Действия

- Обсуждение (511)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11246)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Kindred: the Embraced | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Calavera
20.03.2016 10:49
  =  
"Класс" - это профессия (студент/школьник, если пенсионер - то занятие - садовод, коллекционер и т.д.)

Заполненный чарлист прикреплять в раздел "навыки" под спойлер.


Базовые очки проставлять красными точками, свободные - синими.

Количество доступных пунктов зависит от физического возраста персонажа.

Возраст дублировать в навыках, над спойлером с чарлистом


Общие ограничения:


Распределение свободный очков:
Атрибуты 5 СО за пункт
Способности 2 СО за пункт
Дополнения 1 СО за пункт
Добродетели 2 СО за пункт
Человечность 1 СО за пункт
Сила Воли 3 СО за пункт

Дополнение "Поколение" недоступно по понятным причинам. "Ментор" - это более старый/мудрый/опытный человек, который наставляет вашего персонажа и помогает ему. "Стадо" - группа людей, над которыми персонаж имеет власть, например, секта, закрытый клуб или банда.

Вы можете указать один клан, которым не хотите играть. Это будет учитываться.

hp = сила воли персонажа. Это ваш запас временной силы воли (1 пункт может быть вами использован для получения автоматического успеха в действии. Заявлять об использовании нужно до мастерброска).

На аватарки строго фотографии.

Все способности, а также дополнения (а в идеале, вообще все, что есть в чарлисте) должно быть отражено в истории.
Отредактировано 21.03.2016 в 20:02
1

DungeonMaster Calavera
23.03.2016 21:15
  =  
Дополнения - 5 баз. очков, Добродетели - 7.
2

DungeonMaster Calavera
04.06.2016 18:43
  =  
Инвентарь - все, что персонаж носит с собой, на чем передвигается и где живет.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.