Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (2)
   Сведения о Мулмастере (2)
   Заметки (6)
   Статистика за квесты (5)
   ---------------------- 
   Сдвиг 1. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 1. Ненависть подобная когтистому ветру (122)
   --Сдвиг 1. Любовь подобная бушующему огню (139)
   --Сдвиг 1. Зависть подобная сокрушающей земле (143)
   --Сдвиг 1. Жадность подобная бездонным водам (155)
   --Сдвиг 1. Страх подобный тёмному забвению (57)
   Сдвиг 1. Обсуждение 
   Сдвиг 1. Информаторий 
   Грум 
   Мартильн Торреан 
   Эдельмунд Дандрагон 
   Сакеби (18)
   ---------------------- 
   Сдвиг 2. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 2. Ненависть подобная когтистому ветру (185)
   --Сдвиг 2. Любовь подобная бушующему огню (180)
   --Сдвиг 2. Зависть подобная сокрушающей земле (156)
   --Сдвиг 2. Жадность подобная бездонным водам (171)
   --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению (71)
   Сдвиг 2. Обсуждение 
   Сдвиг 2. Информаторий 
   Кардор Боевой топор 
   Авенир Гардна 
   Бриан 
   Бальтазар Ярджерит 
   Корнелий 
- Архивные комнаты: (показать)
   Валадар Крам 
   Ювар 
- Обсуждение (554)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] Город опасностей Мулмастер | ходы игроков | Статистика за квесты

 
DungeonMaster Romay
19.10.2015 01:01
  =  
Квест: Ненависть подобная когтистому ветру

В этом квесте было три значимых основных момента: разговор с Беначчи, разрушение глифа и бой на верхушке городской стены.

▷ Разговор с Беначчи:
Сдвиг 1
Все пошли единым отрядом к девушке. Всё провернул тёмный эльф Аарон. Он взломал с помощью набора отмычек дверь в домик Беначчи, а затем запугал девушку так, что она всё выдала сразу вплоть до того, что она с братьями мстит Невлону за смерть её сестры, правда не посвящая в подробности этого. С этим партия заработала исключительный успех, позволяющий поспеть к башне пораньше, а в битве гиппогриф не должен был появиться. Но я всё равно его добавил, потому что вы были сильны. Беначчи была оставлена в домике, но ей сказали валить из города, если она хочет остаться после передряги в живых.
Сдвиг 2
Партия разделилась. Половина пошла искать Ларха по свежим следам, другая половина — говорить с Беначчи.
Те, кто пошёл искать Ларха и тех, кто его уволок, обошли половину соседнего квартала, поговорили со стражниками в посте стражи и практически не нашли улик. Кроме одной — какого-то письма под фонарном столбом с запиской на неизвестном языке (ну, ещё у них была маловажная улика, что они ищут в верном направлении). Расшифровать его не смогли, поэтому вернулись обратно во владения Сэй к домику Беначчи.

Те, которые остались говорить с Беначчи, жрец и воин с наклонностями преступника (по бекграунду). Воин обманом заставил Беначчи открыть дверь, а затем обманом узнал некоторые сведения о том, куда унесли Ларха (заработав тем самым средний успех в партии). После этого он взял, достал из широких штанин длинный меч и одним ударом оглушил девушку, чтобы чуть позже опросить поподробнее и не без пыток. Затем принялся её связывать и общупывать на предмет спрятанных в платье вещей. Жрецу это не понравилось, и он воспрепятствовал воину. На этом моменте заходит остальная часть партии (у меня очень пострадала некорректная синхронизация во времени).
В итоге со всей вознёй и промедлением второй сдвиг хоть и получил больше информации даже, чем первый, заработал себе "бедный успех", при котором вместо 4 врагов-стражников на верхушке городской стены партия находит 5 врагов-стражников. Беначчи была сдана Саулу на хранение.
Мастерская заметка
При разговоре с Беначчи самым эффективным средством было запугивание. Сложность всего DC5!

▷ Разрушение глифа:
Сдвиг 1
Опять всё проделал тёмный эльф, прокинув бросок арканы достаточно большой и заставив глиф разрушиться вместе с люком (люк пострадал частично). Так легко и просто путь наверх был открыт.

Сдвиг 2
Тут дело было решено голой силой. Следопыт и воин поднялись по лестнице. Пока следопыт помогал воину держаться, тот достал ломик и начал им бить-бить-бить по люку с глифом, пока не взломал его за полминуты.

Мастерская заметка
Увы, никто не упал с лестницы. А было бы весело=)

▷ Бой на верхушке башни:
Сдвиг 1
Силу первого сдвига я недооценил. Надо было добавить, как советовали на случай сильных партий, второго гиппогрифа, однако я не добавил, памятуя о том, что партия действовала без 6 члена в группе — без варлока старухи Зоры.

Победа была одержана просто. Когда были побеждены стражники и появились птицы, партия сбилась в один угол и легко побила новых врагов. Единственное — один раз успел полежать тёмный эльф, дважды — полуэльф-бард (по нему урон выходил большой постоянно) и один раз — воришка.

Сдвиг 2
Тут пошло несколько сложнее. Все распределились по полю боя, а не держались ровным строем. Жрец некоторое время пытался проникнуть сквозь вихрь, окружавший человека в мантии и Ларха, но его постоянно отбрасывало. Монах постоянно выкидывал единички на атаках и попал по своим противникам всего пару раз. Пришлось туго всем, особенно когда появилась вторая волна врагов.

Спасительным оказался следопыт с двумя короткими мечами (и дворф с файтинг-стилем защитника). Как истинный дамагер, он выбрасывал постоянно криты и просто большие значения на кубиках атаки и урона, убивая зачастую то одного, то двоих противников сразу. Повалялись на земле в итоге воин и монах, насколько я помню. Ничего — одолели и все остались в живых.

▷ Итоги:
• Во втором сдвиге каждый член партии получил на 5 очков опыта больше за дополнительного врага-стражника. Основной опыт пришёл с битвы — за каждого стражника и кровавого ястреба давалось по 25 единиц опыта, за гиппогрифа — 200. Суммируя этот опыт и разделив его на пять, получаем, сколько получил опыта один член партии.
Спасение Ларха оценивалось в 25 единиц опыта каждому.
• В первом сдвиге остался в живых один брат Беначчи, во втором — двое.
• Оба сдвига не смогли найти и убить человека в мантии после его исчезновения во второй стадии боя, хотя возможность была — увы, никто не прокинул достаточно восприятие в конце боя. А ведь он как Винни-Пух летал на воздушном шарике посреди тёмных облаков ночью... Я не шучу.
• Больше всего информации о произошедшем получил второй сдвиг. Отряд первого сдвига не особо интересовался подоплёкой квеста, сдав единственного оставшегося в живых (проспавшего из-за заклинания весь бой) брата Беначчи властям и уйдя из башни. Отряд второго сдвига ещё после битвы задержался, допрашивая оставшихся в живых братьев Беначчи обо всём, лишь затем сдав их властям.
• Второй сдвиг пошёл сразу спать. Первый сдвиг — бухать в таверну и лишь потом спать.
• Отряд второго сдвига, благодаря тому, что он узнал, решил отгородить Беначчи от казни и убедил Плаща не трогать девушку. Ей придётся жить с тем, что трое её братьев погибли на верхушке башни, а двоих — казнили, и отказаться от дальнейшей мести Невлону де Жуну. Возможно продолжит работать швеёй у Астрид Сэй.
Отряд первого сдвига решил не выгораживать Беначчи. Девушку арестовали, и после суда её казнят.
Отредактировано 19.10.2015 в 01:31
1

DungeonMaster Romay
01.12.2015 22:50
  =  
Квест: Любовь подобная бушующему огню

Основные моменты этого квеста: 1) разговор с полуэльфийкой Микси, который заканчивается дракой в таверне и побегом самой Микси, 2) поиски плюс разговор №2 с Микси, 3) драка с дворфами-охранниками, которые стоически не пускают искателей приключений в барак, затем пожар и спасение Себастиана и Ильвы.

      ▷ I часть

Много кровушки попила Микси, безобидный в общем-то персонаж и совершенно, как мне кажется, незначительный в истории.
Карты боя у сдвигов были слегка разные, по-разному сориентированными. Я изменил карту для первого сдвига согласно постам Эркинольфа для большего соответствия и моих слов, и слов других игроков. Получилось так:
Для первого сдвига (Микси увернулась от Мартильна, пытавшегося её схватить, и рванула к выходу слева):

Для второго сдвига (Микси только-только уронила Ювара и выбежала через дверь наверху):

Сдвиг 1

Эркинольф двинулся прямиком к Микси расспрашивать о Хильге/Ильге, Мартильн — к Ма. Микси тупила по поводу некой Красной Хильги, была занята обслуживанием своих дружков, потому отправила Эки к Ма, Эки отпирался, говоря, что хозяйка страшная, и сделал попытку разговорить Микси про какую-то Ильгу ещё раз, но также безуспешно. С полуэльфийкой диалог пошёл как-то напряжённо. В это время Мартильн, стоически выкладывая на стол золотой за золотым (убеждение бросил низко), получал кусочек за кусочком информацию от Ма. Сакеби разговаривала с Винтером, вливаясь в коллектив. Когда была получена информация об Ильве и о том, что Микси вроде как знает об Ильве. С полуэльфийкой пошёл говорить Винтер. Когда бард назвал правильно имя, разносчица наконец дотумкала и стала пятиться. Дружки её начали вставать со стола. Атмосфера стала накаляться. Только Мартильн подбежал к Микси, чтобы её схватить. Эки рванул к выходу. Грум встал около Винтера его защищать, а бард накинул иллюзию крика в угол, чтобы отвлечь дружков (успешно).

