Действия

- Обсуждение (3875)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[WoD] Кому вы служите, Месье? | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Liebeslied
08.07.2015 12:42
  =  
Для генерации используем книжку Vampire: The Masquerade, Revised Ed. ссылка. Однако, достоинства и недостатки также можно брать по темным векам ссылка и ссылка. Кроме того, очевидно, некоторые навыки не актуальны, а некоторых нет. Подобные нюансы, что с чем кидать для получения эффекта, можно уточнить у мастера.

Доступные кланы: Ласомбра, Тзимицу, Бруджа, Вентру, Гангрел, Тореадор, Каэсид, Носферату, Сетиты, Ассамиты.
Обращаю внимание, что привычные организации (Камарилья, Шабаш) отсутствуют, не организовались еще. В вампирском обществе ярко выражена клановость. Высокородные и титулованные вампиры уже придерживаются многих правил будущей Камарильи. Однако игроки могут вести себя в соответствии со своим образом, не забывая что каждое действие вызывает противодействие.

Очки Создания (Creation Points)
Атрибуты 7/5/3 мин 1 равен 1, макс 2 равны 4, 5 - 0.
Способности 13/9/5 макс 1 равен 5
Дисциплины 3
Дополнения 5
Добродетели 7
Свободные Очки 15
Недостатки на 5 очков. Эти очки можно тратить на что угодно, а не только на достоинства. Мастер оставляет за собой право в крайнем случае изменить стандартную стоимость недостатков или достоинств.
Одаренности нет.
Поколение отсчитывается от 13, максимум точек 4.

Свободные очки (Freebie Point)
Атрибуты 5 очков за пункт
Способности 2 очка за пункт
Дополнения 1 очко за пункт
Добродетели 2 очка за пункт (нельзя повышать за свободные очки)
Дисциплины 7 очков за пункт
Сила Воли 2 очка за пункт

Однако детали генерации, ограничения и прочие детали определяются конкретной ролью по согласованию с мастером

Лист персонажа прописывается в навыках и имеет следующий вид:
Отредактировано 01.03.2016 в 13:46
1

DungeonMaster Liebeslied
08.01.2016 20:51
  =  
Некоторые дополнения:

Слуги от • до ••••• - от 1 до 5 слуг типовых профессий с стандартным снаряжением.
Доступные профессии: лакей, секретарь, шпион, алхимик. Слуги каждой профессии будут прописаны позже.
*Приобретение слуг должно быть логичным. Мастер может запретить брать конкретного слугу или нескольких, если это противоречит истории персонажа.

Вооруженные силы от • до ••••• - от 1 до 5 опытных воинов/лучников либо от 2 до 10 неопытных воинов/лучников с стандартным снаряжением. Нельзя мешать опытных и неопытных, можно набирать лучников/воинов. Опытные/неопытные воины/лучники будут прописаны позже.
*Доступно перевооружать, но только всю группу вместе (всех бойцов и/или всех лучников). Действовать они также будут единой группой.

Ресурсы от • до ••••• - 400/800/1600/3200/6400 ливров.
Отредактировано 08.01.2016 в 20:53
2

DungeonMaster Liebeslied
26.01.2016 11:11
  =  
Слуги:
Слуги – это гули вашего клана (или нет если вы этого не хотите), за каждый уровень дополнения можно получить одного слугу из представленных ниже 3 категорий:

Секретарь – это профессиональный опытный слуга, способный на всякие поручения, социального и финансового характера
СЛ 2 МН 3 ИН 2 Атлет 2 Хитр 3 Верх 1 Гум наука 2 Теолог 1
ЛВ 2 ОБ 3 СБ 3 Драка 2 Ремесло 3 Знан Кастилии 2 Право 2 Фехт 1 СВ 4
ВН 3 ВН 2 ВС 2 Этикет 3 Торг 3 Бдит 2 Зн. Дворянства (страна) 2 грамотный
Снаряжение: одежда почтенного горожанина, бронзовый кинжал

Шпион – профессиональный разведчик, добытчик информации любыми путями.
СЛ 1 МН 3 ИН 2 Атлет 3, Выжив 3 Бдит 3 Хитр 2
ЛВ 3 ОБ 3 СБ 3 Драка 3 Метк 2 Верх 2 Этикет 2 СВ 4
ВН 2 ВН 2 ВС 3 Фехт 3 Уворот 3 Маскир 4 Безоп 2 грамотный
Снаряжение: кельтский кинжал, Отмычки, Моток веревки, Большая сумка, одежда горожанина

Алхимик – это доверенный слуга для проведения научных изысканий и опытов.
СЛ 1 МН 2 ИН 3 Эмпат 1 Гербализм 3 Наука 3 Алхим 2 Зн. Фей 2
ЛВ 2 ОБ 2 СБ 3 Этикет 2 Языки 2 Оккульт 4 Гум. Наука 3 Зн. Вампиров 2
ВН 2 ВН 1 ВС 2 Исслед 3 Медицина 3 Теолог 3 СВ 4 грамотный
Снаряжение: одежда почтенного горожанина, бронзовый кинжал

