Я умер еще вчера (WH40k) | ходы игроков | Генерация и система

 
DungeonMaster Adonis73
03.01.2016 22:00
  =  
Система простая. Для персонажа определяется набор клише, в рамках которых он может действовать. Клише могут быть самые разные, но при это достаточно конкретные, например:
Пилот
Навигатор
Историк
Математик
и так далее
Хотя я понимаю , что персонажи по большей части солдаты, но когда то они были и другими людьми. Поэтому в гражданке могли получить всевозможные навыки. В силу чего все солдаты бонусом получают навык «Стрельба- ручное оружие» +1 (или же к любому армейскому навыку) который они могут улучшить. Остальным, что бы не было обидно, мы что–нибудь тоже придумаем.

На старте дается 10 кубов, которые распределяются между клише персонажа. Количество кубов в клише определяется количеством бросаемых d6.
Более подробно можно почитать тут ссылка система простейшая, её описание длинной в 6 страниц.

Используем дополнение "Зацепка и квента", и "Накачка клише"
"Двойное клише" и "Особые кости" не используем.

Генерация.
Имя: любое человеческое


Внешность: описание внешности, рост, вес и т.п. + картинка

Характер: укажите особенности персонажа (,подробно расписывать не обязательно), и часть истории своего персонажа, о которой могут знать остальные игроки.
История: тут следует написать квенту и зацепку, где "Зацепка – это некая значительная проблема персонажа: одержимость чем либо, особая уязвимость, данный обет, серьезное увечье, – все что с точки Мастера делает жизнь персонажа интереснее (а значит и неприятнее)". Зацепка не обязательна, однако она дает дополнительную кость. Так же в истории можно написать тайные вещи из инвентаря и секреты из личной жизни.


Навыки: указываем список клише персонажа с костями


Инвентарь: тут расписываем что есть у персонажа с собой.
Отредактировано 04.01.2016 в 20:25
1

DungeonMaster Adonis73
04.01.2016 20:24
  =  
Обычно персонаж начинает с 10 костями. С данным дополнением, игрок может выторговать дополнительную кость дав своему персонажу зацепку или квенту.

Зацепка – это некая значительная проблема персонажа: одержимость чем либо, особая уязвимость, данный обет, серьезное увечье – все что с точки Мастера делает жизнь персонажа интереснее (а значит и неприятнее). Персонаж с зацепкой получает дополнительную кость в распоряжение.

Квента – это написанная биография персонажа, описывающая события, происходившие с ним до игры. Квента не должна быть длинной (две, три фразы достаточны). Она просто должна рассказывать читателю, откуда родом персонаж. Что он любит и не любит. Как он стал тем, кто он есть и каковы его мотивы. Некоторые квенты хороши с точки зрения персонажей, некоторые неплохи с перспективы игрока. Персонаж с предоставленной до начала игры квентой начинает с дополнительной костью в своем распоряжении.

и +1 бонусный на армейский навык от меня. (Незабываем)

Итого максимум 13 кубиков.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.