Дальше дела пошли не очень. Главный дамагер группы, он же Эки, схватил Микси, не давая ей выбежать. Микси соответственно стала сопротивляться. Мартильн и Сакеби рванули в гущу боя, Винтер и Грум остались позади. Отряд оказался разделён на две части. Совместными усилиями положили одного бандита. Ещё одного усыпил Винтер. Потом бандиты положили Сакеби (которую затем поднял Грум с хилинг вордом). Микси высвободилась из хватки и выбежала наружу, Эки — за ней. В таверне нависло хрупкое равновесие. Сакеби почти вырубила одного арбалетчика, но затем побежала спасать Грума и Винтера, к которым двинулись бандит и головорез. Арбалетчик с 1 хп разбудил усыплённого бардом товарища и вместе с ещё одним бандитом уронили Мартильна. Бандит и головорез уронили Сакеби, сильно поранили Грума. В таверне расклад сил стал пятеро на двоих, понятное дело, что проигрыш. Грум предпринял стратегическое отступление на второй этаж, закрыв за собой дверь (выиграл чек атлетики против головореза), Винтер остался один в таверне.

Всё это время Эки боролся с Микси. Сначала полуэльфийка пыталась убежать от нозойливого мальчишки, но он не отставал и заграпплил её, и не давал ей выбраться. Потом и вовсе — шмякнул рукоятью кинжала в нос (больно, у неё осталось 1-2 хп из 8). После этого Микси перестала сколько-нибудь сдерживаться и в свою очередь начала толкать и ронять Эки, а когда высвободилась из его хватки, достала нож и атаковала его. Два или три раунда держалась ничья — они не могли попасть друг в друга. Потом Грум вылез со второго этажа через окно наружу, подошёл к Эки с Микси и полуэльфийке не оставалось ничего, кроме как сдаться. Затем она рассказала всё, что знала. Находилось трое недалеко от таверны. Когда допрос был окончен, Эки вырубил полуэльфийку. За это Грум, которому это не понравилось, решил дать мальчонке по шапке, но Эки увернулся и в свою очередь уронил друида.

В это время в таверне бандиты торжествовали: они победили. Винтера добивать не стали. А зачем? Они просто забрали его деньги, затем деньги Мартильна (аванс, который выдал граф Сто, в размере 100гп, т.е. половину от обещанной суммы вознаграждения), затем те крохи, что были у Сакеби. После чего бандиты занялись лечением своего чувака, которого Винтер подстрелил из арбалета. Барду пришлось волочить тела товарищей к выходу. Вскоре к нему присоединился вернувшийся Эки, маскирующийся так, будто он был не при делах, левый мальчонка пришёл на помощь Винтеру. Вместе они вытащили Мартильна и Сакеби наружу и дотащили их до пяточка в конце подворотне, где и схоронились на 5 часов. К ним присоединился и Грум, который не бросил Микси на улице, а дотащил её к товарищам. Она провалялась 3 часа. После 4 часов устроили ещё 1 час короткого отдыха, чтобы подлечиться. Ну, и переговорили друг с другом, перетёрли ситуацию, а очнувшаяся Микси пересказала всё, что знала, не тая своей ненависти к Эки, который не дал ей сбежать, а затем вырубил её.

Вот так сдвиг 1 выполнил первые два пункта квеста, потеряв на этом кучу денег.

Сдвиг 2

Что происходило у второго сдвига, писать даже несколько скучно. Тот же бой (с учётом пропавшего жреца, так что он их не хилил вообще в том бою, а кастовал только sacred flame) прошёл у них раунда за 3, если не изменяет мне память. Но до того, как бой случился, партия вместе поузнавала информацию у Ма, Ма направила к Микси, потом следопыт схватил под ручку Микси, чтобы поговорить с ней наедине, выйдя минут на пять из таверны. Полуэльфийка такое поведение не поняла, ей работать надо, а поговорить она и так может, но нет, Ювар упорно хватал её за руку и вёл из таверны. Не поняли уж бандиты, что такое происходит с их подружкой Микси. Начали вставать. Тут Бриан, который присоединился к партии, говоря, что за столько-то золотых готов помочь с заданием, говорит упирающейся Микси: "Микси, мы хотим разыскать и вернуть Ильву, ты ведь не хочешь ближайшие полмесяца работать в две смены. Нам нужна твоя помощь." У полуэльфийки включается паника и она пытается сбежать. Так как рядом с ней был только Ювар, она уронила его на пол и побежала на выход из таверны. Хода ей хватило, чтобы только-только выйти за дверь. Дальше уже началась драка. Бриан спокойно наблюдал, как она проходит и набирался опыта. Фратхи-жрец кастовал sacred flame. А вот что делали Кардор-воин, Ювар-следопыт и Авенир-монах: Кардор и Ювар наносили вполне серьёзные удары по бандитам, а затем подбегал Авенир и на хороших бросках вырубал их. За раунд устранили двоих бандитов, затем в два раунда добили головореза и сделали больно двум оставшемся бандитам. На этом драка закончилась. Бандиты сдались.

Но Микси убежала. Встал вопрос, как её найти. Бандиты, её дружки, не знали, где она живёт сейчас, потому что полуэльфийка недавно переехала жить в новый дом и обещала как-то их позвать к себе, но всё не звала. Тут выручил Бриан, который случайным образом знал, где живёт Микси. Дружною толпою отряд пошёл к её домику, окружил домик, чтобы она не сбежала, а затем просто ворвался внутрь, выламывая дверь и перехватывая Микси на моменте, когда она пыталась забраться на чердак, чтобы оттуда выбраться на крышу и сбежать снова. Была поймана, сдалась, всё рассказала. Ювар обязал её сходить с ним на свидание.

Мастерское примечание:
1) Микси что в одном сдвиге, что в другом вызвала споры своими действиями. А у неё действительно прописано, что, услышав про Ильву, она пытается сбежать.
2) Бандиты в таверне сдаются, когда их остаётся меньше половины на ногах...
3) Про споры между персонажами. Плохо, когда споры между персонажами перерастают в споры между игроками, а затем и в спор с мастером. Мне кажется, не все понимают, что отношения между персонажами — это не вещь статичная, а вещь динамическая. То есть, если сказанёшь обидное слово или по шапке дашь, это не обязательно должно повлечь за собой тотальный раздрай между персонажами. Отношения могут ухудшаться, а могут и улучшаться, меняться со временем. Если что-то плохое между персонажами произошло, это не значит, что и в дальнейшем это плохое между персонажами должно сохраняться. И ещё кое-что: мировоззрение может и поменяться от действий, если отыгрывать не по характеру.

      ▷ II часть

А она для обоих сдвигов прошла одинаково легко, с разницей лишь во времени. У первого сдвига оставалось лишь полтора часа до наступления утра, в то время как у второго сдвига было полно времени на дело. Пришли к бараку, оба сдвига положили дворфов в два счёта, не особо утруждаясь. Замечу только, что в первом сдвиге Грум-друид подтягивал дворфов к себе терновой лозой. В первом сдвиге только дворфы успели положить Грума. Во втором сдвиге они вообще ничего толкового сделать, положили только Кардора, но Фратхи моей рукой тут же его вылечил. У Бриана выдался очень высокий дамаг (24 ед. урона глефой в рейдже).

А дальше начался пожар. Двери открылись. Никто не спросил, магический ли пожар. Себастиана спасли из-под горящей балки быстро одним и тем же способом в обеих сдвигах — воспользовались посохом, как рычагом, + была помощь со стороны. Вытащили Себастиана наружу, особо не пострадав.

Дальше решения сдвигов несколько разделились. Первый сдвиг, у которого время подходило к концу, ускоренным темпом пошло к поместью графа Сто, не скрывая от Себастиана этого и убедив его пойти за собой (Сакеби постаралась). Графа Сто не обнаружили, зато парнишку сдали на руки управляющему сразу после того, как он попрощался с Ильвой. Пошли спать.

