, из какого класса происходит, какие цели в жизни, вот это вот всё. Внешность можно картинкой, можно описанием. Обязательно указать рост и вес. Класс пока оставляем пустым. Характеристики, умения и инвентарь выдаст Котяра на основе написанного в квенте.
*такие действительно существовали, кстати
**названия в империи весьма поэтичны и порой даже слегка вычурны
***по местным понятиям, варварами являются все те, кто не признает пока еще власть империи
Отредактировано 21.04.2016 в 19:40
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.