Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

Games of Gods | ходы игроков | Эпоха I: Создание мира

12
 
Парафет Денис ДавыдOFF
15.08.2015 23:06
  =  
Нельзя класть все яйца в одну корзинку. Так учила Парафета его наставница. И он усвоил этот урок. Первым делом бог посетил джунгли Небула(09.16 ; 10.17 ; 11.16). Влажное местечко на его вкус. Стерев весь лес у подножия гор, некромант начал растить свой. За пару секунд везде выросли громадные деревья, аналогов которым не было в этом мире. Абсолютно чёрная кора, крепче стали; толстый, простой огромный и невероятно высокий ствол. Крона нежно алого цвета, густая и пышная. Раскидистые ветви на которых росли сочные, мягкие и сладкие плоды приличных размеров. То были великие и могучие нефалемы - гордость мёртвого бога. Мало кто знает, но апогей некромантии не личи и тупая нежить, а возвращение жизни или её искусственный и полный заменитель. Жаль только тёмные некроманты не разделяют этой мысли. Парафет был единственным, кто обладал самым полным знанием о некромантии.

Землю же в лесах стал покрывать ползучий рагоз - некогда трава обеспечивающая весёлым ивам пропитания. Теперь это был отдельный организм, такого же алого цвета, как и крона великанов. Жгутики рагоза стали менее агрессивными, а сама трава была не такой высокой, как оригинал, но теперь она могла расти везде и когда угодно. Постепенно трава вступила в симбиоз с нефалемами.

Чего-то не хватало. Было мокро, было нудно, было мерзко. Но была и тишина. Вязкая, безжизненная, такая, какую при желании можно потрогать или лизнуть. И слишком спокойная, чтобы быть таковой в лесу, особенно в джунглях. Что-то обязательно должно здесь жужжать, вякать, крякать иль выть! Некромант начал с малого, но не менее важного.

Бог сложил костлявые руки лодочкой. В них начала собираться мутная, тёмная жидкость. Когда он открыл их, в воздухе повисла сфера из этого вещества. Она начала сжиматься и формировать тельце нового существа. Комар. Самое отвратительно и полезное существо, с которым в своей жизни сталкивался бог. Именно их он взял за основу для создания жмонов - жужжащих насекомых, всеядных, кстати, высасывающих соки из плодов растений и живых существ. Парафет выпустил в джунгли целую тучу этих летающих паразитов. Где есть жуки - есть и охотник на них.

Стричи - небольшие существа скачущие с дерева на дерево и также ловко перебираясь по земле, строили свои логова под мощными, уходящими на многие метры в землю, корнями нефалемов. Они-то и стали основными охотниками на назойливых насекомых. Зверьки были стайными и быстро плодились.Нужны были кто-то по крупнее, и тогда он создал адских кабанов. С этим у него было затруднение. А теперь нужны были охотники уже на них.

Йиланы стали выходом из положения. Эти хищные создания, живущие на деревьях, и охотящиеся на всё, что движется(а что не двигалось они шевелили), были прирождёнными хищниками. Безумно быстрые и безумно опасные. Всматриваясь в их чешуйчатые мордашки, Парафета посетила интересная мысль, он подарил семя разума именно йиланам.

В конце, Парафет отправился в саванну и забрал мяч. Но тут он обратил внимание на гигантскую иву.

Королевская ива - Танквилиэль. Постепенно, корни сплетаются, изменяются, напитываются энергией. Постепенно, оставленное богом семя дало всходы. Ива, созданная как сильнейшая из себе подобных выросла. Пришёл час финального изменения. Положив на толстые извивающиеся корни повелительницы ив свою костлявую длань, Парафет вдохнул в Иву свою силу, и та обрела искусственную жизнь и подобие души. Постепенно бог ощутил, как магические потоки меняют своё направление, скапливаясь в одном месте - в корневище Танквилиэли. Дерево начало меняться, но изменения были незаметны на первый взгляд. Оно не стало больше, красивее. Оно не засветилось, и уж тем более в раз не стало сильнее. Но бог заметил разницу, ведь земная твердь не была для него преградой... Он видел. Видел как зарождалась новая жизнь в корневищах дерева, и сейчас, он видел, ка эта жизнь делает первые, робкие шаги в новом мире, постепенно всматриваясь в него своим чудным зрением.