Второй сдвиг скрыл от Себастиана, что его собираются сдать его отцу. На его вопрос, куда они идут, отряд сказал, что идёт во владения Сэй, где они работают. Дошли до своих домиков. Кардор устроил в своём домике ночное чаепитие, а Себастиан и Ильва рассказывали о своём положении, о том, как встретились, о том, что за "огонь в сердце", о котором рассказывал дворф по имени Килдрак до того, как случился пожар. В это время Ювар метнулся в поместье графа Сто, нашёл управляющего, рассказал ему обо всём и привёл его в домик Кардора. Себастиан резко почувствовал себя преданным его спасителями, но Кардор сумел юношу переубедить, и Себастиан не стал сопротивляться. Ну, так как вместе с управляющим пришло шесть хорошо вооруженных охранников, выбора особого у сына графа Сто не было.

Фух, засим вроде всё.

▷ Итоги:

• Первый сдвиг потерял половину денег за задание (забрали бандиты). Второй сдвиг получил всё.
• Было решено выдать всем по 300 ед. опыта сразу с учётом прошедшего времени на выполнение двух квестов. Дальше опыта будет даваться ещё больше.
• Два квеста было пройдено за 84 дня (или 2,5 месяца / 2016 часов). В настольном варианте предполагается сделать эти квесты примерно за 3,5 часа плюс-минус полчаса (или примерно 8 часов на 5 подобных квестов мини-приключений). Таким образом, 1 час настольного времени равняется 24 дням игры в форумном варианте у меня. Надо бы ускориться...
• Разделение партии очень вредит бою. Выступая единым фронтом и сосредотачиваясь на 1-2 врагах, вы сражаетесь более эффективно.
• В первом сдвиге Микси побили, во втором сдвиге Микси пригласили на свидание. Затем Ювар утёк жить к ней.
• Второй сдвиг устроил в конце чаепитие. Первый сдвиг едва уложился в срок из-за вынужденного 5часового отдыха.
• Никто не стал отталкивать Ильву от Себастиана и каким-либо образом ругаться на неё. В благодарность она отдала в обоих сдвигах зелья устойчивости к огню.
• Сложность боёв теперь будет высчитываться согласно данным дмг и устанавливаться мною вручную.
• Себастиана принудят жениться на молодой зоре в обоих сдвигах. Ильва возможно станет его любовницей в будущем. Возможно он что-то поменяет в Мулмастере в отношении простолюдинов и зоров после того, как его отец скончается, оставив ему наследство.

*Примечание: статы головореза и дворфов-охранников были одинаковыми. Правда один был вооружён скимитаром, а дворфы — топорами.
Отредактировано 01.12.2015 в 23:53
2

DungeonMaster Romay
20.01.2016 03:43
  =  
Квест: Зависть подобная сокрушающей земле

Основные моменты этого квеста: 1) ночное бдение в таверне/ встреча с Явендель, 2) спуск в тоннели, путешествие по тоннелям, 3) битва с анкхегами и спасение Явендель.

      ▷ I часть

Самое начало:
В первом сдвиге Сей попросила придти к ней шестерых людей, помочь ей согласились пятеро (Грум, Мартильн, Сакеби и новенькие Эдульмунд и Валадар). Шестой, некто Роберт (не принятый персонаж в игру), отсеялся, решив мастерской волей, что его сон важнее деликатных дел его работодательницы.
Во втором сдвиге драконорождённый Бальтазар начал свою работу у Сэй в качестве "монстра в клетке" (драконорождённые — не такая уж распространённая раса). Клетку установили в центру зала, и в ней Бальтазар должен был сидеть, пугать своим видом простых посетителей да подслушивать разговоры зоров, если таковая возможность ему предоставится. Вечером его из клетки освободили, и Бальтазар, жрец Корнелий и остальные (Кардор, Авенир, Бриан) пошли разговаривать с мистресс.

Добравшись до таверны "Воловья Яма":

Сдвиг 1

Первый сдвиг разговорил Хрумега и разузнал о проблеме побольше. Помимо оплаты в 25 золотых договорились на бесплатную еду и выпивку сейчас и на то, что, если дело выгорит, партия сможет отметить это дело в таверне за счёт Хрумега.
К охране таверны отряд подошёл предельно серьёзно. Персонажи расположились по стратегическим местам и спрятались, как могли: Грум обернулся собакой и ожидал предполагаемых вандалов снаружи в дождь, ловкий Валадар затесался под опорную балку и был готов выпрыгнуть сверху на вторженцев, Сакеби спряталась под стол, Мартильн притаился в углу, Эдельмунд укрылся тёмной скатертью в центре зала... Но это было ещё не всё. Из верёвки, найденной в погребе наделали растяжек, их расположили у каждой двери плюс несколько натянули между столами в центре. Подоконники и пол у стойки обмазали жиром, чтобы внезапным ночным гостям жизнь мёдом не показалась.
Карта на тогда:

Случившийся КРААК! из подвала заставил приключенцев встрепенуться. Все решили подождать (а с чего бы им было лезть в подвал сразу?), но потом Грум в собачьей форме услышал неразборчивый стон откуда-то со стороны погреба да и Эдельмунд что-то такое услышал. Друид, обернувшись теперь в гигантского паука и Валадар решили проверить, что в погребе творится. Плут в кромешной темноте ничего не увидел, зато Грум в новой форме увидел Явендель, а Явендель — увидела Грума и Валадара.
Знакомство гномки с отрядом произошло несколько комично, учитывая, что Явендель сперва пыталась предупредить Валадара о пауке над ним:
— Эй, человек! — сказала она ещё, не дождавшись, пока назовутся все, кто может. — Над тобой гигантский паук. Он ядовит, так что спокойно отойди, если не хочешь, чтобы он тебя куснул своими ядовитыми жвалами, спеленал в кокон и съел. Без криков, у пауков слабые нервы, ты его можешь напугать. Остальные тоже не кричите.
Но потом она поняла, что этот паук есть друид и этому очень обрадовалась! Потом Явендель принялась рассказывать, что она и зачем, а главное как, тут делает, и затем провалилась в дыру, образовавшуюся под ней.

Сдвиг 2

Нацарапанные надписи на стенах таверны заинтересовали второй сдвиг. Авенир обошёл таверну и попытался расшифровать соскоблённые надписи, но у него ничего не вышло. Поговорив с Хрумегом, отряд выбил у него бесплатный ужин с не менее бесплатным элем, морсом и травяным чаем и согласился на его план спрятаться в таверне и подождать вандалов, чтобы потом их поймать с поличным.
Вот так все расположились:
Бриан и Корнелий за стойкой, Кардор упрятался в кухню, Авенир скрылся в углу, а Бальтазар залез под стол (хе-хе).

Случившийся КРААК! из подвала заставил приключенцев встрепенуться. Кардор, если и не сказал, то подумал:
Так и думал, что подвал...
Все стянулись поближе к погребу и приготовились встречать неприятелей:

Но никто снизу не стал опрометчиво лезть наверх. Напротив, Авениру показалось, что кто-то стонет внизу. Один за другим все решили спуститься в погреб, будучи готовы к любому положению дел. Но их ждала там Явендель. Разговор начался с настороженных ноток (она ведь первым делом наставила посох на них и прокричала: "Назовите себя или вы сейчас почувствуете мой гнев!"), но потом продолжился нормально. Гномка рассказала всё, что знала, и благополучно провалилась в дыру, образовавшуюся под ней.

Мастерское примечание:
1) Вообще, я должен был вам прочитать написать согласно материалам: "происходит локальное землетрясение, КРАААК!, вы спускаетесь в подвал и видите несколько разбитых бочек эля, бла-бла-бла и поднимающуюся на ноги гномку в центре всего этого безобразия". Однако я подумал: это ж кто соберётся спускаться в погреб, если ожидается приход вандалов, с которыми возможно придётся драться? — и решил посмотреть, что вы сделаете. Что ж, оба сдвига так и поступили, задумав подождать, пока неприятель сам поднимется наверх. Я дал возможность услышать гномку на чек перцепшена с дизадвантажем.
2) Явендель не разбилась при падении с 150 футов, потому что она обернулась птичкой и ушла в контролируемый полёт за анкхегом.

      ▷ II часть

Спуск вниз: второй сдвиг скинул верёвку и спокойно спустился вниз. Первый сдвиг: снял растяжки в зале и связал их обратно в полноценный моток верёвки, Грум в форме паука начал спускаться вниз на своих восьми, а Мартильн решил спуститься верхом на пауке, залез на него и... Не удержался, соскользнув. Пролетев 40 футов, воин упал на небольшой уступ неровного тоннеля дыры и получил 10 ед. урона. После этого Мартильн дождался, пока скинут вниз верёвку и спускался уже по верёвке.

Путешествие по тоннелям:
У обоих сдвигов с хождением по тоннелям и нахождением следов не вышло никаких проблем. Разве что во втором сдвиге Кардор наступил на землю рядом с незамеченной каверной, и часть пола тоннеля провалилась, захватив вместе с землёй и камешками ещё Авенира. Монах получил урон, но его удалось выкопать без особого труда.
В обоих сдвигах барсуки скончались крайне быстро, до обидного быстро и какого-либо вреда нанести в общем-то не сумели. Т.к. оба отряда сделали хорошие броски на поиск следов, барсукам не удалось сюрпрайз-раунд устроить, к тому же они в обоих случаях проиграли инициативу — вот из-за этого они ничего толком и не успели сделать. Никто не стал изучать странные зубы и когти животных (на чек природы выявлялось магическое воздействие на них).

