Лысогорские сказочки | ходы игроков | Создание персонажа

 
DungeonMaster tenno_de_loa
09.03.2016 09:45
  =  
Игроки получают на создание персонажей 100 очков - в ЭВ 2 их называют "плюшки".

Атрибуты — это семь основных параметров персонажа: физические (Сила, Ловкость, Выносливость), ментальные (Образование, Мышление, Уверенность) и Везение. Они есть у любого человека и почти у любого нечеловека. Чем выше значение атрибута, тем лучше. У людей они колеблются от 0 («ужасно») до 5 («грандиозно»), причем для большинства людей принимают значения 1-3.
Атрибуты

Среднестатистическим значением считается 2 — оно ничего не стоит, а дальнейшее понижение принесет вам дополнительные плюшки. Соответственно, более высокое значение потребует от вас затрат.

Значение 0 стоит -20 (т.е. прибавляет 20 плюшек в вашу копилку) - Ужасно. Персонаж явно и постоянно страдает от своей слабости, неловкости, тупости, и т. д. до такой степени, что это можно назвать медицинской патологией.
Значение 1 стоит -5 - Плохо. Ниже среднего. Персонаж действительно слаб, неловок или плохо соображает.
Значение 2 стоит 0 - Посредственно. Не хорошо и не плохо, среднестатистический уровень. Удел подавляющего большинства простых смертных.
Значение 3 стоит 10 - Хорошо. Выше среднего. То ли у персонажа хорошие задатки, то ли он посвятил некоторое время своему развитию.
Значение 4 стоит 25 - Отлично. Значительно выше среднего. Если какой-нибудь из атрибутов достигает такого значения — начит, персонаж весьма одарен, или долго и упорно работал над собой.
Значение 5 стоит 50 - Грандиозно. Практический предел человеческих возможностей. Один на миллион.

Навыки отражают знания и умения, которые персонаж приобрел за свою жизнь. В отличие от атрибутов, которые есть у всех, тот или иной навык может у персонажа как присутствовать, так и отсутствовать. Большинство из навыков «прикреплено» к одному из атрибутов: успешность его применения зависит не только от натренированности в нем, но и от значения соответствующего атрибута. Однако существуют и «свободные» навыки, которые в зависимости от ситуации применяются с разными атрибутами. Навыки также принимают значения от 0 (навык отсутствует) до 5 (чемпион мира). Нормальное значение навыка, соответствующее уровню способностей среднего специалиста — 2.

Значение навыка 0 - Не тренирован. Персонаж практически никогда этим специально не занимался.
Значение навыка 1 - Любитель. Персонаж занимался этим, но недостаточно регулярно, или просто не считал это важным для себя.
Значение навыка 2 - Специалист. Персонаж — обычный специалист или хороший, опытный любитель.
Значение навыка 3 - Профессионал. Навык для персонажа — не просто знание или умение, а одно из дел жизни.
Значение навыка 4 - Мастер. Результат упорных тренировок, которого добиваются немногие. Действия доведены до полного автоматизма.
Значение навыка 5 - Легендарный мастер. Лучший из лучших, чемпион и корифей. Практический предел возможностей человека.

Стоимость покупки уровней обычного, сложного и очень сложного навыка. В скобках указана цена этой ступени развития навыка без учета стоимости предыдущих.

Значение навыка 0, стоимость - 0 - 0 - 0
Значение навыка 1, стоимость - 1 - 2 - 4
Значение навыка 2, стоимость - 3(2) - 6(4) - 12(8)
Значение навыка 3, стоимость - 6(3) - 12(6) - 24(12)
Значение навыка 4, стоимость - 10(4) - 20(8) - 40(16)
Значение навыка 5, стоимость - 15(5) - 30(10) - 60(20)

Многие вещи человек может делать, даже если никогда этому не учился — так, практически любой в состоянии стрелять из пистолета, бегать или врать (другой вопрос, с каким успехом). Персонаж может пользоваться этими навыками так, как если бы они имели значение 0. Некоторые знания и умения, однако, не могут появиться у персонажа в ходе обычной жизни — они требуют специальной подготовки. Такие навыки называются специальными и не могут применяться, если не записаны в карточке. Так, персонаж не может вдруг заговорить на иностранном языке, которого никогда не изучал, или написать программу, впервые сев за клавиатуру.

Некоторые из навыков разветвленные — на пример, Наука, Язык или Магия. Такие навыки имеют много вариаций, каждая из которых покупается и применяется как отдельный навык. Наличие одной ветви навыка никак не влияет на применение других, если в его описании не сказано иначе.