- Приветствую тебя в новом мире, дитя. - сказал бог, явно гордясь собой. - Осталось лишь вдохнуть в тебя истинную жизнь.
Создание растения - 3 БС. (09.16 ; 10.17 ; 11.16)


Создание растения - 3 БС. (09.16 ; 10.17 ; 11.16)


Уничтожение леса - 3 БС. (09.16 ; 10.17 ; 11.16)


Создание леса - 3 БС. (09.16 ; 10.17 ; 11.16)


Создание насекомого - 3 БС. (09.16 ; 10.17 ; 11.16)


Создание животного - 3 БС. (09.16 ; 10.17 ; 11.16)


Создания животного - 3 БС. (09.16 ; 10.17 ; 11.16)


Создание животного - 3 БС. (09.16 ; 10.17 ; 11.16)


Создание растительного разума - 3 БС, Конец.
Сообщение мастеру:
за переход
Отредактировано 16.08.2015 в 12:54
31

LEX la jonquille janvier
16.08.2015 13:54
  =  
Рыцарь Света был полон уверенности, что время для новой эпохи пришло. Создания темных Богов благодаря балансу Мироздания и действиям светлых не принесли на Тантум большого опустошения. Мир был достаточно полон животными и растениями, кто хочет - дополнит еще на этом веку. Божественная сила же неуклонно продолжала угасать.

У него тоже остались дела. Первое из них - это закончить начатое. Плохо чувствовал Лекс законы сотворения Чудес и артефактов в этом мире, другие Боги также осторожно избегали непонятного. Светлый однажды помог Арадуну и сейчас решил попросить помощи с 'Оливовым венцом' у него. Ведь никто не обращался с артефактами лучше мастера мастеров.

Луксия. Вскоре здесь должны были появиться его дети, нужно было закончить приготовления. Волей Светлого Бога, созданием благоприятных условий (течения, глубина, фауна), на луксийском побережье были созданы богатые рыбные угодья. Сюда же, в холмы южнее Тернийского хребта, он перенес месторождения меди и золота. Когда Рыцарь Света исчерпал свои силы, он отправился ждать часа для рождения разумных существ в компании золотых драконов.
- Голосую ЗА переход на следующую эпоху;
- Прошу Арадуна завершить создание артефакта "Оливовый венец" и вложить в него свой талант;
Создаю богатые рыбой места на 01.07, 04.10, 07.09 и 09.09 (-12БС);
- Переместить месторождение меди с 14.08 на 03.07 (-3БС);
- Переместить месторождение золота с 13.07 на 08.07 (-3БС).
Отредактировано 19.08.2015 в 10:16
32

Агнья лисса
17.08.2015 11:16
  =  
Убывали силы. Завершался божественный век творения, отступая обессилевшей морской волной. Печальная Агнья бродила между гьянар-древ, размышляя о том, что еще следует добавить. Покуда размышляла волчица, наслаждалась она картинами безлюдной Аганьяры – где только зверье да растительность сражались друг с другом в бесконечной схватке.
Северный лес могуч и первобытен! Живет, наслаждаясь своей дремучей примитивной жизнью. Простираясь от великих гор до самого студеного моря, где только холод колючий да ледяные шторма. Лес царит.
Агнья грустила, ощущая близкий час неотвратимых изменений.

Когда придут смертные всё изменится – мир уже не будет прежним и царство гьянар-древ станет царством людей. Царством тысячи страстей, пороков и надежд!



Грустил волк по уходящей первой эре, где правили инстинкты и звериная мощь – где не было настоящего разума, но жила и правила душа леса. Падали на землю горькие волчьи слезы, прорастая крепкими яблонями-гьёмве.

Живучее растение это яблоня! Никогда не достичь ей высоты могучих гьянар-древ, но яблоня и не стремится к этому. Среди зарослей мха и деловитого поскрипывания нусков, упрямые плети гьёмве ползут по земле. Невероятно живучее, невероятно жизнеспособное, надо сказать, растение! Там где гьнар-древо образует гигантскую поляну своей мерцающей кроной – на той поляне станет расти гьёмве.
Вытопчет громодав беззащитные корни, пожрет ветви и листву, а гьёмве хоть бы что! Даст свежий прирост, разрастется еще сильнее вопреки своей горькой доле. Чем больше яблоню гьёмве топчут и ломают, тем упрямее растет она, стелясь по земле. Карабкаясь цепкими побегами на гьянары и на прочие растения, чтобы выбраться к солнцу.
Узкие зеленые листья в сильные холода становятся интенсивно серебряными. Плети покрыты шипами. Гьемве цветет россыпью мелких медоносных цветков, а на месте цветов образуются небольшие плоды пригодные в пищу. Мелкие яблочки гьёмве! Плоды вкусны, но слегка горчат – сказалось горе Агнья. Однако горечь уходит, как только ударят сильные морозы – тогда побелевшие на холоде яблочки становятся сладчайшей и вкуснейшей едой.