Битва с анкхегами:

Сдвиг 1

Первый сдвиг прикончил главного анкхега в два хода, стратегически распределившись по пещере (Мартильн с длинным луком стоял чуть поодаль, Валадар залез на сталагмит, а Грум, Эдельмунд и Сакеби бросились в ближнюю атаку). Паучьи яд и паутина Грума оказались весьма мощной штукой, остальные члены отряда тоже не сплоховали, выбрасывая на кубах нехилый урон. Три других анкхега успешно выползли из-под земли:

Один смог схватить своими жвалами Грума, другой — Эдельмунда, а третий — весьма зачётно плюнул в Сакеби. И хоть Эдельмунда удалось как следует погрызть и отправить его в бессознанку, дальше у анкхегов дела пошли не очень, ибо их избивали нещадно. Один из анкхегов скрылся под землёй, а когда выполз — его сотоварищей уже прибили. Он попытался хватануть жвалами Валадара за ляжку, но потерпел неудачу и его быстренько запинали. Освободившаяся из паутины Грума Явендель подлечила Эдельмунда.

Сдвиг 2

Второй сдвиг прикончил большого анкхега за три хода, накинувшись на него всем отрядом, а потом появились ещё трое анкхегов.

Бриана единственного взяли в клещи, а другие насекомые-переростки не смогли никого хватануть, хотя очень пытались, хотели и старались. Сражение несколько подзатянулось — анкхеги не могли попасть по приключенцам, у которых был ну очень высокий уровень АС, а приключенцы грызли монстров одного за другим. Единственное, что смогли сделать анкхеги действительно вредного — это поплеваться кислотой. Именно с помощью кислоты они смогли уронить Корнелия, который до этого на dodge уклонялся от всех атак (и от крита смог уйти разок!), но почти сразу его подлечила Явендель, после чего она принялась обстреливать монстров из пращи. Убив двух анкхегов, третьего отряд отпинал с большой лёгкостью.

Мастерское примечание:
1) А вот здесь не должно было быть никаких дополнительных анкхегов. Основная задача была в том, чтобы убить первого большого анкхега до того, как он загрызёт Явендель (а загрызал он её за 4 хода, если её не лечить). Я решил, что это скучно, и добавил ещё троих анкхегов (согласно дмг они должны были стать для вас "смертельно опасными"). Урон, наносимый ими, я брал средний, написанный в скобочках, а не бросал кубы на урон. Если бы я делал за них броски урона, то выпавшее значение на кубах могло оказаться настолько большим, что сразу же убило бы персонажа 1ого уровня, а этого мне не хотелось.

Оба сдвига собрали панцири анкхегов с перспективой на дальнейший крафт. Первый сдвиг в качестве трофея прихватил с собой голову одного из поверженных монстров (и она будет установлена в храме Темпуса), во втором сдвиге монах срубил себе отросток с одной из конечностей.
Оба сдвига согласились отдать Явендель золотой обруч в обмен на 100 золотых.

По возвращению в таверну оба сдвига поведали обо всём Хрумегу. Второй сдвиг выбил из него побольше денег за спасённую таверну (они получили в итоге 40гп от него, а не 25).

Итого:
• За квест было получено 500 единиц опыта. В дальнейшем за некоторые дополнительные достижения будут даваться конкретным персонажам дополнительный опыт.
• Первый сдвиг получил в сумме 225гп, второй сдвиг — 240гп. Оба сдвига получили "Scroll of Speak with Animals"
• А жир в зале "Воловьей ямы" первый сдвиг не убрал.
• Никто не стал нападать на Явендель (а я этого ждал, признаюсь)
• Оба сдвига собрали 30 фунтов щитков анкхегов.
• Явендель, получив золотой обруч, отнесёт его в Изумрудный Анклав для проведения расследования. На нём были два заклинания, первое — подчиняющее, как определили в первом сдвиге, а второе так и не смогли определить.
• В следующем квесте сложность боя будет что надо, уж я постараюсь.
• Хрумег, получив доказательства того, что его таверну для каких-то своих планов хотели захватить, обратится к солдатам Мулмастера, а те предоставят ему защиту и обследуют тоннели.

*Статы анкхега (у большого было 52хп, у троих поменьше — 33хп):

*Явендель
Отредактировано 20.01.2016 в 04:04
3

DungeonMaster Romay
23.03.2016 02:49
  =  
Квест: Жадность подобная бездонным водам

Из всех квестов, по-моему, именно у этого квеста выдались самые необычные итоги и самая большая разница (и самое больше сходство местами) между прохождениями у сдвигов. Оно получилось очень насыщенным. В некоторых местах я аж офигевал от того, что происходило и что подкидывал Бомж=) Кхм, начнём!

Основные моменты этого квеста: 1) добраться до моста Последняя Капля (опционально поговорить с эльфом Экварцем) и прыгнуть в воду, 1.5) найти проход в подводную часть святилища и дойти до грота, где находилась Лирин, 2) решить загадки, "разминировав" ловушку, и сразиться с пришедшими болотниками на больших лягушках, 2.5) смотаться из святилища через портал и оказаться снова на мосту.

I часть

Самое начало
Когда Дилора попросила о помощи, первый сдвиг согласился ей помочь (хотя вот Эдельмунду идея помогать какой-то воровке, решившей украсть подношения богине, очень не понравилась, но остальные его потащили с собой), не расспросив особенно, но прочитав пару нотаций о том, как Лирин поступила плохо (Эдельмунд), и обнадёжив пониманием (тут Сакеби постаралась).

Второй сдвиг сначала решил вспомнить всё, что можно, об Амберли, о Последней Капле, о подношениях и всём-всём-всём, поэтому они накидали много броском религии и истории. Помочь Дилоре согласились, при этом Корнелий на пару успешных бросков убеждения убедил полуэльфийку обратиться к утешающей вере Ильматера и, уходя, оставил ей собственный молитвенник. Таким образом, жрец получил +1 верующего в Ильматера в Мулмастере, где главным богом является Бейн.

На мосту Последняя Капля
• Сдвиг 1
Сакеби, не дожидаясь остальных, рванула к Последней Капле, остальная часть отряда поспешала за ней. Увидев на мосту эльфа, она сразу кинулась к нему. Услышав от него часть считалочки, монахиня докончила считалочку за него, но эльф, цокнув языком, продолжил запевать считалочку. Следующим к нему подошёл Эдельмунд и попытался подкупить за 0.5гп. Эльф ничего не ответил, но за денюжкой потянулся. Жрец Темпуса, раздражаясь, сказал, чтоб сначала на вопрос ответил и потом тогда он даст ползолотого. Тут вклинился Валадар, единственный знающий эльфийский язык и поведал эльфу на этом языке:
- Не бери деньги у этого бородача, он их сглазил. Если возьмешь, станешь таким же брюзгливым занудой как и он, у тебя вырастет борода и всю оставшуюся жизнь будешь вынужден пользоваться молотком вместо ложки.
- Мы ищем девушку, которая ищет на дне то, что принадлежит не ей. Ты можешь нам помочь?

На что рассмешил эльфа (прокинув убеждение), и тот ответил (на общем), что помочь может. Но при этом он ничего не скажет Эдельмунду, который совсем недобро на него смотрел, а ещё сказал, что жрец Темпуса со своей бородкой вполне может податься в дворфы. Тут уже Эдельмунд начал натурально вскипать. На дальнейшие расспросы эльф представился Экварцем, раскрыл свою фракционную принадлежность к Жентариму и то, что Лирин находится на особом задании под водой. Эдельмунд взорвался, начал угрожать женту(прокинул хорошо угрозу, чтобы эльф отстал от них) и вещать, что Жентарим козлы и злыдни. Жент пригорюнился, обиделся и отошёл от отряда, больше ничего не сообщая. Ну, во всяком случае сдвиг узнал, что Лирин где-то под водой нужно искать.

Эдельмунд остался на мосту. Мартильн обвязался верёвкой и нырнул. Грум, Валадар и Сакеби (монахиня первой нырнула и единственная скинула вещи на берег) без страховки полезли в воду. Доплыв до дна, Сакеби мигом обнаружила лицо-барельеф, прикоснулась к символу Амберли на щеке и лицо открыло проход (после чего монахиню "сдуло" потоком пузырьковой воды). Остальные тоже потихоньку доплыли до дна, кроме Мартильна. Верёвка у него кончилась на полпути. Пришлось воину возвращаться, просить Эдельмунда отыскать ещё моток и удлинить его верёвку. Мартильн снова нырнул, доплыл до дна и... Ему не хватило где-то 5фт верёвки, чтобы вплыть в комнатку. Он отвязался и вплыл вслед за остальными в подводную часть святилища (его тоже ударило потоком, но он удержался на месте). Таинственное испытание по харизме, которое проходил каждый, кто вплывал внутрь, провалил один лишь Валадар.

