Действия

- Обсуждение (511)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41654)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Kindred: the Embraced | ходы игроков | Развилки

 
DungeonMaster Calavera
04.04.2016 00:04
  =  
Собственно, здесь буду публиковать те развилки сюжета, которые могли повлиять на выбор клана (а также дополнений, достоинств и недостатков).

Ярослав Каевский:

1. На одном этаже с ним, за покрашенной дверью, содержался парень, который впоследствии стал одним из "братьев". Слава мог помочь ему сбежать, если бы:
а) успешно стащил ложку с обеда
б) поговорил с парнем
в) просунул бы ложку через щель. Тот сумел бы сделать отмычку и помочь выбраться Славе (из комнаты). Вдвоем у них было бы больше шансов противостоять хозяевам "клиники".

2. На втором этаже содержался тот самый Гангрел, который умер впоследствии. Каевский мог бы его освободить, и Гангрел бы помог ему выбраться, если Слава смог бы преодолеть страх перед вампиром.

3. На четвертом этаже (за заколоченными дверями) лежали изуродованные тела всех предшественников Славы. Шесть неудачных кругов. Именно расследование привело Гангрела в "клинику" и он мог бы с легкостью взломать заколоченную дверь. При определенных обстоятельствах, Слава мог бы присоединиться к Гангрелам - или к более "высокородным" кланам, если бы помог соблюсти Маскарад.

4. Если бы Каевский успешно вырубил ударом Санитара на лестнице и обыскал его, то нашел бы ключ от двери на первом этаже. Там, сумев увернуться от охранника или обезвредить его подручными средствами, он мог забежать в лабораторию и схватить папку с документами, после чего дать деру. Впоследствии на него вышли бы агенты Камарильи и сделали "весьма щедрое предложение".
1

DungeonMaster Calavera
17.06.2016 14:03
  =  
Белатрисса Роузвуд

1. Привезли ребят в подземный бункер. Это можно было выяснить при серии удачных бросков на "разговорить надсмотрщика" или при побеге.

2. Похитители хотели получить выкуп за подростков, прекрасно зная, кто их родители. В живых их оставлять никто не планировал - эту информацию можно было получить, если бы девушка пыталась рассмотреть их лица и успешно прокинула интеллект.

3. У Беллатрисы был бы один шанс на побег, в зависимости от того, как бы она себя повела. Это могла быть попытка взлома двери (если бы был найден кусок проволоки на полу), или она могла подговорить других детей напасть на надсмотрщика (девять или даже восемь, против вооруженного - победят), завладеть оружием и с боем выбраться наружу. Тогда бы ее заметили вампиры Шабаша, устроившие Огненные Пляски неподалеку - и, после ряда веселых испытаний, приняли бы в свои ряды с высоким поколением и статусом чуть выше обычного. Скорее всего, это был бы Ласомбра.

4. Если бы пункт третий провалился по тем или иным причинам, похитители на свою беду разбудили бы Цимицха, который отдыхал в торпоре там же, только чуть глубже. После кровавой бойни, устроенной вампиром, он бы отыскал детей и, пригласив своих (опять же шабашевских) друзей, устроил бы развлечение. Так называемую "Яму изменения". Накачав ребят витэ и поработав над ними должным образом, в яме было бы жуткое месиво из тел. Задачей Беллатриссы было бы "собраться" и вылезти оттуда. При должном успехе она была бы почти собой. В любом случае, это был бы клан Цимицхов, с достаточно интересным набором приобретенных в процессе этого перемешивания характеристик и навыков.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.