Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   - Полигон (8)
- Обсуждение (1943)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41665)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Gods & Kings [DoW] | ходы игроков | ***Послесловие***

 
DungeonMaster _Ursus_
05.08.2016 13:38
  =  
Пятнадцатый Век Эпохи Королей

Аниильский Сёгунат. Империя Дракона.
Пятнадцатый век открыл новый, кровавый период в истории Теи, период, который справедливо было бы назвать Мировой Войной. Возглавив военный союз, включавший в себя Объединенные Хансарские племена, Ашнисарат и остатки Сенгорда, Аниильский Сёгунат, ставший в последствии центром Империей Дракона, вторгся на территорию Фортрана в районе Раш-Мор. Бесчисленные орды захватчиков на плавающих крепостях* высадились в окрестностях Ирпалато и, после продолжительной осады, взяли город.
Восточная армия альвов, высадившись в районе Монкавус, на территории союзного Ашнисарата, легко преодолела и неорганизованное сопротивление разрозненных импов и сами горы, и перешла границу с Великим Шейлифатом. Морской десант расчистил дорогу сухопутным войскам и континентальные силы альвов осадили столицу аэмнгай. Канпокхонг пал, а в охватившем город пожаре, под обрушившимися сводами Хонгсамуда, вместе с разрушенными метательными машинами альвов стенами Фифи-Тофан, все последующие поколения всех народов Теи, потеряли многочисленные шедевры мудрости и красоты, что веками копили терпеливые, умные и миролюбивые аэмнгай.
Но дракон был ненасытен.
За пятнадцатым веком последовал шестнадцатый и семнадцатый. Смертельно раненый, но не сломленный Миласурейский союз оборонялся, теряя рубеж за рубежом, город за городом. Последним пал сам священный Город, обзаведшийся к тому времени гигантским и хитроумным комплексом оборонительных сооружений, включавших в себя как взмывавшие к небесам стены с осадными орудиями, так и сложную систему туннелей, позволявших защитникам города совершать безнаказанные вылазки в лагерь осаждающих.
Что было после? Никто не знает. Стала ли Империя Дракона разваливаться, раздираемая внутренними противоречиями и проклятиями своих небесных врагов? Сохранили ли союзники Сёгуната верность своему земному покровителю? Или может быть, Тея наконец получила себе действительно мудрых правителей из числа смертных, ведь какой из народов может быть более достоин для правления миром, чем созерцательные, смелые и бесконечно любопытные альвы? Кто еще даровал миру так много технических чудес и совершил открытий? Кто, так по детски искренне и беззастенчиво исследовал мир, помогал соседям и делился всем что у них было? Кто еще из народов так изменился, так повзрослел за прошедшие века?

Миласурейский Союз
Черные времена настали для многих народов Теи. Дымом и гарью наполнился воздух от Морвленда до Вакх-Калана. От крови покраснели Вирна и Сикгарна. Ядом жужж сочатся думы тех, кто верил в Пятерых. Великий Ящер предал Миласуреи, что еще было ожидать от покровителя хаоса? Мохнатый бог вторичности, занял место Йешу среди Пяти, но и это не обещало исполнения молитв окруженных народов. Пылает запад. Пылает восток. Что будет с нами? Что будет после нас? Разве все случившееся раньше, было напрасно?
А Таламах? Что задумала Великая Тень. Почему осталась в стороне, лишив своих соседей и древних союзников своей помощи, а с тем и последней надежды? Чем закончится нейтралитет доимор? Станут ли они в будущем добрыми друзьями нарождающийся Империи? Или вассалами? А может - рабами? Или исчезнут совсем, поглощенные или стертые с лица Теи неумеренными амбициями Тиавеля? Кто - те, что избежали всех войн? Трусы или мудрецы, предатели старых друзей или спасители их наследия? Для кого же на самом деле ковали бронзовые клинки Таламахские мастера?
В любом случае - в пятнадцатом веке, на фоне упадка и угасания Фортрана и Шейлифата, Таламах процветал, осваивая новые источники прибыли и процветания.

Сенгорд
После достижения своего расцвета в виде, огромного по территории, единого государства, Сенгрод еще не раз преображался. Начавшийся еще в XI веке, распад завершился в XIV образованием рада, сложно связанных между собой политически, городов-государств, из которых в XV веке сформировалось два более или менее крупных объединения - Нового Сенгорда, управлявшегося династией Орфанитов, и Сенгордского Тинга, управляемого кланами моколе и принявшими новую власть импами. Сохранившие верность Орфанитам, моколе Тинга объявили в XV веке войну Миласурейскому союзу, и вместе с сенгодскими импами приняли участие в разделе земель издыхающего врага. Тем самым эти новые участники на политической арене обеспечили себе на некоторое время безопасное расширение и, возможно, некоторые права в будущем.
Однако, несомненно, поддержав в Великой Войне Сёгунат, Инк-Сербонские государства обрекли себя в будущем на жизнь в однополюсном мире, под тотальной политической, культурной и военной доминацией Империи Дракона.