Дальше Грум и Сакеби пошли вперёд первыми, следом за ними Валадар и Мартильн. Добрались до грота.

• Сдвиг 2
Добравшись до моста, второй сдвиг разделился. Кардор, Бальтазар стали ждать у подъезда в один из домиков, следя за ситуацией. Бриан, Авенир и Корнелий пошли на мост и спросили эльфа о Лирин, предложив нищему монетку. Тот дорассказал считалочку, схватил монетку и ответил на все вопросы бодрым "Ы-Ы!". Тогда Корнелий сообщил эльфу, что тот, наверно, душевнобольной и что жрец готов вылечить его душевные заболевания лечебной булавой (пробросил угрозу и медицину + дополнительно вещал о зубовыбивательном молотке, о клещах и наборе для иглоукалываний). Поугрожал (правда не так удачно) и Бриан, притворившись охранником правопорядка — навёл на эльфа глефу, приказал руки за голову заложить и сообщил ему, что он арестован за попытку украсть подношение Амберли. Авенир в сторонке делал фейспалмы. Эльфу подобное обращение очень не понравилось (и даже слегка испугало его) и он стал отходить назад, готовясь к бегству или просто опасаясь заразиться безумием.

В то время Бальтазар и Кардор спокойно стояли на стрёме. Драконорождённый успел сбегать в магазинчик и купить там трубку и табак. Почему-то все считали (в упор не знаю почему), что Лирин ещё только должна была подойти (после наступления заката) и её нужно было подловить на этом моменте.

Корнелий и Бриан попытались подействовать на эльфа убеждением, но он-то уже обиделся от угроз, поэтому ничего толком не говорил. Тут жрец Ильматера решил применить Command, приказав эльфу ответить на вопросы. Тот провалил спасбросок и выдал с потрохами, что у него с Лирин сделка и что он ждёт её возвращения со дна уже две...(предполагалось, ...надцать часов и эльф досказал фразу, но на этом моменте Command перестал на него действовать, поэтому он мог и обмануть). Эльфу очень не понравилось, что ему магией развязали язык, он повелел не вмешиваться в дела Жентарима и толкнул Корнелия. Тут Бриан кинулся в атаку, но подоспели Кардор и Бальтазар. Бальтазар попросил эльфа отойти с ним поговорить, показав свой символ Жентарима. Они отошли, и Экварц всё рассказал драконорождённому и предложил ему за сто золотых найти и вернуть запропавшую Лирин, на что Бальтазар согласился (неудачно поторговавшись на бо'льшую сумму оплаты). Также жент рассказал о некоей волшебности воды, в которой легко плавать.

Все, кроме Кардора, который совсем не хотел лезть в воду, и Бриана, решившего подождать возвращения кого-либо, нырнули. Бальтазар при этом снял с себя доспехи, а Корнелий успел и снять, и одеть обратно, услышав от драконорождённого про волшебность воды. Авенир тоже скинул свои вещи перед нырянием. Трое доплыли до дна, открыли проход в лице-барельефе (Бальтазара при этом отбросило потоком, а Авенир смог удержаться против потока у самого лица, ухватившись за ноздри). После этого Бальтазар вплыл внутрь, провалив таинственное испытание по харизме, а Авенир и Корнелий поплыли наверх предупреждать товарищей о том, что на дне есть и чего там нет. Бриан с мотком верёвки в руках нырнул, а дворф остался на мосту для подстраховки. План был такой: было три мотка верёвки, два мотка были связаны друг с другом и одним концом прикреплены к парапету моста, на другом конце было грузило, которое тянуло верёвку ко дну; Бриан к концу с грузилом удлинённой верёвки привяжет своё моток, а затем втащит его через плёнку-проход лица-барельефа, создав таким образом сообщение подводной части святилища с мостом. План удался, Корнелий, Авенир и Бриан вплыли в комнатку к Бальтазару, который всё это время махал в воздухе скимитаром, пытаясь достать того, кто ему неведомый пялился в затылок, но у него ничего не выходило. Тут снаружи комнатки произошло очередное извержение потоков пузырьковой воды, и верёвку, которую держал Бриан, сильно дёрнуло, отчего варвара вытолкнуло обратно в воду. Пришлось ему отпустить верёвку и быстро вплывать в комнатку обратно.

Дальше они вчетвером пошли по тоннелю до самого грота.

Мастерское примечание:
1) С Экварцем всё было просто. Если вы его убеждаете достаточно хорошо (или вы как-то показываете свою принадлежность к Жентариму), он с вами дружит и всё вам рассказывает, а потом предлагает нырнуть за Лирин за 100гп. Если ему грубят, угрожают, делает что-то ещё, то он с вами категорически не дружит, ничего не рассказывает и не предлагает 100гп за спасение полуэльфийки. Ну, во втором сдвиге спасли с Экварцем ситуацию, но в первом сдвиге наличие в партии убеждённого антижентаримовца делало невозможным общение по-доброму.
2) Забавно вышло, что в обоих сдвигах на мосту осталось по одному чуваку. Впрочем, последствия в каждом сдвиге от этого были совершенно разные...
3) Монетки на дне действительно можно было пособирать=\ Не знаю, чо их никто не захотел собирать.
4) Испытание харизмы проходило всякий раз, когда персонаж проплывал через пузырящуюся плёнку-проход во рту лица-барельефа.
5) Через пару минут рот лица-барельефа (проход в подводную часть святилища) закрывался. Выбраться изнутри наружу было невозможно.

II часть

В гроте
• Сдвиг 1
Встав перед входом в грот и рассматривая его, четвёрка решила, что в нём определённо содержится какая-то ловушка, и она определённо связана со странными платформами. Поэтому решено было сделать следующее: Грум превращается в паука, Мартильн накрепко привязывается к нему и они вдвоём по потолку пересекают грот до участка, на котором находилась Лирин. Сакеби и Валадар внимательно смотрят на то, что происходит. В итоге Грум и Мартильн вошли в грот и дошли до Лирин, привели её в чувство, и тут вход/выход из грота закрылся, отрезав Грума с Мартильном от Сакеби с Валадаром. Так произошло разделение партии на три части (Эдельмунд-то остался на мосту).

Часть партии в гроте:
На стенах засветились головоломки. На первую головоломку:

Мартильн пробным решением начертил сперва на земле такой знак:

Но потом Грум разгадал головоломку и написал правильный на неё ответ.

Дальше, из-за того, что в это время происходило с Сакеби и Валадаром, находившимся вне грота, они решили: Мартильн плывёт к следующей головоломке и решает её, а Грум в обличье паука движется к выходу из грота, ждёт, пока будет начерчен правильный ответ, и когда проход откроется рванёт товарищам на помощь. Это и было проделано. Мартильн написал правильный ответ на вторую головоломку, хотя Грум опять же в обсужде подсказал правильное её решение. Но мне очень понравилось, как именно Мартильн отыгрышево её решал!


Часть партии у входа в грот:

Проход в грот закрылся водяной стеной и проникнуть через неё было невозможно. А затем Сакеби и Валадар обнаружили, что на них надвигаются болотники и большие лягушки (3 булливага и 2 большие лягушки). Бой выдался нелёгким, хоть и прошёл просто. Монахиня отвлекала на себя вражеские атаки, Валадар издалека стрелял в амфибий со сникой. Лягушки постоянно ловили своими языками Сакеби, а Сакеби постоянно из них выпутывалась. В конце концов благодаря удаче (Валадару выпало несколько критов) они смогли вдвоём выстоять, хоть у монахини и оставался всего лишь 1хп. В этот момент Грум с Мартильном справились с загадками, и вышло так, что помощь паука-друида запоздала.

Лирин и Мартильн доплыли до выхода из грота, объединились с остальными, и затем все попытались устроить короткий отдых. Попытались, потому что на них надвинулся ещё один отряд болотников:

Встав таким образом:

Они заперли вражеский отряд в проходе и быстро загрызли его. Сочетание большого паука в ярости с фитом сентинел было настолько выигрышным, что Грум делал по два убийства за ход: один раз на один укус и второй раз на укус опорты, когда кто-то из болотников решал ударить не паука, а кого-нибудь другого. Ярость при этом давала Груму железобетонную прочность. В общем, этот бой прошёл легко очень:< От трупов натекло много крови. При этом Валадару было совсем без разницы, что на нём висело проклятье из-за непройденного испытания харизмы, он просто продолжал стрелять из-за спин товарищей и до него никто толком не добрался.

