Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (14)
   Генерация (5)
   Снаряжение (6)
   Информация о мире (7)
   Монстрятник (3)
   Мировые фракции (10)
   Ликбез (6)
   Изменения в комнатах правил (16)
   --------------- 
   Точки интереса (6)
   Курилка (254)
   Специальные предложения (3)
   -- 
   Операция "Ликвидация Джона Доу" (25)
   Учебный нетран (21)
   Возвращение в NWC (10)
   Операция "Ограбление магазина Доу" (104)
   Возвращение в NWC (20)
   Операция "Захват нарко-лаборатории" (50)
   Возвращение в NWC (16)
   К схронам МосТеха (27)
   Возвращение в NWC (23)
   Операция "Уничтожение ЭК" (63)
   Возвращение в NWC (20)
   Наезд на Заказчика (25)
   Операция "Лаборатория Экс-2" (42)
   25.10-28.10 (29)
   29.10-31.10 (20)
   Защита подстанции LongRail (13)
   01.11-04.11 (26)
   Озоновая дыра (2)
   Эпилог (2)
   ---------- 
   La belle au bois dormant (2)
   --------------- 
   Терминал ОАН.  (28)
   Операции вне ОАН (3)
   Праздник к нам приходит! (12)
   --------------- 
   Переплетная (4)
   2.0 (5)
   ------ 
   Терминал ОАН. Банда Вольфсрудель (6)
   Курилка (150)
   -- 
   Операция "Лайнер-17" (32)
- Обсуждение (3681)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Карта, дека, два ствола | ходы игроков | Игромеханика

 
DungeonMaster Ilrilan
06.03.2016 10:16
  =  
Основная информация

При всех округлениях результат округляется в бОльшую сторону.

Первичные характеристики

Врожденные особенности

Вторичные характеристики

Очки развития

Навыки

Перки

Имплантации

Недостатки

Наркотики

Типы повреждений

Поглощение урона

Уровни сложности
Отредактировано 21.03.2017 в 14:01
1

DungeonMaster Ilrilan
06.03.2016 10:16
  =  
Боевое столкновение

Возможные действия в бою

Модификаторы точности дистанционных атак

Применение повреждений в бою

Прицельные атаки в части тела

Огонь очередями

Внезапная атака, атака без защиты.

АоЕ воздействия - шаблоны

Паркур



Ради хотя бы небольшого уменьшения бухгалтерии, я попробую считать, что уж патронов для легкой пушки раннеры набьют с собой больше, чем им надо на одну-две перестрелки. Все же здесь не Фаллаут где до ближайшего магазина неделю пилить по радиоактивной степи. Легкому оружию - да, только в рожке, а перезаряжаться можно вечно. Я надеюсь, что игроки не будут этим злоупотреблять, иначе впишу таки вес и цену и для легких пушек.
Для тяжелого оружия честно считается каждая обойма, потому что они реально тяжелые, много весят и дорого стоят.
Отредактировано 28.03.2017 в 14:17
2

DungeonMaster Ilrilan
06.03.2016 10:16
  =  
Netrunning

Ни одна команда не сможет обойтись без прикрытия из Сети. Однако, глобальной Сети практически не существует. Каждая корпорация, каждый небольшой заводик ставит глушилки в стены, использует максимум проводов и минимум радио-каналов, чтобы не дать лишнего шанса конкурентам. Поэтому Декер вынужден идти вместе с боевой группой, и прямо на месте врезаться в ближайший кабель.

Захват узлов


Дека

Модули

Программы.

Сетевой грид

Действия в Сети.

Сетевая дуэль

Автономные узлы

Создание собственных программ.

Управление программируемыми устройствами
Отредактировано 22.03.2017 в 13:13
3

DungeonMaster Ilrilan
06.03.2016 10:17
  =  
Подготовка и планирование операции

Уровни угрозы ОАН

Время на подготовку

Окончание операции, получение платы

Пленники

Коллективная разведка

Коллективная работа в подготовке
Отредактировано 21.03.2017 в 14:11
4

DungeonMaster Ilrilan
06.03.2016 10:17
  =  
Укрытия

Атака из укрытия

Объекты, не имеющие ПУ

Разрушаемые объекты

ПУ сложной техники и её ремонт

Ремонт/перезагрузка имплантаций в полевых условиях
Отредактировано 21.03.2017 в 14:06
5

DungeonMaster Ilrilan
06.03.2016 10:18
  =  
Вождение, погоня

Возможные маневры водителя
Отредактировано 21.03.2017 в 14:08
6

DungeonMaster Ilrilan
06.03.2016 13:34
  =  
Прочее

Броня, щиты

Лечение

Невосприимчивость и Концентрация

Ближний бой

Травмы

Внимание и Скрытность.

Активная защита

Выкуп Недостатка.

О переездах.

Мгновенная смерть
Отредактировано 21.03.2017 в 13:40
7

DungeonMaster Ilrilan
09.03.2016 09:54
  =  
Немного теорвера

JS-Fiddle для тех, кому охота пощупать самому.
ссылка
Отредактировано 17.05.2017 в 09:29
8

DungeonMaster Ilrilan
12.03.2016 15:35
  =  
Вопросы и ответы


Отредактировано 08.11.2016 в 13:08
9

DungeonMaster Ilrilan
17.03.2016 12:18
  =  
Информация к сведению

На первой боевой операции игромеханика будет по сути обкатана. После нее могут быть внесены изменения в сторону упрощения, если что-то будет сильно грузить/мешать.


Кандидаты на упрощение: огонь длинными очередями, боевая инициатива, ОЗ у предметов.
Отредактировано 17.03.2016 в 12:18
10

DungeonMaster Ilrilan
13.04.2016 18:37
  =  
Очки Отыгрыша.
Отредактировано 18.04.2016 в 14:07
11

DungeonMaster Ilrilan
24.06.2016 15:29
  =  
Необходимые изменения, которые будут уже только в следующем модуле с этой же механикой

1. Все навыки, которые еще зависят от одной хар-ки, привязать к двум. Сильный перекос в потолке УС между одностатовым и двустатовым
2. Срезать вдвое наркотики - слишком большой бонус, и добавить более жесткие штрафы, в шансом перманентных травм
3. Сделать ББ как параметр прохождения ПУ "да/нет", вычитая по единице ББ за каждую единицу ПУ.
4. Инициатива декера в сетевом гриде равна меньшему значению из параметров (РЕФ+ИНТ декера, ЦПУ*2 деки)
5. Все что делается через дронов, довешивать как связку "Управление техникой + Основной навык, взять меньшее из двух"
Напоминалка для самого себя.
Отредактировано 14.06.2017 в 11:02
12

DungeonMaster Ilrilan
29.06.2016 09:16
  =  
Изменения правил со следующей операции

Будут перенесены в "Изменения" как только станут рабочими правилами
Отредактировано 03.11.2016 в 12:22
13

DungeonMaster Ilrilan
11.07.2016 19:57
  =  
Потолок возможного максимального количества игроков - 12 участников. Выше него банда расти не будет, а 12 нормально потяну
Отредактировано 11.07.2016 в 19:58
14

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.