Гьёмве прекрасный медонос. Вдобавок растение это ветвистое, сочное и очень крепкое. Гибкое и замечательным образом пригодное для рукоделья: из волокон гьёмве можно плести циновки, веревки и нужные в быту корзины. Сгодится это гибкое растениe для создания лука, для того чтобы связывать вместе брёвна и для прочих важных нужд


И создал агнья жгучих ос, чтобы жили они на вершинах гьянар-древ истребляя живность которая попробует заселиться в ветвистой кроне гигансткой сосны. Осы жестоки и ядовиты - на нижних созданий не нападают, но бдительно охраняют кроны гьянаров где разбивают собственные ульи. Множественные укусы ос вызывают сильнейшие аллергичекие реакции - отек гортани, анафалактический шок, остановку дыхания.

Жгучие осы общественные насекомые. Если враг превышает их по размеру, нападают всем роем сразу. Достаточно агрессивно охраняют верхний ярус гьянар.
Всеядны. Питаются насекомыми, грибами, яблоками гьёмве и конечно же, нектаром цветков этого растения. Вырабатывают вкуснейший мед, тягучий да целебный. Опылители цветков гьёмве.
Жгучих ос можно было бы назвать пчелами – но в отличие от пчел способны кусать и жалить множество раз, вдобавок крупнее и зловредней.


Хороши были осы, но не было в Аганьяре птиц – не хватало шелеста перьев и хлопков могучих крыл. И вдохнул волк жизнь в Осоеда. В хищную птицу севера, питающуюся живым мясом и жгучими осами.

Осоед быстр и проворен! Клюв полон мелких и острых зубов – осоеды строят гнезда в верхних кронах гьянар, чтобы нападать на тех, кто живёт снизу.
Цепкие когти способные рассекать кожу и жилы, зубастый могучий клюв, чтобы дробить кости! Пытливый ум. Повелители верхнего яруса Аганьяры – и если внизу властвуют беспощадные схизги, то на вершинах крон царят Осоеды. Любой мелкий и легкий зверь – прекрасная добыча для этого крылатого хищника.
Но не только меньшую добычу пожирают осоеды - сбиваясь в клин, эти умные птицы нападают группой и на крупную дичь. Пробивают череп острыми тяжелыми клювами, могучими когтями вырывают глаза. Беспощадно защищают собственные гнездовья в кронах гьянар.

Перья и жесткая кожа делают их устойчивыми к натиску ос. Защищены иммунитетом к осиному яду. Большие любители разорить гнездо ос и полакомиться данными насекомыми.
В гнездах откладывают множество яиц, ведь птенцы осоедов каннибалы. Через некоторое время в гнезде остается только две-три сильнейших особи, более слабые собратья пожираются более сильными.
Яйца осоеда пригодны в пищу, а вот мясо жесткое и невкусное.


И вновь, как в прошлый раз, посетила Агнья пещеры Арадуна и привела с собой подземного барса, чтобы подарить это животное Владыке Гор.
Подземный барс - относительно небольшой представитель семейства кошачьих. Гибкий и упругий. Красивая пятнистая шкура, острые уши с кисточками. Мощные когти и длинный хвост. Уши чуткие, слух великолепно развит для жизни в подземельях.
Любит охоту из засады, подкрадывание и прочие кошачьи штучки. Будет охотиться на подземных свиней пекари, которых создаст Гвен, крабов и ков. Венец пищевой цепи в пещерах Арадуна.
Обладает хорошо развитым ночным зрением - способен передвигаться в густых тенях.
Живет преимущественно в пещерах, но может и на повехность выходить.
Яблоня Гьёмве - 3 БС
Жгучая оса - 3 БС
Осоед - 3 БС
Подземный барс для царства Арадуна - 3 БС (2 своих и 1 из кристалла)

------------------------
Голосую за переход в новую эпоху
------------------------
За название мира не голосую. Названия Юна и Первозданный не нравятся. Против всех в данном случае.
Отредактировано 19.08.2015 в 13:15
33

Арадун Morfea
17.08.2015 19:53
  =  
Вложение
Этот век был особенно напряженным для Арадуна, в этот век ему пришлось много работать. Смертные потом будут говорить, будто у Арадуна есть глубоко под землей большая мастерская, которая питается силой самой земли и будут недалеки от истины. Где-то очень глубоко, почти у самой магмы пристанище Арадуна, там в закрытой комнате, куда он сам может попасть только потому что он бог, стоят различные верстаки и кузнечные горны, серди которых привык трудится мастер.