Один-одинёшенька на мосту — Эдельмунд

Сначала скучали. Эдельмунд в одном месте, эльф, проговаривая считалочки, чуть подальше. Когда стало ясно, что остальные надолго погрузились под воду, жент начал подначивать жреца, а Эдельмунд искренне посоветовал ему убираться, пока есть шанс. Экварц всё пропустил мимо ушей и продолжил издеваться над жрецом Темпуса. Много терпения у Эдельмунда не было, поэтому он резко рванул к женту и ударил его щитом, надеясь оглушить. Экварц не оглушился, ударил жреца дартом и отскочил в сторону. Эдельмунд побежал за ним и схватил его (тут стоит отметить, что он перед началом заварухи вокруг своей руки обвязал верёвку, к которой был привязан Мартильн). Обменялись оскорблениями. Эльф попытался вырваться из граппла, но у него ничего не вышло. Воспользовавшись ситуацией, жрец Темпуса связал верёвкой женту руки. Экварц толкнул Эдельмунда, роняя его, и сам же упал на жреца, т.к. они, получается, оба были связаны верёвкой. Кое-как они встали. Эдельмунд обмотал верёвку вокруг шеи Экварца. Эльф высвободил свои руки из-под верёвки. Жрец Темпуса поднял эльфа и сбросил его с моста, надеясь повесить. Жент не оправдал оказанного ему доверия и ухватился за выступ с внешней части моста. Эдельмунд резко потянул верёвку на себя (которая всё ещё была обмотана вокруг шеи эльфа), чтобы хотя бы силой рук задушить его, но вышло так, что он только подтянул Экварца повыше. Эльф взялся одной рукой за перекладину моста, другую руку просунул под удавку на шее, а ногами упёрся в выступ моста. На это Эдельмунд с криком: "Во имя Темпуса!" — толкнул его ногой меж перекладин прямо в грудь. Эльф полетел вниз, верёвка резко натянулась и шея жента, не выдержав напряжения на неё, хрустнула. Вот так Экварц был убит Эдельмундом. Тут было много чудесных бросков, критических неудач, как со стороны эльфа, так и со стороны жреца, но больше удача улыбалась, конечно, Эдельмунду.

После этого жрец Темпуса поднял эльфа, отпел, обыскал, обнаружил 100 золотых. Посмотрел, что товарищей ещё нет, и нырнул — направился к ним на выручку. Доплыл до дна, открыл закрывшийся проход, вплыл внутрь подводной части святилища. Побрёл по тоннелю, услышал звуки битвы, побежал на них и добрался до своего отряда в момент, когда они приканчивали последних болотников и уже спасли Лирин.

• Сдвиг 2

Партия в гроте:
Корнелий, Авенир, Бальтазар и Бриан сначала осмотрелись. Убедившись, что ничего опасного вроде бы нет, они поплыли к Лирин. Привели её в чувства и тут-то ловушка захлопнулась, выход из грота закрылся, а вода начала подниматься. Головоломки засветились на стенах.
На первую головоломку... Угадай-те какой ответ дал Авенир?

Точно такой же, как и Мартильн предполагал сначала в первом сдвиге! Вот только Авенир не стал вычёрчивать ответ предварительно в земле, а сразу начертил его на стене после остальных символов. Конечно, то был неправильный ответ. Авенира ударило потоком воды из головоломки, а общий уровень воды в гроте стал подниматься ещё быстрее.

Тут Кардор предложил правильное решение в обсужде, и отряд в гроте записал правильное решение. Затем Бальтазар поплыл к второму участку смотреть следующую головоломку. Тут тоже подсказал Кардор в обсужде правильное решение, и вторая головоломка была решена. Вот как писал ответ на неё отыгрышево Бальтазар:


Вода спала до прежнего уровня, проход в грот/из грота открылся, а за ним обнаружилась куча враждебно настроенных амфибий (6 болотников и 4 большие лягухи). Отряд решил собраться на одном участке и дать врагам на нём отпор.

Бальтазар резко поплыл обратно, но и амфибии были очень быстры...

В конце концов вышло так, что болотники выпрыгнули на участок, чтобы сразиться с отрядом, а лягушки встали в пробку, т.к. только две из них могли в одно и то же время взбираться на остров:

Бриан сдерживал одну сторону, остальные — другую. Большая часть ударов прилетала в Бальтазара, который не прошёл испытание харизмы. Бриану тоже было нелегко: в один момент его окружили с двух сторон и схватили языком, он едва-едва смог вырваться на ярости из окружения, получив кучку опорт на свою долю. А потом во время битвы одновременно две лягушки обхватили его языком (полюбовно), но и там он вырвался. Закончилось всё тем, что Бальтазар прижался к стенке и метал в супостатов камни, Авенир, включив в себе помесь Брюса Ли с терминатором, вырубал одного болотника за другим, Лирин доблестно мазала, Корнелий раздавал удары булавой, а Бриан выжидал тех, кто посмеет войти в его дистанцию удара глефы. Забили всех, кроме одной большой лягушки. Та впала в панику и срочняком рванула куда подальше от страшных искателей приключений, а те вдогонку кинули в неё пару камней и один джавелин. Выжила.


Дальше искатели приключений с Лирин спокойно переплыли грот и вернулись в тоннель.

Один-одинёшенька на мосту — Кардор
Сперва, как и в первом сдвиге, атмосферно поскучали. Эльф болтал считалки в ожидании возвращения искателей приключений. Завязался разговор о всяких историях с дворфами (хотя Кардор в первую очередь хотел послушать какие-нибудь сказания о древних дворфийских героях), жент кратко пересказал одну историю об очень пьяном дворфе.

Поговорили ещё немного и замолчали. Кардор попросил у Экварца колокольчик, чтобы прикрепить к верёвке (которую Бриан давным давно бросил на произвол судьбы) и не пропустить возвращение друзей. И тут из воды появились болотники на больших лягухах и напали на дворфа с эльфом (4 болотника на 3 больших лягушках).

Амфибии хотели сперва хватануть Кардора с жентом и утащить их на дно, но их, разумеется, встретило горячее сопротивление. Дворфа удалось стянуть в воду, но он единственный придумал крутой способ борьбы с большими лягушками, которые постоянно пытаются кого-либо обхватить своим длинным языком. Кардор поступил просто: обрубил язык топором, что я расценил как немедленное освобождение и х2 дамага лягухе. Но тем не менее ситуация у дворфа была плохая: он находился в воде, его союзника схватили языком у другой стороны моста и эльф не смог освободиться сразу; болотники обступили дворфа с разных сторон и атаковали его, фланкируя. На втором дыхании и всплеске активности Кардор смог схватиться за нижний выступ моста, подтянуться перебраться на мост обратно и встать по центру, где до него не добирались большие лягушки, хотя к нему ещё могли прыгнуть болотники. Эльф к этому времени сумел выбраться из пут и, казалось, вся битва сейчас пойдёт нормально. Но не тут-то было! Булливаги атаковали дворфа да так, что у него осталась всего 1 единичка хп, Экварц, вытащивший ранее кинжал, пошёл в атаку, но не смог попасть по болотнику и выдать снику. От эльфа поступило предложение бежать, на что Кардор согласился и стал на додже отступать. Даже несмотря на додж, болотники смогли повалить Кардора. Оставшись один, эльф предпринял тактическое бегство.

К счастью, Кардор вырулил смертесейвы и остался жив, но болотники, конечно, не собирались его просто так оставить...

Мастерское примечание:
1) Экварца я прописал как эльфа-рогу 6 уровня с архетипом "вор". Несмотря на экспертизу в акробатике, несмотря на большее количество хп, он почти ничего не мог сделать в хлипкой одежонке, с никакущим оружием и не топовыми характеристиками против полностью бронированного и экипированного Эдельмунда на 4 уровня младше его. Сник-атаки же не просто так делаются. Экварц мог бы убежать, но... Ему реально не повезло с бросками. Так-то я планировал, что он будет всякий раз на бонус-экшен убегать и закидывать жреца Темпуса дартами. Не вышло.
В случае с Кардором он как-то тоже не смог блеснуть и помочь дворфу расправиться с большим количеством противников (опять кубы не выкинулись!), хотя в самом начале он удачно убил болотника со сники, метнув дарт.
2) Как оказалось, самые большие умы в сдвигах — Грум и Кардор =) Впрочем, Грум выдавал решение чуть более технично и потому чуть более лучше.
3) И как вы заметили, на первую головоломку оба сдвига сперва предложили один и тот же ответ! Более того, когда я сам увидел головоломку в материалах и пытался её решать, не подсматривая ответ, я предложил точно такой же ответ!
4) Количество болотников и больших лягух было выставлено на сверх-смертельный уровень опасности для персонажей (из-за того, что я рассматриваю Грума как персонажа, чей уровень опасности на данный момент на 2-3 выше его фактического уровня). Но в первом сдвиге их так издевательски легко разобрали из-за того, что Грум-паук перекрыл большую часть прохода своей ларджовой тушкой... Впрочем, и во втором сдвиге народ тоже неплохо постарался. На деле вам должны были встретиться всего 4 болотника и 2 больших лягушки (или 3 лягушки для сильной партии).
5) Именно в первом сдвиге больше всего расспрашивали Лирин о том, что её привело в грот и что она тут, в подводной части святилища Амберли, конкретно делает.
6) И Бальтазар смог выстоять, несмотря на то, что на его долю так много ударов пришлось.