Слуга - самый настоящий, умелый мужик из народа, способный привести шлюху на закате и дать в морду слишком наглому или любопытному прохожему. Вот только если прохожий обнажит оружие - лучше увести задиру от греха подальше. В делах дневных и житейских заботится о благополучии господина и его имуществе.
СЛ 3 МН 3 ИН 2 Эмпатия 2; Хитр 2; Верх 3; Народн. мудр 2; Фехт 1, Этикет 1
ЛВ 2 ОБ 2 СБ 2 Драка 3; Ремесло 2(указать); Знан улиц 2; СВ 4, неграмотный
ВН 3 ВН 2 ВС 2 Уворот 3; Торг 2; Бдит 2; Атлет 2; Зн. Вампиров 1; Теолог 1; Языки 1
Снаряжение: одежда горожанина, бронзовый кинжал

Список может быть расширен. Ваши варианты слуг могут быть приняты и добавлены после согласования с мастером.
Отредактировано 07.02.2016 в 11:32
3

DungeonMaster Liebeslied
26.01.2016 11:23
  =  
Вооруженные силы:

Лучник – это стрелок из лука, способный попасть в любую цель на дальнем расстоянии.
СЛ 2 МН 1 ИН 1 Атлет 2, Выжив 2 Бдит 3 Верх 1
ЛВ 3 ОБ 2 СБ 3 Драка 2 Ремесло 1 Маскир 2 СВ 3
ВН 2 ВН 2 ВС 2 Фехт 2 Метк 3 Уворот 2 неграмотный
Снаряжение: Охотничий лук, короткий меч, 20 стрел, легкая кольчуга, кожаный шлем, плащ

Опытный лучник – это профессиональный стрелок из лука, способный попасть в любую цель на дальнем расстоянии.
СЛ 2 МН 1 ИН 1 Атлет 3, Выжив 2 Бдит 3 Верх 2
ЛВ 3 ОБ 2 СБ 3 Драка 2 Ремесло 2 Маскир 3 СВ 4
ВН 3 ВН 2 ВС 3 Фехт 3 Метк 4/лук Уворот 3 неграмотный
Снаряжение: Тисовый лук, короткий меч, 20 стрел, легкая кольчуга, кожаный шлем, плащ

Щитоносец – это тяжеловооруженный воин со щитом и мечом
СЛ 3 МН 1 ИН 1 Атлет 3, Выжив 2 Бдит 2 Запугивание 2
ЛВ 3 ОБ 2 СБ 2 Драка 2 Ремесло 1 Верх 2 СВ 3
ВН 3 ВН 2 ВС 2 Фехт 4 Метк 1 Уворот 2 неграмотный
Снаряжение: Кельтская спата, Большой щит капля, Средняя кольчуга, Легкий стальной шлем, Боевой кинжал

Опытный щитоносец – это опытный тяжеловооруженный воин со щитом и мечом
СЛ 4 МН 1 ИН 1 Атлет 3, Выжив 2 Бдит 3 Запугивание 3
ЛВ 3 ОБ 2 СБ 2 Драка 3 Ремесло 1 Верх 3 СВ 4
ВН 4 ВН 2 ВС 2 Фехт 4/спата Метк 2 Уворот 3 неграмотный
Снаряжение: Франкская спата, Большой щит капля, Средняя кольчуга, Легкий стальной шлем, Боевой кинжал
4

DungeonMaster Liebeslied
02.12.2016 14:41
  =  
Генерация Ассамита.

Для генерации используем книжку Vampire: The Masquerade, Revised Ed. ссылка. Однако, достоинства и недостатки также можно брать по темным векам ссылка и ссылка. Кроме того, очевидно, некоторые навыки не актуальны, а некоторых нет. Подобные нюансы, что с чем кидать для получения эффекта, можно уточнить у мастера.

Обращаю внимание, что привычные организации (Камарилья, Шабаш) отсутствуют, не организовались еще. В вампирском обществе ярко выражена клановость, а среди Ассамитов - особенно. В организованности и дисциплине Ассамиты уступают, пожалуй, только Тремер. Они переработали множество исламских течений и создали свой собственный кодекс, усиливший клан. Сейчас их основная проблема – это вражда, испытываемая по отношению к ним западными кланами. У Ассамитов нет друзей, есть лишь утихомиренные враги. И деловые отношения.