Первой пришла просьба Лекса, в которой он просил помочь вдохнуть искру божественного в венок оливы, что пока был хоть полон могущества, но божественная искра в нем не была зажжена. Долго крутил в руках венок Арадун, потому как заканчивать работу не все равно, что делать все самому. Листья венка были слишком твердыми и непонятными, поэтому решил покровитель мастеров придать им лоска и все свои силы вложить именно в них. День и ночь трудился бог, обрабатывая тонкие листы золота пылью звезд* и божественными умениями, чтобы сделать их эластичными, но прочными. Месяца сменяли друг друга, но в конце концов работа была закончена, как раз в момент передачи артефакта обратно Лексу к Арадуну обратилась и Гвен.

И владычице Весны не смог отказать бог-мастер. С ней они условились, что Арадун сделает "основу", "стержень", на который умелая богиня жизни нанижет то, что сможет давать жизнь.
Создать артефакт столь тонкой работы в одиночку было бы действительно сложно, и Арадун не был уверен, что усилия предпринятые им и Гвен в этом столетии дадут желаемый результат, но попытаться стоило, и бог-мастер взялся за дело. Взяв редкий металл, который в некоторых мирах зовут родием, потому что весна казалась ему более металлической, нежели золотистой, Арадун выковал удивительно изящный стебель, к которому приплавил несколько листьев из того же металла. Прожилки листьев он изобразил золотом, а на листья положил обработанные алмазы, чтобы свет, попадающий на них искрился, напоминая обладателю капельки росы на цветах ранним утром, а ведь восход это маленькая весна. Арадун думал, что бутон богиня Весны должна делать сама, ведь никто, кроме нее не сможет вложить в артефакт премудрость жизни.

В остатках сил своих, Арадун еще расширил пещеры для подгорного народа, а затем удалился до конца века в свои чертоги, чтобы начать замышлять там новый артефакт - Корону подгорного Царства.
Расширение пещер на 04.06 6 БС (не удержался) все так же, чтобы не затопило
Помощь Лексу в создании артефакта 3 БС
Помощь Гвен в создании артефакта 3 БС
Передаю 2 БС Агнье


За переход.
Юна - название мира
Отредактировано 29.11.2015 в 15:02
34

Большой Fenlin
19.08.2015 01:17
  =  
Большой смотрел на мир и радовался в душе. Жителей в нем становилось больше и больше. Но было одно но - они все были Маленькие. Мало было больших существ, очень мало на вкус Большого. Но увы, времени больше не оставалось для создания больших и малых Тварей. Настает время Маленьких, а вместе с Маленькими придут иные заботы, мечтание, веяния...

Воспоминания.

Большой взял небольшой кусок скалы, поставил перед собой и удобно уселся напротив камня. Закрыв глаза, Большой попытался представить, как растет искра жизни в этом будущем существе, как он становится больше, вырастают руки и ноги, и прорезаются глаза. Открыв глаза, перед Большим стоял гигантский колосс, недвижимый и неслышимый. Но Большой знал - искра зародилась. Это только начало.
-И дарую этому Большому имя: Зрячий. Зрячий, услышь Первичную Директиву - НАБЛЮДАЙ и ЗАПОМИНАЙ. Зрячий, помни приоритеты: БОЖЕСТВЕННОЕ ПЕРВЫМ, ЖИЗНЬ МАЛЕНЬКИХ ВТОРЫМ, ПОСЛЕДНИМ НЕРАЗУМНОЕ. И, наконец, услышь Команду Воспроизведения -
/replay_local_fileserver_123.123.123.000:4567/dw/replays/client/rendered-(x)
. Вместо (х) - событие, что жаждет увидеть Вопрошающий. Но для Маленьких это Заклинание будет звучать вот...
В этот момент Зрячий накренился и упал лицом вниз.
-...так.
Большой покачал своей большой головой - еще было так много работы с ним. Поставив Зрячего вновь на ноги, Большой убедился, что он стоит прочно на своих ногах и неизвестно откуда достал Мячик, который ему подарил Парафет.
-Мяч Мутного Черепа, хочешь ли послужить важному делу? Вместо бессмысленного прыгания Большой даст Мячу Назначение. Но захочет ли Мяч?
И вдохнул частичку своей силы в Мяч. Вдруг получится? Он мало представлял себе, способен ли он на такое...
Итак, по порядку:
- Завершение артефакта - Мяч (4 БС)
Пытаемся связать вместе Мяч и Зрячего единой нитью - в идеале, Мяч становится дополнительной парой глаз и ушей для Зрячего.

- Начало создания Зрячего(8 БС)

Гигантская немая фигура, чья основная задача - это ходить по миру, наблюдать как можно больше событий и запоминать наиболее значимые (следующий приоритет: События, которые касаются всего мира> События великих Героев и Аватаров богов> События, которые касаются нескольких рас разумных> События одной расы> События жизни одного разумного существа> События которые касаются всей эко-системы> События жизни одного биома> События жизни одного животного> Погодные явления.). Зрячий не может вмешиваться в жизнь разумных, животных и мира - он наблюдатель, не Аватар. Все, что он запоминает, передается Богам и дается любому магу, который сумеем добраться до его головы и прочесть необходимое заклинание.
Зрячему не требуется ни сон, ни еда, ни вода. Он живет за счет событий что запоминает.