Что было дальше:

• Сдвиг 1
А дальше все выбирались наружу. Первый сдвиг сперва вернулся в комнатку, узнал, что проход закрыть и открыть его можно только снаружи, вернулся обратно в разветвление и пошёл по тоннелю, который привёл его к порталу. Прошли через него, выбрались наружу и обнаружили тело мёртвого эльфа. Лирин поругалась с Эдельмундом — Экварц был спонсором её вступления в Жентарим и должен был замолвить за неё словечко после того, как она успешно пройдёт вступительное испытание. А тут такая оказия... Она отправилась в ячейку фракции сообщить, что один из её агентов мёртв, надеясь, что её всё равно примут в их ряды. Эдельмунд отдал ей найденные у Экварца 100 золотых. Отряд решил, что по-хорошему эльфа надо воскресить, а то некошерно как-то с ним поступили. Но: денег на воскрешение (1250гп) у них не было, оставалось лишь надеяться на благотворительность фракции, которая воскрешает своих агентов меньше 5ого уровня. Голосование решили труп Экварца не в Жентарим притащить, а в Альянс Лордов, резюмирая, что так будет правильней и что эльфа будут судить за совершённые, если есть, злодеяния, у него можно будет вызнать информацию о Жентариме и так далее. В ячейке Альянса Лордов эльфа воскрешать не стали, сказали, что поделом ему, не тот путь выбрал в жизни, а вся информация, которой он может обладать, скорее всего бесполезна. Мартильн отдал подаренную ему Лирин жемчужину агенту фракции Альянса Лордов, с которым они разговаривали. На этом искатели приключений вернулись в поместье Сэй и завалились спать.

Следующие дни протекли спокойно. Сакеби сходила на свидание, опробовав вечер обычной мулмастерской девушки в своём неповторимом необычном стиле. Грума посетила Явендель (из третьего квеста "Зависть подобная сокрушающей земле" гномка-друид), с ней поболтали и выпили водки, поговорили за фракцию Изумрудный Анклав и за всё произошедшее. Мартильн получил письмо из фракции, в котором сообщались результаты расследования исчезновения всех людей в его родной деревне. Ну, а Эдельмунд всё свободное время посвятил службе в храме Темпуса и молитвам.

• Сдвиг 2
А дальше все выбирались наружу. Второй сдвиг перед тем, как двигаться к выходу, решил сперва доисследовать второй тоннель разветвления. Так и дошли до зала с порталом. Там искатели приключений обнаружили Кардора, израненного, лежащего в углу. Прямо под правым глазам дворфа появилась синенькая татуировка-отметина в виде поднимающейся волны. Подхватив бесчувственного Кардора, они прошли через портал и оказались на мосту. Экварц стоял там, он-таки умудрился забить несколько ранее ещё одного болотника, пока остальные амфибии, очевидно, утаскивали Кардора под воду в подводную часть святилища Амберли. Лирин рассказала ему всё, что узнала, затем она поблагодарила ещё раз искателей приключений, попросила их передать Дилоре, что с ней всё хорошо, и вместе с эльфом пошла в ячейку Жентарима — полуэльфийка как никак прошла вступительное испытание, и теперь Экварц замолвит за неё в фракции словечко, она станет агентом Жентарима. На этом все вернулись в поместье Сэй. Кардора затащили в его домик, раны ему перевязали, доспехи сняли. Корнелий ещё сходил к Дилоре посмотреть, молится ли она Ильматеру, и забрать у неё молитвенник. А затем все завалились спать.

Следующие дни протекли спокойно. Авенир записал приключения отряда в книге, с иллюстрациями, набросками карт и прочим. Кардор получил заказанный им в самом начале крутой костюм (с защитным чехлом и гвоздикой от моли) и беседовал с жрецами на тему того, можно ли снять татуировку. А снять татуировку предположительно можно, но задорого — жрецы сочли его татуировку чем-то вроде проклятья, от которого можно избавиться "снятием проклятья" (90 гп) или "великим восстановлением" (450гп), или вообще никак. К Бриану пришли пара бугаёв сообщить ему, чтоб он выплатил свой карточный долг. Корнелий читал проповеди и распространял веру Ильматера в городе с враждебной ему религией. Получил ещё +2 последователя дополнительно к Дилоре. Бальтазар же словил больше всех профита. Драконорождённый нашёл и нанял вора и варвара, организовал общество "Вольных Клинков" и со своими нанятыми работниками творил наёмничий бизнес. Неожиданно умудрился заработать 50гп.

Итого:
• Первый сдвиг заработал за квест всего 9гп на всех (пришло от Лирин, а 200гп от жемчужины и денег Экварца они раздали), второй сдвиг заработал 210гп на всех.
• Больше всего опыта получили Сакеби и Валадар (850хр), участвовавшие в двух битвах с болотниками и победившими в обоих, следом за ними идёт Грум с отставанием в 50хр. Дополнительный опыт (+100хр) за головоломки получили Грум в первом сдвиге и Кардор во втором сдвиге. В то же время Кардор получил меньше всех опыта (550хр), так как проиграл битву с болотниками.
• В первом сдвиге был убит агент Жентарима, а во втором сдвиге он хоть и был ранен, но выжил. А вообще на деле на мосту ничего не должно было произойти.
• Я упарился от деления партий на две и три части. Но в конце концов вышло весело!
• Была такая возможность не спасти Лирин вовремя. Небольшая такая. Впрочем, оба сдвига спасли полуэльфийку=)
• Я устал всё это писать здесь...
• Лирин потом наведается к Дилоре, но всё же у неё теперь новая жизнь, о которой она мечтала. Правда, не без недочётов, но всё же лучше, чем прозябать в гетто Жента.
• Рога в боях 1 на 1 не очень, особенно если он не того архетипа и без должной экипировки.
Отредактировано 23.03.2016 в 02:58
4

DungeonMaster Romay
10.04.2016 17:05
  =  
Квест: Страх подобный тёмному забвению

И вот он последний квест. Очень короткий. Практически целиком боевой. Простой и незатейливый, а ещё с недомолвками.

Основные моменты этого квеста: беседа с толпой, сражение с демонами, решение элементальной загадки для закрытия портала.

Беседа с толпой

Толпа народа окружает партию и очень хочет её крови. На чек insight'а ДС10 можно было выявить, что на толпу кто-то воздействовал и страх её обернулся агрессией. На последующий чек арканы ДС15 — что страх был распылён некоей магической силой, но найти источник распространения страха, даже с помощью detect magic и схожих по эффекту заклинаний, было невозможно.

• Сдвиг 1

Расставшись в самом начале пути с Валадаром, группа пошла с Тундрази к посольству магов Тэя, пока на торговой площади толпа её не зажала в тиски с явно агрессивными намерениями.
Груму особенно не понравился инициатор действия, поэтому он со словами "Ты что такой борзый-то!" превратился в медведя и попёр на выкрикивающего оскорбления дворфа. Толпа с криками "Волшебство! Оборотень!" закидала искателей приключений камнями/овощами на 2д4 урона. Сакеби хотела уже прорываться сквозь толпу с Тундрази, но тут выступили Эдельмунд и Мартильн и начали запугивать толпу, угрожая тем, что стража всем накостыляет и вообще: граждане расходитесь, а кто шибко смелый, пусть подходит и отвечает за свои слова. Граждане в ответ снова забросали приключенцев своими снарядами на 2д4 урона, и после этого случился взрыв с появлением демонов.

• Сдвиг 2

Оказавшись в той же ситуации, что и первый сдвиг, второй сдвиг сперва предпринял в лице Кардора неудачное запугивание. И перед тем, как толпа что-либо успела сделать, выступил с успокаивающей речью Корнелий, которого ещё поддержал Бальтазар. Жители района внемли убедительным несколько улучшенным божественной магией словам жреца Ильматера, пока Авенир выискивал возможности выбраться из тисков толпы, и не стали закидывать искателей приключений камнями. И тут внезапно случились взрыв и демоны.

Мастерское примечание:
1) С успешным чеком убеждения ДС15 толпа не бросается камнями. Если чек был зафейлен, они бросаются снарядами на 1д4 урона. Если искатели приключений совершают какие-либо агрессивные действия или запугивают, толпа закидывает тухлыми овощами на 2д4 урона каждому.

Сражение с демонами + решение элементальной загадки для закрытия портала

• Сдвиг 1


Первую четвёрку дретчей (тех безобразнорылых с кисточкой между ног) первый сдвиг разожрал в два хода. Квазит (крылатый демонёнок) ушёл в инвиз, а потом ужалил Тундрази. Сакеби помяла руками-ногами демонёнка, но он со своей сопротивляемостью к урону немагического оружия не особо сильно пострадал. Дальше появились демоны из склада-лаборатории, где осуществлялся призыв. Ещё два дретча и четыре мейна (толстые человечки с когтями). Эдельмунд призвал spiritual weapon и набросился на них. Те с критами на атаках его положили. Два мейна побежали за убегающими жителями Мулмастера, но их догонять первый сдвиг не стал, просто докончил со второй партией демонов.

Эдельмунд в это время прокидывал спасы от смерти, и ему повезло с моей руки получить двадцатку, восстановить 1 хит и очнуться.

