Золотой век | ходы игроков | Orbis Terrarum

 
Assistant BritishDogMan
19.11.2015 21:23
  =  
Карта мира



Карта - ссылка

=====

I. Королевство Эрафия. Влажный и холодный климат, чем-то напоминающий климат земной Великобритании. Штрафов нет.


II.Королевство Арентер. Архипелаг островов посередине теплого моря. Средиземноморский климат. Штрафов нет.


III. Картахенская республика. Средиземноморский климат на морском побережье. Пустыня на юге. Штрафов нет.


IV. Султанат Хашура. Пустыня. Плодородные земли в долине реки. Суровый климат (Урд-Немейен).


V. Королевство Солитаний. Плодородные земли в долине реки. Средиземноморский климат на востоке. Пустыни. Суровый климат (Орентро).


VI. Королевство Транскрония. Луга и холмы. Климат соответствующий земной Италии. Штрафов нет.


VII. Королевство Гвент. Равнины и долины рек. Холмистая местность на востоке. Штрафов нет.


VIII. Северная торговая уния. Холодный климат. Горы и скалистое побережье. Суровый климат (Мербургманн; Хуриганн).


IX. Королевство Иннерсберг. Бескрайние леса и равнины. Холодная зима, жаркое лето. Суровый климат (Нордбау; Трелленмарк)


X. Тиамия. Пустыня на западе, степи на востоке. Суровый климат (Бекейское ханство; Аскония)


XI. Арконская теократия. Край дремучих лесов и холмов. Гористая местность на востоке. Суровый климат (Кеш; Коргалит)


XII. Королевство Мерберг. Леса на юге. Заснеженные горные пики на севере. Суровый климат (Эйсфельд; Вульфберг)


XIII. Вольный Меерштадт (Если кто-то захочет сыграть за тринадцатого, то название можно и сменить). Самый большой город цивилизованного мира и его неназванная столица. (Изначально построены: средний город, профессиональная городская стража, церковные школы, мощеные дороги и сточные каналы в городах, крепость. Стартовый УБ = 7)


0. Остров Адрихаль. Об этом таинственном месте ходят жуткие слухи. Моряки часто видят в небе над островом непонятные огни. Проплывающие слишком близко корабли зачастую исчезают без следа. Те немногие, кому посчастливилось ступить на Адрихаль и вернуться живым, рассказывают истории о руинах целого города Зодчих, невообразимо прекрасных даже через тысячи лет после исчезновения их хозяев, и о жутких тварях, для которых нет названия ни на одном из человеческих языков, обитающих среди обветшалых башен.
Отредактировано 13.12.2015 в 19:34
1

Солитаний reductorian
12.12.2015 19:10
  =  
Военно-экономическая карта мира.

Карта состояния на 1350 год. ссылка

Карта состояния на 1360 год.


Как читать карту:

0. Обновление.
В связи с полной переделкой карты, из-за того, что она меня не устраивала в полной мере, ее внешний вид был модифицирован. Новые и неизмененные обозначения теперь прописаны вместо старых, а последние, если имеются, занесены под спойлер и пригодны теперь для чтения только самой первой карты.

Также необходимо отметить, что информация, по которой составляется карта, считывается с постов ассистента, заявок игроков и профилей игроков, но может быть неполной! Стучите в личные сообщения мне сразу после обнаружения неточностей.

1. Соответствие.
Расположение провинций на в-э.карте сходно с их расположением на карте географической, но может им не соответствовать. Размер провинции на в-э.карте не соответствует нормальному размеру провинции и не показывает ровным счетом ничего про эту провинцию. Основными критериями размещения и изменения размеров провинций были:
- наличие общей границы между одной провинцией и другой.
- наличие выхода провинции к морю.

2. Провинции.
Сами провинции обозначены прямоугольными секторами с окном провинции и расходящимися (где имеются) от нее пустыми "полями"; сектора обведены цветом, соответствующим условному цвету государства. Пустые поля не показывают иной информации о провинции, кроме наличия границ с другими провинциями и выхода к морю.

3. Окно провинции.
Табличка примерно в центре сектора провинции. Она выводит основную информацию о провинции.
Что показывает окно провинции:
- номер провинции;
- герб владельца провинции (Картахен - простите уж, не умею рисовать единорогов);
- уровень развития строений в провинции (верхнее левое окошко с цветными полями), а именно:
* город - в центре окошка, белое; заполненная точка - деревеньки, обведенная точка - городок, дважды обведенная точка - средний город.
* укрепления - сверху-справа, пурпурное: одна полоска - частокол, две - стены, три - крепость.
* образование - снизу-справа, голубое: одна полоска - безграмотность, две - церк. школы, три - сеть школ.
* инфраструктура - снизу-слева, зеленое: одна полоска - тропы, две - тракты, три - дороги и канализация.
* охрана порядка - сверху-слева, красное: одна полоска - крестьянская милиция, две - посты на трактах, три - городская стража.
+ название провинции;
+ население провинции;
+ уровень благосостояния провинции;
+ армии в провинции.

4. Вложения в провинцию.
Справа от окошка идет таблица: номера от 1 до 9 и от 0 до 3 в цветовой гамме соответствующих государств и числа напротив. Соответственно - владельцы вложенных средств (при этом 0 - это 10, то есть Тиамия, далее 11, 12, 13) и их количество.

5. Армии в провинции.
Окно армии, если оно не пустое, что означает, что слот не занят, содержит следующую информацию:
- владелец армии - условный цвет королевства, или ханства, или.. whatever.
- тип армии.
- идентификатор армии: то, что позволит вам сказать, что это "та самая армия, которая". Не обязательно число, но является им по умолчанию.
Типы армий бывают следующие:
- вилы - крестьянская армия.
- меч - профессиональная армия.
- топор - армия наемников.
- шлем - особый род войск: рыцари. Доступен от особенности "Традиции рыцарства".
- якорь - флотилия.

6. Таблица товаров.
В верхнем-левом углу. Показывает наличие товара у фракции и степень владения им, что базируется на инвестициях, т.е., торговле между странами. Сверху - государства, которые представлены своими гербами (Картахен, Мерберг, снова прошу простить), слева - товары, с собственным наименованием и цветом. На пересечении образуются ячейки со следующей информацией:
- наличие товара: 3=создатель товара, 2=покупатель товара, 1=пере-покупатель товара, 0=нет такого товара в королевстве.
- принадлежность товара: справа от ячейки изображен цвет создателя товара, или два, если товар поступает из двух источников, или три...
Таблица размещена так, чтобы предусмотреть возможность появления новых видов товаров.

Есть ошибки - говорите сразу, все будет исправлено в срочном порядке.
Отредактировано 08.01.2016 в 18:45
2

Начертание стран и земель.

ссылка на полноформатное изображение

Если кто-то хочет отметить на территории страны названия рек, городов или иные уникальные места, отписываемся в ЛС.
Отредактировано 05.03.2016 в 15:21
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.