[Завершено] Сигнал бедствия | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster solohinlex
27.07.2015 19:00
  =  
Система простая. Для персонажа определяется набор клише, в рамках которых он может действтвать. Клише могут быть самые разные, но при это достаточно конкретные, например:
Пилот
Навигатор
Историк
Математик
и так далее

На старте дается 10 кубов, которые распределяются между клише персонажа. Количество кубов в клише определяется количеством бросаемых d6.
Более подробно можно почитать тут ссылка, система простейшая, её описание длинной в 6 страниц.

Используем дополнение "Зацепка и квента", и "Накачка клише"
"Двойное клише" и "Особые кости" не используем.
1

DungeonMaster solohinlex
27.07.2015 19:06
  =  
Генерация

Имя: любое человеческое

Внешность: описание внешности, рост, вес и т.п. + картинка

Характер: укажите особенности персонажа,подробно расписывать не обязательно

История: тут следует написать квенту и зацепку, где "Зацепка – это некая значительная проблема персонажа: одержимость чем либо, особая уязвимость, данный обет, серьезное увечье – все что с точки Мастера делает жизнь персонажа интереснее (а значит и неприятнее)". Зацепка не обязательна, однако она дает дополнительную кость.

Навыки: указываем список клише персонажа с костями

Инвентарь: тут расписываем что есть у персонажа с собой, с учетом того, что на корабле есть полный набор всего что нужно. Однако это всё не обязательно может оказаться под рукой, при этом если этого нет в инвентаре - то и у персонажа нет.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.