МИР
На дворе средневековье. Рыцарство ещё играет свою роль, но постепенно отходит на второй план. Люди знают что такое порох и умеют его использовать, хотя пока толком не научились это делать, и огнестрельное оружие не имеет сколь-нибудь широкого распространения.
Зато этот мир полон магии. Магии сильной, почти безгранично могущественной. Волшебников, способных силой мысли метать молнии и огромные скалы, создавать големов из любых подручных материалов и вызывать души из мира мёртвых для увлекательной беседы в Мире единицы, и их зовут Гранд Магами. Они живут обособленно и редко вмешиваются в дела мира, полностью посвящая себя оккультным наукам, и мало кто знает что-то об их ритуалах и том, что им приходится приносить в жертву ради такого могущества.
Однако и кроме них в мире много волшебного, далёкого от физического мира. Артефакты, созданные многими поколениями Гранд Магов, при должном умении наделяют носителя различными магическими способностями. Ночью у захоронений можно увидеть силуэты и услышать шепот приведений. Шахтёры порой сталкиваются с жуткими подземными тварями, способными сожрать неосторожного человека живьём. Следопыты ловят или убивают в лесах созданий, похожих на ожившие ночные кошмары и рассказывают о том, что если уйти далеко от людских поселений, то в дебрях леса можно услышать пение дриад и увидеть невиданных животных, словно сотканных из лунного света. Путники с востока рассказывают о гигантских подводных созданиях, что утаскивают на дно целые корабли, и о горных феях, насвистывающих мелодии в сильную снежную вьюгу, следуя за которой затерявшийся человек выходит к поселению.
ТУМАН
Бедствие пришло в Мир тридцать два года назад. Стена густого тумана разливалась по миру, словно беспощадный в своей целенаправленности и монотонном движении ледник, беря начало на северо-западе континента. Каждое живое существо, кого скрывала в себе серая, маслянистая на вид пелена, пропадало в ней навсегда. Много было смельчаков, надеющихся спасти из наступающего облака своих близких или имущество, ищущих разгадки или надеющихся помародёрстовать в брошенных людьми домах, но жадное чрево тумана не вернуло никого: ни жалкого крестьянина в порванной тунике, ни полк сверкающих доспехами рыцарей с обнаженными клинками. Один шаг вглубь стены и как только твой силуэт окутают и спрячут от наблюдателей безобидные на вид щупальца тумана, и ты исчезаешь из Мира навсегда.
Каждый день она покрывала по десятку миль, заглатывая города и страны, скрывая в своей утробе целые моря и острова, догоняя бесконечные караваны перепуганных беженцев. Сильнейшие волшебники пытались уничтожить это проклятие или хотя бы остановить его, но их попытки были тщетны, и жизни многих из них были потеряны в схватке с неизвестным. Те же кто выжил в большинстве своём постарались как можно дальше дистанцироваться от угрозы, бросив обычных людей на произвол судьбы.
За два года вся Долина Хен, растянувшаяся на половину континента, оказалась скрыта за хищной серой стеной, но по неизвестной причине облако не двинулось дальше, через широкий горный хребет Гребень Валанд. И, встретивший непреодолимое препятствие на одном участке, туман не стал обтекать его, а остановил своё продвижение по всей длине, став неподвижной стеной, границей в неизвестность.
Прошло три десятка лет с тех пор.
НОРТБРИМ
Нортбрим, мрачный и старый город-порт, официально относящийся к империи Тарал но по факту давно живущий собственной жизнью, самый большой из оставшихся городов на севере от Серого Моря. От стены смерти с севера отделяет его лишь горная гряда Гребня и заброшенная территория предгорий шириной в пару десятков миль. Город, что раньше существовал преимущественно за счёт торговли с севером и добычи полезных ископаемых в многочисленных шахтах Гребня, теперь умирает, лишившись всех основных источников дохода. Кругом заброшенные кварталы и грязные улицы, люди циничны или безразличны. Отсюда не уехали только те, кому некуда ехать, кто слишком боится перемен, рыбаки, чей промысел ещё как-то востребован в этом месте, и наёмники, что решили подзаработать на магов, изучающих туман. Волшебников, настоящих Гранд Магов, в городе около десяти, и на протяжении трёх десятков лет они продолжают опыты по изучению стены тумана. Ни сами опыты, ни их результаты не выходят за пределы их резиденций. Ходят слухи о каких-то успехах, но это лишь слухи.
ВЫ
Вы воины, наёмники, воры, мошенники, жрецы, учёные и прочие люди, которые по той или иной причине оказались в Нортбриме, в центре города, и сняли себе помещения в весьма отвратной таверне Сторож Грод, где и проводите сейчас вечер, в пропахшем потом и кислым пивом зале таверны, перед тем как отправиться по своим комнатам. Местные вы или нет – решать Вам.
Не инвалиды, не уникумы, не избранные. Усталые люди, которые хотят немного отдохнуть в эту осеннюю, промозглую ночь, где температура на улице уже близка к нулю. Обязательное условие к старту – Ваш персонаж не должен быть рохлей, неженкой и пацифистом. Вы все приспособлены выживать в тяжёлых условиях, калечить или убивать, если так надо. Не обязаны уметь это делать хорошо, не обязаны не мучиться угрызениями совести после, не обязаны делать это при любом удобном случае, но точно способны.