Против перехода.
Воздерживаюсь от голосование за название мира.
35

Гвэн karamelko
19.08.2015 02:03
  =  
И вот вновь отправилась Гвэн в пещеры Арадуна. Разительно отличались они от того, что она увидела здесь в первый раз. Сейчас же, озаренные мягким светом кристаллом, утопающие в разноцветном мху, они блистали непривычной для Весны красотой. Теперь это был и дом для ее подопечных, поэтому богине была небезразлична судьба этого места. Она обещала Арадуну создать для его подземелий животное и воистину она вложила в это создание все свое мастерство.
Пещерный пекари внешне похож на свинью, только щетина густая и размером поменьше – высотой где-то в полметра. Приспособлены видеть в темноте. Живут стаями. Всеядны: питаются растениями и грибами, в том числе произрастающими в пещерах мхом и хуршрумами, но и не гнушаются падали и мелких животных (различных грызунов и т.п.) Забавно хрюкают.

Полюбовалась Гвэн на созданных ею зверят, бегающих по пещерам, и отправилась в Равнины Никс. В этой болотистой местности и посадила она клюкву, тем более что она на болоте лучше всего и растет. Клюква ягода пусть и кислая, но очень полезная. Борется против вирусов и микробов, понижает жар. Можно и сами ягоды есть, морс из них делать, так и засушивать листья и делать из них отвар.

Пошла Гвэн дальше, в лес Кауда и не обнаружила там своей красники. Не прижилась она там с первого раза, но Весна решила посадить ее туда еще раз.
И услышала Гвэн зов Арадуна, Владыки Камня. Дева Весна решила приготовить маленький подарок для смертных, а Покровитель Ремесел согласился ей помочь. Вместе творили они. Арадун создал из металла удивительной красоты стебель и листья, а Гвэн – бутон розы. На миг Весна затаила дыхание, любуясь, какое прекрасное творение вышло у них. От всего сердца поблагодарила она Арадуна за помощь. Розу эту Гвэн будет дарить избранным смертным, чтобы подольше они задержались в этом мире.

Улыбнулась Весна. Много она потратила сил, но теперь все было готово к приходу детей.
Создание животного. Пещерный пекари, в подземелье Арадуна, - 3 БС
Создание растения. Клюква, в равнины Никс – 3 БС
Перенос красники в лес Кауда – 1 БС
Создание Артефакта. «Роза Долголетия» - 3 БС

За переход в новую эпоху.
Отредактировано 19.08.2015 в 02:04
36

Дейгон Льдан
19.08.2015 10:38
  =  
Ящер ворочался в Подземье, сотрясая горы и вызывая обвалы. (пост будет дописан позже)
6 БС. На 13:07 с помощью новых тоннелей и шахт, делаем выход горячей воды на поверхность в нижних слоях пещер. Питая подземные реки, это повысит температуру примерно на 10 градусов по Цельсию по всему гексу в Подземье. Кроме того, образуется много пещер с горячими богатыми сероводородом заводями и подземными озерами.

3 БС (согласовано с мастером) Крадем, извращаем силу Лекса, чтобы изгнать след его мерзкой божественной силы, и внедряем в Подземье свой вариант светящихся кристаллов Арадуна:

Огневик-камень:


1 БС крадем из пещер Арадуна и приживаем в Подземье Радужный мох.

Голосую за название Юна
Голосую за переход в следующую эпоху
Отредактировано 19.08.2015 в 10:39
37

Лепрекон Crash Bandicoot
19.08.2015 15:34
  =  
Пока Боги творили и создавали все больше новых существ и растений, Лепрекон спал, как убитый. Будучи уже давно немолодым (хотя не было ясно когда появился бог торговли и как он выглядел в то время) он любил вздремнуть в темном позладном месте вдали от божественной суеты.
Длился его сон долго, но почувствовал волнение силы, видимо бывшее следствием появления Зрячего, Лепрекон тяжко потягиваясь проснулся и заспанными глазами посмотрел на меняющийся мир, но как ни пытался он сосредоточиться на созданиях других, он все не мог разобрать, что же успели понаделать остальные боги.
Лепрекон жестом фокусника взмахнул руками, закатал листьевы рукава и, закрыв глаза, сосредоточилсч на создании первого артефакта.
Но почему же артефакт? Во сне приснилось старому торговцу, что появились на планете герои и каждый богу отдельному служит. А боги в ответ артефакты дают и на подвиги посылают. И только он, Лепрекон, не знал, что дать своему аватару. И проснувшись, испугался старик, что проиграет он в гонке героев и принялся делать ...