Немного истории:

Общие требования:
Аватар - лицо, крупно
Происхождение:
Внешность
Религия - ислам
Путь крови

Очки Создания (Creation Points)
Атрибуты 7/5/3 мин 1 равен 1, макс 2 равны 4, 5 - 0. Специализации на атрибуты в модуле отсутствуют.
Способности 13/9/5 макс 1 равен 5
Дисциплины 3
Дополнения 5
Добродетели 7
Свободные Очки 15
Недостатки на 5 очков. Эти очки можно тратить на что угодно, а не только на достоинства. Мастер оставляет за собой право в крайнем случае изменить стандартную стоимость недостатков или достоинств.
Одаренности нет.
Поколение отсчитывается от 13, максимум точек 4.

Свободные очки (Freebie Point)
Атрибуты 5 очков за пункт
Способности 2 очка за пункт
Вторичные способности 1 очко за пункт
Дополнения 1 очко за пункт
Добродетели 2 очка за пункт (нельзя повышать за свободные очки)
Дисциплины 7 очков за пункт
Новый вторичный путь Чародейства 7 очков за пункт
Вторичный путь чародейства 4 очка за пункт
Сила Воли 2 очка за пункт
Механика Чародейства Ассамитов при генерации аналогична механике Тауматургии.

Недоступные дополнения:
Известность (Слава)
Стадо
Влияние
Дополнение Ментор доступно, однако пригодиться оно вам сможет только на старте. Иначе говоря, оно будет конвертировано мастером во что-то другое.
Дополнения Вооруженные силы и Слуги также доступны, однако они вызовут сопутствующие проблемы. Вряд ли кто-то обрадуется, увидев перед собой толпу неверных, а если они еще и вооружены...

Новые дополнения:
Артефакт (не более 1 точки)
Городские тайны Парижа

Лист персонажа прописывается в навыках и имеет следующий вид:
5

DungeonMaster Liebeslied
20.12.2016 10:33
  =  
Генерация вампира дома Тремер

Для генерации используем книжку Vampire: The Masquerade, Revised Ed. ссылка. Однако, достоинства и недостатки также можно брать по темным векам ссылка и ссылка. Кроме того, очевидно, некоторые навыки не актуальны, а некоторых нет. Подобные нюансы, что с чем кидать для получения эффекта, можно уточнить у мастера.

Обращаю внимание, что привычные организации (Камарилья, Шабаш) отсутствуют, не организовались еще. В вампирском обществе ярко выражена клановость, а среди вампиров дома Тремер она выражена исключительно. В организованности и дисциплине Тремер не уступают никому. Сейчас их основная проблема – это вражда, испытываемая по отношению к ним абсолютно всему кланами. У вампиров дома Тремер нет друзей и им еще предстоит побороться за выживание. Основатель клана, маг по имени Тремер, в настоящее время колесит по Европе в поисках чего-то, известного лишь узкому кругу клана. Несколько членов совета Семи с трудом удерживают осаду единственной твердыни дома Тремер - замка Цеорис. При этом отдельные группы вампиров дома в тайне путешествуют по континенту, выполняя поручения старейшин...

Немного о клане:

Общие требования:
Аватар - лицо, крупно
Происхождение:
Человечность

Очки Создания (Creation Points)
Атрибуты 7/5/3 мин 1 равен 1, макс 2 равны 4, 5 - 0. Специализации на атрибуты в модуле отсутствуют.
Способности 13/9/5 макс 1 равен 5
Дисциплины 3
Дополнения 5
Добродетели 7
Свободные Очки 15
Недостатки на 5 очков. Эти очки можно тратить на что угодно, а не только на достоинства. Мастер оставляет за собой право в крайнем случае изменить стандартную стоимость недостатков или достоинств.
Одаренности нет.
Поколение отсчитывается от 13, максимум точек 4.

Свободные очки (Freebie Point)
Атрибуты 5 очков за пункт
Способности 2 очка за пункт
Вторичные способности 1 очко за пункт
Дополнения 1 очко за пункт
Добродетели 2 очка за пункт (нельзя повышать за свободные очки)
Дисциплины 7 очков за пункт
Новый вторичный путь Тауматургии 7 очков за пункт
Вторичный путь Тауматургии 4 очка за пункт
Сила Воли 2 очка за пункт
Механика Тауматургии из ревайзнутой версии VTM.
На каждую точку в дисциплине Тауматургия можно взять 1 ритуал соответствующего уровня или меньше. Например если значение Тауматургии у вас 3, то вы можете взять 1 ритуал 1ого уровня, 1 ритуал 1 или 2 уровня и 1 ритуал 1, 2 или 3его уровня.

Недоступные дополнения:
Известность (Слава)
Стадо
Влияние
Дополнение Ментор доступно, однако пригодиться оно вам сможет только на старте. Иначе говоря, оно будет конвертировано мастером во что-то другое.
Дополнения Вооруженные силы и Слуги также доступны, однако они вызовут сопутствующие проблемы. Вряд ли кто-то обрадуется, увидев перед собой толпу вооруженных до зубов людей.

Новые дополнения:
Артефакт (не более 1 точки)
Городские тайны Парижа

Лист персонажа прописывается в навыках и имеет следующий вид:
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.