Немеллис: В поисках себя | ходы игроков | Информация о мире

 
Вольфганг Combin
05.08.2016 18:34
  =  
Королевство Нордленд


Зажатое между тремя враждебными государствами и океаном, это королевство практически постоянно находится в состоянии войны. С севера ему угрожают Нурция и варвары из Земель льда и туманов, с востока воинственная Империя Рак'Сатан, а с запада - Халифат. Причиной этому служат обширные запасы руды, добыча которой не затруднена почти ничем. Будучи фактически окружено врагами, королевство вынуждено отражать атаки армий. Постоянные нападения, а так же то, что враг зачастую сильно превосходил силы Нордленда по численности, но был скудно экипирован, способствовали появлению особой касты рыцарей, высококлассных воинов в лучшем снаряжении, способных противостоять численному превосходству за счёт качественного. Она состоит из рыцарских домов, единственным предназначением которых является война. Каждый дом базируется в одном городе-крепости или нескольких обычных крепостях и именно вокруг них сосредоточена основная инфраструктура Нордленда. Большинство городов или крепостей возведены возле рудных месторождений, чтобы можно было вести добычу не заботясь о проводе и охране караванов. Правит в Нордленде королевская семья, сейчас на престоле Его Королевское Величество Карл II, справедливый, умный, но достаточно осторожный правитель.

Границы королевства постоянно находятся под охраной рыцарских домов и проскочить их тайно практически невозможно. Официальный проход с территории Халифата, Империи или Нурции сопряжён с большими трудностями и требует согласования с королевской семьёй, полного досмотра всего груда и всех переходящих границу, после которого к ним всё равно будет приставлена охрана, которая будет следить за всеми их перемещениями. Исключение - торговые порты на побережье, в пределах которых приезжие могут передвигаться свободно.

В Нордленде наиболее развиты те отросли, которые могут использоваться в военных целях: кузнечне дело, фортификация, обработка сталей, производство артиллерийских орудий. Доспехи и оружие, изготавливаемые в Нордленде в огромных количествах, славятся своим качеством и являются предметом торговли, хотя самые лучшие образцы достаются исключительно войскам Нордленда, в частности, рыцарям. Так же королевство торгует необработанной рудой и камнем. Для обеспечения безопасности торговли вдоль всего подконтрольного королевству побережья построены бевые порты и постоянно курсируют корабли, а для прохода в морское пространство Нордленда нужно специальное разрешение, которое выдают проверенным капитанам. Погодные заклинания и превосходящая любую другую по дальнобойности и мощности артиллерия позволяют эффективно сдерживать угрозу с моря. К сожалению, из-за веса пушек и усиленного корпуса почти все крупные корабли Нордленда не способны передвигаться без влияния мощных заклинаний, силы природного ветра не хватает на то, чтобы обеспечить им приемлимую подвижность.

Маги Нордленда немногочисленны и используются в основном для судоходства, возведения крепостей, добычи руды и производства алхимических ингредиентов для артиллерии. Однако все они прошли обучение боевой магии и могут участвовать в войне, если ситуация будет того требовать.

Нордлендцы отличаются большим ростом, выносливостью и физической силой. У них смугловатая кожа, почти всегдв тёмные волосы и глаза. Простые жители Нордленда довольны королевской властью и склонны поддерживать её. Большинство уроженцев Нордленда отличаются твёрдым спокойным характером, склонностью к порядку и поддержанию дисциплины. Количество безработных бедняков и преступников крайне низко, так как те, кому некуда податься, всегда могут пойти на службу в армию, а большое количество войск и хорошая защищённость основных дорог и поселений мешает образованию крупных разбойных банд.

Нурция


Государство, появившееся во время образования Империи Рак'Сатан. Именно в будущую Нурцию бежали из захваченных государств властители, их приближённые и простые жители. В результате в государстве образовалось очень чёткое разделение на богатую аристократию, живущую буквально в золоте, и бедствующих обычных жителей, угнетаемых властью. Шикарные дворцы, возвышающиеся над грязными улицами с покосившисися и разваливающимися хибарами и отделённые от них стеной - вот типичный вид нурцианского города. Совет аристократов, управляющий Нурцией, убеждает простой народ в том, что такое положение дел сложилось из-за войны с Нордлендом и Империей Рак'Сатан. Армии Нурции состоят из множества скудно экипированных и плохо обученных простолюдинов, разбавленных элитными частями прекрасно снаряжённых дворян.