Легенда о Бездонной суме
Во времена богов было много металлов. Золото, серебро, железо и медь, казалось, фонтанами били из-под земли. И многие хотели сотворить свой народ поближе к этим драгоценным рудам, чтобы потом с железом в руках и золотом в каарманах их потомки шли по земле. Но не хотел Лепрекон, Великий Торговец, чтобы его дети зависели от залеж, чтобы ои кирками добывали себе силу и власть, нет, он хотел, чтобы они всегда были обеспечены любым металлом и никогда себе ни в чем не отказывали.
И тогда он вложил всю силу свою, сосредоточил всю свою мощь в могущественный артефакт: Бездонной суме. Каждый, кто владел этой сумой, мог вытащить оттуда любой металл, что попросит, любой драгоценный камень, что пожелает душа, и в тех размерах, что сам владелец захотел.
И оставил себе этот великийю артефакт Торговец, чтобы позже его аватару, избраннику своему, отдать.
Так и появилась сума, хотите верьте, хотите нет.
Создание артефакта -18БС
Бездонная сума - дает ее владельцу бесконечное количество любых металлов и драгоценных камней, при этом выглядит и весит как обычная кожаная сумка.
За переход.
Отредактировано 19.08.2015 в 15:35
38

DungeonMaster solhan
19.08.2015 18:17
  =  
Вложение
Итог эры 3 эпохи Создания мира
В конце эпохи создания мира боги определились, как назвать их новый мир. Они назвали его Юна, в честь одной талантливой, но ныне мертвой богини, память о которой все еще жила в их сердцах. Пока мы помним о них — они живут.

***

Ламмеляр вышел очень опасным монстром: быстрым, сильным, бронированным. Единственный его недостаток был — прожорливость. Чтобы такая туша могла себя прокормить, ламмелярам приходилось забыть про растительную диету и полностью перейти на свежее мясо. Очень быстро ламмеляры отказались от стайной охоты — никто из монстров не хотел делиться едой. Они не убивали друг друга только в периоды гона, когда инстинкт гнал самцов за самками. Никакого красивого ухаживания — только жестокая драка, в которой победитель насилует побежденного. А уж если побеждала самка, то она жрала неудачливого ухажера не меньше недели. Большого распространения ламмеляры не получили, однако в саванне, куда их забросил Роним, вполне себе прижились. С их приходом связано почти полное истребление слонов и носорогов, которые были слишком легкой добычей для монстров.

Стебельник прижился на берегах Медиокриса, став естественным обрамлением его рек и холмов.

Добрый бог Себ решил сэкономить будущим жителям равнин Нис немного веков на селекцию и сразу божественной волей вывел им чудесную рженицу. К сожалению, разумных еще не было, чтобы оценить его усилия. Зато оценили жирокрысы. В течении десятка лет их расплодилось столько, что ньямары не справлялись. Несколько раз у них наступал великий мор, прежде чем экосистема не устаканилась. Рженица даже выжила, зато менее прихотливая весенняя пшеница — нет.

Чудо добрых рек вполне удалось. Конечно, сил хватило только на одну, да и вода после уноса от реки быстро теряла свои свойства, а в остальном все вышло, как задуманно. Все дело было в небольших водорослях, выделявших в реку седативные и психоактивные вещества. Благодаря ауре Себа они действовали одинаково хорошо и на маленькую крысу и на огромного медведя. Лишь у ее истоков, в царстве Дейгона, аура Себа не работала. Даже белые гончие на берегу этих рек теряли свой злобный нрав, из-за чего очень эту реку не любили.

Глаблали предвидела, что ее детям потребуются металлы, но не желала, чтобы ее создания якшались с огнем. Она создала клармин, уникальное вещество, которое сможет заменить им металл. И пусть он встречался только в одном месте мира, и добывать его будет весьма непросто, но цель была выполнена.

Афалины расселились по всем морям и океанам, веселыми стаями путешествуя от места к месту. Их же примеру последовали и ядовитые медузы — физалис. Кмин же, хоть и был экстремально полезен будущим разумным, встречался только в медиокрисе, да и то достаточно редко, т. к. требовал для роста много редких веществ, которых в морях не найдешь. Выпущенные на остров Кор акулокрысы пока распространились только на него. Они не очень уверенно держались в открытой воде, предпочитали реки и болотистые заводи.