Сакеби рванула в дом и обнаружила в нём магический круг, 4 элементальные сущности и труп призывателя с бумажкой в руке. Правда... Зачем нужно указывать какую-то бумажку в чьих-то руках, если прям всё так очевидно, что нужно делать с этими элементальными штуками? Тут стоит отметить, что эта "типа головоломка" чуть ли не специально была заточена под монахиню, выбравшую путь четырёх элементов. Сакеби подбежала к огненной сфере и затушила её водой из бурдюка, хотя могла, конечно, воспользоваться своей элементальной дисциплиной, позволяющей чуть-чуть управлять элементами.
И вот тут из портала вышли демон-громила Barlgura, два дретча и ещё один квазит. Ситуация вышла такая: Сакеби стоит в левом нижнем углу, путь на выход ей преграждают демоны, а все остальные искатели приключений находятся снаружи. Недобитый монахиней квазит из первой волны следующей своей целью сделал Мартильна, но с воином не прокатило также легко, как с красной волшебницей, — в свой ход Мартильн зарубил мечом крылатую тварюжку.

Искатели приключений решили отвлечь на себя внимание демонов, но не захотели при этом входить внутрь здания. В итоге они сосредоточились у двери, Грум обратился обратно в человека и кинул в демонов ледяной кинжал, Эдельмунд послал внутрь спиритуальный свой топор, Мартильн пристрелил квазита, пока тот не ушёл в инвиз... Громила принялся атаковать spiritual weapon Эдельмунда, безуспешно, т.к. божественное оружие было в целом бесплотным, а дретчи пошли грызть Сакеби, убежавшую к сущности воздуха, и погрызли монахиню успешно — она упала.

Грум подхилил Сакеби хилинг вордом, монахиня убрала сущность воздуха, докинув в неё песчинки, а дретчи вновь загрызли девушку до бессознанки. Громиле надоело, что его атаки по бесплотному оружию не проходят, и он ушёл в инвиз.

Грум снова обернулся в медведя и вошёл внутрь. С спиритуал веппоном Эдельмунда он забил дретчей. Из демонов остался только громила, который тут же накинулся на медведа. Ну а дальше все искатели приключений на ногах принялись атаковать демона-примата, и тот довольно быстро сдулся под атаками со всех сторон. В то же самое время за ход до прибытия новых демонов Эдельмунд и Тундрази убрали сущности воды и земли (жрец Темпуса махал на сущность земли щитом, чтобы на неё пошёл ветерок).
Затем искатели приключений подняли/подлечили Сакеби, быстренько осмотрелись, изучили бумажку в руках призывателя и вместе с Тундрази добрались до тэйского посольства. Конец квеста.


• Сдвиг 2


С первой четвёркой второй сдвиг также разобрался быстро. Только один дретч храбро противостоял злым к нему приключенцам и продержался хода три, несмотря на то, что его окружили и целенаправленно пытались убить. Почётная ему от меня за это печенюшка. Бриан убил ужалившего Тундрази квазита опортой. Вторую бригаду демонов также одолели быстро, причём Корнелий не дал убежать двум мейнам за жителями, подманив их к себе.

Дальше отряд зарубил оставшихся демонов, а Бальтазар ринулся в дом. И тут из портала вылезают громила, дретчи и квазит.

Кардор, защищая Тундрази, вместе с ней плавно подошёл к складу-лаборатории, все остальные уже зашли внутрь, кто осмотрелся, кто сразу атаковал демонов (Бриан сходу замочил одного из дретчей, а Бальтазар перед этим полыхнул на всех демонов burning hands'ом). Корнелий скастовал спиритуал веппон в виде булавы и подобрал бумажку из рук мёртвого призывателя. Громиле, которому очень не понравилось, как выглядит и ведёт себя драконорождённый, покусал Ярджерита и с крита кулаком вырубил его в бессознанку. Крылатый демонёнок убёг в инвиз, а оставшийся с малым количеством хп дретч совсем потерялся и ничего толком не сделал, ни по кому не попал.

Отпинав дретча, все набросились на громилу. Демон-примат же избрал своей целью Кардора, но стойкий дворф выстоял против череды его мощнейших атак. Квазит из невидимости атаковал Бальтазара. Попал бы — и драконорождённый возможно бы помер, но Бальтазару повезло. Один раз, а потом и второй. А затем Авенир влил в него potion of healing.

Громила, в общем, прожил не сильно дольше, чем его собрат в первом сдвиге. Совместными усилиями искатели приключений завалили его прямо на магическом круге, а затем забили квазита. Осталось разобраться с элементальными сущностями. Сперва, уже ознакомившись с содержанием листка призывателя, Бальтазар и Корнелий обступили сферу воды и начали на неё дуть. И если жрец дул просто так, драконорождённый, благодаря своей расовой особенности, дул огнём. Таким образом Бальтазар смог не только испарить сущность воды, но и поджечь стену!
Авенир подхватил полупустой бочонок с водой и подтащил его к сущности огня. Тем временем, демоны очень хотели пройти через магический круг и оказаться на этой стороне, но им мешал труп демона-громилы. Его они оттолкнули в сторону, но взпоявиться не успели.

Кардор и Бальтазар по-быстрому вернули труп здоровяка обратно на магический круг. Тундрази стала тушить кантрипом стену, пока совсем пожар не случился. Авенир затушил сущность огня и пошёл помогать дворфу с драконорождённым удерживать импровизированную пробку в портале. Корнелий смог избавиться от сущности земли, подув на неё.
Демоны вновь попытались столкнуть труп демона-примата, и им удалось сбросить его прямиком на Авенира.

Бальтазар с Кардором опять оттащили тело громила на магический круг, закупорив портал. И чтобы всё было надёжно, дворф забрался на "пробку" и попрыгал на ней. Корнелий, снимая на ходу ботинок, подобрался к воздушной сущности и потряс над нею своей обувью, вытряхивая в вихрь засохшую на подошве грязь и песок. Этого хватило, чтобы убрать последнюю элементальную субстанцию. Таким образом битва была выиграна, а бесконтрольный призыв демонов остановлен.

Ну, а дальше Корнелий остался объясниться с стражниками и Плащами, когда те прибудут, и заодно полутать местность=) Авенир присоединился к нему, Кардор остался за компанию, т.к. ему нужна была минутка, чтобы отдышаться после боя, а Тундрази вместе с Бальтазаром и Брианом сразу пошла в посольство Тэя. Конец квеста.

Мастерское примечание:
1) Barlgura появился среди противников, чтобы выбить друида в варварской ярости из формы медведя. Не получилось, демона забили, а у Грума в форме медведя оставался целый 1 хп. Я беспокоился, что второму сдвигу очень плохо придётся, но они весьма достойно зарубили его. Надо было сразу двоих таких взпоявить=D
2) В складе можно было полутать из ценного 20 гп и насобрать себе целой стеклотары на 1 набор начинающего алхимика (взять инструменты алхимика).
3) Дворф, который первым сагрился на приключенцев и был инициатором того, чтобы толпы закидала отряд камнями, выжил в обоих сдвигах. В первом сдвиге он едва не погиб, сбежав от демонов с единичкой в хп.

Итого:
• Оба сдвига замочили кучу демонов.
• Каждый персонаж получил +1300 опыта, +5 даунтаймов за квест.
• Второй сдвиг прошёл квест чище и местами оригинальнее первого.
• Всю компанию целиком отыграли за ~213 дней (5112 часов). За столом она проходится примерно за 8 часов. Таким образом 1 час настольного времени равняется 26,5 дням игры на форуме у меня. Такой же показатель был выведен к статистике второго квеста, и он не изменился сильно — там было 24 дня игры на форуме за 1 час игры за столом.
• Целых 8 игроков (опять восьмёрка. Совпадение? Не думаю) отсеялись по разным причинам за время игры. Некоторые персонажи этих игроков остались в Мулмастере. Фратхи Каменный Мешок пытается сподвигнуть дворфийскую общину Мулмастера на создание алтаря Берронар, подобно тому, как Корнелий обращает народ в фолловеры Ильматера и имеет большие планы на дальнейшее распространение веры в своего бога в Мулмастере. Ювар живёт с полуэльфийкой Микси из второго квеста (та самая, которая попортила всем крови). Про остальных ничего определённого сказать не смогу=)
• Из первоначального состава первого сдвига осталось двое персонажей (Грум и Мартильн), из первоначального состава второго сдвига — тоже двое персонажей (Кардор и Авенир).
• Путаница имён была более распространена в первом сдвиге. Эдельмунд часто называл Сакеби Скабеи (может тут есть какая-то причина к этому, но я её не знаю), Грум Эдельмунда — Эйдельмундом (от этого мне постоянно хотелось называть жреца Темпуса Эйарнольдом).
Второй сдвиг звал в последнем квесте мощного и опасного громилу, барлгуру, бибизьяной и бебезьяной. Если бы с демоном этим была какая-нибудь социалка, он бы оказался морально уничтожен от такого прозвища и обсмеян у себя в Бездне.

* Статы большого демона под названием Barlgura
Отредактировано 10.04.2016 в 17:13
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.