Хансар Йох Акатты - Объединенные Хансарские Племена
Подобно снежным лавинам, что скатываются порой с верхушек Лукум, хансарские воины однажды обрушились на Фортран и Шейлифат. Уже не было среди наступающих простых охотников, привыкших брать монква с луками и рогатинами. Ряды настоящих войнов, подпоясанных мечами, и одетых в добротные доспехи вторглись в израненные страны. И не знали дети бога смерти ни пощады, ни сострадания. И ни кто не мог устоять на их пути. Огромные клыкастые вохсары своим лаем и рычанием вселяли в сердца врагов страх. Отряды шагающих мертвецов в костяных доспехах повергали непокорных в ужас. Опрокинуты были враги. Сломлены шеи надменных. Вывернуты суставы ловких. Вырваны языки лживых.
Хансар Йох Акатты за два века войн выросли вдвое, усложнились, отяжелели. Поделив земли Миласурейского союза с теми, с кем стояли плечом к плечу у стен святого города они, как и все остальные победители, остались наедине с Империей Дракона, взирая на ее мощь и трепеща перед ней.

Ашнисарат
О, Ашнисарат!
Ребенок рожденный от Аниил и Етхирншасса. Дитя двух двух богов-родителей и одного врага. Надломленный еще до рождения, ты не стал владыкой мира, как было предначертано. Но, подобно найденному заботливой семьей и выхоженному в любви ребенку, ты вырос крепким и отомстил своему обидчику. Теперь его земли - твои земли. Его народы - в руках твоих союзников. А названные им леса и горы, переименованы тобой.
Когда ящеры ударили, всем было уже ясно, что исход предрешен и нужно было лишь успеть урвать кусок побольше. Расширив свои границы на запад и юг, парвсианское государство застыло, осваиваясь в новом, истекающем свежей кровью мире. Возможно, однажды, оно, вместе с другими бывшими союзниками Империи вступит в борьбу уже с новым порядком под тенью Тиавеля. А может быть и нет. В любом случае - это будет уже другая история.

*Вся остальная Тея еще пользовалась вязаными плотами и долблеными лодками из одного ствола. На фоне этих плавсредств аниильские джонки казались настоящими громадинами.


******************Немного общих слов*********************
*******************В игре участвовали************************
Каждый может высказаться.
Через пару дней закрою игру.
Еще через пару дней открою приваты и кубы.
Отредактировано 05.08.2016 в 13:42
1

Фрачао InanKy
05.08.2016 14:15
  =  
Шейла стояла на бархане, побуревшем от крови за последние сотни лет кровопролитных войн.
Ее хитин был украшен причудливыми украшениями из меди и кости, а на поясе висел клинок. Настоящий клинок, повидавший уже не одну битву.

Ее взор был направлен на пылающий Миласуреи. Последний оплот Великого Союза, преданного друзьями и уничтоженного врагами. Единственной силы на всей Тее, которой, возможно, было по силам сдержать Ненасытного Дракона. Но - не в этот раз.

Шейла оглянулась на свой народ, стоявший позади. Они стояли, раскинув в сторону лапы и смотрели на солнце.
Жуки возносили последнюю молитву Фрачао, которую увидит небо. Наслаждались последним ветром, что дует на поверхности.

Выждав еще несколько минут, Шейла, наконец, произнесла:
- Нам пора. Аэмнгай настало время покинуть поверхность. Может, на сто лет, может, на тысячу. Может, до конца этого мира. Но я верю в то, что мы вернемся. Вернемся, и вновь вознесутся в небо шпили Канпокхонга! Вновь наш народ будет стоять на вершине Мира, открытой всем ветрам! Вновь имя Фрачао разнесется по поверхности! А сейчас. Сейчас мы уходим в глубины, туда, где мы родились.

В легенды этот день вошел, как Дорога Матери. А уж было ли, кому о нем рассказать... Покажет лишь время.

2

Сентеотль Faramant
05.08.2016 20:06
  =  
Вечность для цивилизации - мгновение для бога. Государства могут создаваться, разваливаться и вновь восставать из пепла, одни вожди сменять других, поколения сменяться одно за другим... Для богов эта суета не более чем мимолетное развлечение, на которое весело взглянуть в минутку отдыха. Боги мыслят иными категориями.
Сентеотль был доволен своими трудами на Тее. Жужжи очень быстро покорили все доступное им жизненное пространство практически вытеснив всех других насекомых-опылителей. Фортране оставили свой след и свои гены во всех государствах Теи и навсегда останутся в корнях ее обитаталей, в каждом хансаре, доиморе, моколе или импе или любом ныне существующем народе - их потомке найдется частичка фортранской крови.

А кукуруза? Ооо, кукуруза стала в почете у всех существ. Звери оценили ее пользу и питательность, мелкие пташки вили гнезда в ее стеблях, вокруг всегда кружились жужжи и их мед был самым полезным и вкусным на Тее. Ее стали разводить и почитать все народы, все государства, как за ее пользу в быту, так и за те ощущения, что давала смертным хоть на мгновение почувствовать себя богами.

Что же до Фортрана... Он давно потерял особый интерес для бога... Это всего лишь дела смертных. Это был плавильный котел Теи, где жили все народы, где молились всем богам, как ныне существующим так и сгинувшим в небытие, наряду с кукурузой ели таламахский дар, вместо праведных курений поглощали наливки древней из-за гор... Нет, об этом прогнившем от пороков месте стоит забыть как о вчерашнем дне. Есть иные миры и дела поважнее.

От игрока:
Отредактировано 05.08.2016 в 20:09
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.