Внутри джунглей Небула Парафет, как истинный зодчий вырастил свой собственный лес. Не полагаясь на какую-то конкуренцию видов, он все сделал сам. Не дрогнувшей рукой выкосил джунгли и заселил своими растениями. Мощные и приземистые нефалемы, с широкой и плотной кроной образовывали парковый ланшафт, на котором не могли расти другие деревья, кроме редких сорняков. Их корневая система сплеталась друг с другом, забирая все соки из земли.

Их край очень быстро заполонили саранча и пауки, различные лианы. Травоядным тут было мало травы, хищникам не на кого охотиться. Край стал раем для стричей.

Рогоз или растение мертвецов, оказалось весьма распространенным. Колючки его переносились на животных, а особенно на юрлрах на огромные расстояния, разнося растение почти на все зоны континента.
Жмоны прекрасно себя чувствовали в джунглях и саваннах, но равнины умбара пришлись им не по вкусу, а пустыня была для них слишком сухой.

Также Парафет создал увеличенную копию громодавов. Животные себя довольно неуютно чувствовало что в парках нефалемов, что в джунглях. Для них просто не было достаточно еды и они в основном перебивались на подножном корму, роя землю своими клыками. Постепенно их размер уменьшился и они совершенно стали неотличим от своих северных собратьев.

Стричи, напротив, чувствовали себя отлично. Плодов и насекомых было в избытке, врагов, способных поймать юркое животное — мало. Везде на юге, где есть деревья, есть и эти живые блики.

Рост стричей почти ничем не сдерживался, пока Парафет не создал йиланов. Имея хорошую реакцию и способные прятаться в ветвях, они могли поймать стрича. Им весьма мешали их рога и перья, но они справлялись. Магические потоки они не чувствовали, это удел редких монстров, а никак не животных. Зато они сумели распространиться в джунгли и горы, но без деревьев им было сложно конкурировать с другими хищниками. Зато аргресивные йиланы истребили всех обезьян.
Работа Парафета по Танквилиэль продвигалась, но до завершения было еще очень далеко. Хотя бы потому, что бог так и не выбрал, куда поместить свою королеву.

Лекс в этой эпохе обустраивал равнины Люксии, где, видимо, планировал расселить своих разумных. На побережье стало множество мест, богатых рыбой, а холмы на юге Тернийского хребта появились месторождение меди и золота.

Яблоня Гьёмве не только хорошо прижилась в лесах Агньи, но и нашли сове место на равнинах Никс и в Люксии. Хотя уже сейчас было видно, что со временем она распадется на два вида. У яблонь люксии плоды крупнее, а ветви хрупче, ломче, а в никсе наоборот — плоды мелкие да костлявые, а ветви хлесткие и крепкие.

Осы и осоеды стали хорошим дополнением в северных лесах, но за из пределы Аганьяра не вышли. Для осоедов — грифоны страшный враг. Но тут помогает стайность — насесть на летающего льва со всех сторон, драть его крылья, клевать его глаза, сбросить на землю. Иногда битвы летающих питомцев выходят просто оглушительны.

Подземному барсу нелегко в пещерах, мало еды, нет неба над головой. Но живут. Толи дело в горах. Там раздолье, там простор, там вечная охота. Разорение для гнезд юрлров и грифонов.

Золотой век для Арадуна, мастера творений. Создан «оливовый венец», создана «роза вечности» и пусть он не единственный отец этих артефактов, но без него они не увидели бы свет. Гордиться Арадун своими творениями. В них живет частичка его души.

Большой тоже творил артефакты. Он легко закончил мяч, что получил от Парафета. Просто влить силу в идею, ничего сложного. Теперь, как и задумал его создатель, тот прыгал не останавливаясь, мерно вскакивая на одну и ту же высоту. Еще он уворачивался от рук того, кто пытался его схватить. Зачем такая штука была нужна черепу и что с ней делать ему, Большому было непонятно.

Еще он начал создавать наблюдателя и летописца Юны. Гигант вышел на удивление ладный и даже вертел головой. Еще немного усилий и он будет завершен. А вот попытка приделать к нему мяч полностью провалилась. Не желали творения разных богов работать друг с другом.
Гвен привела в кристальные пещеры пекари. Забавный зверек оказался очень полезен местной биосфере, которая с его и пещерного барса появления уже приобретала черты самостоятельности и законченности. Потомки пекари расселились по миру, принеся свое забавное хрюканье даже на южный берег медиокриса.

Ягода клюква хорошо прижилась на болотистых равнинах Нис, но больше нигде не росла, уж больно специфические условия ей были нужны. Красника же отлично освоилась в лесах и тоже переползла на равнину Нис, и даже в леса Агньи.