Границы Нурции охраняются в достаточной степени лишь со стороны Империи, благодаря построеным ещё во время её образрвания пограничным крепостям. Однако, любой, кто бежит из Империи в Нурцию может расчитывать на свободный проход. Граница с Нордлендом охраняется слабее и во многом её безопасность обеспечивается варварами из Земель Льда, которых нурцианские аристократы смогли подкупить.

В Нурции мало рудных месторождений и потому слабо развиты технологии обработки металлов, однако имеются залежи драгоцееных камней, а нурцианские архитекторы считаются одними из лучших. Так же в Нурции изготавливаются множество дорогостоящих тканей. Именно ткани и драгоценные камни, а так же украшения и предметы искусства являются основным товаром Нурции. Поскольку морской путь к Нурции весьма сложен, а на берегах почти нет места, где могли бы пристать корабли, основная торговля ведётся через Земли Льда и Тумана. Проход караванов обеспечивается дружественными племенами варваров.

Нурцианские маги - это целая отдельная и очень уважаемая каста. Они используются очень широко, однако, только в обществе аристократов. Боевые маги обеспечивают армиям Нурции приличный наступательный потенциал.

Нурцианские аристократы - белокожие, светловолосые и светлоглазые, статные и высокого роста. Жеманные и самовлюблённые, они живут в роскоши и готовы на всё, чтобы эту роскошь сохранить при себе. Простолюдины, наоборот, невысокие, различных народностей. худые, забитые и покорные. Многие голодают, уровень преступности весьма высок и банды регулярно доставляют аристократам проблем, грабя проезжающих между городами, а иногда даже поднимающие поселения простолюдинов на восстания.

Империя Рак'Сатан


Образовавшаяся в результате объединения через завоевание десятка мелких государств, Империя простирается на всю восточную оконечность континента. Политика Империи относительно соседей исключительно захватническая и очень агрессивная из-за насаждаемой повсеместно идеи о том, что полное завоевание и порабощение всех соседних государств - единственный путь к процветанию и миру. Рабство для имперцев норма, а всех не-граждан Империи они считают людьми второго сорта и глупцами, не ведающими, что только преклонение перед Императором принесёт им счастье. Сам Император Максимилиан держит провинции Империи в полном подчинении, орудуя в основном кнутом, а не пряником. Страх и уважение перед великим лидером, исправно поддерживающим культ личности, настолько велики, что одного его появления в провинции, где вспыхнул бунт, заставляет людей складывать оружие. Император не только жестокий и безжалостный правитель, но ещё и гениальный полководец и управленец. Поговаривают, что он даже бессмертен. Армии Рак'Сатан превышающие по своей численности и нурцанские, и нордлендские, набираются из разных провинций и хорошо оснащены и обучены, однако боевой дух не слишком высок, ведь далеко не каждый гражданин Империи пошёл в армию по собственному желанию и готов умереть за Империю. Исключение - элитные Легионы Императора, личная гвардия правителя, набираемая исключительно в столичной провинции. Широко используются осадные машины, артиллерия и прочие механизмы.

Единственный способ для чужеземца пересечь границу Империи не в виде раба - присягнуть на верность Императору. Особенно надёжно охраняется граница с Нурцией, однако не столько от вторжения извне, сколько от побега изнутри. Из-за политики завоеваний на границах Империи постоянно происходят конфликты, в которых армии набираются опыта перед очередной попыткой крупного вторжения.

В Империи широко ведётся добыча камня и руд, развито земледелие, деревообработка. Налажено массовое производство оружия и военных механизмов, которые по технологичности и эффективности иногда превосходят даже нордлендские образцы. Во многих отраслях используется рабский труд, что даёт некоторый прирост к объёму добываемых ресурсов. Однако все они используются исключительно в пределах Империи, торговля даже избыточными ресурсами не ведётся, не говоря уже о производящихся в Империи предметах. Более того, никакие торговые соглашения извне даже не рассматриваются, однако жёстко регулируемая Императором торговля ведётся между провинциями.

Магия в Империи под запретом, всех наделённых магическим даром немедленно казнят, как и пленных магов, если таковых удаётся захватить. К тому же ненависть к магии культивируется и среди населения.

Имперцы в своей внешности столь же разнообразны, сколь и в характерах, ведь все они живут в различных провинциях. Общими чертами являются терпимость к рабству и презрение к чужеземцам.
Отредактировано 07.08.2016 в 16:31
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.