Значение навыка, как при генерации, так и в ходе игры не может превышать значения соответствующего ему атрибута более, чем на единицу. Если в ходе игры атрибут безвозвратно понижается, то навыки, переставшие удовлетворять этому условию, также безвозвратно (и безвозмездно) урезаются до соответствующего значения.* Максимальное значение свободного навыка определяется атрибутом, указанным в его описании.

Особенности — это дополнительные характеристики героя, не сводимые к числам, но также влияющие на ход игры. Одни особенности облегчают жизнь персонажа, и их приобретение стоит плюшек. Другие, напротив, мешают персонажу и дают при создании персонажа дополнительные плюшки.

Парадигма — это то, как персонаж видит мир. Она очень важна потому, что от нее зависит, сможет ли персонаж пользоваться магией, божественной помощью или иными сверхъестественными силами помимо экстрасенсорики.


*Это правило мастерским произволом видоизменено: если атрибут безвозвратно понижается, то навык не урезается насовсем, только временно, пока атрибут не будет любым способом поднят обратно.
1

DungeonMaster tenno_de_loa
09.03.2016 21:50
  =  
Атрибуты

Физические


Ментальные


Везение - Это и все, и ничего. Удача, судьба, карма, фортуна... Оно может быть или не быть у кого угодно — уж как повезет.

Навыки

Навыки Силы


Навыки Ловкости


Навыки Выносливости


Навыки Образования


Навыки Мышления


Навыки Уверенности


Навык Везения


Свободные навыки
2

DungeonMaster tenno_de_loa
10.03.2016 04:19
  =  
Особенности

3

DungeonMaster tenno_de_loa
10.03.2016 23:58
  =  
Современные парадигмы

Бытовая парадигма

В отличие от других, эта парадигма не связана с той или иной культурой. Она интернациональна и повсеместно распространена . Это доминирующая на сегодняшний день парадигма. Основные ее характеристики — вера в разум и научно- технический прогресс. Эпоха Рыб не оставляла места для магии, в этом сила и слабость этой парадигмы. Ее носители — подавляющее большинство населения, люди, которых принято считать «нормальными». От лица представителя бытовой парадигмы говорят и СМИ .



Неопарадигма

Уникальность этой парадигмы состоит в том, что она только начинает складываться. Собственно, возникновение этой парадигмы и знаменует собой смену эпох: если Бытовая парадигма доминировала в Эру Рыб, то в Эру Водолея доминировать будет именно эта, рождающаяся на наших глазах.
Собственно, из этой парадигмы происходит само представление о парадигмах: даже не зная этого слова, носитель Неопарадигмы скорее всего согласился бы с большей частью того, что написано в этой книге, попади она ему в руки. Конечно же, внутри мира «Эры Водолея» сама эта книга не существует. Но ее с успехом заменяют научные трактаты по экзофизике, оперирующие теми же понятиями, что и игровая механика: парадигма, погруженность, полная и актуальная мощь, астрал, внешний дух... Разница в том, что если книга правил посвящает этим понятиям по одному-два абзаца, то экзофизики написали о каждом многие тома.



Классические парадигмы

Русская парадигма

Если бы какой-то народ мог извлекать электричество из надежды, то это были бы только русские.
Дж. Стейнбек.



Европейская парадигма



Древние парадигмы

Северная парадигма



Шаманизм
4

DungeonMaster tenno_de_loa
12.03.2016 22:44
  =  
Магические ритуалы Герметизма
5

DungeonMaster tenno_de_loa
13.03.2016 01:46
  =  
Магические ритуалы Ведовства


Некоторые заговоры (для отыгрыша): ссылка
Отредактировано 13.03.2016 в 04:20
6

DungeonMaster tenno_de_loa
13.03.2016 04:48
  =  
Магические ритуалы Руники
Отредактировано 13.03.2016 в 04:48
7

DungeonMaster tenno_de_loa
21.03.2016 10:07
  =  
Эффекты Ясновидения

Дисциплина Ясновидения отвечает за большинство экстрасенсорных эффектов, связанных с информацией и ее получением. Основные навыки этой дисциплины — Видение, позволяющее воспринимать мир через тонкую реальность, и Холистическая интуиция, отвечающая за понимание информации, касающейся возможного будущего.

Уровень 0


Уровень 1


Уровень 2


Уровень 3


Уровень 4
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.