Совместно с Арадуном Гвэн закончила розу долголетия. Сделан артефакт был с душой. Осталось дождаться кого-то, кому можно было вручить его.
Где-то прибыло, а где-то убыло. Яростно ревел Дейгон в своем подземелье, когда понял, что бог света украл у него золотую и медную жилы. И даже то, что он сам украл и извратил частичку его света не давало ему успокоения.

Зато Огневик-камень и радужный мох отлично прижились в его подземелье, залив пещеры зловещим красным светом. Теперь и светящаяся нить набиралась света возвращала его в виде красноватых отблесков из под толщи вод. Теспература вод поднялась и жизнь в пещерах рванула. По крайней мере рыбы было множество — шуга и ашуга приходили в них тысячами, чтобы выметать икру и дать старт новому циклу.

Лепрекон долго работал, чтобы создать бездонную сумку. Другие боги смеялись над ним, говорили что ничего не получиться, что все он испортит, что железо будет стоить меньше пшика. Но упрямо продолжал торговец свое дело и все же закончил, вызвав вздохи восхищения. Но ничто не дается бесплатно. И вскоре поняли боги разгадку трюка, но было уже поздно. Сумка была закончена. Арадун недосчитался олова в своем подземелье, Дейгон — железа, а горы на востоке Медиокриса — меди. И восхищение сменилось гневом.

Карта мира
Себ: возможность переименовать реку Лугнум.
Парафет: Для завершения Танквилиэль выбрать гекс, доплатить 3БС самому и 3БС от любого бога жизни.
Парафет: получен артефакт-аура «искра Парафета» - скидка 5БС на создание одного аватара в зоне парков нефалемов.
Лекс: получен артефакт «венец оливы» (Приказ аватара, кроме приказа на расселение, удваивается. Т.е. за приказ строить здание можно построить 2 здания в т.ч. в разных городах, за приказ построить город — 2 города и т.п. )
Гвен: получен артефакт «роза вечности» (дарует смертному очень долгую жизнь — порядка 1000-1300 лет. Эффект зависит от того, кому именно дается артефакт).
Большой: Получен артефакт «вечный мяч»: (мяч вечно прыгающий, уворачивающийся от пытающихся его поймать). Бонусы непонятны, пока не найдете ему примененние. 1БС возвращен Большому.
Большой: В процессе создания артефакт «вечный наблюдатель Зрячий» (8/18) Пока стоит на 14.12.
Лепрекон: получен артефакт «Бездонная сума». Будучи помещенной в любой город работает так, как буд-то в окрестностях города есть работающая шахта одного металла по выбору.
Дейгон: получен артефакт-аура «искра Дейгон» - скидка 5БС на создание одного аватара в зоне подземелия Дейгона.

Переход на следующую эпоху
ЗА — Ронин, Себ, Глаблали, Парафет, Лекс, Агнья, Арадун, Дейгон, Лепрекон.
ПРОТИВ - Большой
Переходим к эпохе «создание разума».

Название Мира
1. Первозданный - Гвен, Лекс, Парафет.
2. Юна - Глаблали, Арадун, Лепрекон, Нъяхатма, Себ, Дейгон.
Название мира: Юна. +1куб силы Глаблали.
Отредактировано 24.08.2015 в 21:12
39

Мироздание solhan
24.08.2015 21:23
  =  
На эту эпоху у меня были для вас небольшие задания, и почти все из вас с ними справились. Лишь Йоган и Большой не создали ни одного растения, а Арадун - ни одного животного. Так бывает, зато они преуспели в чем-то другом.

Агнья, Арадун, Парафет и Дейгон сумели сами и с помощью других богов создать собственные устойчивые экосистемы. Они буквально наполнили местность своими силами и в этих местах им будет весьма просто создать аватаров.

Пока остальные творили артефакты, были и те кто очень много вложили в мир, создавая и изменяя жизнь на ней. Благодарю вас за то, что Юна стала богаче, ярче и разнообразней. Больше всех растений создала Гвен, а больше всех животных Агнья.
Глаблали, Нъяхатма, Парафет, Лекс, Арадун, Лепрекон, Гвен, Агнья, Ронин, Себ, Дейгон - получен артефакт-аура "Помощь мироздания, растения" (один ваш народ при исследовании земледелия окультуривают две культуры, вместо одной)

Глаблали, Нъяхатма, Йоган, Парафет, Лекс, Лепрекон, Гвен, Агнья, Ронин, Большой, Себ, Дейгон - получен артефакт-аура "Помощь мироздания, животные" (один ваш народ при исследовании животноводства одомашнивают два животных, вместо одного)

Гвен, Агнья =1 куб силы бога.

Обновил энциклопедию мира. Если что-то там пропущено, дайте знать.
40

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.